Марина Дахно
Карта развития «Физическое развитие» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Карта индивидуального развития воспитанника (цы) средней группы «Зайчата»
МДОУ «Детский сад №27 «Теремок» п. Загородный
Краснокутского района Саратовской области».
Фамилия, имя воспитанника (цы)
Дата рождения:
«3» или (С) - сформированный уровень развития - освоил программу,
Публикация «Карта развития „Физическое развитие“ (средняя группа)» размещена в разделах
«2» или (Ч/С) - частично сформированный уровень развития - требуется корректирующая работа педагога,
«1» или (Н/С) - не сформированный уровень развития - не освоил программу.
ОО «Физическое развитие»
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Показатели Начало года Середина года Конец года
- Знает части тела и органы чувств человека.
- Знает о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека
- Соблюдает режим питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
- Имеет представление о необходимых человеку веществах и витаминах.
- Имеет представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
- Знаком с понятиями «здоровье» и «болезнь».
- Умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня начался насморк»).
- Умеет оказывать себе элементарную помощь при уши бах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме.
- Знает о значении здорового образа жизни; о значении физических упражнений для организма человека.
- Знаком с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.
Физическое развитие. - Умеет бегать легко, ритмично, энергично отталкивается носком.
- Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.
- Умеет ползать, пролезать, перелезает через предметы.
- Умеет перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.
- Умеет энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентируется в пространстве, в прыжках в длину и высоту с места, сочетать отталкивание с взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие.
- Умеет прыгать через короткую скакалку.
- Умеет принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди).
- Умеет кататься на двух колесном велосипеде по прямой, по кругу.
- Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу, соблюдая дистанцию во время передвижения.
-Умеет ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматьсяна горку.
- Развиты психофизические качества; быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и др.
-Выполняет ведущую роль в подвижной игре, осознанно относится к выполнению правил игры.
-Умеет быть организованным, самостоятельным, инициативным, умеет поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Подвижные игры
игры. - Активен в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.
-Проявляет самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.
- Умеет выполнять действия по сигналу.
Итоговый показатель: