Светлана Кряжева
Конспект НОД образовательная область «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Закрепить умение прыжка в высоту с места»
Тип занятия: Занятие по закреплению ЗУН
Место проведения занятия: Спортивный зал ГБДОУ
Возрастная группа: 5-6 лет
Инвентарь: Мячи резиновые, стойки для прыжков в высоту с места, ребристые дорожки, гимнастическая скамья.
Программное содержание:
Цель: Закреплять у детей умение прыжка в высоту с места.
Задачи:
1. Обучающие задачи :
-Закрепить умение выполнение прыжка в высоту с места
-Научить соблюдать дистанцию во время движения
Публикация «Конспект НОД образовательная область „Физическое развитие“ в соответствии с ФГОС старшая группа» размещена в разделах
-Научить действовать по сигналу
2. Развивающие задачи :
- развитие основных движений :бег, прыжки
-развитие физических способностей: ловкость, быстрота, координация движений
-развитие психических функций: восприятие, память, мышление
3. Воспитательные задачи :
- взаимопомощь, дружеские отношения, умение работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Интеграция областей: познавательное развитие, развитие речи, ФЭМП.
Вводная
Дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу
«Здравствуйте!», дети здороваются.
«По порядку номеров расчитайсь»
Дети рассчитываются.
Направо, шагом марш.
Ходьба: с захлестом голени, пятка к носку ;
Бег: с изменением направления.
Шагом марш. Восстановление дыхания.
В три колонны перестроение. 2-3 минуты
Основная
ОРУ:
1. И. п. : ноги врозь, руки с мячом опущены. 1 – поднять мяч вверх, отставить правую ногу; 2 – и. п. ; 3 – то же отставляем левую ногу; 4 – и. п. Выполнять в умеренном темпе.
2. И. п. : ноги врозь, мяч в вытянутых руках перед собой. 1 – Поворот корпуса и рук вправо; 2 – и. п. ; 3 – то же влево; 4 – и. п.
3. И. п. : руки на поясе, мяч на полу. Поставить правую ногу на мяч, покатать мяч. То же левой ногой.
4. И. п. : сидя, ноги врозь, руки с мячом в вытянутых руках над головой. 1, 3 – наклонится, ударить мячом перед собой у ступней; 2, 4 – и. п.
5. И. п. : о. с. Быстро приседать, одновременно ударять мяч об пол.
6. И. п. : мяч зажат между колен. Прыжки и ходьба. При ходьбе мяч в руках.
Основные Движения:
Подтягивание по гимнастической скамье
Ходьба по ребристой дорожке
Прыжки в высоту с места через стойку
поточный
Заключительная
Подвижная игра: «Два Мороза»
На противоположных сторонах площадки отмечаются два города. Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них. В середине площадки помещаются "братья Морозы": "Мороз Красный Нос" и "Мороз Синий Нос".
По сигналу они обращаются к играющим со словами:
Мы -два брата молодые,
Два Мороза удалые:
Я - Мороз Красный Нос,
Я - Мороз Синий Нос.
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Ребята хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз! -
и начинают перебегать из одного города в другой. "Морозы" их ловят. Тот, кого им удастся запятнать, считается замороженным. Он остаётся на том месте, где был пойман, и должен с распростёртыми руками преграждать путь играющим при следующих перебежках. Когда замороженных окажется так много, что пробегать станет трудно, игра прекращается. Победителями считаются те, кого ни разу не заморозили. 5 минут
Процесс рефлексии
Пальчиковая игра: «На ёлке»
«На елке».
Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши).
Мы плясали и резвились (Ритмичные удары кулачками).
После добрый Дед Мороз(«Шагают» средним и указательным)
Нам подарки принес. (пальцами по по ладошке другой руки).
Дал большущие пакеты(«Рисуют» руками большой круг)
В них же – вкусные предметы: (Ритмичные хлопки.)
Конфеты в бумажках синих, (Загибают на обеих руках по одному)
Орешки рядом с ними, (пальчику, начиная с большого)
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
Шеренга.
Колонна.
Шагом марш.
Выход из зала.