Лучший педагог года

Карта индивидуального развития ребенка в старшей группе

Соломатина Валерия Валерьевна
Карта индивидуального развития ребенка в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Группа старшая «Дюймовочка» 2022 – 2023 г.

Педагогическая диагностика

Колпавов Ставр

Критерии Учебный год (уровни)

Н. г. К. г.

Познавательное развитие с

Социально-коммуникативное развитие с

Физическое развитие с

Речевое развитие н

Художественно-эстетическое развитие н

В – высокий уровень: сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

Публикация «Карта индивидуального развития ребенка в старшей группе» размещена в разделах

С – средний уровень: частично сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

Н – низкий уровень: социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка не сформированы.

Затруднения

Задачи Методы и формы работы Взаимодействие с родителями

Сроки реализации

Полученный результат

Затрудняется в пересказе сказок, рассказов по картине, а также описывать их.

Учить внимательно слушать сказки

Формировать умение пересказывать сказки и рассказы близко к тексту, описывать по картинке.

Развивать активный словарь, связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речи, фонематический слух. Воспитывать интерес к художественной литературе. Словесные игры: «Я начну, а ты продолжи» «Найди лишнее слово» «Распутай слово», чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций с последующим описанием. Рекомендовать родителям использовать в играх с ребенком дидактические игры на развитие речи : «Составь фразу», «Кто больше знает?», «Скажи наоборот», «Один - много», «Что сначала, что потом», «Составь предложение по картинке»

Консультация «Формирование связной речи», «Советы для родителей по развитию связной речи». Памятка «Развитие связной речи детей дома» Научиться внимательно слушать сказки пересказывать сказки и рассказы близко к тексту. Описывать по картинке.

01. 10. - 30.12. 22 г.

Физическое развитие.

Затрудняется выполнять упражнения с прямыми ногами, прыжки на двух ногах на месте, правильно распределять дыхание при выполнении упражнений, КГН. Учить выполнять непрерывно встречные движения ногами сверху вниз и снизу-вверх, подпрыгивать на двух ногах на месте с отталкиваем носочков и полным выпрямлением ног - страховка.

прыжок вверх с места через невысокое препятствие. Формировать КГН, знания о поведении и техники безопасности в бассейне. Развивать равновесие, старание, выносливость.

Воспитывать целеустремленность, выдержку, силу, самостоятельность, опрятность. Упражнение «Кроль», «Водолазы», п. и. «Караси и карпы»

Беседы: «Правила поведения и техника безопасности в бассейне», «Гигиена вещей для плавания». Дыхательная гимнастика «Подуй на меня», «Подуй на листочек». Подготовка буклета «Помогите ребенку раскрыть способности», памятки: «Упражнения на развитие дыхательного аппарата», «Игры и игровые упражнения» - для совместного выполнения. Беседа о необходимости соблюдать правила КГН. Научиться выполнять прыжки на месте, дыхательные упражнения, соблюдать правила КГН.

01. 10. - 30.11.22 г.

Музыкальное развитие.

Затрудняется в определении характера музыки.

Не интереса к музыке. Слабо развито чувство ритма, не точно интонируют простые песни. Нечеткая дикция при пении.

Затрудняется в умении двигаться в соответствии с характером музыки и темпом. Учить определять характер музыки, выполнять движения под музыку. Активизировать словарь. Упражнять в умении правильного произношения текста при пении, петь легким, естественным звуком, чётко произносить слова песни. Развивать слуховое внимание, интерес, внимание. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитывать доброжелательность, старание, вежливость. Прослушивание музыкальных произведений: муз. Александрова «Осень»; «Эхо» Е. Тиличеевой. «Вальс»

Шопена.

Артикуляционная гимнастика.

Повторение отдельных элементов из танцев, изученных на музыкальном занятии.

Рекомендовано дома больше читать, заучивать стихи, потешки. Повторять песни из репертуара, разученного в доу. Памятка артикуляционной гимнастики. Продолжить работу по развитию пения, слухового внимания, артикуляционного аппарата, умение выполнять движения под музыку.

1.10 – 30.12.2022 г.

Карта индивидуального развития ребенка

Осипович Павел

Фамилия и имя ребенка

Группа старшая «Дюймовочка» 2022 – 2023 г.

Педагогическая диагностика

Критерии Учебный год (уровни)

Н. г. К. г.

Познавательное развитие н

Социально-коммуникативное развитие н

Физическое развитие н

Речевое развитие н

Художественно-эстетическое развитие н

В – высокий уровень: сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

С – средний уровень: частично сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

Н – низкий уровень: социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка не сформированы.

Карта индивидуального развития ребенка

Михайлов Иван

Фамилия и имя ребенка

Группа старшая «Дюймовочка» 2022 – 2023 г.

Педагогическая диагностика

Критерии Учебный год (уровни)

Н. г. К. г.

Познавательное развитие н

Социально-коммуникативное развитие н

Физическое развитие н

Речевое развитие н

Художественно-эстетическое развитие н

В – высокий уровень: сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

С – средний уровень: частично сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

Н – низкий уровень: социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка не сформированы.

Затруднения

Задачи Методы и формы работы Взаимодействие с родителями

Сроки реализации

Полученный результат

Затрудняется в установлении причинно – следственных связей между природными явлениями. Продолжать учить устанавливать простейшие связей между живой и неживой природой. Развивать познавательный интерес, мышление. Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Ситуативные разговоры и беседы на темы: «Если б не было растений…», «Забота об окружающей среде», игры, направленные на взаимодействие живой и неживой природы, сезонных изменений.

Д. и: «Четвертый лишний», «Времена года», «Найди различия и сходства» «Утро- день- вечер – ночь»

«Когда это бывает?» Рассматривания с детьми предметы живой и неживой природы, картинок по временам года.

Беседа: «Что ты видишь по дороге в д/сад»

Памятка проведение дома простых опытов: «Почему тает снег?», «Чем питаются расстения?» «Твердое – жидкое»

«Лед – вода - пар»

«Воздух и его свойства». Научится установлении простейшие связей между природными явлениями

01. 10. –

30. 12. 22 г

Физическое развитие.

Затрудняется выполнять упражнения с прямыми ногами, прыжки на двух ногах на месте, правильно распределять дыхание при выполнении упражнений, КГН. Учить выполнять непрерывно встречные движения ногами сверху вниз и снизу-вверх, подпрыгивать на двух ногах на месте с отталкиваем носочков и полным выпрямлением ног - страховка.

прыжок вверх с места через невысокое препятствие. Формировать КГН, знания о поведении и техники безопасности в бассейне. Развивать равновесие, старание, выносливость.

Воспитывать целеустремленность, выдержку, силу, самостоятельность, опрятность. Упражнение «Кроль», «Водолазы», п. и. «Караси и карпы»

Беседы: «Правила поведения и техника безопасности в бассейне», «Гигиена вещей для плавания». Дыхательная гимнастика «Подуй на меня», «Подуй на листочек». Подготовка буклета «Помогите ребенку раскрыть способности», памятки: «Упражнения на развитие дыхательного аппарата», «Игры и игровые упражнения» - для совместного выполнения. Беседа о необходимости соблюдать правила КГН. Научиться выполнять прыжки на месте, дыхательные упражнения, соблюдать правила КГН.

01. 10. - 30.11.22 г.

Музыкальное развитие.

Затрудняется в определении характера музыки.

Не интереса к музыке. Слабо развито чувство ритма, не точно интонируют простые песни. Нечеткая дикция при пении.

Затрудняется в умении двигаться в соответствии с характером музыки и темпом. Учить определять характер музыки, выполнять движения под музыку. Активизировать словарь. Упражнять в умении правильного произношения текста при пении, петь легким, естественным звуком, чётко произносить слова песни. Развивать слуховое внимание, интерес, внимание. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитывать доброжелательность, старание, вежливость. Прослушивание музыкальных произведений: муз. Александрова «Осень»; «Эхо» Е. Тиличеевой. «Вальс»

Шопена.

Артикуляционная гимнастика.

Повторение отдельных элементов из танцев, изученных на музыкальном занятии.

Рекомендовано дома больше читать, заучивать стихи, потешки. Повторять песни из репертуара, разученного в доу. Памятка артикуляционной гимнастики. Продолжить работу по развитию пения, слухового внимания, артикуляционного аппарата, умение выполнять движения под музыку.

1.10 – 30.12.2022 г.

Карта индивидуального развития ребенка

Бадретдинов Михаил

Фамилия и имя ребенка

Группа старшая «Дюймовочка» 2022 – 2023 г.

Педагогическая диагностика

Критерии Учебный год (уровни)

Н. г. К. г.

Познавательное развитие н

Социально-коммуникативное развитие н

Физическое развитие с

Речевое развитие н

Художественно-эстетическое развитие н

В – высокий уровень: сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

С – средний уровень: частично сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

Н – низкий уровень: социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка не сформированы.

Затруднения в

Задачи Методы и формы работы Взаимодействие с родителями Сроки реализации Полученный результат

Затрудняется в умении согласовывать прилагательные с существительными; пересказывать сказки; составлять и описывать по картине.

Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными, внимательно слушать сказки. Формировать умение пересказывать сказки, описывать по картинке.

Развивать активный словарь, связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речи, фонематический слух. Воспитывать интерес к художественной литературе, усидчивость. чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций с последующим описанием. Д. и «Подбери Признак», «Назови ласково», «Какой? Какая? Какое?», «Узнай по описанию», «Закончи предложение».

Рекомендовать родителям использовать в играх с ребенком дидактические игры на развитие речи : «Составь фразу», «Кто больше знает?», «Скажи наоборот», «Один - много», «Что сначала, что потом», «Составь предложение по картинке»

Консультация «Формирование связной речи», «Советы для родителей по развитию связной речи». Памятка «Развитие связной речи детей дома» Научиться внимательно слушать сказки пересказывать сказки и рассказы близко к тексту. Описывать по картинке.

15. 09. - 1.12. 22 г.

При раскрашивании сильно нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу.

Не сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника, не использует средства выразительности, не проявляет творчество. Испытывает трудности при передаче в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, лепить мелкие детали. Учить располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами, закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов и добавляя к ним другие. Развивать интерес изо деятельности. Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Поощрять проявления активности и творчества. «Вырежи овал, круг», лепка, рисование - фигуры человека и животных в движении пальчиковая гимнастика. Памятка пальчиковых гимнастик. Игры направленные на развитие мелкой моторики; рисование по трафаретам, образцу, лека Научиться располагать рисунок по всему листу, лепить предметы, рисовать предметы, закрашивать, не выходя за контур. Работать с ножницами.

15. 09. - 30.12. 22 г.

Не ориентируется на ограниченной территории: листе бумаги, поверхности стола, странице тетради, книги; не использует в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время, затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц).

Продолжать учить различать пространственные характеристики. Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга. Развивать элементарные пространственные ориентировки. Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о временах года, частях суток.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, старание.

Д. и: «Части суток», «Найди предмет», «Вчера, сегодня, завтра», «Где фигура», «День и ночь», «Найди игрушку».

П. и направленные на ориентировку в пространстве: «Найди флажок», «Прятки» и. т. д. «Месяцы и их последовательность» Беседа «Роль д/и по ФЭМП для детей» Консультация для родителей «Математические игры»; памятка д. и дома, привлечение родителей в изготовление д/и; Научиться

ориентироваться на ограниченной территории, поверхности; использовать в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время. Называть последовательность месяцев, день, неделя.

01. 10. - 30.12.22 г.

Затруднения

Задачи Методы и формы работы Взаимодействие с родителями

Сроки реализации

Полученный результат

Затрудняется в закрашивании рисунка, не выходя за контур, а также в заданном направлении. Располагать трафарет, рисунок в центре листа.

учить располагать рисунок, трафарет в центре листа. Упражнять в умении закрашивать рисунок, не выходя за контур, сверху вниз, с низу вверх. Развивать ориентировку, зрительное внимание, мелкую моторику. Воспитывать старание, терпение, усидчивость. П/г «Моя семья» «Веселые человечки», «Осень», «Капуста» Работа, направленная на развитие мелкой моторики. Д. и «Сортировка злаков», «Собери бусы», мозаика, пазлы. И/у «Нарисуй п образцу» «Продолжи рисунок». Нарисуй и закрась овальное или круглое». «Дорисуй вторую половинку и раскрась правильно»

Рисование и раскрашивание предметов с использованием трафаретов (геометрические формы, животные, овощи и. т. д) Информация для родителей «Учим ребенка рисовать»

Вместе с детьми раскрашивать в раскрасках, по трафаретам, сортировка злаков. Памятка пальчиковых игр направленных на развитие мелкой моторики. Научится закрашивать рисунок карандашом в заданном направлении соблюдая контуры, располагать рисунок в центре листа. 01. 12 - 30.12.22 г.

Физическое развитие.

Затрудняется выполнять упражнения с прямыми ногами, прыжки на двух ногах на месте, правильно распределять дыхание при выполнении упражнений, КГН. Учить выполнять непрерывно встречные движения ногами сверху вниз и снизу-вверх, подпрыгивать на двух ногах на месте с отталкиваем носочков и полным выпрямлением ног - страховка.

прыжок вверх с места через невысокое препятствие. Формировать КГН, знания о поведении и техники безопасности в бассейне. Развивать равновесие, старание, выносливость.

Воспитывать целеустремленность, выдержку, силу, самостоятельность, опрятность. Упражнение «Кроль», «Водолазы», п. и. «Караси и карпы»

Беседы: «Правила поведения и техника безопасности в бассейне», «Гигиена вещей для плавания». Дыхательная гимнастика «Подуй на меня», «Подуй на листочек». Подготовка буклета «Помогите ребенку раскрыть способности», памятки: «Упражнения на развитие дыхательного аппарата», «Игры и игровые упражнения» - для совместного выполнения. Беседа о необходимости соблюдать правила КГН. Научиться выполнять прыжки на месте, дыхательные упражнения, соблюдать правила КГН.

01. 10. - 30.11.22 г.

Музыкальное развитие.

Затрудняется в определении характера музыки.

Не интереса к музыке. Слабо развито чувство ритма, не точно интонируют простые песни. Нечеткая дикция при пении.

Затрудняется в умении двигаться в соответствии с характером музыки и темпом. Учить определять характер музыки, выполнять движения под музыку. Активизировать словарь. Упражнять в умении правильного произношения текста при пении, петь легким, естественным звуком, чётко произносить слова песни. Развивать слуховое внимание, интерес, внимание. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитывать доброжелательность, старание, вежливость. Прослушивание музыкальных произведений: муз. Александрова «Осень»; «Эхо» Е. Тиличеевой. «Вальс»

Шопена.

Артикуляционная гимнастика.

Повторение отдельных элементов из танцев, изученных на музыкальном занятии.

Рекомендовано дома больше читать, заучивать стихи, потешки. Повторять песни из репертуара, разученного в доу. Памятка артикуляционной гимнастики. Продолжить работу по развитию пения, слухового внимания, артикуляционного аппарата, умение выполнять движения под музыку.

1.12 – 30.12. 2022 г.

Публикации по теме:

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка»Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка» Практически все родители в поисках занятий для ребенка чаще всего отдают предпочтение развивающим играм. И не зря, ведь занятия в форме.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Подготовила воспитатель Иващенко.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Создание единого пространства развития ребенка» Конспект родительского собрания в подготовительной группе Тема: «Создание единого пространства развития ребенка. Взаимодействие ДОУ и семьи».

Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского садаОрганизация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада. Подготовила воспитатель средней группы Анацкая Людмила.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Сценарий квеста «Карта России» в старшей группеСценарий квеста «Карта России» в старшей группе В настоящее время одним из популярных направлений игровой деятельности дошкольников выступают квесты (в переводе с англ. «quest» - «поиск»).

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта индивидуального развития ребенка в старшей группе
Опубликовано: 7 января 2023 в 15:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта индивидуального развития ребенка в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Соломатина Валерия Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД