МАДИНА АГНАЕВА
Карта анализа НОД
▼ Скачать + Заказать документы
Карта анализ
непосредственно образовательной деятельности
по ___
в ___
Дата проведения ___ Всего детей в группе ___ присутст___
Проводит ___
№ п/п Критерии анализа Уровень оценки
1 Подготовка педагога к НОД:
Умение составить конспект НОД в соответствии с поставленными задачами, определить его содержание и структуру
2 Соответствие программного содержания возрасту детей данной группы
3 Подбор демонстрационного и раздаточного материала
4 Рациональное размещение материала
Публикация «Карта анализа НОД» размещена в разделах
5 Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, чтение художественной литературы)
6 Проведение НОД:
Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий:
• удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток);
• рациональный выбор динамических поз детей во время НОД (сидя за столами, сидя полукругом на стульчиках, сидя на ковре, стоя и т. д.)
• соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам
7 Использование разнообразных форм организации детей на НОД (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм
8 Психологический настрой на НОД. Использование игровых организационных моментов
9 Психологическая дистанция между воспитателем и детьми: над, под, рядом, вместе.
10 Учёт индивидуальных и психических особенностей детей при проведении НОД
11 Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем на НОД (преобладание речи воспитателя, речи детей, равное соотношение)
12 Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя
13 Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком)
14 Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет)
15 Оправданность и рациональность выбора методов и приёмов работы с детьми (игровые приёмы, приёмы привлечения внимания детей, приёмы активизации мышления и др.)
16 Умение регулировать поведение детей в процессе НОД, сохранять их интерес в течение всей НОД
17 Умение корректировать ход НОД с учётом обратной связи (сменить форму организации; своевременно использовать динамическую паузу и т. д.)
18 Индивидуальная работа с детьми
19 Сохранение интереса и внимания детей к деятельности
20 Активность и самостоятельность детей в решении поставленных задач
21 Усвоение детьми программного содержания
22 Умение детей адекватно оценить собственную работу
23 Позитивное отношение детей к воспитателю
24 Умение слушать и слышать объяснение воспитателя
В. У., СР. У., Н. У.
Выводы, рекомендации___
___
___