МААМ-картинки

Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды и планирования «Центр безопасности»

Оксана Терёшина
Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды и планирования «Центр безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Критерии:

1. Соответствие материалов уголка возрасту детей;

2. Оригинальность оформления уголка;

3. Разнообразие наглядно- методического и игрового материала по всем разделам ОБЖ;

4. Оснащение уголка по ОБЖ:

- наличие картотек по ОБЖ;

- дидактические игры;

- Наличие наглядно- методического материала (плакаты, модели, наборы дорожных знаков, схемы и т. д.)

-наличие альбомов для рассматривания

- художественная литература для детей

0- материал отсутствует

1- материал присутствует частично и его состояние оставляет желать лучшего

Публикация «Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды и планирования „Центр безопасности“» размещена в разделах

2- материал есть, но его состояние требует реставрации или его необходимо поменять, дополнить

3- материал присутствует в хорошем состоянии

Карта анализа планирования воспитательно- образовательной работы

по разделу программы "Формирование основ безопасности "

Параметры

Календарное планирование

1. Планирование НОД

2 .Беседы (инструктажи)для детей

3. Планирование дидактических игр и упражнений

4. Систематическое планирование работы с детьми в центре безопасности

5. Планирование итоговых мероприятий

6. Работа с родителями

- консультации

- беседы

- наглядная информация

-инструктажи

- итоговые совместные мероприятия

- пополнение развивающей среды группы

-планирование родительских собраний

0-в плане нет данного планирования

1-Низкий уровень планирования данной работы

2- планирование частично, недостаточно полно раскрыто

3-Уделяется большое внимание планированию данной работы

Публикации по теме:

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №350» Курчатовского района г. Челябинска Максимова Галина Георгиевна «Проектирование развивающей.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды Анализ развивающей предметно-пространственной среды В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть.

Центры предметно-пространственной развивающей среды ДОУЦентры предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Групповое помещение условно подразделено на центры, которые оснащены в соответствии с возрастными особенностями детей. «Спортивный.

Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию.

Описание предметно-развивающей пространственной средыОписание предметно-развивающей пространственной среды Описание предметно-развивающей пространственной среды. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Оразвивающей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Предметная развивающая среда в групповом помещении обеспечивает развитие детей в разной деятельности: игровой, познавательной, творческой.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Основные принципы организации среды. Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды и планирования «Центр безопасности»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 19:54
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды и планирования «Центр безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Терёшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД