карлыгаш аргимбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Учить порядковому счету в пределах семи. Воспитывать усидчивость. Совершенствовать умение быстро и четко отвечать на вопросы и не перебивать других. Упражнять в умении сбора картинок по памяти. Формировать умение ориентироваться в... |
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие к озеру Лебяжье». Цель: Повторить счет в пределах 10. Закреплять представление детей о составе чисел. Упражнять детей в умение делить целое на части, ориентироваться на листе бумаги.... |
Программное содержание: 1. Проверить умения детей считать до десяти и обратно ( количественный и порядковый счет, счет от определённого числа и далее; счет двойками до двадцати; называть соседей числа; уменьшать ( увеличивать) число на 1. Соотносить цифры( 0-9) с... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Познание ( формирование элементарных математических представлений) Тема: Число 2. Стихия: вода. Жемчуг. Форма: спираль. Программное содержание: 1. Воспитывать у детей познавательный интерес, любознательность 2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,... |
Цель: 1) зкрепить умение различать и называть размеры предметов- большой, маленький; 2) закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру; 3) тренировать мыслительные операции- сравнение, аналогия; 4) развивать воображение,... |
слайд 2 цели и задачи Расширять знания об элементарных математических представлениях. Продолжать учить порядковому счёту в пределах 10, понимать отношение рядом стоящих чисел, получать равенство и неравенство ( прибавляя) уменьшая один предмет. Закреплять знание... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить порядковому и обратному счету в пределах 10, в определении предыдущего и последующего числа. 2. Развивать память, воображение, мышление, развивать навыки работы с планом-схемой, умение ориентироваться по клеточкам (... |
Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по длине: длиннее -короче. 2. Закреплять представление о: геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; основные признаки. пространственных отношениях : справа - слева. 3. Продолжать учить различать... |
Программное содержание: 1. Развивать логическое мышление; упражнять в порядковом счёте, в увеличении и уменьшении числа на единицу. 2. Закреплять представление о времени, о днях недели, их последовательности. 3. Развивать умение классифицировать предметы по цвету,... |
Автор: Фофонова А. С. Цель: 1. Закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; цвет. 2. Обучить действию замещения при отборе требуемого количества предметов ( без использования счета. 3. Ознакомить со способом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Когда ребенку необходима постановка звуков у логопеда?
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий дня рождения для Давида
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
Сценарий совмещенного праздника к 23 февраля и 8 Марта «Мы...
28 ноября 2024 в 19:34