Анастасия Трофимова
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить порядковому счету в пределах семи.
Воспитывать усидчивость.
Совершенствовать умение быстро и четко отвечать на вопросы и не перебивать других.
Упражнять в умении сбора картинок по памяти.
Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Атрибуты:
- Доска;
- Картинки;
- Конверты;
- Пазлы;
- Тан – Грам.
Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
По пути в детский сад я встретила лисичку из сказки «Лиса и журавль». Кто помнит эту сказку? Какие в ней главные герои? Что в ней происходило? Как вы думаете почему журавль в гостях у лисы не мог поесть? А почему лиса в гостях у журавля не могла поесть?
Эта лиса передала мне пять конвертов с заданиями и очень просила им помочь, потому что они спорят с журавлем и решить не могут! Давайте им поможем!
1. Раздаю детям тан – грам, даю задание – собрать картинку, затем еще две.
2. Вешаю на доску три вида лабиринтов. Объясняю что в них надо делать. Затем по очереди дети выходят и проходят лабиринты.
3. Раздаю картинки и дети через некоторое время их собирают.
4. Раздаю детям картинки с нарисованным телефоном, прошу вставить недостающие цифры.
5. Вешаю на доску картинку с домиками и вызываю детей по очереди придти в тот или иной домик.
В конце говорю детям:
Вы все сегодня были молодцы, помогли лисе и журавлю решить задачки и они просили подарить вам медальончики за то, что вы им так хорошо помогли!
Раздаю медальончики, благодарю детей по отдельности. Затем прошу помочь дежурных мне все собрать.