Светлана Камкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Интеграция областей: познание, развитие речи. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами снега и льда ( по прочности, по цвету, тает в теплой воде) 2. Учить детей анализировать, делать выводы при помощи опытов. 3Обогащать словарный запас детей... |
Цель:опытным путем сравнить физические свойства снега и льда. Задачи: Образовательные:  расширять представления детей о свойствах снега и льда путем их сравнения;  учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег и лед в... |
« Лесные чудеса» ЦЕЛЬ: познакомить со свойствами и качествами льда . Задачи: Образовательная: закрепить представление детей о внешнем виде зайчика; формировать умение называть основные цвета( жёлтый, красный, Развивающая: развивать мелкую моторику рук;... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своими впечатлениями и показать всем незабываемую красоту из снега и льда созданную руками человека. Несколько лет подряд в... |
В: ребята, у меня для вас есть сюрприз. Сегодня мы будем с вами смотреть детский юмористический журнал «Ералаш». Скажите, что сделал мальчик. Это хороший поступок? ( ответы детей) В: ребята, а почему люди падали? ( ответы детей) В: да было скользко, а откуда... |
В течении последних лет в своей работе с детьми я использую такой вид художественной деятельности как фитодизайн. Обычно это применение гербария в осенних поделках и в... |
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по теме: «Свойства льда» Познавательно-исследовательская ( «Ребенок и окружающий мир») Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».... |
Познавательная активность развивается из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку от рождения. В дошкольном возрасте на основе этой... |
Цели: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о воде ( прозрачная, бесцветная, разноцветная) ; подвести к понятию, что снег и лед, это тоже вода; что вода, может изменить цвет, если в ней растворить краску. Развивать логическое мышление детей... |
Зима - прекрасное время года. А сколько она таит в себе нового и прекрасного! Вот и этой зимой мы с моими ребятками 2 младшей группы решили сотворить что-то необычное. И... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста