Приложение МААМ

Камешки Марблс в работе логопеда

Наталья Фунтикова
Камешки Марблс в работе логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Камешки Марблс берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звездную пыль, янтарь и каплю воды. Игры с камешками Марблс – это физическое и умственное развитие ребенка.

Цели:

1. формировать и закреплять правильный захват камешка;

2. упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка;

3. упражнять в ориентировке на плоскости листа.

4. работать над дифференциацией цветов;

5. упражнять в счете;

6. обогащать словарный запас;

7. развивать фразовую речь;

Темочки:

8. формировать и закреплять правильный образ буквы.

«Помоги Зайчишке»

Логопед читает сказку о том, как трудно зайцу беляку осенью, но пришла зима, выпал первый снег. Затем предлагает помочь зайцу, запутать заячьи следы. Дети подбирают шарики определенного цвета, размера располагают их на листе.

Вопросы:

1. Каким бывает лес зимой?

2. Какого цвета зимняя шубка у зайца беляка?

3. Почему зайцы обрадовались снегу?

Составляют предложение по картинке.

«Домик из мухомора»

По возможности, показываю детям, что шляпки у мухоморов разных цветов: красного, оранжевого, желтого, коричневого.

Украшаем картинку шариками с плоским основанем (грунт для аквариума, пересчитываем шарики.

Назови один - много:

Один гриб - много грибов;

один мухомор -

одна шляпка –

один пень -

Закрепляем звук [Р]. Стихотворение «Мухомор»

В красной куртке мухомор,

Гордо сел на косогор,

Нам не нужен мухомор,

Не пойдем на косогор.

"Любопытные гусеницы"

Дети подбирают камешки определенных цветов и размеров и украшают гусениц.

Предварительно рассказать о том, как гусеница превращается в куколку, а потом в бабочку, чем питается и т. д.

Затем обратить внимание, что гусеницы ползут к норкам, а кто может жить в этих норках. Далее идет работа с шариками.

Подбор по цвету, счет, заполнение норок мелкими блестящими бусинками.

Придумать продолжение сказки.

Жила – была маленькая гусеничка. она знала, что однажды станет прекрасной бабочкой. Но время шло, шло, все ее подружки уже давно порхали над цветами, а бедная гусеничка никак не могла превратиться даже в куколку…

Продолжение сказки придумывают дети.

Публикации по теме:

Использование тауматропа в работе логопедаИспользование тауматропа в работе логопеда Организация обучения детей с нарушениями речи предусматривает постоянную эмоциональную поддержку детей на занятиях и интереса к изучаемому.

Дидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблсДидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблс Дидактическая игра "Волшебные камешки" Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: развитие навыков звукового анализа слов,.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Фотоотчет «ИКТ в работе логопеда»Фотоотчет «ИКТ в работе логопеда» ИКТ в работе логопеда. В современном образовательном пространстве всё большее место занимают компьютерные технологии. Не обошли эти прогрессивные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Камешки Марблс в работе логопеда
Опубликовано: 2 декабря 2024 в 14:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Камешки Марблс в работе логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фунтикова (УИ 227794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД