Ирина Куропятникова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:___
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков с
Задачи:
2. Беседа (Культурно-гигиенические навыки/ нормы и правила взаимоотношений)
Задачи:
3. пальч. гимн.
Задачи:
4. Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства
Задачи:
5. Подвижная игра
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах
Задачи:
6. Дид. игра по экологии
Задачи:
7. Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке
Задачи:
8. ВКГН
Непосредственно образовательная деятельность
1. Образовательная область "Физическая культура"
2. Образовательная область "Познание"(ФЦКМ)
Тема:
Цель:
Методы и приемы:
Лит-ра:
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за неживой природой
Задачи:
2. Трудовая деятельность
Задачи:
3. Подвижные игры (лазание)
4. С/р игра
5. Д\и
6. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки); ФЭМП. С
Задачи:
Самостоятельная деятельность (выносной материал).
ВЕЧЕР:
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (гимнастика для глаз)
Задачи:
2. чтение Х\Л
Задачи:
3. Сюжетно – ролевая игра
Задачи:
4. Продуктивная (конструктивная деятельность)
5. Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков Задачи:
6. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)
Задачи:
ВТОРНИК Дата:___
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по ФЭМП с
Задачи:
2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия
Задачи:
3. Беседа (ознакомление с природой)
Задачи:
4. Хороводная игра
Задачи:
5. Чтение художественной и познавательной литературы (заучивание стих,потешку)
Задачи:
6. Труд Х/Б
Задачи:
7. ВКГН
Задачи:
Непосредственно образовательная деятельность
1. Образовательная область "Музыка"
2. Образовательная область "Познание"(РЭМП)
Тема:
Цель:
Методы и приемы:
Лит-ра:
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. наблюдение за окружающим
Задачи:
2. Трудовая деятельность
Задачи:
3. Подвижные игры (бег)
Задачи:
4. Индивидуальная работа по ЗКР С
Задачи:
5. С/Р игра
Задачи:
6. Игры с природными материалами (вода, песок, камни, снег)
Задачи:
7. Самостоятельная деятельность (выносной материал).
ВЕЧЕР
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (дыхательная гимнастика)
2. Индивидуальная работа
Задачи:
3. театральная игра
Задачи:
4. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики
Задачи:
5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности
СРЕДА Дата:___
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с
Задачи:
2. Дидактические игры математического содержания
Задачи:
3. Пальчиковая гимнастика
Задачи:
4. Беседа (предметное и социальное окружение)
(тема
Задачи:
5. Подвижная игра
Задачи:
6. Чтение художественной и познавательной литературы (повторение потешек, стихов)
Задачи:
7. Совместная с педагогом познавательно-речевая деятельность
Задачи:
8. ВКГН
Задачи:
Непосредственно образовательная деятельность
1. Образовательная область "Физическая культура"
2. Образовательная область "Художественное творчество" (лепка/аппликация)
Тема:
Цель:
Методы и приемы:
Лит-ра:
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за живой природой ( растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена)
Задачи:
2. Трудовая деятельность.
Задачи:
3. Подвижные игры (прыжки)
Задачи:
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) С
Задачи:
5. игры по ЗОЖ
Задачи:
6. Д\и
7. С/р игра
Задачи:
8. Самостоятельная деятельность (выносной материал).
ВЕЧЕР
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (Самомассаж)
Задачи:
1. Индивидуальная работа по изодеятельности с
Задачи:
2. чтение Х\Л
Задачи:
2. Сюжетно – ролевая игра
Задачи:
3 Д/игры (ПДД, ОБЖ)
Задачи:
Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)
ЧЕТВЕРГ Дата:___
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа По развитию психических процессов с
Задачи:
2. Дидактические игры по развитию речи
Задачи:
3. Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении
Задачи:
4. Рассматривание альбомов, картинок.
Задачи:
5. Хороводная игра
Задачи:
6. Беседа (Патриотическое воспитание/ семейная и гражданская принадлежность)
Задачи:
7. Труд (поручения)
Задачи:
8. ВКГН
Задачи:
Непосредственно образовательная деятельность
1. Образовательная область "Музыка"
2. Образовательная область "Речевое развитие" (развитие речи, художественная литература)
Тема:
Цель:
Методы и приемы:
Лит-ра:
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за живой природой ( животный мир: птицы, животные, насекомые и т. д.)
Задачи:
2. Трудовая деятельность
Задачи:
3. Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)
Задачи:
4. С/р игра
5. Д\и
Задачи:
6. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) С
Задачи:
7. Самостоятельная деятельность (выносной материал).
ВЕЧЕР
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (гимнастика для глаз)
Задачи:
2. Индивидуальная работа по развитию связной речи с
Задачи:
3. Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)
Задачи
4. Строительные игры
Задачи:
5. Совместная с педагогом изобразительная деятельность
Задачи:
ПЯТНИЦА Дата:___
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по развитию речи (словарь / грамматика) с
Задачи:
2. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/
Задачи:
3. Беседа (ЗОЖ/Безопасность)
Задачи:
4. Подвижная игра
Задачи:
5. Пальч. гимнастика
Задачи:
6. Труд (коллективный)
Задачи:
7. ВКГН
Задачи:
Непосредственно образовательная деятельность
1. Образовательная область "Художественное творчество" (рисование)
Тема:
Цель:
Методы и приемы:
Лит-ра:
2. Образовательная область "Физическая культура" (улица)
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т. д.)
Задачи:
2. Трудовая деятельность
Задачи:
3. Подвижные игры (метание)
4. Хороводные игры
Задачи:
5. С/р игр
6. Д\и
Задачи:
7. Самостоятельная деятельность (выносной материал).
8. Индивидуальная работа по развитию речи
Задачи:
ВЕЧЕР
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (дыхательная гимнастика)
Задачи:
2. Индивидуальная работа
Задачи:
чтение Х\Л
Задачи:
3. Хозяйственно-бытовой труд
Задачи:
4. Сюжетно-ролевая игра
Задачи:
5. Д/игры по развитию эмоций
Задачи:
6. Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (игры, эксперименты)
Задачи: