Алевтина Хромыченко
Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
21.11.2016 Составление рассказов о животных
Д/И «Кто где живёт?»
Дежурство на занятии: распределяем равное количество материала на каждого
1. ФЭМП
№ 4
С. 25 Помораева
2. Физическая культура Образовательная ситуация «В гостях у Барбоса»
Чтение русской народной сказки «Двое из суммы» обр. И. Котовской
Конструирование «Будка для Барбоса» Формировать у Насти М. любознательность, познавательный интерес.
Упражнять Макара в отбивании мяча одной рукой в движении. Информация в уголок для родителей «Ухаживание за домашними животными»
Вторник
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4 неделя)» размещена в разделах
22.11.2016 Рассматривание сюжетных картин «Домашние животные»
Д/И «Зоологическое лото»
Дежурство в уголке природы: учимся рассматривать растения, определять, чего им не хватает 1. Лепка
Занятие 29.
«Уточка»
С. 47
2. Музыка Музыкальная игра «Котик и козлик»
Чтение русской народной потешки «Гуси вы, гуси»
Конструирование: По замыслу детей.
Игра - ситуация «Вежливые соседи»
С. 76 Закреплять знания детей о жилищах домашних животных – Жени С., Паши.
Закрепить с Викой, Настей Г. названия частей тела животного.
Фотовыставка «Мамочка и я, лучшие друзья»
Среда
23.11.2016 Беседа «О людях, ухаживающих за домашними животными»
Д/И «Раздели на группы»
Дежурство по столовой: учимся соотносить число людей и приборов 1. Ознакомление с окружающим миром «Скоро зима!»
С. 20.
О. А. Соломенникова
Хореография
2. Физическая культура (на воздухе) Музыкальное упражнение «Котенька – коток»-рус. нар. песня
Чтение рассказа М. Пришвина «Ребята и утята»
Конструирование «Загон для коров» Развивать Маши, Даши наблюдательность, умение делать выводы.
Упражнять Наташу, Леву в прыжках на двух ногах.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Четверг
24.11.2016 Рассматривание сюжетных картин «Домашние животные и их детёныши»
Д/И «Найди по описанию»
Дежурство в уголке природы: уход за растениями 1. Речевое развитие Составление рассказов об игрушке. Д/упр. «Что из чего?»
С. 38
2. Физическая культура Музыкальная игра «Курочка и петушок» муз. Г. Фрида
Чтение мордовской сказки «Как собака друга искала»
Игра-экспериментирование «Вода и снег» Развивать у Саши, Вики память, речь, умение слушать других.
Закреплять с Соней, Захаром названия домашних животных и их детёнышей. Рекомендации родителям по домашнему
чтению.
Пятница
25.11.2016 Рассказ воспитателя «Животные и их дома»
Д/И «Кто у кого?»
Дежурство по столовой: убираем посуду 1. Рисование
Занятие 30.
«Рыбки плавают в аквариуме»
С. 47
2. Музыка Русская народная музыкальная игра «Шёл козёл по лесу»
Чтение русской народной сказки «Котофей Иванович»
Конструирование «Домики для поросят»
Закреплять знания у Маргариты, Паши о жизни домашних животных в зимнее время года.
Углублять представления Кирилла Г., Златы о домашних животных. Конкурс
«С папой мы
рисуем маму…».
Прогулка
1. Наблюдение за птицами.
Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;
развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
2. Наблюдение за рябиной.
Цели: познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить
среди других деревьев;
воспитывать желание любоваться красотой дерева.
3. Наблюдение за кошкой.
Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.
4. Наблюдение за ветром.
Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.
5. Наблюдение за сорокой.
Цели: обогащать представление о мире природы, привлекать к активным
мыслительным операциям;
систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.