Игнатьева Нурганият Ибрагимовна
Календарный план воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 09.03.17г. (четверг)
ТЕМА: «Игра - дело серьезное!»
Утро
Утренняя гимнастика №12 (Упражнение без предметов)
Беседа «Детский сад - мой второй дом».
Цель: обсудить с детьми смысл данного выражения, предложить рассказать, что общего между детским садом и домом. Учить детей беречь то, что их окружает в детском саду.
Музыкальная игра «Мы на луг ходили» (музыка А. Филиппенко).
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
Цель: учить детей сохранять форму круга в движении хороводом, учить исполнять свободные танцевальные движения.
Развитие речи:
учить детей составлять описание по плану, подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь с Настей А., Максимом Г., Ваней К.
Чтение: «Мои ладошки» И. Ищук
Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простынь, накрывать покрывалом.
Беседа с родителями Кати В., Захара Ш., Киры Ш. «ПДД»
Папка передвижка: «Время года – весна»
Консультация «Закаливание ребёнка – важное условие для здоровья детей»
ООД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Рисование
Тема: «Дети делают зарядку» (Т. С. Комарова стр. 124)
Цель: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Физическая культура под музыку
Занятие № 4 (Л. И. Пензулаева стр. 85)
Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями.
Прогулка
Наблюдение: «Ранняя весна»
Цель: учить различать и называть птиц по оперению, размеру, голосу (воробей, ворона);
Д. И. «Какой предмет?»
Цель: уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма).
П. И. «Через ручеек».
Цель: учить детей выполнять прыжок на двух ногах (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, мягко приземляться).
Физическое развитие: продолжать учить ловле мяча двумя руками и броскам одной рукой с Маней Т., Кириллом О., Ксению Д.
Упражнение: «Расскажем малышам, как надо умываться»
Цель: Продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№13)
Беседа с детьми о весенних месяцах.
Цель: расширять представления детей о признаках весны, повторить названия весенних месяцев, характерными для них явлениями природы.
С. Р. И. «Поездка в Детский мир»
Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать.
опыт: «Очистка воды»
Цель: познакомить с различными способами очистки воды, рассказать, какие способы очистки можно использовать в домашних условиях
Развитие речи:
работать над формированием грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и винительном падежах с Димой М., Димой В., Никой К.
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Атрибуты для опыта:
стеклянные воронки, прозрачные стаканы, различные фильтры (марля, цветные камушки, ватные диски, древесный уголь).
Беседа с родителями Димы М., Димы В., Ники К. «ПДД»
Прогулка
Наблюдение за ветром.
Цель: предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов – вертушка. Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра.
П. И. «Цветные автомобили».
Цель: развивать умение различать цвет, действовать по зрительному сигналу.
Игровое упражнение «Кто быстрее?»
Цель: совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу (3 раза по 10 метров). Повышать жизненную емкость легких, укреплять здоровье детей.
П. И. «Лохматый пес»
Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением.
Рассказывание сказки «Теремок» по цепочке: развивать у детей связную речь, эмоциональность речи, воображение, учить внимательно слушать товарищей с Кирой Ш., Маней Т., Колей Д.
КГН
Приучать детей держать в порядке свою обувь. Не стаптывать задник. Уметь шнуровать ботинки.
Атрибуты для игр:
П. И. «Цветные автомобили».
Игровое упражнение «Кто быстрее?»
П. И. «Лохматый пес»