Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Деревья»

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

с 21–25 марта

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ДЕРЕВЬЯ»

Понедельник 21.03.16. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели „Деревья“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика (март картотека№2) Бе-седа «Берёза, ёлка» (познавательная деятель-ность картотека №)

Беседы о проведенных выходных. Цель: развивать речь, мышление.

П/и игра «Паровозик»

Цель: учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. П/и «БЕГИТЕ КО МНЕ»

Цель: учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направле-нии.

С Егором К, Лёшей М, Алисой. Беседа "Что мы делаем в детском саду"

Цель: знакомство детей с традиция-ми детского сада, знакомить с пра-вами на игру) и обязанностями (одеваться, уби-рать игрушки). Игровой уголок:

групповые игрушки.

Иллюстрационный материал: ёлка, берёза.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л 1. Познание (ФЦКМ) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Кома-ровой, М. А. Васильевой. стр 208).

ИГРА «КУДА ЧТО ПОЛОЖИТЬ?». ИГРА «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ».

Цель: совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на во-просы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас.

Музыка Социализация

Коммуникация 2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Приметы ранней весны

В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег стал рых-лым и влажным — из него можно лепить. Воробьи весело чирикают и прыгают по снегу.

В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет,

И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цве-ток.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в опре-деленное место.

Подвижные игры «Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. П/и «Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять дей-ствия по сигналу воспитателя.

С Захаром, Ильёй, Стёпой В. ОБЖ - воспиты-вать осторожность при ходьбе по сту-пенькам крыльца. Выносной материал: лопатки, детские санки, формочки для снега.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Игровая ситуация «Кукла умывается». Чтение Я. Акима «Где живет вода?» Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и культурно-гигиенические навыки.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека №2).

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Три поросенка». Цель: познакомить с содержанием сказки, учить рассматривать рисунки-иллюстрации. Игра «Повторяй за мной» Игра научит ребёнка различать правую и левую стороны; поможет в запоминании названий частей тела. Задача ребенка состоит в том, чтобы повторять ваши действия, ориентируясь на устные комментарии. Например: поверни голову направо, покажи мне левую пятку, дотронься правой рукой до левого уха. С Полиной, Лёшей А. строительная игра «Стол для гос-тей». Цель: познакомить детей с новым дей-ствием строитель-ными деталями простейшими пере-крытиями, форми-ровать аккурат-ность в процессе работы. Беседа "Мальчики и девочки в дет-ском саду"

Цель: постепенное формирование об-раза Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я -мальчик.) Игровой уголок: игрушки.

Строительный центр: кубики.

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ДЕРЕВЬЯ»

Вторник 22.03.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (март картотека№2)

Беседа «Беседа с детьми о деревьях». (познава-тельная деятельность картотека №).

Подвижная игра: «Птички и дождик».

Цель: учить действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков.

С/р «Едем в детский сад на машине»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. С Сашей, Дашей собирание пира-мидки из 5 колец разной величины.

Цель: развитие мышления. Дидактическая игра «Во дворе». Цель: закреплять знания о том, кто живет во дворе, закреплять спо-собности к звуко-подражанию.

Игровой уголок: стульчики, зонтик.

Центр сенсорного развития: пира-мидки.

НОД Художественная литература

Здоровье

Познание

Коммуникация 1. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Художественная литература Познание Коммуникация 2. Познание ФЭМП (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Кома ровой, М. А. Васильевой. стр. 207)

ШИРОКАЯ И УЗКАЯ ДОРОЖКИ.

ИГРА «РАССТАВЬ МАШИНЫ НА ДОРОЖКАХ» Цель: учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую мотори-ку, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.

Про-гул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за березой и елью

Тонкая березка, ростом невеличка,

Словно у подростка, у нее косички!

Деревце на славу за год подросло!

До чего ж кудряво, до чего бело!

Живет в лесу красавица, зеленая, колючая.

Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет.

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь:

Стою колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопата-ми, расчистка площадки для игр.

Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры

«Кто быстрее добежит до березы?».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на дру-га; быстро действовать по сигналу воспитателя. П/и «По ровнень-кой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в ко-ленках. С Евой, Алёной, Ромой.

Беседа "Если пла-чет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, об-нять, помочь. Выносной материал: лопатки, формочки для снега.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд КГН. Цель: учить уметь держать ложку в правой руке. Рассматривание иллюстрационного материала по теме «Посуда».

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека №2).

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Три медведя»

ЦЕЛЬ: познакомить с русской народной сказкой, обогащать и активизировать словарь, развивать речь, память.

С/р игра «Дорога для машин». Цель: учить прикладывать кирпичики друг к дру-гу, обыграть постройку. Учить Олю, Лёшу М. держать каран-даш в правой руке, рисовать горизон-тальные линии.

Формировать дружеские, добро-желательные от-ношения между детьми, приучать жить дружно, по-могать друг другу, вызвать желание доставлять прият-ное своим близ-ким. Строительный центр: кирпичики.

Уголок изобрази-тельного творче-ства: альбом, каран-даши.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

Тема недели «ДЕРЕВЬЯ»

Среда 23.03.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (март картотека№2) Беседа «Весной пробуждается вся природа, и на деревьях начинают набухать почки». (по-знавательная деятельность картотека №).

П/и. «Перешагни через веревочку». Цель: упражнять детей в перешагивании. Пальчиковая игра «Пальчик - мальчик». Цель: развитие мелкой моторики, развитие рече-вой активности, умение согласовывать слова и действия. С Артемом, Львом конструирование «Широкая доро-га».

Цель: привлечь внимание детей к строительному ма-териалу, к его кон-структивным воз-можностям.

Беседа "Изменения в природе"

Цель: расширение и активизация сло-варного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя. Иллюстрационный материал: картинки с изображением весны Игровой уголок: Верёвочка.

Строительный уголок: кубики.

НОД Художественная литература Познание Коммуникация Художественное творчество 1. Художественное творчество (лепка) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 203)

ЯГОДЫ ДЛЯ СНЕГИРЯ Цель: закреп-лять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать гото-вые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Художественная литература

Здоровье

Познание Коммуникация 2. Физкультура н/в

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за сосульками

Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают Упасть и замерзают. Вырастает со-сулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Со-сульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Отку-да произошло слово «капель»?

Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку.

Сели дети на карниз и растут все время вниз? (Сосульки.) Почему сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стекает по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким.

Труд: Расчистка дорожек от снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

П/и «Автобус». Цель: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться в пространстве и ходить пара-ми. Подвижные игры

«Брось дальше», «Подбрось и пой-май».

Цель: улучшать координацию движений. С Ки-рой, Львом, Ильёй. Исследователь-ская деятель-ность: Сбить со-сульку, рассмотреть ее. Доказать детям опытным путем, что она состоит из воды и от тепла та-ет. Поместить по-ловину сосульки в помещение, поло-вину – оставить на улице. Понаблю-дать, где она быст-рей растает. Выносной материал: лопатки, формочки для снега.

Перед обедом Познание

Труд Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Закреплять навыки личной гигиены.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: учить внимательно слушать сказку, не отвлекаться.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека №2).

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Федорино горе». Цель: продолжать развивать память, внимание; отвечать на вопросы по содержанию сказки. Предложить настольные игры: «Сложи картинку»; «Кубики», «Собери бусы». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать усидчивость. Самостоятельная деятельность детей в книж-ном уголке. Цель: учить правильно обращаться с книгами. Игра малой по-движности «Ко-шечка скребется». Цель: учить детей выполнять раз-личные движения, как кошка скре-бется, укреплять мышцы туловища и конечностей. С Сашей, Лёшей М. Беседа "Быть по-слушным - хорошо"

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. Игровой уголок: настольные игры.

Книжный уголок: книги.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ДЕРЕВЬЯ»

Четверг 24.03.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (март картотека№2)

Беседа «Рассматривание с детьми альбом «наши деревья» (познавательная деятельность картотека №)

Строительная игра «Разноцветные постройки».

Цель: закрепить навык построек из кирпичиков, разных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать.

Д/и «Большие и маленькие мячики». Цель: Учить различать цвет и величину (большой — маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

Развитие движе-ний «Попрыгаем как мячики» с Лё-ней, Захаром, По-линой. Цель: упражнять в подпрыгивании. Беседа "Сиди прямо"

Цель: формирова-ние правильной осанкой. Строительный уголок: кирпичи-ки.

Игровой уголок: большие и ма-ленькие мячики.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация 1. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество 2. Художественное творчество (рисование) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 185)

ЦВЕТНЫЕ МЯЧИКИ

Цель: рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов, обогащать словарь.

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за деревьями в морозный день

Подойти к вербе, елке. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломают-ся, поэтому их надо оберегать: не стучать лопатой по ство-лу, не наезжать санками, не играть близко у ствола. Пред-ложить детям посмотреть, есть ли зеленая травка под сне-гом? Раскопать снег. Напомнить, что если на ветках дере-вьев много снега, его нужно стряхнуть, иначе ветки могут обломиться.

Под снегом спят кусты и сад,

И пруд, и огород.

Трудовая деятельность: Постройка снежной горки для кукол. Цель: закреплять правильные навыки работы с ло-патками.

Подвижная игра «Кто дальше?».

Цель: упражнять детей в беге; развивать ловкость и вы-носливость. П/и «Самолеты»

Цель: упражнять де-тей в беге.

С Галустом, Стёпой М. Беседа "Какая се-годня погода"

Цель: формирова-ние представле-ний о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знаком-ство с правилами поведения в мо-розную погоду. Выносной материал: лопатки, формочки для снега.

0 Познание

Труд Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» Цель: Учить детей выполнять действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразитель-ности речи, мимики, жестов. Воспитывать желание быть опрятными, чистыми.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №2).

Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Колобок». Цель: Учить внимательно слушать и отвечать на во-просы воспитателя. Дидактическая игра «Возьми игрушку». Цель: знакомить с пространственными отношения-ми, выраженными словами: далеко, близко, дальше, ближе, рядом; развивать глазомер; учить определять направление, в котором находится предмет.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

С Женей, Алисой упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз. Цель: Учить нахо-дить в группе предмет, развивать глазомер.

Беседа "Как хо-рошо иметь дру-зей"

Цель: формирова-ние доброжела-тельных отноше-ний друг к другу, умения делиться с товарищем. Игровой уголок: групповые иг-рушки.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

Тема недели «ДЕРЕВЬЯ»

Пятница 25.03.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (март картотека№2) Беседа «Какую пользу приносят деревья» (познавательная деятельность картотека №)

Подвижная игра «Коза рогатая»

Цель: учить выполнять действия в соответ-ствии со словами стихотворения.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп-хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не пьет?

Забодаю! Забодаю!

Дети выполняют соответствующие дей-ствия.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить играть дружно. С Евой, Кирой игра «Шнуровки». Цель: развитие мел-кой моторики рук, мышления.

Беседа "Части су-ток. Что мы делаем утром, днём, вече-ром, ночью".

Цель: развитие умения называть части суток. Игровой уголок:

Групповые игрушки.

Шнуровки.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л 1. Развитие речи. (В. В. Гербова, А. И. Максаков стр. 109)

Купание куклы Кати.

Цель: учить детей доброму отношению к кукле; помочь запомнить и активизировать в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода.

Художественная литература

Здоровье

Познание Ком-муникация 2. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за птицами весной

С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название. Срав-нить с вороной.

Капли падают с крыши, Всюду пахнет весной. Небо кажется выше, Звонче воздух лесной. В поле снег синеватый Подмывает вода. Грач — разведчик крылатый — Теребит провода.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участ-ке.

Цель: учить пользоваться граблями; воспиты-вать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании.

П/и «Кто ушел?».

Цель: развивать внимание.

С Женей, Стёпой М, Лёшей М. Беседа "Как мы одеваемся на про-гулку"

Цель: уточнение названий назначе-ния предметов одежды, обуви, го-ловных уборов. Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

Перед обедом Познание

Труд Игровая ситуация «Что мы умеем». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (кар-тотека №2).

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Красная шапочка». Цель: Учить внимательно слушать, Отвечать на вопросы воспитателя.

Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми. Илью, Олю упраж-нять в умении бро-сать мяч в даль из-за головы двумя рука-ми. Беседа "Что вы ви-дели по дороге в детский сад"

Цель: знакомство с ближайшим окру-жением. Игровой уголок: конструктор разного вида, куклы, машинки.

Спортивный уго-лок: мяч.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя сказок» с 14–18 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Защитники Отечества» .

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости» с 24–26 февраля День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Весна» с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Я и моё тело» с 8–12 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт» с 9–11 марта День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Деревья»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 16:25
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Василенко (УИ 373515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД