Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Власова Юлия
Календарный план воспитательно-образовательной работы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

3 – Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ С 16.11.2018 – 20.11.2018

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Скоро зима»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Дать представление о лесе как среде обитания диких животных. Познакомить с приспособлением разных животных к зимним условиям

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

16 ноября понедельник 1 половина дня

Образовательная область

«Речевое

развитие»

1. Речевое

развитие:

Какие профессии ты знаешь?

Образовательная область

«Физическое развитие» :Физическое развитие

5-6

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №1

Беседа на тему «Право ребенка на охрану физического здоровья»

Цель: Рассказать детям об их правах. Формировать здоровье сберегающие компетенции: применять правила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; помогать овладевать способами физического самосовершенствования, эмоциональной само регуляции и самоконтроля.

Дидактическая игра

«Кто где живет».

Цель: Предложить вспомнить как называются жилища разных животных.

Индивидуальная работа с Юсуфом дидактическая игра "Подбери по цвету".

Цель: тренировать в умении выкладывать узор из геометрических фигур по образцу Дежурство в уголке природы: Полив растений

Цель: Напомнить дежурным об обязанности полива растений Консультация «Возрастные особенности развития детей 5-6 лет»

Прогулка

Наблюдение экскурсия вокруг д/сада.

Цель: уточнять понятия "дерево", его строение; объяснить, как отличить дерево от куста.

Дидактическая игра «Три медведя».

Цель: Учить детей использовать в игре умение сравнивать предметы по величине, правильно употреблять в речи соответствующие понятия.

Подвижная игра «Стрелок».

Цель: Упражнять детей в выполнении броска мяча одной рукой из-за головы в движущуюся цель, учить правильно выполнять действия водящих-стрелков и игроков.

Сюжетно – ролевая игра

«Семья. Прогулка».

Цель: Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру. Индивидуальная работа

Цель: совершенствовать прыжки на одной ноге

Трудовая деятельность Уборка участка после прогулки.

Цель: прививать любовь к труду и порядку.

Самостоятельные игры с выносным материалом

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Городецкого «Первый снег».

Цель: Помочь детям понять содержание произведения, учить чувствовать его ритм, выделять средства выразительности.

Дидактическая игра «Волшебные краски».

Цель: Закрепить знания детей об основных и составных цветах, учить детей смешивать краски для получения заданных оттенков, выражать эмоции при помощи цвета.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» :

Цель: Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре. Продолжать работу по развитию сюжета игры.

Игра с пением песенки Н. Картушиной «Лесная зверобмка».

Цель: Учить детей передавать особенности движения и повадок различных животных, проявлять самостоятельность и оригинальность в творчестве Подвижная игра «Кто скорее».

Цель: Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Прогулка

Дидактическая игра «Фанты».

Цель: Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса. Беседа на тему «Солнышко лучистое

Марк

Макар

Игорь

Максим

Данила М Игры с выносным оборудованием

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

17 ноября вторник 1 половина дня

1. Образовательная область «Речевое развитие»

Подготовка к обучению грамоте:

Я и мое настроение

Стр81

Согласный звук М, буква М. Определение места звука в словах.

Стр 24

2. Музыка:

Осеннее развлечение

3. Образовательная область»Социально – коммуникативное развитие

Социальный мир

Тема: «В гостях у кастелянши». В групповом помещении

Утренняя гимнастика №2

Беседа на тему «Животные готовятся к зиме»

Цель: Актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о природе зимой. Помочь выявить различные связи между растительным и животным миром, составить рассказы о том, как растения, животные и люди готовятся к зиме.

Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины И. Е. Репина «Стрекоза».

Цель: Учить детей понимать содержание картины, отношение художника к образу. Вызвать у детей эмоциональную и эстетическую отзывчивость на произведение Чтение «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков

«Мы играем в магазин»

«Я изучаю профессии

Дидактическая игра «Веселая улица».

Цель: Закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, само-стоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения. Предложить дежурным рассказать, как правильно поливать растения.

Прогулка

Наблюдение: осенний ветер.

Цель: Предложить детям разделиться на подгруппы и различными способами определить силу ветра. Каждой подгруппе нужно доложить, как они проводили работу, какие получили результаты.

Подвижная игра «Перебежки-догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цель: Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовые поручения: уборка игрушек.

Цель: Формировать у детей представление о сборе игрушек и наведении порядка, как о необходимом этапе, завершающем прогулку, игру. Учить строить продуктивное взаимодействие с товарищами в ходе трудовой деятельности.

2 половина дня

В групповом помещении

Чтение И. Никитин «Встреча зимы». Пословицы поговорки о зиме. Цель: Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Игры с крупным строительным материалом: делаем мебель для куклы.

Цель: Учить детей использовать для реализации замысла свои представления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить малышей зрительно выделять основные части предметов, изготавливать их из деталей строительного набора, использовать постройки в играх. Индивидуальная работа по развитию речи Чтение литературы о родном крае. Игорь

Кирилл

Данила М

Максим Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Прогулка

Подвижная игра «Водяной». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево.

Цель: Предложить детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Учить детей самостоятельно следить за правильностью выполнения задания. Развивать быстроту, ловкость. «Собиралки» (собери ту или иную эмоцию, Кирилл

Ксения

Максим Игры с выносными игрушками

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

18 ноября среда 1 половина дня

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое развитие

Развитие мышления, сообразительности, смекалки, ориентации на плоскости

Стр113

2. Образовательная область

«Физическое развитие» :

Физическое развитие

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №3

Беседа на тему «Детский сад - второй дом».

Цель: Предложить детям сравнить детский сад и дом, сказать, что общего, в чем различия. Рассказать о труде множества людей, которые стараются сделать детский сад уютным, а пребывание детей в нем комфортным. Воспитывать бережное отношению ребят ко всему, что их окружает в саду. Дидактическая игра

«Когда это бывает?»

Цель: Закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать существительные и прилагательные.

Беседа при рассматривании картины «Кто скуп и жаден, тот в дружбе не ладен

Михаил

Марк

Ренат

Игорь

Дежурство в уголке природы.

Цель: Обратить внимание детей на сигнальные рисунки, предложить рассказать правила полива растений, объяснить, почему недостаток и избыток воды одинаково нежелательны. Воспитывать добросовестное отно-шение к труду.

Прогулка

Наблюдение: за камнями.

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Инд. по ОВД:

Развитие движений

Цель: закрепить умение бросать мяч в цель Труд на участке: сбор камней на участке и выкладывание из них композиций

Цель: учить трудиться сообща, развивать творческое воображение.

2 половина дня

В групповом помещении

Работа в уголке книги : починка изношенных экземпляров.

Цель: учить детей выявлять причины, по которым книги оказались испорченными, формулировать рекомендации по бережному обращению с книгами. Помочь детям освоить различные приемы работы по починке книг.

Сюжетно – ролевая игра «Строители» : сюжет «Новая улица».

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, объединяться в игре, формировать дружеские отношения между детьми.

«Строители», «Шофер», «Портниха» Б. Заходер

Д/и «Ориентируемся в комнате»

Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Наст. - печатная игра лото «Дикие животные»

Цель: продолжить знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанными с местами обитания, учить использовать свои знания для решения игровой задачи.

Прогулка

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса Наблюдения за солнцем, ветром, дождем, грозой, лужами

. Игорь

Максим

Данила М Подвижная игра «Птички и клетка».

Цель: Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

19 ноября четверг 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

Тема «Все профессии нужны, все профессии важны»

2. Музыка:

По плану музыкального работника

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №4

Беседа на тему: «Каких животных жарких стран и севера вы запомнили».

Цель: Актуализировать словарный запас детей, помочь запомнить названия животных.

Дидактическая игра «Чьи припасы?».

Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме. Индивидуальная работа по развитию речи с подгруппой детей дидактическая игра «Назови животное с нужным звуком».

Цель: развивать остроту слуха, умение выделять заданный звук в слове, придумывать и называть слова с заданным звуком.

Работа по трудовому воспитанию «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия

Прогулка

Наблюдаем за дождливой погодой.

Цель: Познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды.

Трудовая деятельность

Уборка игрушек в беседке

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Сюжетно – ролевая игра “Семья”

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, объединяться в игре, формировать дружеские отношения между детьми. ИНД по ОВД

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков Подвижные игры

«Белка выбирает дупло».

Цель: познакомить с финской подвижной игрой; заинтересовать детей.

«К дереву беги».

Цель: закрепить названия деревьев.

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

Цель: Формировать у детей умение декламировать стихотворение: правильно расставлять смысловые акценты, использовать различные средства выразительности голоса (тембр, динамика, высота, длительность).

Игра с пением песенки А. Филиппенко «Лягушки».

Цель: Формировать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Сюжетно – ролевая игра «Строители»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Инд. По ОО: (по развитию речи)

Д/и «Что где растет?»

Цель: Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами Дидактическая игра «Экологическое домино»

Цель: систематизировать знания детей о диких и домашних животных, развивать логическое мышление, внимание.

Прогулка

Подвижная игра «Пустое место».

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное»

Макар

Игорь

Даша

Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам,

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

20 ноября пятница 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

Лепка

Лепка – эксперементирование с художественными материалами «Пернатые, мохнатые, колючие.»

Образовательная область

«Физическое развитие» :

2. Физическое развитие

5-6 В групповом помещении

Утренняя гимнастика №5

Беседа «Наш участок».

Цель: Обсудить с детьми план предстоящей прогулки, найти место для различных видов деятельности, договориться о совместной работе по уборке участка. Предложить каждому ребенку выбрать дело по интересам.

Ознакомление с искусством-: беседа на тему «Филимоновские игрушки» с рассматриванием иллюстраций, альбомов.

Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, вызывать интерес к творчеству народных мастеров. Познакомить детей с особенностями расположения узора в различных изделиях.

Дидактическая игра «Путаница».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о последовательности чисел. Развивать способность концентрировать внимание.

Работа в уголке природы : определение погоды.

Цель: Учить детей подбирать карточки, на которых схематично изображено состояние погоды, наблюдаемое за окном в этот день, учить аргументировать свой выбор, составлять развернутый рассказ о погоде по выбранным карточкам. Организация совместной выставки рисунков про профессии

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями.

Цель: закрепить знания детей о деревьях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

беге.

.

Сюжетно – ролевая игра «Семья: «Идём на прогулку»

Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей Индивидуальная работа

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цели:

упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: заучивание песенки «Ранним-рано поутру».

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память,

Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны».

Цель: Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет - «Красивая стрижка».

Цель: Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать коммуникативные умения и способности.

Дидактическая игра «Садовник и цветы».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме.

Прогулка

Наблюдение: осенний дождь.

Цель: Предложить детям охарактеризовать осенний дождь (затяжной, моросящий, холодный, сравнить его с летним дождем; рассказать о настроении во время осеннего дождя; вспомнить, какое настроение было, когда шел летний дождь.

Формировать умение самостоятельно двигаться через организацию «свободных» плясок. Подвижная игра «Сбей булаву».

Цель: Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 19:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД