Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Помогаем взрослым»

Власова Юлия
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Помогаем взрослым»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Март, 2-я неделя 09.03.2021 – 12.03.2021

Тема «Помогаем взрослым»

Цели деятельности педагога: вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственного труда - от постановки цели до получения результата труда; развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда (не осталось ли грязи, насухо ли вытерто, добросовестное и ответственное отношение к делу, товарищество; способствовать развитию желания брать на себя трудовые обязанности в условиях детского сада и семьи; воспитывать ценностное отношение к предметному миру как результату человеческого труда, уважение и благодарность ко взрослым за их труд

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы „Помогаем взрослым“» размещена в разделах

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторниик 9 марта Власова Ю. В. 1 половина дня

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое и сенсорное развитие.

математика для детей 4-5 лет Е. В. Колесникова

Освоение умения классифицировать множества по двум свойствам, цвети форма, размер и форма

87-88

2. Музыкальное развитие В групповом помещении

1 половина дня:

Утренняя гимнастика – комплекс № 1

Привитие КГН:

Учить детей брать еду понемногу, есть бесшумно.

Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.

Беседа по теме «Как вы провели выходные».

Цель: развивать монологическую речь и словарный запас.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения В. Берестова «Весенняя сказка».

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа д/и. «Чего не стало?».

Цель: развивать внимательность, учить находить и называть фрукты.

Раскрашивание и рисование по трафарету «Лесные зверята».

Консультация «Почему ребенок врет: ложь и фантазия».

Прогулка

1-я прогулка:

Привитие КГН:

Учить детей вытирать ноги об коврик.

Наблюдение: за льдинками на участке.

Цель: обратить внимание детей на то, что когда снег тает образуется вода, которая превращается в лед

П/ и: «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой».

Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, находить нужный цвет.

Труд. Предложить детям подмести веранду.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли. Индивидуальная работа игровое упражнение «Медвежата, зайчата, лягушата».

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Игры с обручами.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей заправлять кровать.

Беседа на тему: «Для чего нам есть салаты»

Цель: дать понятие здоровая и полезная еда, чтобы вырасти большим, не болеть надо хорошо и правильно питаться.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа Н. Романова «Умная ворона»

Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой. Учить сравнивать животных в произведениях автора.

Художественно-эстетическое развитие «Кукла Таня»

тема «Вдруг из леса вышел еж»

Цель: закрепить знания детей о лесных животных Индивидуальная работа

Д/и. «Подбери по цвету».

Цель: учить подбирать предметы в определенной гамме. Игры со строительным материалом: строительство паровоза для игрушек, гаража для машин.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение-экскурсия по территории детского сада «Светофор»

Цели:

— познакомить ребят со светофором, напомнить правила перехода через дорогу.

Подвижная игра «Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

с/ р игры: «Дочки-матери».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа

пройтись по кривой дорожке. Цель: развитие координации движения Катание на качелях

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 10 марта Власова Ю. В. 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие Рисование составитель Н. Н. Леонова)

Уж верба пушистая раскинулась кругом…

(рисование с натуры)

142-143

2. Образовательная область «Физическое развитие»

Двигательная деятельность в физкультурном зале

3-4 В групповом помещении

Утренняя гимнастика – комплекс № 1

Привитие КГН:

Учить детей не разговаривать с полным ртом.

Беседа на тему: «Мы-дружные ребята».

Цель: воспитывать в детях дружелюбие.

Труд (поручения) : навести порядок в своём шкафчике.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение народной сказки «Упрямые козы».

Цель: продолжать учить внимательно слушать сказки, запоминать текст, давать оценку персонажам сказки. Индивидуальная работа - д/и. «Чего не стало?».

Цель: развивать внимательность, учить находить и называть фрукты.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Сюжет: мама купает дочку.

Цель: учить создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, актуализировать знания о правилах личной гигиены.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить мальчиков уступать дорогу девочкам.

Наблюдение: небо чисто, небо хмуро.

Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, совершенствовать умение вести наблюдение.

Труд: кормление птиц.

Цель: формировать желание помогать птицам.

П/и. «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Сюж. рол. игра "Шофёры".

Цель: учить детей распределять роли следовать сюжету.

Индивидуальная работа игровое упражнение «Большие и маленькие».

Цель: развивать глазомер, точность.

Катание на машинках.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей надевать носки.

Беседа на тему «Зачем человеку спать?».

Цель: воспитывать бережное отношению к своему здоровью.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа С. Козлова «Дружба».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

Индивидуальная работа д/и «Левая и правая» - формировать умение правильно показывать правую и левую руки и ноги.

Создать игровую ситуацию «Кукла не хочет одеваться»

Цель: Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается, закреплять умение одеваться самостоятельно.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать игрушки в рот.

Наблюдение: за увеличением светового дня.

Цель: обратить внимание на то, что день стал длиннее.

П/И. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная - по художественно-эстетическому развитию. Предложить нарисовать на листе бумаги волнообразные линии.

Цель: закрепить навык правильно держать кисточку и плавно двигать кистью Игры с выносными игрушками.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Четвергт11 марта Власова Ю. В. 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие Рисование составитель Н. Н. Леонова)

2. Образовательная область «Физическое развитие»

Двигательная деятельность в физкультурном зале

В групповом помещении

Утренняя гимнастика – комплекс № 1

Привитие КГН:

Учить детей не разговаривать с полным ртом.

Беседа-наблюдение «Весеннее утро за окном»

Цель: учить наблюдать за окружающей природой.

Труд (поручения) : предложить детям полить цветы.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения А. Пушкин «Свет наш солнышко».

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову. Индивидуальная работа формировать умение правильно показывать правую и левую руки и ноги.

Цель: развитие ориентации. игра «Парикмахерская» сюжет: «Делаем маникюр».

Цель: развивать диалогическую форму речи, побуждать использовать в игре предметы-заместители. Индивидуальные беседы с родителями

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей пользоваться влажной салфеткой.

Наблюдение: за червяком.

Цель: рассмотреть строение червя.

П/и «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, учиться неподвижно стоять

Труд: уборка территории.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения поставленной цели.

П/и. «Самолет, поезда, машины…идет, гудит».

Цель: развивать двигательную активность.

Сюж. -рол. игра «Дочки-матери».

Цель: Цель: учить детей распределять роли следовать сюжету.

Индивидуальная работа - игровое упражнение «Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Катание на качелях.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей застёгивать пуговицы.

Беседа с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: дать представление детям о метаморфозе бабочки, воспитывать любовь к природе.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение рассказа Й. Чапек «Трудный день».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

Индивидуальная работа

д/и. «Чего не стало?».

Цель: развивать внимательность, учить находить и называть фрукты.

Игровая ситуация «Мама убирает дом».

Цель: учить брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей не брать грязные руки в рот.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитать уважение к труду взрослого.

Подв. игра:

«Гуси-лебеди».

Цель: развивать двигательную активность.

с/ р игры: «Мы-повара».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа Передача мяча друг другу (от груди).

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятия. Игра с мячом.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница12 марта Власова Ю. В. 1 половина дня

1. Образовательная область «Речевое развитие»

О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет

Составление описания по лексической теме «Овощи»

156-158

2. Образовательная область «Физическое развитие»

Двигательная деятельность на улице

3-4 В групповом помещении

Утренняя гимнастика – комплекс № 1

Привитие КГН: Учить детей сохранять правильную осанку за столом.

Беседа с детьми на тему: «Я и моя бабушка».

Цель: учить рассказывать о том, чем интересным они занимаются с бабушкой.

Труд (поручения) : предложить детям разложить салфетки.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение художественной литературы.

Чтение русской народной сказки «Петух и лиса»

Цель: продолжать учить внимательно слушать сказки, запоминать текст, давать оценку персонажам сказки. Индивидуальная - формировать умение аккуратно закрашивать цветными карандашами по контуру рисунка, правильно сохранять положение руки и осанки.

Цель: учить правильно держать карандаш Настольные игры «Мозайка», «Пазлы».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей ходить парами.

Наблюдение куда дует ветер.

Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре; учить детей определять направление ветра.

П/и. «Курочка – хохлатка», «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Труд: подмести площадку от снега.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения поставленной цели.

Сюж. рол. игра "В автобусе".

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа рассказ об окружающих предметах и людях. Отвечая на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?»

Цель: обогащение словаря Игры с мячами и рисование палочкой на песке

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить детей правильно обуваться.

Беседа: «За что меня можно похвалить».

Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Формировать у детей представления о нормах поведения.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения А. Блинова «Сам».

Цель: воспитывать любовь к поэтическому слову.

Индивидуальная работа попросить составить рассказ по иллюстрации в книжке. Отвечая на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?»

Цель: развитие речи ребенка Игры со строительным материалом: «Построение дорожек разных по цвету и длине»

Цель: продолжать развивать интерес к играм со строительным материалом.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить детей отряхивать руки от песка.

Наблюдение «Самолёт».

Цель: рассмотреть строение самолёта и поговорить о его назначении.

Подв. игра «Солнышко и дождик».

Цель учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

с/ р игры: «Мы-строители».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Индивидуальная работа игровое упражнение «Перепрыгни через веревочку».

Цель: упражнять в мягком и легком приземлении на полусогнутых ногах.

Игры с машинками, мячами

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Помогаем взрослым»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 19:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы «Помогаем взрослым»» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия (УИ 1681123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД