МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы на 25 декабря (средняя группа)

Ирина Хряпкина
Календарный план воспитательно-образовательной работы на 25 декабря (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

День недели: 25 декабря – вторник.

Утро:

Групповая, подгрупповая : Утренняя гимнастика комплекс №1 с платочком. Дидактическая игра «Где чей домик?». Цель: Закреплять знания детей о том, где живут животные и люди (стр. 200 Н. А. Карпухина).

Загадывание загадок о зиме, Новом годе, Дед Морозе. Цель: Приобщать к народным традициям (встречать Новый год, наряжать ёлку).

Индивидуальная: Упражнять в сравнении ёлочек по высоте. Обозначать результат сравнения «низкая», «высока», «ещё выше» Гордея, Владу, Диану, Дашу, Софию.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы на 25 декабря (средняя группа)» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах: Развитие трудовой деятельности. Цель: Формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате (убирать на место игрушки).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Открытки с Новогодней тематикой, карандаши, альбомы, фломастеры. Цель: Развитие творческих способностей.

Непосредственно образовательная деятельность:

Музыка. Тема «Новый год».

Программное содержание: Учить образному восприятию музыки, различать настроение: грустное, весёлое, спокойное. Выражать свои чувства словами. Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь протяжно, закрепить мелодию. Учить самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать пение других детей; петь без крика, в умеренном темпе. Развивать чувство ритма. Учить двигаться по музыку в соответствии с характером, жанром. Учить самостоятельно придумывать танцевальные движения, учить двигаться под музыку в соответствии с характером. Учить выполнять парные движения одновременно. Учить самостоятельно начинать и заканчивать танец с началом и окончанием музыки. Побуждать придумывать и выразительно передавать движения персонажей.

Методы и приё мы: Беседа о произведении. Пение по подгруппам и фронтально. Выразительное исполнение. Объяснение, повтор за педагогом. Проговаривание слов индивидуально, тихо-громко. Показ, разъяснения, выполнение вместе с педагогом. Правила игры.

Материал и оборудование: диск.

Ход: 1. Слушание. «Кот и мыши» муз. Ф. Рыбицкого.

2. Пение. «Осенние распевки».

«Зимушка-зима» муз. Роот. «Часы»

«Новогодний хоровод» муз. Т. Попатенко.

«Елка-елочка» муз. Т. Попатенко.

3. Пальчиковая гимнастика «Побежали вдоль реки».

4. Мрд «Шагаем, как медведи» муз. Е. Каменоградского.

«Качание рук» (со снежинками).

«Хороводный шаг» р. н. м.

5. Танцы. «Танец Петрушек».

«Танец снежинок».

6. Музыкальная игра. «Медведь и дети» муз. В. Верховец.

Прогулка.

Групповая, подгрупповая : Наблюдение за небом. Цель: Показать особенности зимнего неба (перед снегом небо становится темным; небо затянуто тучами – к снегу).

Дидактическая игра «Какой ветер?». Цель: Закреплять знания о явлениях не живой природы: свойства ветра (положительные и отрицательные) (стр. 196 Н. А. Карпухина).

Трудовая деятельность: Сбор снега для постройки. Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Индивидуальная: Ходьба между линиями (10-15 см) «По узкой дорожке» с Андреем, Самирой, Настей. Цель: Развивать и совершенствовать двигательную активность.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Самообслуживание. Цель: Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкафчик

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Лопатки, совочки, формочки, ведёрки для игры со снегом.

Работа перед сном. Чтение «Зимняя сказка» С. Козлов. Цель: Учить видеть взаимосвязи между содержанием и названием сказки, побуждать проводить анализ поступков героев, их поведение.

Вечер.

Групповая, подгрупповая : Гимнастика после сна. Комплекс №2.

Беседа о прочитанной сказке С. Козлова «Зимняя сказка». Вопросы: Как вы думаете, что произошло с медвежонком? Кто заботился о медвежонке, пока он болел? Можно сказать, что Ёжик – настоящий друг? Какой нос должен быть у медвежонка, если он не болеет? Как вы заботитесь о своих друзьях?

Индивидуальная: Лепка из пластилина «Девочка в зимней одежде». Цель: Упражнять Олю Е., Веронику в умении делить кусок на нужное число частей.

Прогулка. Дидактическая игра «Подбери слово». Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных (стр. 132 Н. Ф. Губанова).

Дидактическая игра «Где звенит?» Цель: повторить направления относительно себя (вверху, внизу, впереди, позади, справа, слева) с Ангелиной, Лизой.

Подвижные игры: «Ловишки». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

«Подарки». Цель: совершенствовать двигательные навыки детей. Поддерживать весёлое настроение.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами: Папка – передвижка для родителей «Азбука Новогодней безопасности». Цель: Обеспечить охрану жизни и здоровья детей во время зимних каникул.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по написанию и заполнению календарного планирования ДОУ на летний период в соответствии с ФГОС Дата: 2 ИЮНЯ 2014 ГОД День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Приём детей на свежем воздухе ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ВОСПИТАННИКОВ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы на 25 декабря (средняя группа)
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 23:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы на 25 декабря (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хряпкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД