Ирина Петровна
Календарный план в старшей группе на тему «Труд людей осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С-К. р., Р. р.
трудовая Дежурство по столовой Предложить Полине. и Екатерине помочь пом. воспитателя накрыть на столы. Ц. прививать трудолюбие.
Х-Э. р. ,Р. р. ,С-К. р.
Муз. -худож-я беседа Беседа на тему «Хлеб всему голова». - расширять знания о процессе выращивания зерна и изготовления хлебобулочных изделий; воспитывать уважение к труду хлеборобов, пекарей, водителей и т. д.
Ф. р., С-К. р.
Темочки:
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Труд людей осенью
- Труд людей осенью. Планирование
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
двигательная рассматривание «Рассматривание иллюстраций на тему «Откуда хлеб пришел?».
П. р. Р. р., С-К. р.
познавательная Инд. работа С Машей и Сашей. по развитию речи - составь рассказ по схеме
Р. р., П. р.
чхл Дидактическая игра «Узнай, где я нахожусь?» закрепить знания детей о городе, селе.
ООД
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «За одеждой» Ц. учить находить отличие в одежде в связи с сезонными изменениями.
Ф. р. ,Р. р., С-К. р.
двигательная Инд. работа С Лерой и Машей. – упр-ть в умении двигаться боковым голопом.
С-К. р., Р. р.
трудовая Трудовые поручения Подмести дорожки к веранде. Ц. прививать любовь к труду.
Ф. р., С-К. р.
двигательная П/и «Волк и ягнята». Ц. развивать двиг. актив-ть, учить быть аккуратным в движениях и перемещениях.
Ф. р., С-К. р.
двигательная Самостоятельная двигательная деятельность Игры детей на спортивной площадке: качели, «шведская стенка», лазание по канату, лабиринт. Ц. учить играть соблюдая интересы своих одногруппников.
Вечер П. р. ,Р_Р,С-К. р.
чтение Чтение рассказа Э. Шима «Хлеб растет».- познакомить с новым произведением
С-К. р., Р. р.
игровая С/р игра Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Булочная». –помочь распределить роли
Р. р., С-К. р., П. р.
чхл д / и Дидактическая игра «Как выращивают хлеб?». – познакомить с процессом выпекания хлеба
Ф. р., Р. р., С-К. р.
двигательная П/и (малой интенсивности) «Море волнуется»Ц. развивать координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.
С-К. р., Р. р.
игровая Самост-я двиг-я деятельность Игры детей в игровых уголках по интересам. Ц. учить играть дружно, соблюдая интересы товарищей.
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение Набл-е за людьми, в какой они одежде и как она меняется в связи с погодой. Ц. развивать набл-ность, внимание.
Ф. р., Р. р., С-К. р.
двигательная П/и «Волк и коза». Ц. учить выполнять действия в
определённой последовательности.
С-К. р., Р. р.
игровая Самост-я двиг-я деятельность Игры детей с выносным материалом. Ц. учить играть собл-я интересы других детей.