Любовь Мартынова
Календарный план в подготовительной группе на первую декаду апреля
▼ Скачать
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
01 апреля понедельник
1. Обучение грамоте
Буквы ЬЪ
Маханева М. Д.
Рабочая тетрадь
стр. 61
2. Музыкальная деятельность
(по плану муз. рук-ля)
3 Оренбуржье- Родина моя
«Места, связанные с именем Гагарина»
Публикация «Календарный план в подготовительной группе на первую декаду апреля» размещена в разделах
Н. Ю. Святоха, И. Ю. Филимонова «Оренбургская азбука», стр. 12
Утро: Прием детей
1. Коммуникативная: 1 Беседа:1 апреля – День смеха, что принято делать в этот день. 2. Двигательная: утр. зарядка № 1 (апрель) 3. Игровая: д/и «Назови». Цель: учить называть по картинкам разные состояния воды: пар, лед, жидкость. 4. Трудовая: Работа в уголке природы и на огороде (полив, рыхление растений). Цель: Развивать умение определять необходимость в поливе или рыхлении почвы.
Прогулка 1, 2 см. картотеку прогулок №1
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: Д/и «Я уже большой» Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой
2половина дня:
1. Двигательная: корригирующая гим. № 1, ходьба по массажным коврикам. 2. Игровая: С/р игра «Пароход» Цель: развивать умение придумывать новую, интересную ср/игру на основе реальных событий; развивать умения пользоваться атрибутами к игре по их назначению. 3. Познавательно – исследовательская: совместное выполнение опыта-эксперимента «Отражение света. Зеркало». Цель: развивать наблюдательность, умение исследовать объект, находить причинно-следственные связи.
Вечер:
1. ЧХЛ: Чтение сказки Сабгира Г. «Небылицы в лицах». Цель: Развивать речь, память, внимание, мышление.
2. Конструирование. Ручной труд (из бумаги и картона) «Игрушки из конусов». Цель: Продолжать учить детей изготавливать игрушки из конусов. Развивать умение пользоваться рисунками в качестве образцов.
3. Игровая. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых центрах.
Мотивация: «Утро радостных встреч»
Условия: знакомые для детей д/игры
Мотивация: «Юные спортсмены»
Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.
Мотивация: «К нам пришли гости»
Условия: атрибуты к с/р игре «Семья»
Выучить стихи к «Дню космонавтики» группа детей.
развивать ДА. - группа детей
Помочь запомнить скороговорку «На горе Арарат» развивать память, речь детей- Рахима, Умар
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность исоздание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
02 апреля вторник
1. Математика
«Число 20, решение примеров, задачи, логические задачи»
Е. В. Колесникова
«Математика для детей 6-7 лет», стр. 80.
2. Развитие речи Лексико-грамматические упражнения
Развитие речи в детском саду В. В. Гербова
стр. 71, 72
2 пол. дня
Занятие по физическому развитию
Л. И.
Пензулаева «Физическая культура в детском саду №89
УТРО: Прием детей
1. Коммуникативная: беседа «День детской книги».2. Двигательная: утр. зарядка комплекс № 1. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка. 3. Трудовая: Беседа «Почему необходим уход за комнатными растениями». Цель: Развивать умение определять необходимость в поливе или рыхлении почвы.
Волонтерство- «Книжкина больница» -помочь детям младшей группы в ремонте книг.
Прогулки 1, 2: см. картотека прогулка № 2
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.
2половина дня:
1. Двигательная: корригирующая гимн. № 1, ходьба по массажным коврикам. 2. Познавательно – исследовательская: подготовка атрибутов для проведения опыта «Отражение света. Зеркало» Цель: Развитие способности рассматривать различные отражения от блестящих поверхностей, подготовить инвентарь к проведению опыта, настроить детей на результат. 3. Игровая: Ср/и «Пароход» Цель: развивать умение детей сюжетосложению.
Вечер:
1. ЧХЛ: Чтение рассказа Сладкова Н. «Красный снег». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. 2. Коммуникативная: Безопасность. «Опасные насекомые». Беседа «Маленькие – да удаленькие». Цель: дать знания о вреде и пользе насекомых (бывают опасные и полезные) и правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Международный день детской книги
3. ВР. Сюжетно-ролевая игра «В издательстве детской литературы» Мотивация: «Поможем Незнайке найти похожий предмет»
Условия: геометрические фигуры, дид. картинки
Мотивация: «Юные спортсмены»
Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.
Мотивация : «В гостях у кошечки Мурки»
Условия: игрушки домашних животных
«Штриховка произвольного контура сверху вниз» - Максим, Рома
Инд. работа по ЗКР автоматизация звука С – Саранджам, Умар
.
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
03 .апреля среда 1. Математика
"Составь задачу для друзей"
И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений подготовительная к школе группа. 2014 г.,
стр. 138-14
2. Музыкальная деятельность
(по плану муз. рук.)
3. Ознакомление с предметным миром
Путешествие в прошлое счетных устройств.
О. В. Дыбина стр. 51-52
0 Путеше Утро: Прием детей
1. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Солнце, воздух и вода». Цель: рассказать, какую пользу они приносят. Активизировать словарь по данной теме. 2. Двигательная: утр. зарядка № 1, дыхат. гимнастика «Воздушный шарик» Цель: учить детей ходить и бегать свободно, правильно дышать. 3. Трудовая: Д/и «Угадай, что за растение». Цель: Развивать умение ухаживать за растениями. Воспитывать у детей положительное отношение к труду.
Прогулки 1, 2: см картотеку прогулок № 3
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
2половина дня:1. Двигательная: корригирующая гимнастика № 1. Цель: постепенное пробуждение и укрепление здоровья. 2. Игровая: С/р игра «Больница» Цель: учить распределять роли, объединять и разворачивать сюжет. Самостоятельное проигрывание сюжета.
Вечер:
1. ЧХЛ: Чтение сказки Митяева А. «Сказка про трёх Пиратов». Цель: воспитывать чуткость к художественному слову. 2. Игровая: Д/и «Ходилки-бродилки». Цель: упражнять в счете до 6, учить следовать правилам игры. 3. Коммуникативная: Здоровье. Беседа «Здорово здоровым быть» Цель: Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.
Финансовая грамотность- «В долг брать легко, да платить тяжело»
Мотивация: «Поможем Незнайке найти похожий предмет»
Условия: геометрические фигуры, дид. картинки
Мотивация: «Юные спортсмены»
Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.
Мотивация «Мы экспериментаторы»
Условия: оборудование для теневого театра, фонарь
Мотивация : «К нам пришел библиотекарь»
Условия: настольные игры, атрибуты к с/р игре
«Штриховка произвольного контура сверху вниз» - Максим, Олег
Порядок в шкафчиках -Даша, Рома, Илья, Максим
.
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
04 апреля четверг 11. Безопасность
Особенности дорожного движения в разное время года
2. Рисование
«Мой любимый сказочный герой»
Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 88
2 пол. дня:
Занятие по физическому развитию.
Л. И. Пензулаева
«Физическая культура в детском саду,№90
УТРО: Прием детей
1Коммуникативная: Рассматривание картины «Ранняя весна» Упражнение "Расскажи стихи руками".- учить выразительно рассказывать стихи 2. Двигательная: Утренняя зарядка К-1 3. Игровая: Д/игра "Вопросы и ответы"., "Чудеса в решете" – развивать память, мышление. 4. Трудовая: Закреплять умение красиво и аккуратно сервировать столы, после еды убирать посуду.
Прогулка 1,2 см. картотеку прогулок №4
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: моем руки после улицы, формировать навыки мыть руки после улицы.
2 половина дня:
1. Двигательная: корригирующая гимнастика. № 1, ходьба по массажным коврикам. 2. Игровая «Весна в жизни зверей». Д/и «Угадай по описанию». Цель: закреплять знания о внешнем виде зверей.
Вечер:
1. Продуктивная: вырезаем узоры. - учить вырезать простейшее узоры 2. Игровая: С/ролевая игра "Мы- путешественники"- учить детей распределять роли между собой Д/игры «Конструктор», «Вершки- корешки», «Чьи детки» - развивать логическое мышление. 3. Коммуникативная: практическое упр. «Чистюля» - учить позитивно относиться к своему здоровью Рассматривание альбома «Профессии»; составление рассказов о маме - развивать связанную речь; беседа «Друзья» - формировать у детей понятия «друг», «дружба»
Приобщение к искусству: Познакомить с понятиями «народное искусство», «виды и жанры народного искусства».
Утро:
Мотивация: «Что изменилось»
Усл Условия набор сюжетных картинок
Мотивация: «Юные помощники»
У Условия: фартуки, косынки
Мотивация: опыт «Почему железо тонет»
Условия: металлические предметы, емкость с водой.
Мотивация: «Подарок для друга»
Условия: цв. бумага, фломастеры, карандаши
закрепить название геометрических фигур –
с Машей Софьей, Полиной
Упр. на скоростные качества -бег. - закрепить умение выполнять бег по прямой. - группа детей
Инд. работа по ИЗО – учить правильно держать ножницы, вырезать по кругу- Даша, Ростислав –
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
05 апреля пятница 1. !
1. Развитие речи
Сочиняем сказку про Золушку. Развитие речи в детском саду
В. В. Гербова стр. 72, 73
2. Лепка (по замыслу)
Т. С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду стр. 92, 93
Занятие по физ. развитию
«Л. И. Пензулаева
«Физическая культура в детском саду,№91
УТРО: 1. Коммуникативная: Беседа «Скоро в школу» ; Рассматривание дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Внимание», «Дети».
2. Двигательная: игры с обручем – учить детей вращать обруч на руке, поясе.
3. Игровая:Д/игра «Третий лишний». Д / и «Одень куклу на прогулку» с/р игра «Семья», Игра малой подвижности «Глухой телефон - учить детей правилам игры
4. Трудовая: Труд в уголке природы. Полив и рыхление комнатных растений, опрыскивание и протирка листьев.
ПРОГУЛКА1,2 см. картотеку прогулок №5
2 половина дня:
1. Двигательная: корригирующая гим. № 1, ходьба по массажным коврикам. Самостоятельные игры в спортивном уголке2. Игровая: С/ролевая игра "Театр"(Строители строят театр, кассир продает билеты, артисты показывают спектакль) Д/ игра «необычное животное» - развитие воображения, мышления, речи. 3. Познавательно-исследовательская. Ткань и ее свойства – учить делать простые опыты4. Музыкальная: Слушание музыкальных произведений о весне. 5 Восприятие худ. литературы: Ю. Крутогоров «Дождь из семян» (чтение
Вечер: 11Продуктивная:т ворческая мастерская «рисование воском». 2. Игровая С/ролевая игра «Транспорт».Д/игра «Осторожно пешеход», «Умные стрелки». : с/ролевая игра «детский сад», д/и «Раздели на группы»- развивать логическое мышление, учить применять в игре свои знания.
3. Коммуникативная: Беседа о спорте. «Знаменитые олимпийцы современности». Цель: рассказать о спортсменах нашего времени.
Мотивация: «Расскажем мишке Умке про хлеб»
Условия: атрибуты к игре
Мотивация: «Поход в зоопарк»
Условия: атрибуты к с/ролевой игре «Семья»
Мотивация: опыт «Дыхание растений»
Условия: лупа, увеличительное стекло
Мотивация; «Юные спортсмены»
Условия: спортивный инвентарь – мячи, кегли, прыгалки.
Мотивация: «Улицы города»
Условия: конструктор
Ра разной величины, атрибуты к игре.
Закрепить дни недели д/упр. Умар, Айлин, Света
Повторить правила ухода за полостью рта (как правильно чистить зубы) – группа детей
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
08 апреля понедельник
1. Обучение грамоте
Буквы Ь,Ъ
Маханева М. Д.
Рабочая тетрадь стр. 61
2. Музыкальная деятельность (по плану (муз. рук-ля)
3. Оренбуржье- Родина моя
«Памятни «Памятники города Оренбурга» УТРО : Прием детей
1. Коммуникативная: рассматривание картинок «Разные водоемы» (море, река, озеро, ручей, болото). Цель: найти отличия и сходные черты, выяснить, для чего нужна вода.
2. Двигательная: утр. зарядка № 1, п/и ««Капельки, ручейки, море»» Цель: учить действовать по сигналу.
3. Трудовая: Игра «Найди растение по названию». Цель: закреплять внешние особенности комнатных цветов, их названия.
Прогулка 1, 2: картотека прогулок №, 6
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :
1. Формирование КГН: Навыки культурной еды Цель: совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
2 половина дня:
1. Двигательная: корригирующая гим. № 1, ходьба по массажным коврикам.
2. Игровая: с/р игра «Пароход» Цель: учить детей согласовывать собственный замысел с игровыми замыслами других детей; создание предметно-игровой среды.
3. Познавательно – исследовательская: подготовка к опыту-эксперименту «Отражение света. Зеркало». Цель: подготовить необходимый инвентарь для проведения опыта.
Вечер:
1. ЧХЛ: Пересказ рассказа Сладкова Н. «Красный снег». Цель: Продолжать учить детей пересказывать рассказы.
2. Игровая: самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах, воспитывать умение играть вместе.
Мотивация: «Поход в магазин»
Условия: атрибуты к с/ролевой
игре «Семья»
Мотивация: «Моя тень»
Условия: деревянная линейка, свет от лампы
Мотивация: «Солнышко – лучистое»
: Условия: карандаши, мелки
Мот Мотивация «Я все умею»
Условия: атрибуты к с/ ролевой игре
.
Работа по звуковой культуре речи: Цель: упражнять в выполнении артикуляционного упражнения – Артем, Ростислав
Инд. работа: с Олегом, Полиной- упражнять в выразительном чтении стихотворения
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
09 апреля вторник
1. Математика
"Числовая линейка"
.А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений подготовительная к школе группа. 2014 г.,
стр. 140-143.
2. Развитие речи
Рассказы по картинкам
В. В. Гербова
Стр73,74
3. Занятие по физическому развитию
Л. И. Пензулаева
«Физическая культура в детском саду,№92
УТРО: Прием детей.
1. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций о космосе. Беседа «Первый космонавт». Презентация «Полет в космос»
2. Двигательная: утренняя зарядка К -№1 (апрель)
3. Игровая: Д/игра «Подбери ключ к замку»- учить соотносить форму и вкладыш. «Шнуровка», игры со счетными палочками.
4. Трудовая: Навести порядок в игровых уголках – учить работать сообща.
Волонтерство - покормить птиц, проявлять заботу о птицах
ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку № 7
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :
2 половина дня.
1. Двигательная: корригирующая гим. № 1, ходьба по массажным коврикам.
2. Познавательно-исследовательская: Целевая прогулка «Безопасность на участке» - формировать навыки безопасного поведения, осознанное отношение к личной безопасности. Чтение стихотворения «Весна» Б. Чалого.
3Музыкальная игра с пением «Заинька» русск. нар. мелодия. – развивать певческие умения детей.
5. Восприятие худ. литературы Чтение отрывков из произведения Ю. Нагибина «Рассказы о Гагарине».
Вечер:
1. Игровая: Словесная игра «Найди ошибку», д/и «Горячо, холодно» - ориентировка в пространстве дид. и развивающие игры «Что где лежит?», «Кто как кричит?» - развивать логическое мышление, память. С/р игра «Космонавты»
2. Продуктивная: творческая мастерская – «Самолет»- конструирование из бумаги.
3. Коммуникативная: Рассматривание детской энциклопедии о космосе Составление рассказа «Если бы я был космонавтом»,
Утро:
Мотивация: «Заколдованный замок»
Условия: набор вкладышей,
картонная рамка в виде замка
Мотивация: «Поход в зоопарк»
Условия: атрибуты к с/ролевой
игре «Семья»
Мотивация: «Мы находимся на луне»
Условия: разметка для п/игры.
Мотивация: «Вместе с Незнайкой полетим в космос»
Условия: конструктор «Лего»
Мотивация «Мы идем в театр»
Условия: костюмы для артистов - героев
Мотивация: «Путешествие на луну»
У Условия: атрибуты к с/р игре
Словесная игра «Перепалка». Закрепить звуки с-ц (познавать слова с заданными звуками) –Артем, Полина
игровое упр. «Не потеряй мешочек».
Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласо-ванно-
– учить передавать содержание сказки близко к тексту, интонацию- Влад, Дима, Катя М.
Заучивание чистоговорки на звук «С» -
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
10 апреля среда
1. Математика
«Решение арифметической задачи, решение примеров, величина, логическая задача, ориентировка на листе бумаги, работа в тетради в клетку»
Занятие 28
Е. В. Колесникова
«Математика для детей 6-7 лет», стр. 82.
2. Музыкальная деятельность
(по плану муз. рук.)
3. Ознакомление с социальным и предметным миром
Космос
О. В. Дыбина стр. 53-54
2.
УТРО: Прием детей
1. Коммуникативная: Беседа «Кто кем хочет быть?», рассматривание альбома «Времена года», детской литературы.
2. Двигательная: утренняя зарядка К №1
3. Игровая: Математические игры «Собери целое из частей», «Математическое домино»- развивать усидчивость., Речевая игра «Испорченный телефон» Д/ упр. «Узнай мое настроение».
4. Трудовая: Закреплять умение красиво и аккуратно сервировать столы, после еды убирать посуду.
ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку прогулок №8
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :
2 половина дня:
1. Двигательная: корригирующая гимнастика №1, ходьба по массажным коврикам
2. Музыкальная: слушание музыки, музыкально-дидактические игры, хороводные игры
Вечер
1. ЧХЛ: чтение произведений Н. Кузнецова "Мы поссорились с подружкой", Г. Циферов «Когда не хватает игрушек».
2. Игровая: д/игра «Как хорошо с тобой дружить».С/ ролевая игры «Шоферы», д/и «Угадай по описанию» - умение находить птиц по описанию, д/игра «Разгадай загадку»,
3. Продуктивная: самостоятельная художественно – творческая деятельность
4. Финансовая грамотность –«Как деньги доходят, а потом расходятся» Дать понятия «доходы», «расходы», «зарплата», «пения», «стипендия»;
Воспитывать правильное отношение к деньгам Утро:
Мотивация: «Мы математики –
лепим цифры»
Условия: пластилин, стеки, салфетки
Мотивация: С/р игра «Мы экспериментаторы»
Условия: бубен, стеклянный стакан,
газета, деревянная линейка, металлофон.
.
Мотивация: «Мы спортсмены»
Условия: спортивное оборудование
.
Полина, София,
составление рассказа о весне – развиваем связанную речь детей.
–Упражнения на скоростные качества - бег. - закрепить умение выполнять бег по прямой.
Закрепить правила мытья рук перед едой и после посещения туалетной комнаты
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
11 апреля четверг
1. Социализация
Традиции и обряды в жизни русского народа
Л. В. Коломийченко
стр. 268 - 274
2. Рисование
«Завиток»
Т. С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду стр. 91, 92
3. Занятие по физическому развитию
Л. И. Пензулаева
«Физическая культура в детском саду,№93
УТРО: Прием детей
1. Коммуникативная: Анализ ситуаций «Мы по улице идем», разгадывание загадок о природных явлениях, рассматривание картины И Левитана «Разлив. Весна» - учить видеть красоту природных явлений.
2. Двигательная: Утренняя зарядка №1
3. Игровая:" Д/игра «Вопросы и ответы». Словесная игра «Закончи предложение 4. Трудовая: Закрепляем умение поддерживать порядок в умывальной комнате, тщательно мыть руки, не разбрызгивая воду.
ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку прогулок №9
.
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :
2 половина дня:
1. Двигательная: Корригирующая гимнастика №1
2. Музыкальная: повторить слова песни «Весенняя песенка»
3. Восприятие художественной литературы: Чтение произведения Л. Воронковой «Солнечный денек», разучивание новой физминутки.
Вечер:
1. Игровая: Словесные игры «Что? Кто? Зачем? Почему?», «Я загадаю, а ты отгадай»
2. Продуктивная: творческая мастерская: Оригами «Кораблик» - учить правильно складывать бумагу.
3. Коммуникативная: Приобщение к искусству - Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Формировать умение выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр). Утро:
М Мотивация: «Прогулка в парк»
Условия: пластилин, стеки, салфетки
Мотивация: «Поход в зоопарк»
Условия: атрибуты к с/ролевой
игре «Семья»
Мотивация:
д/и «Назови признаки весны»
Условия: альбом «Времена года
.
.
закрепить правила поведения на улице. -Рома, Артем
Прогулка
Развитие движений.
Цель: за развивать умения
прыгать н детей прыгать на одной ногах –Илья, Умар
Помочь детям запомнить стихотворения В. С. Маршака «Апрель» - группа детей
Работа с ножницами - вырезаем по кругу – Ростислав, Даша
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
12 апреля пятница 1.
1. Развитие речи
Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте
Развитие речи в детском саду
В. В. Гербова
стр. 74
2. Аппликация
«Полет на луну»
Литература: Т. С. Комарова.
стр. 88
II половина дня
Занятие по физическому развитию (в)
Литература:
Л. И Пензулаева Физическая культура в детском саду.
№ 94 УТРО :Прием детей
1. Коммуникативная. Беседа «День Космонавтики», развивать любознательность, внимание.
2. Двигательная: утренняя зарядка К-1 (апрель)
3. Игровая: Д/игра «Кто, где живет»;. словесная игры «Отгадай загадку», «Узнай по описанию»; игра малой подвижности «Съедобное - несъедобное»
4. Трудовая: Дежурным по столовой помочь накрыть столы, приобщать к труду.
ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку прогулок №10
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : КГН – формирование культурных навыков самообслуживания.
2 половина дня:
1. Двигательная: Корригирующая гимнастика №1, ходьба по массажным коврикам
2. Познавательно-исследовательская: Экспериментирование с водой – учить делать простые выводы.
3. Музыкальная:повторить слова песен о весне.
4. Восприятие худ. литературы: Чтение произведения С. Михалкова «Рассказ о неизвестном герое»; веселые завиральные истории- развивать внимание, чувство юмора.
Вечер:
1. Игровая: Д/игра «Желтый, красный, зеленый», «Передай письмо» - активизировать в речи формы выражения просьбы С/ролевая игра «Врач скорой помощь» (учимся оказывать первую помощь)
3. Продуктивная: рисуем ракету,учить детей использовать весь лист
Спорт – Д/и «Назови спортсмена правильно», учить по виду спорта называть спортсмена.
В/Р День космонавтики- Выставка детских работ «Вперед к звездам»
Утро:
Мотивация: «Покажем Незнайке, как мы умеем играть»
Условия: атрибуты к играм
Мотивация: опыт «Где прячется воздух»
Условия: шарики, пакет целофанновый.
.
.
Мотивация: «Мы артисты»
Условия: элементы костюмов для
артистов
Мотивация: игровая ситуация «Расскажем Мишке о пожарных»
Условия: атрибуты к с/р игре «Пожарные»
Работа по звуковой культуре речи: Цель: упражнять в выполнении артикуляционного упражнения –Умар, Артем
упражнять в перебрасывании мяча друг другу – Артем,
упражнять в выразительном чтении стихотворения Полина