Альбина Зарипова
Календарный план в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
01.03.2022г. - вторник
Режимный момент
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
1-ая
половина
дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (комплекс №12)
Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.
Беседа с детьми на тему «Забота о маме».
Темочки:
Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей. Д/и «Собери цветок для мамы» (Ильяз, Амелия, Амир).
Цель: развитие мелкой моторики. Рассматривание картинок «Помогаю маме».
Предложить игру «Маленький помощник».
Цель: поддерживать желание ребенка помогать взрослым.
ООД 1. Рисование
Тема «Цветы для мамочки».
Задачи:
- Закреплять умение детей изображать на рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки);
- Развивать эстетические чувства, аккуратность, воображение творчество;
- Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
2. Физическая культура в помещении (Пензулаева, занятие 26).
Прогулка
1 Наблюдение за ветром.
Цель: расширение и углубление знаний о неживой природе, формирование интереса к природным явлениям.
Труд: Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.
Подвижная игра «Найди свой дом».
Цель: развитие внимания, умения ориентироваться в пространстве, быстроты реакции. Закрепление умения ходить парами с группой детей. Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом.
Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности по желанию детей.
2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.
Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.
Пальчиковая гимнастика «Мышка».
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».
Цель: обогащать и активизировать словарь. Д/и «Продолжи ряд».
Цель: закреплять знания геометрических фигур (Эмиль, Самир, Валерия). Игры с конструктором.
Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.
Прогулка
2 Наблюдение построек из снега на участке детского сада.
Цели: познакомить детей со свойством снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.
П/и ««Кто выше?», «Найди меня».
Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. Развитие движений.
Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал (Реналь, Айлина, Камилла). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Взаимо
действие с
родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.