Олеся Лысенко
Календарный план, тема недели «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Да-та/ тема не-де-ли
Совместная деятельность взрослого и детей Мотивация Работа с родителями
ОД Режимные моменты, самостоятельная деятельность
Тема дня :
«Мой любимый детский сад»
1. Рисование
«Знакомство с карандашом и бумагой»
1. Развивающая: развивать желание рисовать
2. Образовательная: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям.
Публикация «Календарный план, тема недели „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
1 половина дня:
Утро: Прием детей в группу.
Двигательная: Утренняя зарядка (комплекс 1)
Коммуникативная: Путешествие по групповой комнате с остановкой в уголке «Моя семья»
Цель: Знакомить с куклами, где они «живут». Привлекать детей к оборудованию игрового уголка.
Игровая: Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.
КГН: Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку.
Игровая: Игра «Мы пришли умыться»;Знаем, знаем, да, да, да; Где тут прячется вода; Выходи, водица, Мы пришли умыться. Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Трудовая: приучать детей убирать стулья после завтрака.
ОД: 1. Рисование Чтение детям стихотворений о знакомых детям предметах. Показать детям бумагу и карандаш. Показ приема рисования. Продуктивная деятельность Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа стр. 45.
2. Музыка По плану музыкального руководителя
Прогулка (1,2) :
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).
Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.
Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.
Трудовая деятельность: Поливание песка для игры. : приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.
Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
Индивидуальная работа Развитие движений. (Ева, Кира, Маша). Цель: учить прыгать на двух ногах, с продвижением вперед
2 половина дня: Двигательная: Корригирующая гимнастика (Комплекс 1).
Закаливание – хождение по массажной дорожке.
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться.
Игровая: Пальчиковая игра «Сорока - белобока» Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.
Музыкальная: Пляска «пальчики – ручки» Цель: Учить танцевальным движениям.
Вечер. ЧХЛ: «Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
Цель: развивать навыки внимательного слушания Мотивация:
Путешествие детей по группе
Условие:
Знакомство с уголками в группе
Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся»
Сбор информации о семьях детей
1 Сентября четверг. Тема недели : «Наш детский сад»