Марина Кропотова
Календарный план реализации проекта «Будущие доктора» в старшей и подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план реализации проекта в старшей и подготовительной группе
Цель: Способствовать развитию интереса к профессии врача, путем ознакомления детей дошкольного возраста с работой медицинского работника. Формировать стремление к здоровому и активному образу жизни.
Задачи проекта для воспитателей :
1. Продолжать обогащать представления детей о профессии врача;
2. Дать представления детям о необходимости профессии врача;
Публикация «Календарный план реализации проекта „Будущие доктора“ в старшей и подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2021
3. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании;
4. Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь;
5. Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
6. Формировать чувство уважения к труду взрослых;
Задачи проекта для детей :
1. Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;
2. Продолжать накапливать и расширять словарный запас (предметы необходимые в работе врача);
3. Формировать умение наблюдения за трудом взрослых;
4. Учить испытывать радость от совместной деятельности взрослого и сверстника;
5. Переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно-ролевые игры;
6. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
Задачи проекта для родителей :
1. Поддерживать активный интерес детей к окружающему миру профессий;
2. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Участники проекта : Дети старшей группы, воспитатель, медицинский работник, родители.
Актуальность проекта : Через игру маленький ребенок познает мир, учится ориентироваться не только в пространстве, языке, обществе, но и закладывает основы профориентации. Все представления о разнообразии профессий у дошкольника ограничены его жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду, доктора в поликлинике, но и об этих знакомых профессиях дети знают мало и весьма поверхностно. Целью нашего проекта стоит не только более углубленное освещение профессии врача, но и формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни, что на данный момент является актуальным аспектом.
Тип проекта : Групповой, познавательный.
Вид проекта : Информационно – познавательный
Материально-техническая база:
- Методическая и художественная литература;
- Наглядный материал;
- Дидактические игры;
- Анимационные фильмы по теме;
- Презентации по теме;
Формы работы: С-р игра, наблюдение, беседа, чтение художественной литературы, дидактические, настольные, подвижные игры, художественно-изобразительное творчество, ручной труд, просмотр познавательных презентаций и передач, а так же самостоятельная деятельность детей
Первый год реализации проекта
Сентябрь 1 неделя
1. Беседа «Кто такой врач»
Обогащать представления детей о профессии врача;
2. Лепка «Витамины в банке»
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
Сентябрь 2 неделя
1. Беседа «Кто работает в аптеке»
Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми
2. Рассматривание иллюстрации «Я в аптеке»
Воспитывать сочувствие к больным
Сентябрь 3 неделя
1. Беседа «Вредные и полезные продукты»
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
2. Рассматривание иллюстрации «Фастфуд и кока-кола»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
Сентябрь 4 неделя
1. Рассматривание иллюстрации «На приеме у педиатра»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;
2. Чтение стихотворений С. Михалкова «Прививка»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его.
Октябрь 1 неделя
1. Рассматривание иллюстрации: «Здоровье и болезнь»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;
2. Чтение стихотворений Е. Благининой «Больной зайка»
Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь
Октябрь 2 неделя
1. Заучивание стихов о враче
Продолжать накапливать и расширять словарный запас;
2. Рассматривание наглядного пособия «Макет машины скорой помощи»
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
Октябрь 3 неделя
1. Рассматривание наглядного пособия «Кабинет врача»
Обогащать представления детей о профессии врача;
2. Рисование «Наша медицинский работник»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством
творчества
Октябрь 4 неделя
1. Рассматривание альбома «Медицинские инструменты»
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
2. Рассматривание медицинских инструментов - шприц
Продолжать накапливать и расширять словарный запас
Ноябрь 1 неделя
1. Рассматривание медицинских инструментов - градусник
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
2. Рисование «Градусник»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством
творчества
Ноябрь 2 неделя
1. Беседа «Чем мы болеем?»
Дать представление детям о вирусах, болезнях, микробах
2. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
Ноябрь 3 неделя
1. Экскурсия в медицинский кабинет.
Обогащать представления детей о профессии врача;
2. Конструирование «Постройка больницы»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика
Ноябрь 4 неделя
1. Рассматривание альбома «Первая помощь»
Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях,
совершаемых взрослыми;
2. Лепка «Лечим лапку Барбосу»
Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь
Декабрь 1 неделя
1. Рисование «Доктор Айболит»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством
творчества
2. Дидактическая игра «Помоги Айболиту»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии
медицинских работников;
Декабрь 2 неделя
1. Чтение стихотворения Янис "Кукла заболела"
Воспитывать сочувствие к больным
2. Сюжетно-ролевая игра «Я заболел»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
Декабрь 3 неделя
1. Беседа «Зачем нужна зубная паста?»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
2. Физкультурный досуг «Путешествие в страну Чистоты»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом.
Декабрь 4 неделя
1. Чтение стихотворений П. Образцов «Лечу куклу»
Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь
2. Рассматривание медицинских инструментов - стетофонендоскоп
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с
предметами, необходимыми в работе врача;
Январь 2 неделя
1. Беседа «Гигиена»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его и вести здоровый образ жизни.
2. Рассматривание наглядного материала: «Личная гигиена»
Дать представление детям о вирусах, болезнях, микробах
Январь 3 неделя
1. Рассматривание альбома «Как правильно чистить зубы» Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми.
2. Рассматривание иллюстрации «На приеме у стоматолога»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии стоматолога
Январь 4 неделя
1. Беседа «Мишку положили в больницу»
Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь
2. Фотовыставка «Мы играем в докторов»
Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Февраль 1 неделя
1. Слушание музыкального произведения В. Кумач «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
2. Проведение мероприятия «День физкультурника»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом, знать его виды.
Февраль 2 неделя
1. Аппликация «Мишутка под одеялом»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества
2. Сюжетно-ролевая игра «Папа вызывает врача»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
Февраль 3 неделя
1. Физкультурный досуг «Спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом.
2. Аппликация «Мой папа – военный врач»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством
творчества
Февраль 4 неделя
1. Рассматривание наглядного пособия «Как устроен человек?»
Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека
2. Сюжетно-ролевая игра «Катя заболела»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
Март 1 неделя
1. Беседа «Для чего мы умываемся утром?»
Формировать понимание необходимости вести здоровый образ жизни.
2. Слушание песни В. Высоцкий «Утренняя гимнастика» Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством
творчества
Март 2 неделя
1. Беседа: «Как нужно вести себя в кабинете у врача?»
Обогащать представления детей о профессии врача;
2. Проведение мероприятия «День открытых дверей»
Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Март 3 неделя
1. Конкурс на лучший рисунок: «Мы любим спорт»
Поддерживать активный интерес детей к профессии
медика посредством творчества
2. Рассматривание альбома «Как появилась машина скорой помощи» Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
Март 4 неделя
1. Рассматривание альбома «Хорошо быть врачом!»
Обогащать представления детей о профессии врача;
2. Чтение стихотворений А. Кардашова «Наш доктор»
Формировать чувство уважения к труду взрослых;
Апрель 1 неделя
1. Чтение стихотворений С. Михалкова «А что у вас?»
Сформировать познавательного интереса к миру профессий.
2. Сюжетно-ролевая игра «Аптека»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
Апрель 2 неделя
1. Беседа «Лекарственные травы»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
2. Лепка «Алоэ в горшочке»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества
Апрель 3 неделя
1. Беседа «Можно ли брать аптечку дома без разрешения?"
Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления
здоровья дошкольников.
2. Рассматривание наглядного материала: «Микробы и вирусы»
Дать представление детям о вирусах, болезнях, микробах
Апрель 4 неделя
1. Беседа «Грипп и простуда»
Дать представление детям о вирусах, болезнях, микробах
2. Чтение стихотворений В. Берестов «Больная кукла»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии
медицинских работников;
Май 1 неделя
1. Рассматривание альбома "Медицинские инструменты"
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
2. Рассматривание медицинских инструментов - неврологический молоточек
Продолжать накапливать и расширять словарный запас
Май 2 неделя
1. Решение проблемной ситуации «Врачи и медики в военное время»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;
2. Проведение на их территории дидактического уголка «В деревне» тематического мероприятия «Как ухаживают за коровой?»
Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании;
Май 3 неделя
1. Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
2. Рисование «Зайчик из сказки про Айболита»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством
творчества
Май 4 неделя
1. Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом.
2. Рисование «Жаркое лето на речке»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством
творчества
Второй год реализации проекта
Сентябрь 1 неделя
1. Беседа «Медсестра»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;
2. Дидактическая игра «Окажи первую помощь»
Формировать знания о собственной безопасности
3. Заучивание стихов и загадок о медсестре
Сформировать знаний о профессии врача и медсестры.
Сентябрь 2 неделя
1. Проведение мероприятия «День здоровья»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его.
2. Рассматривание наглядного материала: «Самый большой орган человека»
Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека
3. Чтение произведения В. Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок» Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии
медицинских работников;
Сентябрь 3 неделя
1. Рассматривание альбома «Вредные продукты»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
2. Заучивание стихов и загадок о витаминах
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
3. Рассматривание наглядного материала: «Витамины и здоровый организм»
Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека
Сентябрь 4 неделя
1. Оформление семейной фотогазеты «Собирая витамины»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества
2. Физкультурный досуг «Встреча осени»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом, знать его виды.
3. Рассматривание наглядного материала: "Витамины в огороде и лесу" Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
Октябрь 1 неделя
1. Рисование «Огород»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством
творчества
2. Посадка лука
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
3. Аппликация «Фрукты на тарелке»
Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности.
Октябрь 2 неделя
1. Рассматривание наглядного пособия «Аптека»
Сформировать знаний о профессии врача и медсестры.
2. Конструирование «Постройка аптеки»
Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности.
3. Рассматривание медицинских инструментов - скальпель
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
Октябрь 3 неделя
1. Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
2. Лепка «Корзина яблок»
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
3. Дидактическая игра «Витаминный огород»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его и вести здоровый образ жизни.
Октябрь 4 неделя
1. Беседа «Кто нас лечит»
Продолжать обогащать представления детей о профессии врача;
2. Рассматривание иллюстрации «Очередь в регистратуру»
Сформировать знаний о профессии врача и медсестры.
3. Сюжетно-ролевая игра «Регистратура»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
Ноябрь 1 неделя
1. Рассматривание наглядного материала: «Какие бывают виды спорта?»
Вызывать желание заниматься спортом, знать его виды.
2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
3. Физкультурный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом.
Ноябрь 2 неделя.
1 Беседа «Спор фонендоскопа и градусника, кто из них самый главный у врача»
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
2. Дидактическая игра «Если малыш поранился»
Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь
3. Рассматривание альбома «Путешествие в зеленую аптеку»
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
Ноябрь 3 неделя
1. Беседа «Что делать, если болит горло?»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;
2. Рассматривание наглядного материала: «Как устроено тело человека?»
Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека
3. Конструирование «Кабинет врача»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика
Ноябрь 4 неделя
1. Чтение стихотворений В. Маяковский «Кем быть?»
Сформировать познавательного интереса к миру профессий
2. Рассматривание медицинских инструментов - ростометр
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
3. Аппликация «Наливное яблочко»
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
Декабрь 1 неделя
1. Рассматривание альбома «Как правильно чистить зубы»
Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека
2. Рассматривание наглядного пособия «Кабинет стоматолога»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии
медицинских работников;
3. Сюжетно-ролевая игра «У стоматолога»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
Декабрь 2 неделя
1. Рассматривание наглядного материала: «Осанка»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
2. Рассматривание наглядного материала: «Лекарственные растения»
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
3. Посадка зелени
Формировать чувство уважения к труду взрослых;
Декабрь 3 неделя
1. Рассматривание альбома «Как появилась машина скорой помощи»
Развивать познавательный интерес;
2. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
3. Конструирование «Автомобиль скорой помощи»
Создавать условия для закрепления представлений о результатах труда, об оборудовании
Декабрь 4 неделя
1. Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
2. Дидактическая игра «Операционная»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии
медицинских работников;
3. Заучивание стихов и загадок о фармацевте
Продолжать накапливать и расширять словарный запас
Январь 2 неделя
1. Рассматривание медицинских инструментов - щипцы
Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
2. Рассматривание иллюстрации «Не входить: идет операция»
Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь
3. Викторина с родителями и детьми «Спорт – это жизнь»
Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления
здоровья дошкольников.
Январь 3 неделя
1. Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Продолжать знакомить детей с понятием эмоции, настроение человека
2. Полив и ухаживание за зеленым огородом на подоконнике
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
3. Рассматривание альбома «Вредные продукты»
Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека
Январь 4 неделя
1. Рассматривание альбома «Первая помощь»
Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь
2. Рассматривание наглядного материала: «Оказание первой помощи»
Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека
3. Рассматривание наглядного материала: «Что означает неправильное питание?»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его и вести здоровый образ жизни.
Февраль 1 неделя
1. Беседа «Почему болит живот»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии
медицинских работников;
2. Дидактическая игра «Угадай профессию»
Продолжать обогащать представления детей о профессии врача;
3. Слушание музыкального произведения П. Чайковский «Болезнь куклы» Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь
Февраль 2 неделя
1. Сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша заболела»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
2. Рассматривание наглядного материала: «Здоровые зубы»
Формировать понимание необходимости вести здоровый образ жизни.
3. Лепка «Здоровые зубки»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества
Февраль 3 неделя
1. Рассматривание иллюстрации «Катание на лыжах»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни.
2. Лепка «Мальчик на лыжах»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества
3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие с Доктором Айболитом»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
Февраль 4 неделя
1. Рассматривание иллюстрации «Утренняя гимнастика»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
2. Физкультурный досуг «Ловкий, быстрый, сильный»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом.
3. Дидактическая игра «Вредно - полезно»
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
Март 1 неделя
1. Конструирование «Кровать для больной куклы»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества
2. Посадка цветов календулы
Дать представление о лекарственных травах
3. Физкультурный досуг «Проводы Зимы»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом.
Март 2 неделя
1. Рассматривание медицинских инструментов - лопатки для осмотра горла Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
2. Чтение стихотворений В. Берестова «Больная кукла»
Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь;
3. Сюжетно-ролевая игра «Заболела кукла»
Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;
Март 3 неделя
1. Рассматривание наглядного пособия «Внутренние органы человека» Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека
2. Рассматривание наглядного материала: «Как работает сердце человека?»
Учить испытывать радость от совместной деятельности;
3. Аппликация «Сердце»
Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством
творчества
Март 4 неделя
1. Заучивание стихов и загадок о спорте
Продолжать накапливать и расширять словарный запас
2. Оформление семейной фотогазеты «Спортивные выходные»
Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
3. Дидактическая игра «Какой это вид спорта?»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом.
Апрель 1 неделя
1. Рассматривание наглядного пособия «У каждого органа своё место»
Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека
2. Рассматривание иллюстрации «Вызываем скорую помощь»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии
медицинских работников;
3. Чтение стихотворений А. Барто «Мы с Тамарой»
Продолжать накапливать и расширять словарный запас
Апрель 2 неделя
1. Физкультурный досуг «Полет в Космос»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание им заниматься.
2. Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров!»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
3. Проведение на их территории дидактического уголка «Пасека» тематического мероприятия «Как пчелы собирают мед?»
Дать представление о витаминах и том, где они содержатся
Апрель 3 неделя
1. Беседа «Первая помощь»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии
медицинских работников;
2. Рассматривание иллюстрации «Медицинские инструменты»
Сформировать познавательного интереса к миру профессий.
3. Решение проблемной ситуации «Военный санитар»
Сформировать знаний о профессии врача и медсестры.
Апрель 4 неделя
1. Чтение произведения К. Чуковский «Айболит»
Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии
медицинских работников;
2. Рассматривание иллюстрации «Мы умываемся»
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.
3. Рассматривание наглядного материала: «На воде, на солнце»
Формировать знания о собственной безопасности
Май 1 неделя
1. Рассматривание наглядного материала: «Настроение человека»
Продолжать знакомить детей с понятием эмоции, настроение человека.
2. Рассматривание наглядного материала: «Что такое эмоции?»
Продолжать знакомить детей с понятием эмоции
3. Физкультурный досуг «День Нептуна»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом.
Май 2 неделя
1. Рассматривание наглядного материала: «Режим дня»
Формировать понимание необходимости вести здоровый образ жизни.
2. Дидактическая игра «Алгоритм чистки зубов»
Формировать знания о личной гигиене
3. Физкультурный досуг «День защиты Детей»
Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом, знать его виды