Папки-передвижки

Календарный план работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности на первое полугодие

Саакян Армида
Календарный план работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности на первое полугодие
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Лексические темы. Обучение грамоте. По национально-региональному компоненту. Цель. Источник

Сентябрь.

1 неделя

02- 06 Детский сад (адаптация). Мониторинг.

- День знаний.

- Международный день благотворительности – 5 сентября.

Уголок России - отчий дом.

«Русь святая и великая».

Чтение стихотворения «Россия певчая моя»

день

7 сентября Бородинского сражения

(рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и (или) ситуативно) Мониторинг. Аншаков. Логопедическое обследование.

Вторник

9

Публикация «Календарный план работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности на первое полугодие» размещена в разделах

сентября

Фрукты, сад. день рождения Б. С. Житкова - 11 сентября.

Рассказ Житкова Б. С. «Что я видел? Сад? Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках.

Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках.

Логоритмические упражнения. «С чего начинается родина»

Мой край родной. Уметь различать неречевые звуки. Согласование глаголов настоящего времени с существительными.

Притяжательные прилагательные на -ин- Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин.

«Говори правильно» Гомзяк О. С. стр. 7, 93-98.

Нищева Н. В. стр. 62

Среда

10

сентября

Фрукты, сад. день рождения Б. С. Житкова - 11 сентября.

Рассказ Житкова Б. С. «Что я видел? Сад? Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках.

Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках.

Логоритмические упражнения. «С чего начинается родина»

Мой край родной. Уметь различать неречевые звуки. Согласование глаголов настоящего времени с существительными.

Притяжательные прилагательные на -ин- Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин.

Гомзяк О. С. стр. 7, 93-98.

Нищева Н. В. стр. 62

Четверг

11

сентября

Фрукты, сад. день рождения Б. С. Житкова - 11 сентября.

Рассказ Житкова Б. С. «Что я видел? Сад? Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках.

Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках.

Логоритмические упражнения. «С чего начинается родина»

Мой край родной. Уметь различать неречевые звуки. Согласование глаголов настоящего времени с существительными.

Притяжательные прилагательные на -ин- Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин.

«Говори правильно» Гомзяк О. С. стр. 7, 93-98.

Нищева Н. В. стр. 62

Вторник

17

сентября

Овощи, огород. Луков день – 20 сентября.

Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках. Чтение стихотворение «Гармошка» Уметь различать речевые звуки. Согласование количественных числительных 1,2,5 и существительных.

Родительный падеж единственного числа существительных. Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации. Развивать умение распространять предложения определениями, мыслительную деятельность. «Говори правильно» Гомзяк О. С. стр. 12,88-98.

Нищева Н. В. стр. 36

Среда

18

сентября

Овощи, огород. Луков день – 20 сентября.

Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках. Чтение стихотворение «Гармошка» Уметь различать речевые звуки. Согласование количественных числительных 1,2,5 и существительных.

Родительный падеж единственного числа существительных. Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации. Развивать умение распространять предложения определениями, мыслительную деятельность. «Говори правильно» Гомзяк О. С. стр. 12,88-98.

Нищева Н. В. стр. 36

Четверг

19

сентября

Овощи, огород. Луков день – 20 сентября.

Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках. Чтение стихотворение «Гармошка» Формировать представление о себе как о человеке; активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности. Обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых. Гомзяк О. С. стр. 33(3 период)137. стр. 33.

Теремкова Н. Э.

Вторник

24

сентября

Я в мире человек (семья, педагоги, друзья и др.). «Детский сад – мой второй дом». Профессии работников детского сада. День дошкольного работника – 27 сентября. Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках.

Логоритмические упражнения. Великие зодчие Пятигорска – Братья Бернардации

Региональная культура: художники, писатели, композиторы.

Р. М. Литвинова стр. 65 - 96

Сборник №2

Повторение стихотворения «Гармошка» Формировать представление о себе как о человеке; активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности. Обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых. Гомзяк О. С. стр. 33(3 период)137.

Теремкова Н. Э.

Среда

25

сентября

Я в мире человек (семья, педагоги, друзья и др.). «Детский сад – мой второй дом». Профессии работников детского сада. День дошкольного работника – 27 сентября. Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках.

Логоритмические упражнения. Великие зодчие Пятигорска – Братья Бернардации

Региональная культура: художники, писатели, композиторы.

Р. М. Литвинова стр. 65 - 96

Сборник №2

Формировать представление о себе как о человеке; активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности. Обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых. Гомзяк О. С. стр. 33(3 период)137.

Теремкова Н. Э.

Четверг

26

сентября

Я в мире человек (семья, педагоги, друзья и др.). «Детский сад – мой второй дом». Профессии работников детского сада. День дошкольного работника – 27 сентября. Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках.

Логоритмические упражнения. Великие зодчие Пятигорска – Братья Бернардации

Региональная культура: художники, писатели, композиторы.

Р. М. Литвинова стр. 65 - 96

Сборник №2

Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Выделение начального ударного гласного. Формирование номинативного словаря по теме. Умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. Рассказывание по теме «Осень». Составление описательного рассказа о дереве с использованием схем описания.

Гомзяк О. С. стр. 19,83-(3 период)105.

Нищева Н. В. стр. 11, 605.

Вторник

1

октября

Лес. Деревья. Насекомые. Кладовая леса: ягоды, грибы, орехи, жёлуди. Красная книга растений.

Звук и буква У.

Международный день пожилых людей; Международный день музыки Люблю тебя мой край родной

«Знакомство с геральдикой

Ставропольского края».

Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Выделение начального ударного гласного. Формирование номинативного словаря по теме. Умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. Рассказывание по теме «Осень». Составление описательного рассказа о дереве с использованием схем описания.

Гомзяк О. С. стр. 19,83-(3 период)105. Нищева Н. В. стр. 11, 605.

Среда

2

октября

Лес. Деревья. Насекомые. Кладовая леса: ягоды, грибы, орехи, жёлуди. Красная книга растений.

Звук и буква У.

Международный день пожилых людей; Международный день музыки Люблю тебя мой край родной

«Знакомство с геральдикой

Ставропольского края».

Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Выделение начального ударного гласного. Формирование номинативного словаря по теме. Умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. Рассказывание по теме «Осень». Составление описательного рассказа о дереве с использованием схем описания.

Гомзяк О. С. стр. 27,112.

Нищева Н. В. стр. 114

Гомзяк стр. 143

Четверг

3

октября

Лес. Деревья. Насекомые. Кладовая леса: ягоды, грибы, орехи, жёлуди. Красная книга растений.

Звук и буква У.

Международный день пожилых людей; Международный день музыки День учителя Люблю тебя мой край родной

«Знакомство с геральдикой

Ставропольского края».

Гомзяк О. С. стр. 27,112.

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе с детьми ОНР»

Нищева Н. В. стр. 114

Вторник

8

октября

Осень. Признаки осени.

Звук и буква А. Заучивание стихотворения «Осень»

Надежды Арясовой Гомзяк О. С. стр. 39(3 период)119

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе с детьми ОНР»

Нищева Н. В. стр. 542

Среда

9

октября

Осень. Признаки осени.

Звук и буква А. Заучивание стихотворения «Осень»

Надежды Арясовой Гомзяк О. С. стр. 10-45,93(2 период)

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе с детьми ОНР»

Нищева Н. В. стр. 215

Четверг

10

октября

Осень. Признаки осени.

Звук и буква А. Заучивание стихотворения «Осень»

Надежды Арясовой Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему. Расширять и активизировать словарь по данной теме. Упражнять в употреблении распространённых предложений. Пересказ рассказа «Заплатка».

Гомзяк О. С. стр. 27,112.

Нищева Н. В. стр. 114

Гомзяк стр. 143

Вторник

15

октября

Труд людей осенью. Сбор урожая. Откуда пришёл хлеб?

Звуки и буквы У-А.

Логоритмические упражнения. Заучивание стихотворения «Осень»

Надежды Арясовой

Международный день хлеба – 16 октября.

День отца в России - 16 октября. Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему. Расширять и активизировать словарь по данной теме. Упражнять в употреблении распространённых предложений. Пересказ рассказа «Заплатка».

Гомзяк О. С. стр. 27,112; стр. 27.

Нищева Н. В. стр. 114

Гомзяк стр. 143

Среда

16

октября

Труд людей осенью. Сбор урожая. Откуда пришёл хлеб?

Звуки и буквы У-А.

Логоритмические упражнения. Заучивание стихотворения «Осень»

Надежды Арясовой

Международный день хлеба – 16 октября.

День отца в России - 16 октября.

Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему. Расширять и активизировать словарь по данной теме. Упражнять в употреблении распространённых предложений. «Заплатка».

Гомзяк О. С. стр. 27,112.

Нищева Н. В. стр. 114

«Фронтальные логопедические занятия» Коноваленко В. В.

КоноваленкоС. В. стр. 29

Гомзяк стр. 143 Нищева Н. В. стр. 229

Четверг

17

октября

Труд людей осенью. Сбор урожая. Откуда пришёл хлеб?

Звуки и буквы У-А.

Логоритмические упражнения. Заучивание стихотворения «Осень»

Надежды Арясовой

Международный день хлеба – 16 октября.

День отца в России - 16 октября.

Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему. Расширять и активизировать словарь по данной теме. Упражнять в употреблении распространённых предложений. «Заплатка».

Гомзяк О. С. стр. 27,112.

Нищева Н. В. стр. 114

«Фронтальные логопедические занятия» Коноваленко В. В.

КоноваленкоС. В. стр. 29

Гомзяк стр. 143 Нищева Н. В. стр. 229

Вторник

22

октября

Одежда (демисезонная, зимняя, летняя). Головные уборы. Обувь.

Звуки и буквы У-А. Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка».

Логоритмические упражнения. Чтение стихотворения

«Степь» «Речушка»

Глаголы единственного числа прошедшего времени. Согласование прилагательных с существительными. Образование родственных слов. Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Выделение начального ударного гласного. Гомзяк О. С. стр. 33(3 период).

Нищева Н. В. стр. 98, 149,

Среда

23

октября

Одежда (демисезонная, зимняя, летняя). Головные уборы. Обувь.

Звуки и буквы У-А. Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка».

Логоритмические упражнения. Чтение стихотворения

«Степь» «Речушка»

Глаголы единственного числа прошедшего времени. Согласование прилагательных с существительными. Образование родственных слов. Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Выделение начального ударного гласного. Гомзяк О. С. стр. 33(3 период).

Нищева Н. В. стр. 98, 149,

Четверг

24

октября

Одежда (демисезонная, зимняя, летняя). Головные уборы. Обувь.

Звуки и буквы У-А. Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка».

Логоритмические упражнения. Чтение стихотворения

«Степь» «Речушка»

Глаголы единственного числа прошедшего времени. Согласование прилагательных с существительными. Образование родственных слов. Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Выделение начального ударного гласного. Гомзяк О. С. стр. 33(3 период).

Нищева Н. В. стр. 98, 149,

Вторник

29

октября

Зимующие птицы. Перелётные птицы.

Звук и буква П.

Логоритмические упражнения. Показ презентаций. Легенда озеро Тамбукан подарок Хатипары Глаголы единственного числа прошедшего времени. Согласование прилагательных с существительными. Образование родственных слов. Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Выделение начального ударного гласного. Гомзяк О. С. стр. 33(3 период).

Нищева Н. В. стр. 98, 149,

Среда

30

октября

Зимующие птицы. Перелётные птицы.

Звук и буква П.

Логоритмические упражнения. Показ презентаций. Легенда озеро Тамбукан подарок Хатипары Глаголы единственного числа прошедшего времени. Согласование прилагательных с существительными. Образование родственных слов. Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Выделение начального ударного гласного. Гомзяк О. С. стр. 33(3 период).

Нищева Н. В. стр. 98, 149,

Четверг

31

октября

Зимующие птицы. Перелётные птицы.

Звук и буква П.

Логоритмические упражнения. Показ презентаций. Легенда озеро Тамбукан подарок Хатипары Глаголы единственного числа прошедшего времени. Согласование прилагательных с существительными. Образование родственных слов. Уметь различать звуки, определять место звука в слогах, словах. Выделение начального ударного гласного. Гомзяк О. С. стр. 33(3 период).

Нищева Н. В. стр. 98, 149,

Вторник

5

ноября

День народного единства. Моя страна. Символика России. Звук и буква О. «Литературное и художественное наследие»

Знакомство с библиотекой им. А. Екимцева.

Заучивание стихотворения «Дедушка туман»

Чтение произведения «Если б слон не топнул ногой» Относительные прилагательные, глаголы множественного числа прошедшего времени. Род существительных (соотнесение с местоимениями мой, моя, моё.

Звуковой анализ обратного слога типа –ут, воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги). Активизировать словарный запас. Гомзяк О. С. стр. 51(3 период)119

Нищева Н. В. стр. 542

Среда

6

ноября

День народного единства. Моя страна. Символика России. Звук и буква О. «Литературное и художественное наследие»

Знакомство с библиотекой им. А. Екимцева.

Заучивание стихотворения «Дедушка туман»

Чтение произведения «Если б слон не топнул ногой» Относительные прилагательные, глаголы множественного числа прошедшего времени. Род существительных (соотнесение с местоимениями мой, моя, моё.

Звуковой анализ обратного слога типа –ут, воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги). Активизировать словарный запас. Гомзяк О. С. стр. 51(3 период)119

Нищева Н. В. стр. 542

Четверг

7

ноября

День народного единства. Моя страна. Символика России. Звук и буква О. «Литературное и художественное наследие»

Знакомство с библиотекой им. А. Екимцева.

Заучивание стихотворения «Дедушка туман»

Чтение произведения «Если б слон не топнул ногой» Относительные прилагательные, глаголы множественного числа прошедшего времени. Род существительных (соотнесение с местоимениями мой, моя, моё.

Звуковой анализ обратного слога типа –ут, воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги). Активизировать словарный запас. Гомзяк О. С. стр. 51(3 период)119

Нищева Н. В. стр. 542

Вторник

12

ноября

Моя Родина. Мой Ставропольский край. Моя станица (поселок).

Звук и буква А,У,О. Уголок России - отчий дом.

«Экскурсия к вечному огню». Уметь различать звуки, давать характеристику, определять место звука в слогах, словах. Анализ звукового ряда из двух и трёх гласных. Составление рассказа по данной теме. Расширять словарный запас

Формирование номинативного словаря по теме. Умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. Гомзяк О. С. стр. 45(3 период)119

Нищева Н. В. стр. 542

Среда

13

ноября

Моя Родина. Мой Ставропольский край. Моя станица (поселок).

Звук и буква А,У,О. Уголок России - отчий дом.

«Экскурсия к вечному огню». Уметь различать звуки, давать характеристику, определять место звука в слогах, словах. Анализ звукового ряда из двух и трёх гласных. Составление рассказа по данной теме. Расширять словарный запас

Формирование номинативного словаря по теме. Умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. Гомзяк О. С. стр. 45(3 период)119

Нищева Н. В. стр. 542

Четверг

14

ноября

Моя Родина. Мой Ставропольский край. Моя станица (поселок).

Звук и буква А,У,О. Уголок России - отчий дом.

«Экскурсия к вечному огню». Уметь различать звуки, давать характеристику, определять место звука в слогах, словах. Анализ звукового ряда из двух и трёх гласных. Составление рассказа по данной теме. Расширять словарный запас

Формирование номинативного словаря по теме. Умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. Гомзяк О. С. стр. 45(3 период)119

Нищева Н. В. стр. 542

Вторник

19

ноября

Посуда. Многообразие видов посуды. Чтение и просмотр рассказа «Федорино горе». Звук и буква И. «Золотая осень Ставрополья» Образование прилагательных. Согласование с существительными. Большая буква в начале предложения. Работа с разрезной азбукой : составление и преобразование слогов и слов. Звука – слоговой анализ слов. Звонкие и глухие согласные. Логоритмика. Гомзяк О. С. 3 период стр. 36, 132.

Р. М. Литвинова «Региональная культура: художники, писатели, композиторы.

Среда

20

ноября

Посуда. Многообразие видов посуды. Чтение и просмотр рассказа «Федорино горе». Звук и буква И. «Золотая осень Ставрополья» Образование прилагательных. Согласование с существительными. Большая буква в начале предложения. Работа с разрезной азбукой : составление и преобразование слогов и слов. Звука – слоговой анализ слов. Звонкие и глухие согласные. Логоритмика. Гомзяк О. С. 3 период стр. 36, 132.

Р. М. Литвинова «Региональная культура: художники, писатели, композиторы.

Четверг

21

ноября

Посуда. Многообразие видов посуды. Чтение и просмотр рассказа «Федорино горе». Звук и буква И. «Золотая осень Ставрополья» Образование прилагательных. Согласование с существительными. Большая буква в начале предложения. Работа с разрезной азбукой : составление и преобразование слогов и слов. Звука – слоговой анализ слов. Звонкие и глухие согласные. Логоритмика. Гомзяк О. С. 3 период стр. 36, 132.

Р. М. Литвинова «Региональная культура: художники, писатели, композиторы.

Вторник

26

ноября

Всемирный день ребенка – 20 ноября. О дружбе и друзьях. День Матери – 27 ноября. 75 лет со дня рождения Г. Б. Остер – 27 ноября. Звук и буква М. «Казаки на Ставрополья»

Экскурсия в музей казачества

День матери в России Звук и буква М. Интернет ресурсы.

Гомзяк О. С. 57 1 период

Среда

27

ноября

Всемирный день ребенка – 20 ноября. О дружбе и друзьях. День Матери – 27 ноября. 75 лет со дня рождения Г. Б. Остер – 27 ноября. Звук и буква М. «Казаки на Ставрополья»

Экскурсия в музей казачества

День матери в России Звук и буква М. Интернет ресурсы.

Гомзяк О. С. 57

1 период

Четверг

28

ноября

Всемирный день ребенка – 20 ноября. О дружбе и друзьях. День Матери – 27 ноября. 75 лет со дня рождения Г. Б. Остер – 27 ноября. Звук и буква М. «Казаки на Ставрополья»

Экскурсия в музей казачества

День матери в России Звук и буква М. Интернет ресурсы.

Гомзяк О. С. 57

1 период

Вторник

3

декабря

Календарь. Времена года. (Сказка «Мороз Иванович»).

Права человека.

Звук и буква Т.

Заучивание стихотворения «Зимний пейзаж»

Надежды Арясовой Развивать умение последовательно строить свои высказывания. Гомзяк О. С.»Говори правильно в 5-6 лет»

2 период обучения стр. 30 -32.

Нищева Н. В. стр. 215

Среда

4

декабря

Календарь. Времена года. (Сказка «Мороз Иванович»).

Права человека.

Звук и буква Т.

Заучивание стихотворения «Зимний пейзаж»

Надежды Арясовой Развивать умение последовательно строить свои высказывания. Гомзяк О. С.»Говори правильно в 5-6 лет»

2 период обучения стр. 30 -32.

Нищева Н. В. стр. 215

Четверг

5

декабря

Календарь. Времена года. (Сказка «Мороз Иванович»).

Права человека.

Звук и буква Т.

Заучивание стихотворения «Зимний пейзаж»

Надежды Арясовой Развивать умение последовательно строить свои высказывания. Гомзяк О. С.»Говори правильно в 5-6 лет»

2 период обучения стр. 30 -32.

Нищева Н. В. стр. 215

Вторник

10

декабря

Зима. Признаки зимы.

День Конституции – 12 декабря. Звуки Ж-З.

Звук и буква Н.

Заучивание стихотворения «Зимний пейзаж»

Надежды Арясовой Развивать умение составлять распространенные предложения. Активизировать словарь прилагательных. Пересказ. Обучать детей пересказывать близко к тексту и по ролям. Развивать умение строить сложноподчиненные предложения. Развивать творческие способности и артистизм. Воспроизведение слоговых рядов типа па – та – кА. Звуковой анализ прямого слога. Интернет ресурсы.

Гомзяк О. С.

Стр. 62

Среда

11

декабря

Зима. Признаки зимы.

День Конституции – 12 декабря. Звуки и буква Н.

Заучивание стихотворения «Зимний пейзаж»

Надежды Арясовой Развивать умение составлять распространенные предложения. Активизировать словарь прилагательных. Пересказ. Обучать детей пересказывать близко к тексту и по ролям. Развивать умение строить сложноподчиненные предложения. Развивать творческие способности и артистизм. Воспроизведение слоговых рядов типа па – та – кА. Звуковой анализ прямого слога. Интернет ресурсы.

Гомзяк О. С.

Стр. 62

Четверг

12

декабря

Зима. Признаки зимы.

День Конституции – 12 декабря. Звук и буква Н.

Заучивание стихотворения «Зимний пейзаж»

Надежды Арясовой Развивать умение составлять распространенные предложения. Активизировать словарь прилагательных. Пересказ. Обучать детей пересказывать близко к тексту и по ролям. Развивать умение строить сложноподчиненные предложения. Развивать творческие способности и артистизм. Воспроизведение слоговых рядов типа па – та – кА. Звуковой анализ прямого слога. Интернет ресурсы.

Гомзяк О. С.

Стр. 62

Вторник

17

декабря

Неделя добрых дел. «Особенные» дети.

Показ мультфильма «Цветик семицветик»

Звуки Ж-З.

Звуки Ж-Ш. Легенда о Ессентуках

День Государственного герба Российской Федерации Выделение последнего глухого согласного в слове. Звуковой анализ и синтез обратного слога типа – ак. Преобразование обратных слогов в прямые. Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги - ки,кь)

Подбор предметов к признакам. Спряжение глаголов настоящего времени по образцу.

Гомзяк О. С. стр. 57, 112(3 период).

Нищева Н. В. стр. 188

Среда

18

декабря

Неделя добрых дел. «Особенные» дети.

Показ мультфильма «Цветик семицветик»

Звуки Ж-З.

Звуки Ж-Ш. Легенда о Ессентуках

День Государственного герба Российской Федерации Выделение последнего глухого согласного в слове. Звуковой анализ и синтез обратного слога типа – ак. Преобразование обратных слогов в прямые. Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги - ки,кь)

Подбор предметов к признакам. Спряжение глаголов настоящего времени по образцу.

Гомзяк О. С. стр. 57, 112(3 период).

Нищева Н. В. стр. 188

Четверг

19

декабря Неделя добрых дел. «Особенные» дети.

Показ мультфильма «Цветик семицветик»

Звуки Ж-З.

Звуки Ж-Ш. Легенда о Ессентуках

День Государственного герба Российской Федерации Выделение последнего глухого согласного в слове. Звуковой анализ и синтез обратного слога типа – ак. Преобразование обратных слогов в прямые. Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги - ки,кь)

Подбор предметов к признакам. Спряжение глаголов настоящего времени по образцу.

Гомзяк О. С. стр. 57, 112(3 период).

Нищева Н. В. стр. 188

Вторник

24

декабря

Новогодний праздник. Зимние забавы. Звук и буква К.

Новый год Показ презентации

про казаков.

История казачества. Развивать умение составлять распространенные предложения. Активизировать словарь прилагательных. Пересказ. Обучать детей пересказывать близко к тексту и по ролям. Развивать умение строить сложноподчиненные предложения. Развивать творческие способности и артистизм. Воспроизведение слоговых рядов типа па – та – кА. Звуковой анализ прямого слога. Гомзяк О. С. стр. 7.

Нищева Н. В. стр. 215

Теремкова Н. Э. 1 альбом

Среда

25

декабря

Новогодний праздник. Зимние забавы. Звук и буква К.

Новый год Показ презентации

про казаков.

История казачества. Развивать умение составлять распространенные предложения. Активизировать словарь прилагательных. Пересказ. Обучать детей пересказывать близко к тексту и по ролям. Развивать умение строить сложноподчиненные предложения. Развивать творческие способности и артистизм. Воспроизведение слоговых рядов типа па – та – кА. Звуковой анализ прямого слога. Гомзяк О. С. стр. 7

Нищева Н. В. стр. 215

Теремкова Н. Э. 1 альбом

Четверг

26

декабря

Новогодний праздник. Зимние забавы.

Звук и буква К.

Новый год Показ презентации

про казаков.

История казачества. Развивать умение составлять распространенные предложения. Активизировать словарь прилагательных. Пересказ. Обучать детей пересказывать близко к тексту и по ролям. Развивать умение строить сложноподчиненные предложения. Развивать творческие способности и артистизм. Воспроизведение слоговых рядов типа па – та – кА. Звуковой анализ прямого слога. Гомзяк О. С. стр. 7

Нищева Н. В. стр. 215

Теремкова Н. Э. 1 альбом

Публикации по теме:

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Телевидение» в старшей группе План работы с 22 по 27 апреля Тема: «Телевидение» Задачи: -Знакомить детей с телевиденьем; - Познакомить детей с профессиями взрослых, работающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности на первое полугодие
Опубликовано: 18 октября 2024 в 08:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности на первое полугодие» (включая файлы) размещена пользователем Саакян Армида в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД