Марина Столярова
Календарный план прогулки весной в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план прогулки весной (март) в подготовительной к школе группе.
- Наблюдение за капелью. Цель: обобщить и углубить представления детей о весне по существенным признакам; провести наблюдение за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
- Чтение стихотворения С. Маршак «Сосульки». «Снег идёт, замерзла речка, но не мёрзну я ничуть. Мне сосульки у крылечка
Публикация «Календарный план прогулки весной в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
так и хочется лизнуть. Ах, сосульки - просто чудо! Только мама говорит: «Заболеешь ты простудой, в рот сосульки не бери!» И сосульки не сосу я, мне не хочется болеть. Поскорей их в дом несу я - у огня сперва согреть».
- Опыт «Образование сосулек». Цель: изучить процесс формирования ледяной сосульки; исследовать условия, влияющие на появление, прост и размеры ледяных сосулек; выявить, чем опасны ледяные сосульки для здоровья детей (наличие вредных примесей, низкая температура, риск получения травм при падении сосулек); сформировать навыки безопасного поведения в местах скопления сосулек.
- Примета: длинные сосульки – к долгой весне.
- Пословицы и поговорки: «Март – весне брат и зиме не рад»; «Март зиму ломает, новому сезону дорожку даёт».
- Загадка: «Весна идёт, а она, глупая, слезы льёт! Да, и как не плакать ей – с каждым солнечным лучом она становится худей!
(сосулька).
- Д/и «Какое что бывает?» Цель: расширить знания о свойствах предметов и явлений.
- Инд. р. по ФР: игровое упражнение «Пройдись по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по узкой дорожке, руки в стороны, вверх, на поясе, сохраняя равновесие.
- Трудовая деятельность: «Сгребание талого снега лопатой». Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи-ми усилиями, соблюдать правила при работе с лопатой.
- Подвижная игра «Перемена мест». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу. Закреплять боковой галоп, бег с прямыми ногами.
- Самостоятельная деятельность, игры с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения в играх; делиться игровым материалом; соблюдать правила безопасного поведения на прогулке.
- Игра малой подвижности «Пустое место». Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве.
- Внести материал для самостоятельной игровой, двигательной и творческой деятельности: куклы, машины, лопаты, мяч, резиночки, кубики, обруч