Марина Столярова
Календарный план прогулки в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план прогулки на день в декабре с детьми подготовительной к школе группы.
ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА :
- Наблюдение за небом. Цель: продолжать закреплять умение определять изменения в цвете неба в зависимости от времени дня, погоды, времени года, устанавливать взаимосвязи.
- Загадка: «По нему летают тучи и порхают облака, и оттуда солнца лучик льётся в окна как река». (небо)
Публикация «Календарный план прогулки в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Примета: если зимой тепло, летом холодно. Цель: нацелить детей на дальнейшее наблюдение погоды и проверить правдивость приметы.
- Пословицы и поговорки: «Осень - запасиха, зима - подбериха».
- Чтение стихотворения Я. Купала «Зима». Цель: восприятие художественной литературы.
- Опыт «Здравствуй, ветер!». Цель: показать детям движение воздуха, его свойство быть невидимым.
- Д/и «Какое что бывает?» Цель: классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение.
- Трудовая деятельность: вместе с детьми навести порядок на своем участке. Цель: работать слажено, доводить начатое до конца.
- Подвижные игры «Горелки», Бабка Ёжка». Цель: развивать внимание, координацию движений, соблюдать правила игы.
- Игра малой подвижности «Пустое место». Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве.
- Инд. р. по ФР: игровое упражнение «Попади в цель». Цель: упражнять в технике метания снежков (малого мяча) в вертикальную цель с расстояния 5 м.
- Игры с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения в играх; делиться игровым материалом; соблюдать правила безопасного поведения на прогулке.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА :
- Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение самостоятельно определять погоду, называть изменения в природе в середине декабря; развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи.
- Приметы: теплая зима - к холодному лету;
сухая и холодная зима - к сухому и жаркому лету;
снежная зима - к затяжной весне и дождливому лету.
- Поговорка: «В декабре мороз нарастает, зато день прибывает».
- Инд. р. по ФР: упражнение «Стрелки». Цель: упражнять в метании снежков (малого мяча) на дальность.
- Экспериментирование «Свойства снега, льда, воды». Цель: сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.
- Трудовая деятельность: подмести дорожки на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.
- Игры с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения в играх; делиться игровым материалом; соблюдать правила безопасного поведения на прогулке.
- Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: развивать внимание, быстроту реакции, умение быстро реагировать после сигнала, играть по правилам.
- Игра малой подвижности «Карусель». Цель: упражнять детей в сохранении равновесия, умении двигаться по кругу в хороводе в разном темпе.