Папки-передвижки

Календарный план «Здравствуй, детский сад» (подготовительная группа)

Наталья Новикова
Календарный план «Здравствуй, детский сад» (подготовительная группа)
▼ Скачать +Заказ

Группа №4 подготовительная Тема : Здравствуй, детский сад. Цель: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять знания о профессиях сотрудников д/сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда. Формировать дружеские. доброжелательные отношения между детьми.

День недели

Публикация «Календарный план „Здравствуй, детский сад“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

16. 09 .19 понедельник Утро

Д/И «Кто работает в детском саду?” Цель: Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. «Утро радостных встреч». Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального общения);

Даня, Алена. Заучивание стихотворения:

«Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят.

Паровоз, пароход

дожидаются ребят». Цель: Развивать память. Игровое общеразвивающее упражнение «Детский сад, детски сад, он всегда ребятам рад…» Цель: Учить детей выполнять движения, согласно тексту.

Крупный и мелкий конструктор, «Лего»

Тема: Поселок в котором находится мой детский сад.

Цель: Формирование понятий поселок, закрепить названия деталей

Предложить родителям

найти и выучить с ребенком стихотворение о детсаде.

ООД 1. Познавательное развитие 9.00-9.30 Ознакомление с предметным окружением О,В, Дыбина 2. Речевое развитие 9.40-10.10 В. В. Гербова 3. Физическое развитие 10.20-10.50

Прогулка Наблюдение : Здание детского сада. Цель:

В процессе рассматривания учить детей выделять форму, величину строения.

П/И «Мы веселые ребята». Цель: Приучать детей четко, быстро выполнять правила игры.

Даша, Егор -учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Труд: Уборка участка от листьев, песка вокруг песочницы Цель:Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль С/р игра «Детский сад» Цель: Формирование умения творчески развивать сюжетные линии игры.

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Слушание Чайковского «Времена года»

Вечер

Чтение художественной литературы:

Стихотворение О. Высотской «Детский сад» Цель: Познакомить с произведением, прививать любовь к поэзии. Экскурсия по детскому саду.. Встречи и беседы с дошкольными работниками нашего

Цель:Формировать представления детей о помещениях детского сада (кабинетах, кухне, прачечной и д. р)П/и «Салочки», «Подбрось — поймай». Цель: Упражнять детей в беге и ловкости. Тимофей, Ваня П.

Рисование.

Тема: «Игрушки в группе»

Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов. На прогулке с Ваней, Матвеем закрепить прыжки в длину с места.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Детский сад». Цель: экспериментирование с листьями: сухие осенние листья шуршат под ногами На прогулке наблюдение за вечерним небом-делать умозаключения. С/р игра «Доктор». Цель: Совершенствовать игровой замысел и умения детей

Примерное планирование на сентябрь 2019 года.

Группа №4 подготовительная Тема : Здравствуй, детский сад. Цель: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять знания о профессиях сотрудников д/сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда. Формировать дружеские. доброжелательные отношения между детьми.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

17.09 .19 вторник Утро

Социально-коммун. р-тие. Ознакомление с трудом взрослых. «Воспитатель» стр 32 Т. А. Шорыгина Профессии. Какие они? Цель: Воспитывать уважение и благодарность к труду взрослыхИгровое упражнение: «Школа пешехода» Учить соблюдать правила дорожного движения по пути к детскому саду. Василиса Сорокин, Василиса С. -развитие речи «Что я делал в детском саду». Цель: Учить составлять рассказы из личного опыта по данной теме.

С/Р игра «Воспитатели и дети». Цель: Формировать умение оценивать поступки сверстников. Внести для рассматривания и чтения книги :В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Толстой А. «Два товарища»., Р. Н. С. «Пузырь, соломинка и лапоть» .Внести для рассматривания картинки с изображением представителей профессий, работающих в д/.саду.

Консультация «Домашняя библиотека». Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы о детском саде.

ООД 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 И,А, Помораева, В,А,Позина 2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности Н. Е. Веракса 9.40-10.10 3. Музыкальное развитие 10.20-10.50

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Продолжать знакомить с профессиями работников детского сада, орудиями труда, различными трудовыми операциями. Цель: Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

П/И «Ручеек» Воспитание выдержки, умения согласовывать свои действия с действиями других игроков. Познавательно-исследовательская деятельность с Колей, Егором: Д/И «Выложи узор из листьев деревьев». Цель: развивать чувство цвета, мышление. Труд: Уборка участка от листьев. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. С/Р игра «Дети на прогулке». Предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке. Цель:Продолжать формировать умение распределять роли, действовать с общим игровым замыслом.

Работа перед сном Чтение сказки «Три поросенка» -воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечер

Чтение художественной литературы:

Рассказ В. Осеевой «Сторож»

Д/И «Придумай предложение». По результатам наблюдений за дворником, дети составляют предложения со словом «дворник».

На прогулке п/и «Кот и мыши»- развивать ловкость. смелость. Яна, Кирилл

Д/И «Запомни картинки». Тренировать в запоминании 5-6 картинок с изображением игрушек. На прогулке закрепить метание в цель с Аленой, Вероникой.

Д/игра «Чьи предметы…» Цель:Учить подбирать предметы необходимые для работы сотрудникам детского сада. Самостоятельная деятельность детей: «Детский сад будущего». Конструирование из лего. Цель:Развивать фантазию, воображение.

Примерное планирование на сентябрь 2019 года.

Группа №4 подготовительная Тема : Здравствуй, детский сад. Цель: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять знания о профессиях сотрудников д/сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда. Формировать дружеские. доброжелательные отношения между детьми.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

18. 09 .19 среда Утро

Беседа на тему: «Труд взрослых прачка». Цель: формировать представления детей о содержании и структуре труда прачки Д/И «Что делает?» Учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия работников детского сада. Обогащать словарный запас.). Д/И «Что делает?»- описать работу дворника. Научить подбирать глаголы к существительному «дворник».

Самообслуживание: Помощь детей в подготовке к совместной образовательной деятельности по лепке. Дети слушают, подпевают песню «Улыбка» (муз. В. Шаинского) и исполняют импровизированный танец.

Домашнеее задание:нарисовать на тему «Любимый детский сад»

ООД 1. Речевое развитие 9.00-9.30 В. В. Гербова 2 .Художественно-эстетическое развитие. Рисование Т. С. Комарова 9.40-10.10 3. Физическое развитие 10.20-10.50

Прогулка Беседа об игровом и спортивном оборудовании на физкультурной площадке, на участке группы. Напомнить о правилах безопасности на прогулке. П/И «Змейка» Научить детей бегать, держа друг друга за руку.

Физ/ упр «Лови- бросай». Упражнять детей в ловле и бросании мяча обеими руками. Познавательно-исследовательская деятельность:/И «Найди такой же». Учить находить на участке листья заданных пород деревьев, одинакового размера, цвета.

Труд: Уборка песка вокруг песочницы. Продолжать приучать детей содержать место игры в порядке.

Самостоятельная игровая деятельность:

П/И по желанию детей. Учить договариваться при выборе игры, умение детей организовывать игры, выполнять взятую на себя роль.

Работа перед сном Чтение любимой сказки.

Вечер

Чтение художественной литературы:», В. Лукин «Кто с чем дружит»,

Путешествие «По страницам истории д/с» Цель: Рассмотреть с детьми фотографии д/сада, рассказать о истории его возникновения. Развивать любознательность.

На прогулке п/и «Лиса в курятнике»- развивать –ловкость. Аврора, Кирилл, Василиса.

Отгадывание загадок по теме «Рабочие инструменты дворника». Цель:Развитие словесно-логического мышления. Игры малой подвижности «Колечко» и д. р. Труд: Сбор листьев для гербария. Цель:Воспитывать бережное отношение к природе. Предложить атрибуты для игр: «Доктор», «Повар». Цель: расширить знания об этих профессиях.

Примерное планирование на сентябрь 2019 года.

Группа №4 подготовительная Тема : Здравствуй, детский сад. Цель: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять знания о профессиях сотрудников д/сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда. Формировать дружеские. доброжелательные отношения между детьми.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

19. 09 .19 четверг Утро

Беседа на тему: «Труд помощника воспитателя». Цель: Д: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труд. Чтение рассказа Г. Скребитского «Осень» -прививать любовь к поэзии. /И «Назови слова» Цель: развивать связную речь и слуховую память

Артем, Сережа заучивание стихотворения Ларисы Зиминой «Детский сад».

Садик — это второй дом,

Мы здесь дружно все живём.

Праздники встречаем,

Спим, поём, играем, буквы изучаем,

Очень скоро подрастём

И все в школу мы пойдём! Цель: развивать память. «Поговорки о дружбе». Учить понимать смысл пословиц, поговорок.

Дежурство по столовой:

Раскладывание тканевых салфеток перед каждым приемом пищи. Дети ставят на столы стаканчики с бумажными салфетками, раскладывают столовые приборы.

Самостоятельная деятельность детей:

«Детский сад» Дети сооружают постройки (модели детского сада) из крупного и мелкого конструкторов, на основе собственных наблюдений.

Информация на стенде «Роль детского сада в воспитании детей»

ООД 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 И,А, Помораева, В,А,Позина 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Т. С. Комарова 9.40-10.10 3. Музыкальное развитие 10.20-10.50

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за деревьями на участке группы, за силой ветра. Закрепить знание понятия «листопад».

П/И «Классики» .Упражнять детей в прыжках с одной ноги на две и с двух на одну. Цель: Развитие ловкости, координации движений. С Ксюшей, Машей д/игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем» -формировать знание признаков осени Труд: Уборка участка от листьев. Воспитывать экологическую культуру.

И/у «Где мы были вам не скажем, а что делали покажем» Цель: учить самостоятельно придумывать движения.

Работа перед сном Художественная литература. «Весёлые рассказы Н. Носова Стр 40 В. В. Гербова Цель: Познакомить с новыми рассказами.

Вечер

Чтение художественной литературы:

Сказка «Лиса и журавль» познакомить с произведением, беседа по содержанию –воспитание культуры поведения. Д/ игры «Мозаика», «В мире профессий», «лото» - развивать мышление. На прогулке п/и «Мы веселые ребята»- развивать ловкость.

Соней, Ваник - ориентировке на участке

Цель: тренировать в умении двигаться в заданном направлении Дидактическая игра «Кому что нужно?» Цель: выявить знания детьми различных профессий и умения определять профессиональные действия На прогулке наблюдение за березой Театрализованные игры –развивать творчество, фантазию, связную речь. П/И «Мы веселые ребята». Цель:Учить детей ходить и бегать врассыпную по ограниченной площади.

Примерное планирование на сентябрь 2019 года.

Группа №4 подготовительная Тема : Здравствуй, детский сад. Цель: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять знания о профессиях сотрудников д/сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда. Формировать дружеские. доброжелательные отношения между детьми.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

20. 09 .19 пятница Утро

Рассматривание альбома «Работники детского сада». Беседа о работе поваров

Составление рассказов по картинкам «Расскажи про детский сад»

И. Бунин «Листопад» -прививать любовь к поэзии. Дежурство в уголке природы:

Опрыскивание листьев растений. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Рассказы на тему «За что я люблю д/сад», «Мои любимые игры в д/саду», «Мой любимый воспитатель (сотрудник)» (на выбор). Игровая проблемная ситуация: «Что делать если воспитатель просит помочь убрать игрушки, а тебе не хочется»

Цель: воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу, Слушание песен «Если добрый ты»

(муз. Б. Савельева); «Вместе весело шагать». Создать в группе радостную, доброжелательности атмосферу.

Оформить выставку рисунков «Любимый детский сад»

ООД 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 9.00-9.30

2. Физическое развитие (на улице) 11.30 – 12.00

Прогулка Наблюдение за машиной, которая привозит продукты в детский сад. Цель: Расширять знания о профессиях. П/И «Найди себе пару», П/И «По кочкам через болото» Цель: упражнять детей в прыжках и ловкостиД/И «Назови слова» Цель: развивать связную речь,память Работа по трудовому воспитанию игровой ситуации «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль Труд –уборка участка. Цель: учить работать в коллективе.

И/у «Кто во что одет?» - Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память.

Для мальчиков:«В центр круга ты вставай и глаза не открывай. Поскорее дай ответ: Ваня наш во что одет? Для девочек: «Ждем мы твоего ответа: Машенька во что одета?».

Работа перед сном С. Маршак «Урок вежливости»- познакомить с произведением, воспитание вежливости.

Вечер

Чтение Н. Носов «Мишкина каша» Цель: Закрепить умения детей отвечать на вопросы по содержанию Д\и «Что из какой муки испекли?» - развивать сообразительность, мышление. Опытническая работа – рассматривание круп (рис, пшено, манка)- развивать любознательность.

П/и на прогулке «Зайцы и Волк», «Пятнашки» Артем, Коля :Рисование на тему «Подарок другу»

На прогулке учить различать зрелые семена цветов от не зрелых Экскурсия в кабинет медсестры -формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о профессии медсестры. Худ-эстет развитие (художественно-/ручной труд) «Машины» Л. В. Куцакова стр19

Цель: Учить строить машины разного назначения.

Самостоятельная деятельность детей:

Театральная деятельность:«Театр на столе»Здравствуйте, герои сказок”.- Закрепление знаний о способах действия с куклой

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Панно из бросового материала «Оленёнок» (подготовительная группа)Детский мастер-класс «Панно из бросового материала «Оленёнок» (подготовительная группа) В мире назревает экологическая катастрофа из-за того, что резко возросло количество выбрасываемого мусора. Огромные свалки не только уродуют.

Детский мастер-класс по художественному труду с элементами рисования «Снеговик» (подготовительная к школе группа)Детский мастер-класс по художественному труду с элементами рисования «Снеговик» (подготовительная к школе группа) Цель:Совершенствовать навыки по работе с бумагой. Вызывать интерес к изготовлению поделок к Новому году. Развивать чувство формы и мелкую.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

План саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группаПлан саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группа Зуева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 41 Нижегородская область, г. о. г. Шахунья. Проблема нравственно-патриотического воспитания.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Здравствуй, детский сад» (подготовительная группа)
Опубликовано: 30 августа 2020 в 13:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план «Здравствуй, детский сад» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД