Надежда Кравченко
Календарный план по физической культуре для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБЬ
Занятие № 6
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей ходить и бегать в разном направлении, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам из-за головы.
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность.
3. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослыми и с детьми.
Оборудование:
Мячи, игрушка собачки, бумажные листочки кубик большой
Подготовительная часть:
Ходьба за воспитателем
- ходьба со сменой направления
- широким и мелким шагом
- с высоким подниманием бедра
Бег за воспитателем.
ОРУ с листочками
Публикация «Календарный план по физической культуре для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
1. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-поднять руки вверх, покачать листочками; 2- и. п; 3-4 то же
2. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-наклон вперед, коснуться пола листочками;2- и. п;3-4 то же
3. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-поднять руки вверх; 2- и. п; 3-4 то же
4. И. п. ноги вместе, руки произвольно; 1-прыжки на 2х ногах
На месте шагаем.
Основная часть:
1. Бросание мяча способом из-за головы к кубику
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Заключительная часть :
-Ходьба стайкой «соберем листья в букет»
Занятие № 7
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей ходить и бегать в разном направлении, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам из-за головы.
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность.
3. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослыми и с детьми.
Оборудование:
Мячи, игрушка собачки, бумажные листочки кубик большой
Подготовительная часть:
Ходьба за воспитателем
- ходьба со сменой направления
- широким и мелким шагом
- с высоким подниманием бедра
Бег за воспитателем.
ОРУ с листочками (См. занятие №6)
Основная часть:
1. Бросание мяча способом из-за головы к кубику
2. Подвижная игра «Огуречик»
Заключительная часть :
-Ходьба стайкой «соберем листья в букет»
.
Занятие № 8
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей ходить и бегать в разном направлении, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам из-за головы.
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность.
3. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослыми и с детьми.
Оборудование:
Мячи, игрушка собачки, бумажные листочки, кубик большой
Подготовительная часть:
Ходьба за воспитателем
- широким и мелким шагом
- с высоким подниманием бедра
Бег 30-40 сек
ОРУ с листочками
1. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу
1-поднять руки вверх, покачать листочками
2- и. п
3-4 то же
2. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу
1-наклон вперед, коснуться пола листочками
2- и. п
3-4 то же
3. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу
1-поднять руки вверх,
2- и. п
3-4 то же
4. И. п. ноги вместе, руки произвольно
1-прыжки на 2х ногах
Ходьба на месте.
Основная часть:
1. Бросание мяча способом из-за головы к кубику
2. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
Заключительная часть :
-Ходьба стайкой «соберем листья в букет»
ОКТЯБРЬ
1 неделя
Занятие № 1
Программные задачи:
1. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.
2. Развивать координационные способности.
3. Воспитывать самостоятельность инициативу.
Оборудование:
Мячи, маска медведя.
Подготовительная часть:
Ходьба за воспитателем
- ходьба со сменой направления
- широким и мелким шагом
- с высоким подниманием бедра
Бег за воспитателем.
ОРУ без предметов
1. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-поднять руки вверх, хлопок; 2- и. п; 3-4 то же
2. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-наклон вперед, коснуться пола;2- и. п;3-4 то же
3. И. п. ноги на ширине стопы, руки на пояс ; 1-наклон влево ; 2- и. п; 3-4 то же вправо
4. И. п. ноги вместе, руки произвольно; 1-прыжки на 2х ногах
На месте шагаем.
Основная часть:
1. «Зайчик скачет по дорожке». Прыжки с продвижением вперед.
2. Бросание мяча способом из-за головы к кубику
3. Прокатывание мяча в прямом направлении.
4 .Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата».
Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»
Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.
Материал: Шапочаи с изображением медведя, кубы.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям игрушку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.
Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,
От чего такой ты хмурый?
Медведь:
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Медведь играет с детьми в догонялки. Зайчата разбегаются медведь их ловит.
Заключительная часть :
Ходьба стайкой за педагогом
Занятие № 2
Программные задачи:
1. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.
2. Развивать координационные способности.
3. Воспитывать самостоятельность инициативу.
Оборудование:
Мячи, маска медведя.
Подготовительная часть:
(Смотреть занятие №1)
2 неделя
Занятие № 3
Программные задачи:
1. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.
2. Развивать координационные способности.
3. Воспитывать самостоятельность инициативу.
Оборудование:
Мячи, игрушка собачки.
Подготовительная часть:
Ходьба за воспитателем
- ходьба со сменой направления
- широким и мелким шагом
- с высоким подниманием бедра
Бег за воспитателем.
ОРУ с мячом
1. И. п. ноги вместе, руки с мячом внизу; 1-поднять руки вверхвстать на носки; 2- и. п; 3-4 то же
2. И. п. ноги вместе, руки с вытянутые вперед, 1-поворот влево ;2- и. п;3-4 то же вправо
3. И. п. ноги на ширине стопы, руки вытянутые вперед; 1-поднять левую ногу, дотронуться до мяча носком;
2- и. п; 3-4 то же правой
4. И. п. ноги вместе, руки на поряс, мяч положить рядом ; 1-прыжки на 2х ногах
Ходьба на месте.
Основная часть:
1. «Зайчик скачет по дорожке». Прыжки с продвижением вперед.
2. Бросание мяча способом из-за головы к кубику
3. Прокатывание мяча в прямом направлении.
4 .Подвижная игра «Волшебная палочка».
Заключительная часть :
Ходьба стайкой за педагогом
Занятие № 4
Программные задачи:
1. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.
2. Развивать координационные способности.
3. Воспитывать самостоятельность инициативу.
Оборудование:
Мячи, игрушка собачки.
Подготовительная часть:
(Смотреть занятие №3)
3 неделя
Занятие № 5
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.
2. Развивать координационные способности.
3. Воспитывать самостоятельность инициативу.
Оборудование:
Мячи, маска медведя.
Подготовительная часть:
Ходьба за воспитателем
- ходьба со сменой направления
- широким и мелким шагом
- с высоким подниманием бедра
Бег за воспитателем.
ОРУ с мячом
1. И. п. ноги вместе, руки с мячом внизу; 1-поднять руки вверхвстать на носки; 2- и. п; 3-4 то же
2. И. п. ноги вместе, руки с вытянутые вперед, 1-поворот влево ;2- и. п;3-4 то же вправо
3. И. п. ноги на ширине стопы, руки вытянутые вперед; 1-поднять левую ногу, дотронуться до мяча носком;2- и. п; 3-4 то же правой
4. И. п. ноги вместе, руки на пояс, мяч положить рядом ; 1-прыжки на 2х ногах
Ходьба на месте.
Основная часть:
1. «Зайчик скачет по дорожке». Прыжки с продвижением вперед.
2. Бросание мяча способом из-за головы к кубику
3. Прокатывание мяча в прямом направлении.
4 .Подвижная игра «Волшебная палочка».
Заключительная часть :
Ходьба стайкой за педагогом
Занятие № 6
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.
2. Развивать координационные способности.
3. Воспитывать самостоятельность инициативу.
(Смотреть занятие №5)
4 неделя
Занятие № 7
Программные задачи:
1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота.
2. Развивать координационные способности.
3. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.
Оборудование:
Мячи, маска медведя.
Подготовительная часть:
Ходьба за воспитателем
- ходьба с перешагиванием через веревочки; на носках.
Бег за воспитателем.
ОРУ с мячом
1. И. п. ноги вместе, руки с мячом внизу; 1-поднять руки вверхвстать на носки; 2- и. п; 3-4 то же
2. И. п. ноги вместе, руки с вытянутые вперед, 1-поворот влево ;2- и. п;3-4 то же вправо
3. И. п. ноги на ширине стопы, руки вытянутые вперед; 1-поднять левую ногу, дотронуться до мяча носком;
2- и. п; 3-4 то же правой
4. И. п. ноги вместе, руки на поряс, мяч положить рядом ; 1-прыжки на 2х ногах
Ходьба на месте.
Основная часть:
1. Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним.
2. Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним.
3. Подвижная игра «Найди свой дом»
Заключительная часть :
Ходьба стайкой за педагогом
Занятие № 8
Программные задачи:
1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота.
2. Развивать координационные способности.
3. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.
(Смотреть занятие №7)