Папки-передвижки

Календарный план по физической культуре для второй группы раннего возраста

Надежда Кравченко
Календарный план по физической культуре для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБЬ

Занятие № 6

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей ходить и бегать в разном направлении, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам из-за головы.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность.

3. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослыми и с детьми.

Оборудование:

Мячи, игрушка собачки, бумажные листочки кубик большой

Подготовительная часть:

Ходьба за воспитателем

- ходьба со сменой направления

- широким и мелким шагом

- с высоким подниманием бедра

Бег за воспитателем.

ОРУ с листочками

Публикация «Календарный план по физической культуре для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

1. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-поднять руки вверх, покачать листочками; 2- и. п; 3-4 то же

2. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-наклон вперед, коснуться пола листочками;2- и. п;3-4 то же

3. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-поднять руки вверх; 2- и. п; 3-4 то же

4. И. п. ноги вместе, руки произвольно; 1-прыжки на 2х ногах

На месте шагаем.

Основная часть:

1. Бросание мяча способом из-за головы к кубику

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Заключительная часть :

-Ходьба стайкой «соберем листья в букет»

Занятие № 7

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей ходить и бегать в разном направлении, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам из-за головы.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность.

3. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослыми и с детьми.

Оборудование:

Мячи, игрушка собачки, бумажные листочки кубик большой

Подготовительная часть:

Ходьба за воспитателем

- ходьба со сменой направления

- широким и мелким шагом

- с высоким подниманием бедра

Бег за воспитателем.

ОРУ с листочками (См. занятие №6)

Основная часть:

1. Бросание мяча способом из-за головы к кубику

2. Подвижная игра «Огуречик»

Заключительная часть :

-Ходьба стайкой «соберем листья в букет»

.

Занятие № 8

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей ходить и бегать в разном направлении, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам из-за головы.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность.

3. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослыми и с детьми.

Оборудование:

Мячи, игрушка собачки, бумажные листочки, кубик большой

Подготовительная часть:

Ходьба за воспитателем

- широким и мелким шагом

- с высоким подниманием бедра

Бег 30-40 сек

ОРУ с листочками

1. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу

1-поднять руки вверх, покачать листочками

2- и. п

3-4 то же

2. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу

1-наклон вперед, коснуться пола листочками

2- и. п

3-4 то же

3. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу

1-поднять руки вверх,

2- и. п

3-4 то же

4. И. п. ноги вместе, руки произвольно

1-прыжки на 2х ногах

Ходьба на месте.

Основная часть:

1. Бросание мяча способом из-за головы к кубику

2. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Заключительная часть :

-Ходьба стайкой «соберем листья в букет»

ОКТЯБРЬ

1 неделя

Занятие № 1

Программные задачи:

1. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.

2. Развивать координационные способности.

3. Воспитывать самостоятельность инициативу.

Оборудование:

Мячи, маска медведя.

Подготовительная часть:

Ходьба за воспитателем

- ходьба со сменой направления

- широким и мелким шагом

- с высоким подниманием бедра

Бег за воспитателем.

ОРУ без предметов

1. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-поднять руки вверх, хлопок; 2- и. п; 3-4 то же

2. И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу; 1-наклон вперед, коснуться пола;2- и. п;3-4 то же

3. И. п. ноги на ширине стопы, руки на пояс ; 1-наклон влево ; 2- и. п; 3-4 то же вправо

4. И. п. ноги вместе, руки произвольно; 1-прыжки на 2х ногах

На месте шагаем.

Основная часть:

1. «Зайчик скачет по дорожке». Прыжки с продвижением вперед.

2. Бросание мяча способом из-за головы к кубику

3. Прокатывание мяча в прямом направлении.

4 .Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата».

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным самостоятельным действиям.

Материал: Шапочаи с изображением медведя, кубы.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям игрушку зайчика, уточняет с детьми, какие движения выполняет заяц (как прыгает, держит лапки, грызет морковку). Дети – зайчата идут на поляну, где находятся невысокие «пеньки» (кубы высотой 10 – 15 см). Зайцы бегают, прыгают, влезают на «пеньки», спрыгивают с них. Выходит медведь.

Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,

От чего такой ты хмурый?

Медведь:

Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Медведь играет с детьми в догонялки. Зайчата разбегаются медведь их ловит.

Заключительная часть :

Ходьба стайкой за педагогом

Занятие № 2

Программные задачи:

1. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.

2. Развивать координационные способности.

3. Воспитывать самостоятельность инициативу.

Оборудование:

Мячи, маска медведя.

Подготовительная часть:

(Смотреть занятие №1)

2 неделя

Занятие № 3

Программные задачи:

1. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.

2. Развивать координационные способности.

3. Воспитывать самостоятельность инициативу.

Оборудование:

Мячи, игрушка собачки.

Подготовительная часть:

Ходьба за воспитателем

- ходьба со сменой направления

- широким и мелким шагом

- с высоким подниманием бедра

Бег за воспитателем.

ОРУ с мячом

1. И. п. ноги вместе, руки с мячом внизу; 1-поднять руки вверхвстать на носки; 2- и. п; 3-4 то же

2. И. п. ноги вместе, руки с вытянутые вперед, 1-поворот влево ;2- и. п;3-4 то же вправо

3. И. п. ноги на ширине стопы, руки вытянутые вперед; 1-поднять левую ногу, дотронуться до мяча носком;

2- и. п; 3-4 то же правой

4. И. п. ноги вместе, руки на поряс, мяч положить рядом ; 1-прыжки на 2х ногах

Ходьба на месте.

Основная часть:

1. «Зайчик скачет по дорожке». Прыжки с продвижением вперед.

2. Бросание мяча способом из-за головы к кубику

3. Прокатывание мяча в прямом направлении.

4 .Подвижная игра «Волшебная палочка».

Заключительная часть :

Ходьба стайкой за педагогом

Занятие № 4

Программные задачи:

1. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.

2. Развивать координационные способности.

3. Воспитывать самостоятельность инициативу.

Оборудование:

Мячи, игрушка собачки.

Подготовительная часть:

(Смотреть занятие №3)

3 неделя

Занятие № 5

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.

2. Развивать координационные способности.

3. Воспитывать самостоятельность инициативу.

Оборудование:

Мячи, маска медведя.

Подготовительная часть:

Ходьба за воспитателем

- ходьба со сменой направления

- широким и мелким шагом

- с высоким подниманием бедра

Бег за воспитателем.

ОРУ с мячом

1. И. п. ноги вместе, руки с мячом внизу; 1-поднять руки вверхвстать на носки; 2- и. п; 3-4 то же

2. И. п. ноги вместе, руки с вытянутые вперед, 1-поворот влево ;2- и. п;3-4 то же вправо

3. И. п. ноги на ширине стопы, руки вытянутые вперед; 1-поднять левую ногу, дотронуться до мяча носком;2- и. п; 3-4 то же правой

4. И. п. ноги вместе, руки на пояс, мяч положить рядом ; 1-прыжки на 2х ногах

Ходьба на месте.

Основная часть:

1. «Зайчик скачет по дорожке». Прыжки с продвижением вперед.

2. Бросание мяча способом из-за головы к кубику

3. Прокатывание мяча в прямом направлении.

4 .Подвижная игра «Волшебная палочка».

Заключительная часть :

Ходьба стайкой за педагогом

Занятие № 6

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление.

2. Развивать координационные способности.

3. Воспитывать самостоятельность инициативу.

(Смотреть занятие №5)

4 неделя

Занятие № 7

Программные задачи:

1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота.

2. Развивать координационные способности.

3. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.

Оборудование:

Мячи, маска медведя.

Подготовительная часть:

Ходьба за воспитателем

- ходьба с перешагиванием через веревочки; на носках.

Бег за воспитателем.

ОРУ с мячом

1. И. п. ноги вместе, руки с мячом внизу; 1-поднять руки вверхвстать на носки; 2- и. п; 3-4 то же

2. И. п. ноги вместе, руки с вытянутые вперед, 1-поворот влево ;2- и. п;3-4 то же вправо

3. И. п. ноги на ширине стопы, руки вытянутые вперед; 1-поднять левую ногу, дотронуться до мяча носком;

2- и. п; 3-4 то же правой

4. И. п. ноги вместе, руки на поряс, мяч положить рядом ; 1-прыжки на 2х ногах

Ходьба на месте.

Основная часть:

1. Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним.

2. Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним.

3. Подвижная игра «Найди свой дом»

Заключительная часть :

Ходьба стайкой за педагогом

Занятие № 8

Программные задачи:

1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота.

2. Развивать координационные способности.

3. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.

(Смотреть занятие №7)

Публикации по теме:

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по физической культуре для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 17 октября 2024 в 08:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план по физической культуре для второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кравченко (УИ 783205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД