ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Подготовка к прогулке, возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну. Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр.
Работа с родителями: Беседа "Самочувствие и настроение ребят". Утренняя гимнастика. Ритуал приветствия. Коллективное планирование дня, проговаривание времени года, месяца, примет. Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывая ее небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: намыливать руки прямыми движениями, отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» размещена в разделах
Работа в книжном уголке.
Утро
Индивидуальная работа (на основе пед. диагностики) Учить выворачивать колготоки Арсений.
Совместная деятельность
Виды деятельности Игровая Пальчиковая «Цветочки». Настольно печатные игры. ПДДУпр. на звук. произ. «Изобрази сигнал машины».
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Познавательно-исследовательскаяНОД ФЭМП Сопоставление один к одному. Учить операции сопоставления один к одному, которая необходима для осуществления счетных операций; развивать мелкую моторику рук.
Коммуникативная Беседа «Полиционер». ПДД Беседа «Осторожно дорога» уточнить представления об улице, дороге, тротуару.
Восприятие х/л и фольклора Чтение стихотворения А. Барто «Моряк»».вызвать радость желание послушать еще раз, поощрять попытки проговаривать слова
Конструирование Построим дорогу для машины из крупных кубиков.
Изобразительная Раскрасим полицейский жезл.
Музыкальная Прослушивание детских песен.
ДвигательнаяНОД физическое развитие (на прогулке) П/и (б) игры по желанию детей.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности). Создать условия для С/р игры «Идем в магазин"
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Игровая Д/и "Угадай кто позвал".
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Наблюдение за деревьями:формировать представление о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.
Элементарный бытовой труд Уборка игрушек на свои места, расставим обувь на полочке. Учить ребят кормить птиц.
Двигательная П/и (к) «прокати машину в воротца»учить ребенка прокатывать машину в нужном направлении, совершенствовать навык отталкивания при катании.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды на основе педагогической диагностики)
С/р и «Помоем посуду»