Папки-передвижки

Календарное планирование на лето

Расима Исхакова
Календарное планирование на лето
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Здравствуй, лето

Период: 3.06.24 -07.06.24

Задачи: Организовать активный отдых дошкольников через интеграцию разнообразных видов деятельности.

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «планета детства» .»Волшебные сказки А. С. Пушкина» - тематическая викторина

Понедельник 03.06.24 Вторник 04.06.24 Среда 05.06.24 Четверг 06.06.24 Пятница 07.06.24

1-я половина дня Утро Беседа о празднике «Международный день защиты детей», Труд в цветнике: убираем сорняки

Цель: учить работать сообща

Публикация «Календарное планирование на лето» размещена в разделах

Утренняя гимнастика № 1 Беседа: «Летние развлечения» Цель: познакомить детей с играми на участке, правилами во время игр. Труд на клумбе: убираем сорняки. Цель: учить работать в коллективе

Утренняя гимнастика № 1 Беседа: «Мы уже большие!» Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке, в группе.

Труд в огороде: убираем сорняки

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1 Беседа: Лето наступило Цель : рассказать о лете, изменениях в природе.

Труд в цветнике: поливаем цветы Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1 Беседа: «А. С. Пушкин – великий сказочник Цель: познакомить детей с творчеством Пушкина. Помочь запомнить сюжет сказки

Труд на клумбе: поливаем цветы

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1

Занятие по физической культуре (на открытом воздухе) (по расписанию)

Занятие по физической культуре (на открытом воздухе (по расписанию)

Музыкальное развлечение «Планета детства Чтение стихов С. Берестов «Песочница» Чтение худ. литературы» Веселое лето» С. Берестов Тематическая викторина «Волшебные сказки Пушкина»

Прогулка 1 Наблюдение за тенью от солнца

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени

Посещение станции «Веселые нотки»

Труд полив огорода и грядок. Цель: вызвать желание полить грядки на огороде

П / и «Мыши кот»

Цель: учить действовать

Индив. работа – Миша -бросание предметов в цель

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой по правилам

Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом

Тропа здоровья Наблюдение за березой

Цель: приучать детей видеть красоту природы, закрепить знание строения дерева. Посещение площадки ПДД»

Труд уборка территории

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать друг другу.

П / и «С кочки на кочку»

Цель: развитие координации движений

Индив. работа Матвей, Артем М. - развитие движений

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Насекомых»

Наблюдение за «бабочкой Ц: познакомить с бабочкой строением тела, средой обитания

Труд на огороде Цель: показать как правильно убирать сорняки

П / и «Птички и птенчики»

Цель: развивать ловкость, бег

Индив. работа Маша, Алиса Р. развитие движений

Цель: формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Наблюдение за небом.

Посещение Метеостанции»

Труд сбор камешков на участке

Цель: воспитывать трудолюбие

П / и «Самолеты» Цель учить бегать не наталкиваясь др. на др.

Индив. работа попади в цель – Вова

Цель: развивать ловкость

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение Сказочной станции.

Цель: формировать интерес к сказкам. Помочь запомнить сюжет.

Труд собираем выносной материал

Цель: учить трудиться сообща

П / и «Не урони»

Цель: закреплять умение передавать мяч прямыми руками

Индив. работа Ибрагим. - подбрасывание и ловля мячей

Цель: закреплять навыки подбрасывания и ловли предметов

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья

2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика № 1

КГН – учить пользоваться носовым платком

Закаливание: ходьба по ребристой дорожке Корригирующая гимнастика № 1

КГН – совершенствовать умение пользоваться салфеткой

Закаливание: полоскание рта прохладной водой Корригирующая гимнастика № 1

КГН – закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном

Закаливание: умывание в течении дня Корригирующая гимнастика № 1

КГН – закреплять умение аккуратно ставить обувь в шкафчике.

Закаливание: мытье ног Корригирующая гимнастика № 1

КГН – формировать привычку следить за своим внешним видом

Закаливание: сон с доступом свежего воздуха

Прогулка 2 Наблюдение за трудом дворника

Цель: прививать бережное отношение к труду взрослых

П/и «Птички в гнездышках

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции»

Д/и «Кто разговаривает»

Цель: развивать мышление, память Наблюдение за цветником

Цель: формировать представление о том, что цветы живые, они растут, изменяются

П/и «Воробьи и автомобиль

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Д/и «Кого не стало?»

Цель: развивать внимание, память. Наблюдение за птицами

Цель: закрепить знание строения, внешнего вида птиц

Чтение стихов о мире, о родном крае

П / И «Птички в гнездышках»

Цель: учить соблюдать правила в игре.

Д/и «Кто как передвигается

Цель: развивать мышление, воображение»

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение за бабочкой

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: учить узнавать признаки лета

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение за пауком

Цель: расширять знания детей о внешнем виде паука

П/И «Пробеги по дорожке»

Цель: развивать двигательную активность. Беседа на тему «Русские народные прибаутки в сказках А. С. Пушкина»

Цель: прививать любовь к русскому фольклору

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом)

Вечер Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение худ. литературы «Нашим детям»

Игры – хороводы.

Свободная игровая деятельность

Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Рисование «Русская береза»

Чтение произведений о русской березе

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

С/и «Кафе»

Цель: закреплять навыки сервировки стола

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Рассматривание иллюстраций о лете.

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

С/р игра «Салон красоты»

Цель: закреплять знания детей о работе парикмахера

Д/и «Черный кот»

Цель: развивать внимание, память

Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина

Рисование по сказкам Пушкина

Направления воспитательной работы Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

Оздоровительное, Художественно-эстетическое

познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное, эстетическое

Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

Оздоровительное, Художественно-эстетическое

познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное, эстетическое Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

Оздоровительное, Художественно-эстетическое

познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное, эстетическое Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

Оздоровительное, Художественно-эстетическое

познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное, эстетическое Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

Оздоровительное, Художественно-эстетическое

познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное, эстетическое

Индивидуальная работа Закреплять умения детей рассказывать сказки- Анжелика, ЕгорС. Одеваем куклу на прогулку

Цель: развивать знания о сезонной одежде – Алиса. Аня Учить сравнивать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь – Рома, Матвей Закреплять знания детей о лете- Милания, Лева Закреплять знания о сказках – Алиса Д. Артем Д.

Работа с родителяими 1. Консультация для родителей «Чем занять детей летом»

2. Памятка для родителей «БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»

3. Наглядность «Здравствуй, Лето, «Сказки А. С Пушкина» - выставка рисунков по сказке «Сказка о рыбаке и рыбке»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда» Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах,.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группе Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на лето
Опубликовано: 9 июня 2024 в 19:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на лето» (включая файлы) размещена пользователем Расима Исхакова (УИ 999573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД