Галина Митина
Календарный план «Липецк-город мой родной» и проект «Выдающиеся люди Липецкой Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневно: утренняя гимнастика; дежурства; работа в уголке природы по уходу за комнатными растениями; игры в зонах творчества; индивидуальная работа; самостоятельная деятельность детей.
ОПРС
центр Книги: выставка любимых книг;
центр Речевого развития: подготовить схемы для рассказывания о природе Липецкого края;
центр Математики: подготовить схемы для игры «Танграмм», «Коломбово яйцо»;
центр Творчества: организовать выставку детских работ;
Публикация «Календарный план „Липецк-город мой родной“ и проект „Выдающиеся люди Липецкой Земли“» размещена в разделах
- Липецкая область, город Липецк
- Мой город. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Проекты
- Родной край, город. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
центр Конструирования: иллюстрации с изображением различных домов, кубики, картон, бросовый материал для конструирования домов разных форм и размеров;
центр Конструирования: предложить крупный строитель, схемы для конструирования;
центр С/ р игры: предложить атрибуты для игры «Путешествие по городу»;
центр Трудовой деятельности: подготовить оборудование для труда.
УТРО
- к/о «С чего начинается Родина?»(улицы по которым мы ходим);
-Липецк-прошлое и настоящее;
-игра «Карта моего города»; -беседа «Мои любимые места отдыха в городе»;
-д/и «Собери из частей картинку»;
-самостоятельная д-ть рисование «Моя улица»;
-видеоэкскурсия «Фонтаны и парки г. Липецка»;
-д/и «Что находится на фотографии?»; -игра-ситуация Промыслы Липецка и Липецкой области»;
-словесная игра «Узнай по описанию» : -беседа с рассматриванием фото «Наши родители работают в разных организациях нашего города».
-КВН на тему: «Удивительный наш город»;
ОД:
ФЦКМ «Наш родной город»
Физическое развитие (после прогулки)
Рисование «Улица города»
Музыка подготовка к Новогоднему представлению
ФЭМП «Вычитание»
Ручной труд "Микрорайон города"
Речевое развитие «Составление описательного рассказа о природе Липецкого края»
Физическое развитие (на улице)
Аппликация «Герб Липецка»
Обучение грамоте: "Занятие №14"
Музыка:подготовка к Новогоднему представлению
Соц-комм. развитие:«Достопримечательности города»
ФЦКМ: «Отдых в родном городе»
Ежедневно на прогулке: наблюдения, подвижные и спортивные игры, оэд, совместный труд; закрепление основных видов движений; сюжетные игры по интересам детей; самостоятельная деятельность детей.
См. «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова, И. А. Холодова»;
стр. 114
-п/ и: белорусская народная игра «Колечко»; казахская народная игра «Платок с узелком»;
-оэд: «Замерзание воды» с. 119;
-труд: ремонт птичьих кормушек; стр. 115
-п/ и: зимняя забава «Снайперы»; «Платок с узелком»;
-труд: сметание снега с игровых модулей на прогулочном участке группы; стр. 116
-п/ и: зимняя забава «Снайперы»; «Платок с узелком»;
труд: постройка снежных валов; стр. 117
-п/ и: зимняя забава «Кто дальше?»; «Кто быстрее?»;
труд: сметание снега с дорожек; стр. 117
-п/ и: «Мороз красный нос»; «Охотник»;
труд: посыпание дорожек песком;
Ежедневно после сна: постепенный подъём детей, бодрящая гимнастика после сна картотека в группе, ходьба по профилактическим дорожкам;
2 половина дня
-соц. комм. развитие бсд: «Улицы города»;
-чтение: В. Степанов. Что мы Родиной зовем.
-с/ р: игра «Путешествие по городу», строительная игра «Улицы города»; рассматривание фото «Мой город родной»; осуждение мест для посещения экскурсии;
-обж/ бсд:«Дорожные знаки для водителей и пешехо-дов»; Шорыгина «Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет» с. 5
-чтение: В. Степанов. Наш дом.
-с/р игра и/ с: поездка за город в заповедник «Галичья гора» рассказ экскурсовода;
-работа по доп: занятие 22; -театрализация: «Веселые стихи читаем, и слово-рифму добавляем»;
-чтение: «сказка о Липецком крае»; Т. Алексеева;
-с/р игра и/ с: поездка с экскурсией «Фонтаны любимого города»;
-ознакомление с исскуств: «Скульптуры Липецка»;
-чтение: «город Золотистых лип»;
-с/ р игра: и/ с: посещение Липецкого зоопарка;
-работа по доп: занятие 23; -хоз. бытовой труд: наведение порядка в спальне совместно с воспитателем;
-чтение: «Река Воронеж» С. Сериков;
-с/ р игра: распределение ролей, ввод детей в игру;
Вечер
- инд. работа по рисованию: развивать творчество, образные представления, воображение детей; учить задумывать содержание своей работы, доводить начатое дело до конца;
- инд. работа по конструирование: продолжать формировать у детей представление о профессии архитектора; с архитектурными особенностями зданий; закрепить знания детей о жилых и общественных зданиях и их строении;
- инд. работа по речевому развитию: (разговор по телефону о посещении Липецкого зоопарка) развивать пространственные представления; побуждать использовать в речи слова:
вверх, направо, налево, вниз, прямо;
- инд. работа по соц. комм: продолжать знакомить детей с достопримечательностями города Липецка, стимулировать желание детей узнать новое о городе, желание посещать интересные места;
-инд работа по физкультуре: подлезание – «пролезь в норку» (высота 40-50см); с мячом - «прокати и догони мяч», «поймай мяч»; равновесие - «пройди не упади»;
Взаимодействие с социумом:
Презентация фотоальбома «Где мы любим отдыхать»
Рекомендации родителям «Профилактика простудных заболеваний»