Ирина Петровна
Календарный план на тему «День Победы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. р., С-К. р., Р. р.
познавательная Беседа «День Победы».Ц. Осуществлять патриотическое воспитание.
П. р., С-К. р.
познавательно-исследовательская Работа в центрах познавательного развития Опытно-экспер-я деят-ть: «Поведение яйца в соленой и пресной воде» Ц: выявить изменения происходящие с предметом.
П. р., С-К. р., Р. р.
познавательная,
игровая Д/и с предметами «Найди отличие». Ц. Уточнить представления детей о родах войск.
Р. р., П. р., С-К. р.
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
коммуникативная Инд. работа С Данилом К. и Давидом С. - закреплять правильное произношение звуков [л]—[л’], [р]—[р’]
Х-Э. р. ,П. р., С-К. р.
продуктивная Свобод. деят-ть в уголке твор-ва. Рисование. «Салют»Ц. расширять знания детей о Российских праздниках.
ООД Социальный мир 9 Мая – День Победы Ц. О. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая – День победы Дать знания о том, что страну защищали не только армия, но и партизаны, среди которых были и дети. Развивать речь, интерес к историческим событиям страны. Воспитывать чувство гордости за прошлое страны.
Плавание По плану плав. рук.
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «За транспортом» Ц. расширять кругозор детей.
С-К. р., Р. р.
трудовая Трудовые поручения «Подмести на веранде»Ц. прививать любовь к труду.
Ф. р., С-К. р.
двигательная Инд. работа С Денисом Б. и Егором Т. -. по прыжкам в высоту.
Ф. р., С-К. р.
двигательная П/и «Кот и мыши» Ц. развивать двигательную активность детей.
С-К. р., Ф. р.
игровая Самост. двиг. деятельность Игры с вынос. материалом (лопатки, формочки, ведерки) Ц. учить играть соблюдая интересы других детей.
Вечер Ф. р., С-К. р. двигательная Занятия на дорожке здоровья Хождение по массажным коврикам. Ц. профилактика
плоскостопия.
Х-Э. р. ,С-К. р. продуктивная Строительные игры «Ангар для самолетов» Ц. строительство несложных конструкции из кубиков, пластин.
Ф. р., С-К. р., Р. р. двигательная П/ игра «Военные самолеты» Ц. развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи;
П. р., С-К. р.
трудовая Работа в книжном уголке Подклеивание книг в присутствии детей. Ц. прививать бережное отношение к книгам.
С-К. р., Ф. р.
игровая Сам-я двиг-я деятельность Игры детей в игровых уголках. Ц. учить детей играть дружно, не создавая конфликтных ситуаций.
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «Работа дворника» Ц. прививать уважительное отношение к труду взрослых, любовь к чистоте, порядку.
Ф. р., С-К. р., двигательная П/и «Охотник и зайцы» Ц. развивать двиг. активность детей.
Ф. р., С-К. р., двигательная Самост. двиг-я деятельность Метание мешочков с песком в цель. Ц. развивать глазомер; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.