МААМ-картинки

Календарный план в средней группе «Книжная неделя: драматизация изготовление книжек»

Инна Муравьева
Календарный план в средней группе «Книжная неделя: драматизация изготовление книжек»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план в средней группе

Цель: прививать любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним.

Итоговое мероприятие: викторина по проекту «Мамины и папины сказки»

22.05. понед Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

окружающий мир Рисование «Мы – художники-оформители». Беседа «Профессия – художник-оформитель». Рисование иллюстрации к сказке Ш. Перро «Красная шапочка»

Прививать любовь к книгам, умение называть любимых героев, пользоваться кистью и красками

Сюрпризный момент

Беседа «Что такое книга?»,

Публикация «Календарный план в средней группе „Книжная неделя: драматизация изготовление книжек“» размещена в разделах

«Для чего нужна книга?»

«Может ли книга быть другом

«Что такое книга?»

«Может ли книга нас чему-то научить?»

«Какими были первые книги?»

Отгадывание загадок о сказочных героях

Раскрашивание раскрасок со сказочными героями

9.30. Физкультурное

Ц:Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

2. ОРУ с мячом

ОВД

1. Прокатывание мяча между предметами (2-3 раза).

2. Ползание по гимнастической

скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2 раза).

Подвижная игра «Самолеты».

3. Игра малой подвижности. Утренняя гимнастика

Утренний круг.

1. Приветствие с колокольчиком

Ц: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад.

Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!». После Ваня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Колокольчик должен поприветствовать каждого ребенка.

2. Ребятишкины книжки - презентация рукописных книг, изготовленных совместно с родителями

3. П/и «Кто быстрее в теремок?»

Ц: учиться ориентироваться в пространстве.

Обсуждение плана на день

Повторить правила группы

Пальчиковая гимнастика:

«На поляне дом стоит»

Ц: развитие мелкой моторики

Проговаривание чистоговорок:

Аз-аз-аз – читаем дружно мы рассказ,

Шу-шу-шу – в библиотеку я спешу,

Ке-ке-ке – книги в библиотеке,

Ал-ал-ал – нам выдали журнал,

Та-та-та интересная газета.

Чтение сказки «Заяц у медведя в гостях». Рассматривание иллюстраций, беседа о бережном обращении с книгой. Трудовое поручение в уголке природы (Катя, Овид)

Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Тая, Дима)

Ц:Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Д/и «Когда это бывает?»

(Денис, Артем)

Ц: продолжать знакомить с временами года, узнавать по признакам.

С Димой отгадывание загадок о сказочном герое.

Д. игра «Телефон» (развитие речевого диалога, используя знания содержания сказки) – Алиса, Настя, Миша.

книжный уголок дополнение :

книги различного, назначения, содержания, оформления, книги и игры прошлых лет

«Книги разные нужны, книги всякие важны - рассматривание книг, отличающихся по содержанию, оформлению, направленности.

Подбор портретов детских писателей и поэтов.

уголок продуктивной деятельности

раскраски «Любимые герои сказок»

Предложить пазлы по русским народным сказкам. Предложить родителям дома совместно с ребенком нарисовать иллюстрацию к любимой сказке

Прогулка 1. Наблюдение за работой дворника. Расширить знания о работе дворника. Учить уважать труд взрослых. Воспитывать стремление помогать взрослым. подвижная игра: «Мячик к верху» «Совушка». Развивать быстроту ловкость, умение действовать по сигналу

- игры с выносным материалом,

- индивидуальная работа «Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении» Алиса, Дима

Прогулка 2. «Наблюдение за деревьями», подвижная игра: «Ворона и воробей», «Море волнуется» игры с выносным материалом,

индивидуальная работа «Прыжки вверх с места» (Нигора, Тая)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Ц: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Ц: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Артикуляционная гимнастика. «Домик открывается» Ц: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Игра-драматизация «Перчатки…» по стихотворению С. Маршака.

Организация «Книжкиной больницы» (ремонт книг) – Артем, Алена.

Д/и «Приметы весны»

(Катя, Данил)

Ц: продолжать учить детей называть характерные признаки, месяцы, времени года.

И. р. ФЭМП.

«Назови предмет»

(Овид, Тая)

Ц: учиться называть пространственное расположение слева, справа, сзади, впереди. Рассматривание книг-самоделок «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Н. и. «Времена года»,

«Части суток».

Ц: развитие усидчивости, внимания, памяти

Строительные игры «Стеллажи для книг»

Цель: закреплять умения детей строить предметы мебели из строительного материала; развивать воображение.

2305. вторник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

9.00 ФЭМП

Ц: Формировать умение находить равные по количеству элементов предметы, употреблять слова одинаково, столько же, поровну, учить образовывать число путем прибавления единицы, ориентироваться в пространстве используя слова «под», «над»; развивать внимание; воспитывать наблюдательность.

Ход

Игра «Веселая поляна»

Игровое упражнение «Выложи столько же»

Упражнение «Сложи картинку»

Игра «Где находится»

итог

10.10 Музыкальное занятие по плану муз. руководителя Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Сели дружно мы в кружок, улыбнись скорей, дружок, руку другу протяни: «Здравствуй, мой дружок!»- скажи.

Ц. настроить детей на позитив, сплочение

2. Беседа «Откуда пришла книга?»

«О чем рассказала книга?»

«Из чего состоит книга?»

«Кто рисует в книгах картинки?»

«Хорошая книга – лучший друг».

3. дидактическая игра «Помоги Федоре»

Ц: Тренировать память, расширять кругозор, развивать речь

4. Обсудить планы на день.

Пальчиковая гимнастика:

На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем, в этот домик приглашаем

(ладони сначала направлены под углом друг к другу, кончики пальцев соприкасаются, потом ладони прижаты к друг другу. На вторую строчку сначала разводим ладошки, а потом руки Ц: развитие мелкой моторики

Ч. х. л. по желанию детей Ц: учить внимательно слушать, пробовать пересказывать любимые сказки

П/И «Море волнуется» Ц: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу. Организация выставки «Моя любимая книга».

Игра-забава «Хор зверей»- развитие творческой активности.

Чудесный мешочек (Матвей, Милена)

Ц: развитие тактильных ощущений

Д. и. : «Назови одним словом» (Вика, Алена)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы

Развитие речи «Опии героя из сказки» (Тая, Денис)

Ц: развивать связную речь детей

Четвертый лишний (предметы профессии)

(Миша, Матвей)

Ц: развивать внимание, мышление, речь С. р. игра «Книжный магазин»

Ц: учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры

уголок продуктивной деятельности

Раскраски (герои сказок, трафареты

В уголке экспериментирования опыты с бумагой

(вода, бумага разного качества, коробочка, сыпучий материал)

Ц: закрепить основные свойства бумаги

Прогулка1 Наблюдениеза распустившимися листочками. Закрепить представления о деревьях (ствол, ветки, появились листочки). Активизировать словарь. Экспер. Налить немного воды на асфальт (освещаемом солнцем). Поместить на солнце помытую игрушку и «нечаянно намокший» носовой платок. Развивать любознательность. Игры свыносным материалом

П/и «Жмурки» с колокольчиком. П/и «Ловишки» с обручами. Развивать двигательную активность, внимательность, слух, умение действовать в соответствии с правилами игры.

Трудовая деятельность. Сбор выносного материала. Формировать положительное отношение к труду. Индивидуальная работа прыжки через короткую скакалку (Алена, Катя);метание на дальность правой и левой рукой (Дима, Данил).Совершенствование техники движений.

Прогулка2. - Наблюдение за одуванчиками. Познакомить детей с частями одуванчика

подвижная игра «Бездомный заяц» «Хитрая лиса» Труд. Подмести пол на веранде.

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Ц: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Ц: о Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность оздоровление, профилактика плоскостопия.

«Расскажи свою любимую сказку» (рассказы детей)

Ц:

Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения)

Творческая мастерская "Рукам работа – сердцу радость"

Изготовление закладок для книг (аппликация). Настольные игры: «Ассоциации, время года».

(Андрей, Овид)

Ц: закрепление знаний о времени года, их признакам

Д/И «Сделай узор». (Милена, Дима)

Ц: закрепить геометрические фигуры.

Словесные игры «Доскажи словечко»

Ц: развитие речи детей – Миша, Денис

Рассматривание книги-самоделки «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Конструктивная игра из больших мягких модулей «Дом для Незнайки и его друзей» Ц: Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.

Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Настольные игры

Выложи из цветных палочек по образцу Собери картинки любимых героев сказок Рекомендовать каждой семье: организовать вечера семейного чтения; записаться в библиотеку

24.05. среда Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Лепка «Персонаж любимой сказки» (по произведениям С. Я. Маршака). М: пластилин, стеки. Коврики для лепки.

Ход

Сюрпризный момент

Беседа любимые герои из сказок

Физкультминутка

Выполнение работ

Выставка

9.30 Физкультурное

Ц: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

ОРУ

ОВД

1. Ходьба на носках между 4-5 предметами.

2. Прыжки через шнур справа и слева (поточным способом)

П. и. «Перелет птиц»

И. м. п. «Найди и промолчи» Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Приветствие детей -Ритуал приветствия «Солнышко»

2 Беседа «Как делают книгу» Воспитывать у детей интерес к книге, учить бережному отношению с ней.

3. Отгадывание загадок о героях сказок.

4. Повторения правил поведения в детском саду

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

П. и. «Птичка и птенчики»

Пальчиковая игра «Этот дом одноэтажный»

Ц: развивать мелкую моторику рук

Изготовление вместе с детьми книжки-малышки. Чудесный мешочек. (Нигора, Семен)

Ц: развитие мелкой моторики, воображения

Д/и «Из какой сказки слово»?

Ц: развитие речи детей, внимания – Алена, Нигора

Словесные игры «Узнай героя сказки по описанию»,

Ц: развитие речи детей – Артем, матвей

Предложить пазлы по русским народным сказкам.

Побеседовать об экскурсии в детскую библиотеку.

Прогулка 1. Наблюдение за елью. Закреплять знания об особенностях строения ели

подвижная игра «Гуси- гуси» П/и «Змейка» Учить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего.

- игры с выносным материалом, Труд- Сбор мусора на участке.

Индив. Работа ходьба по ограниченной поверхности (Дима, Алена) подскоки (Матвей, Нигора)Совершенствование техники движений.

Прогулка2. Наблюдение за транспортом. Закр. знания о транспортных средствах Труд. Уборка с участка старых листьев, травы, подметание дорожек. И. р по ФИЗО. : Упражнение в равновесии (ходьба по бревну с мешочком на голове) (Овид, Андрей) Развивать координацию движений.

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Ситуативный разговор о воде, о грязнуле. (К. И. Чуковский «Мойдодыр»).

Час поэзии Калейдоскоп стихотворений – чтение стихотворений Е. А. Благининой (воспитатель, чтение любых стихотворений по памяти (дети). Чтение пословиц и загадок о книге. Словесная игра «Сочини стих».

Д. и. «Противоположности».

(Катя, милена)

Ц. учиться называть противоположные слова. Развитие словаря.

Инд. Р. Вырезание.

(Алиса, Дима)

Ц. учиться вырезать по контуру.

Ремонт заболевших книг в книжном уголке "Книжкина больница". Воспитывать у детей интерес к книге, учить бережному отношению с ней.

конструирование «Закладка для книги»

Цель: развивать умения создавать из бумаги нужную вещь.

С. р. и. «Магазин книг»

И. с. «Покупка любимой книжки»

Ц: учить детей самостоятельному распределению ролей, играть по намеченному плану, выполнять обязанности

25.05. четверг Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

(развитие речи)

«Придумывание рассказа на заданную тему»

Задачи: формировать умение развивать предложенный сюжет, совершенствовать умение употреблять в речи союзы и союзные слова, упражнять в употреблении в речи слова варежки в разных падежах, упражнять в дифференцировании звуков ш и ж; в использовании вопросительной и повествовательной информацией.

Материал: сюжетные картинки, игрушки, мяч.

Музыка

Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Приветствие детей -Ритуал приветствия «Солнышко»

2. Беседа «Моя любимая книга».

3. Д/и «Отгадай сказку по описанию».

Слушание литературных произведений, сказок в аудиозаписи «Красная шапочка».

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

П. и. «Птичка и птенчики»

Пальчиковая игра «Этот дом одноэтажный»

Ц: развивать мелкую моторику рук

Игра малой подвижности «Мы

не скажем, а покажем»

Изготовление вместе с детьми книжки-малышки. Ситуативный разговор

«Нужно ли беречь книги»?

Чудесный мешочек. (Нигора, Данил)

Ц: развитие мелкой моторики, воображения

Д/и «Из какой сказки волшебный предмет». Выявить знание детей о сказочных предметах. (Миша, Алена)

Чтение по выбору детей.

Уголок творчества «Дорисуй героя»- развитие воображения, навыков, памяти.

Книжный уголок Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, авторские сказки.

Организовать выставку книг.

С/ р игра «Книжный магазин». Подготовить атрибуты к игре.

Настольная игра «Любимые сказки».

Консультация «Первые книжки ребенка».

Прогулка 1. Наблюдение за птицами Расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц. И. р по ФИЗО. : «Кто дальше бросит?» Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (Даниил, Дима). Труд. Уборка с участка старых листьев, травы, подметание дорожек.

Прогулка2. Наблюдение за проклюнувшимися почками березы

Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

И. р по ФИЗО. : «Самый быстрый». Ц: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (Лиза Б, Матвей, Макар, Катя, Ульяна). Труд. Подметание веранды. Учить работать сообща, слаженно

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

П/И «Хитрая лиса»

Ц: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке»

Цель: развивать умения детей воспринимать сказку на слух.

Решение проблемных ситуаций «Хорошо-плохо» - показать, что одни и те же поступки могут иметь разное значение. Д. и. «Когда это бывает» Артем. Катя)

Цель: закрепление знаний о приметах сезонах года

Д. и. «Противоположности».

(Алиса, Денис)

Ц. учиться называть противоположные слова. Развитие словаря.

Инд. Р. Вырезание.

(Андрей, Миша)

Ц. учиться вырезать по контуру.

Ремонт «заболевших» книг в книжном уголке "Книжкина больница". Воспитывать у детей интерес к книге, учить бережному отношению с ней. С. р. и. «Библиотека»

Ц: учить детей самостоятельному распределению ролей, играть по намеченному плану, выполнять обязанности

26.05. пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

(аппликация)

«Избушка на курьих ножках»

Учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Развивать способности к композиции - создавать изображение. Направить на поиск средств художественной выразительности (избушка скособочилась, крыша покрыта мхом и др.). Воспитывать интерес к отражению сказок в изобразительном творчестве.

Материал: клеенки, цветная бумага, половина белого листа, кисти, клей, салфетки.

Физкультурное

Ц: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

ОРУ

ОВД

1. Ходьба на носках между 4-5 предметами.

2. Прыжки через шнур справа и слева (поточным способом)

П. и. «Перелет птиц»

И. м. п. «Найди и промолчи» Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Приветствие детей -Ритуал приветствия «Солнышко»

2. Беседа о правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой.

3. Отгадывание загадок о героях сказок.

4. Повторения правил поведения в детском саду

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

П. и. «Птичка и птенчики»

Пальчиковая игра «Этот дом одноэтажный»

Ц: развивать мелкую моторику рук

Изготовление вместе с детьми книжки-малышки. Чудесный мешочек. (Тая, Данил)

Ц: развитие мелкой моторики, воображения

И. р. по ФиЗо: «Прыжок». (Катя, Алиса)

Ц: закреплять умение детей прыгать как можно дальше

Д. Игра «Найди потерянную сказку» Ц: закреплять умение детей ориентироваться в мире книг (Милена, Овид)

С/Р игра «В библиотеке». Подготовить атрибуты для игры.

Предложить раскраски с героями произведений.

Рекомендовать каждой семье: организовать вечера семейного чтения; записаться в библиотеку

Прогулка 1. Сравнение ели с сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху). Трудовая деятельностьУборка территории. воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу. И. р по ФИЗО. : «Кто дальше бросит?» Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (Даниил, Тая).

Прогулка2. Наблюдение за рябиной Цели:закреплять знания о строении дерева;формировать представление об изменении природы в мае.

Подвижные игры «Спящая лиса», «Перелет птиц». Труд. Уборка с участка старых листьев, травы, подметание дорожек.

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении. Индивидуальная работа «Покажи мяч».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. (Нигора, Андрей)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе)

Решение проблемных ситуаций «Хорошо-плохо» - показать, что одни и те же поступки могут иметь разное значение.

Рассказывание сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Д. и. «Когда это бывает» (Алиса. Катя)

Цель: закрепление знаний о приметах сезонах года

И. р. по математике.

«Геометрические фигуры» (Андрей, Дима)

Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

Ремонт заболевших книг в книжном уголке "Книжкина больница". Воспитывать у детей интерес к книге, учить бережному отношению с ней.

Предложить настольную игру «Ходилки по сказкам».

конструирование «Дом в котором я живу»

Цель: развивать умения создавать знакомые сооружения из деталей конструктора.

Настольные игры «Собери и угадай». – развивать умение собирать разрезные картинки

Публикации по теме:

Календарный план. 2 неделя февраля Понедельник «6 февраля» Тема: * Труд помощника воспитателя * Режимнмомент Формы проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности Утро.

Календарный план кружка по лепке в средней группе «Лавка чудес» Актуальность: Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность и творческий.

Календарный план работы воспитателя в средней группе на неделю «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимние изменения» Задачи: Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Рассматривание.

Календарный план в средней группе «Историческая неделя. День победы. История моей семьи. День семьи» понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня Утренняя гимнастика Утренний круг. 1. Игра на.

Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. (Строение человека, КГН и др.). ОБЖ. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя Понедельник 10.10.2016 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт» Д/И «Составь картинку» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 3 неделя Понедельник 17.10.2016 Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Составление рассказа «Портрет мамы». Д/И «Что к чему». Дежурство.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 4 неделя Понедельник 24.10.2016 Составление рассказа про детский сад Беседа «Кто работает в детском саду» Д/И «Найди такой же» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь 2016 год.1 неделя День недели 1 половина дня ОД 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй Понедельник 03.10.2016 Рассматривание иллюстраций.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И. Апрель 1 неделя Тема периода: «Весна» (продолжение). Тема недели: «Комнатные растения» Цели: знакомить детей с разнообразием комнатных растений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в средней группе «Книжная неделя: драматизация изготовление книжек»
Опубликовано: 25 мая 2017 в 04:08
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в средней группе «Книжная неделя: драматизация изготовление книжек»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Муравьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД