Ольга Чиданова
Календарный план на месяц декабрь в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕКАБРЬ.
Утренняя гимнастика:
1. Музыкальная гимнастика: «На полянке зайки танцевали».
2. Скачет лягушонок, ква-ква-ква, (хлопок в ладоши – прыжки на месте,
Плавает утёнок, кря-кря-кря, (хлопок в ладоши – руки к груди, в стороны0,
Прыгает козлёнок, ме-ме ме, (хлопок в ладоши – руки на поясе, наклон вперед,
А за ним ягнёнок, бе-бе-бе, (хлопок в ладоши – приседают,
Вот мы на зарядке, раз-два-три, (хлопают в ладоши – прыжки на месте,
Утром на площадке, раз-два-три, (хлопают в ладоши – ходьба на месте,
Все вокруг стараются, Спортом занимаются, (хлопают в ладоши – прыжки на месте).
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Артикуляционная гимнастика:
1. Упражнение для губ: «трубочка», «лошадка».
2. Упражнение для языка: «варенье», «часики», «качели».
Гимнастика после сна:
Вы проснулись? – Да!
Улыбнулись? – Да!
Потянулись? – Да!
С боку на бок повернулись,
Ножками подвигали,
Мячики попрыгали
Большие и маленькие.
Пальчиковая гимнастика:
1. Семья.
2. Сидели два медведя.
3. Сорока-белобока.
4. Чижик-пыжик.
Формирование культуры поведения и культурно-гигиенические навыки:
1. Продолжать развивать и совершенствовать у детей навыки самостоятельности: мыть руки с мылом, вытирать насухо своим полотенцем.
2. Продолжать помогать детям усваивать навыки самостоятельности при приёме пищи, при одевании, раздевании, складывание своей одежды на стульчик.
3. Формировать трудовую деятельность: убирать игрушки на полки, ставить стульчики к столам и на коврик.
Работа с родителями:
1. По мере поступления зачисленных детей собрать сведения о родителях.
2. Предложить родителям принести пижамы для сна.
3. Раздать квитанции и напомнить о своевременной оплате за детский сад.
4. Индивидуальные беседы с родителями о состоянии детей ежедневно.
5. Предложить родителям поучаствовать в акции «Витамины для солдата».
6. Предложить родителям помочь детям выучит песню к новому году.
Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Наряжаем ёлку» :
Мы повесили игрушки (хлопают в ладоши,
От подставки (опускают руки вниз,
До макушки (поднимают руки вверх,
Шарики цветные (соединяют пальцы рук, показывая «шарик»,
Рыбки золотые (прижимают ладошки друг к другу и покачивают ими,
Озорные петушки (приставляют прижатые друг к другу ладони к голове «гребешок петушка»,
Разноцветные флажки (поднимают руки и помахивают ладошками,
Громко хлопнула хлопушка (разводят руки в стороны,
Бах! (хлопают в ладоши,
Зазвенели все игрушки (встряхивают кистями рук,
Ах-ах-ах! (прижимают ладони к щекам и покачивают головой).
Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К,
04
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
3. Ознакомление с окружающим миром.
9.00-9.10
Тема: «Зимние забавы».
Цель: уточнить представление с детьми во что можно играть зимой.
4. Музыка
15.40-15.50
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Индивидуальная работа: учить Мишу и Ксюшу учить правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные. УТРО
Приём детей.
Рассматривание иллюстраций зимних забав, обсуждение по ним.
П/и «Снежинки летят»
Н/ и: бусы, пирамидки, вкладыши.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. П/ и: «Бегите ко мне». Д/ и: «что одеть зимой». Упражнять детей в ходьбе на носочках.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Д/ и: «Большой – маленький».
Пальчиковая игра «Идет коза рогатая»
П/и «Ножки топ, топ, топ.»
Свободные игры во всех центрах активности.
Игра: «Маша варежку надела»
П/и с мячами.
Н/и по желанию детей.
Катание машинок.
Свободное рисование восковыми карандашами.
Игры: «Оденем куклу Катю на прогулку»
Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
В
Т
О
Р
Н
И
К,
05
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
3. Сенсорное воспитание (ФЭМП).
9.00-9.10
Тема: «Принеси и покажи».
Цель: способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования формы.
4. Физкультура
15.40-15.50
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Елисея не торопиться за столом и прожевывать пищу. УТРО
Приём детей.
Н/ и: мозаика, пирамидка, «умные трафареты», лото.
Д/ и: «Чудесный мешочек»э
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За работой дворника. Д/ и: «большой –маленький». П/ и: «Зайка беленький сидит». Упражнять детей в прыжках на двух ногах в высоту.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Чтение потешек и стихотворениий А. Барто.
П/и «Мишка косолапый». Свободные игры во всех центрах активности.
Игры с большим и мелким конструктором.
Свободная лепка из воздушного пластилина.
Катание на машинках.
Игра «Потушить кошкин дом».
Проговорить с детьми, что спички не игрушки и брать их нельзя.
Просмотр мультфильмов про зиму и зимние забавы.
Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
С
Р
Е
Д
А,
06
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
3. Развитие речи.
9.00-9.10
Тема: рассматривание картинок «Что делают люди зимой».
Цель: знакомить с трудом взрослых зимой.
4. Действия с дидактическим материалом
16.00-16.10.
Тема: «Игры с прищепками».
Цель: вызвать у детей желание поиграть.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном и аккуратно развешивать одежду на стульчик.
Индивидуальная работа: учить Гришу прибирать игрушки за собой. УТРО
Приём детей.
Н/и по желанию детей
Д/ и: «Чей малыш».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За состоянием погоды. Отметить какого цвета небо, на земле лежит снег. П/ и: «догони». Упражнять детей ходить друг за другом паровозиком.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Самообслуживание. Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно.
Н/ театр: «Репка». Свободные игры во всех центрах активности.
Игры со строительным материалом.
Рисование на магнитной доске.
Лепка из пластилина.
Катание на машинках.
Игры с мячами.
Лепка из пластилина (шарики и палочки)
Игры с музыкальными инструментами.
Прослушивание песен про зиму.
Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать.»
Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г,
07
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
3. Действия со строительным материалом (конструирование).
9.00-9.10
Тема: «Санки для зверят»».
Цель: учить детей выполнять построение конструкции по образцу; различать длинную и короткую грань.
4. Физкультура
15.40-15.50.
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать мыть правильно руки, вытирать их насухо.
Индивидуальная работа: учить Елисея н/и «Вкладыши». УТРО
Приём детей.
Рассматривание картинок про зиму и их забавы.
Д/и «Кто как кричит».
Н/ и: пирамидки, мозаика.
Утренняя гимнастика.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
за погодой, как она меняется в это время года. Что изменилась на улице. П/ и: «Большие ноги шли по дороге».
Упражнять детей в прыжках на двух ногах.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Игра: «сдуй снежинку».
Чтение потешек.
П/ и: «ножки топ, топ, топ» Свободные игры во всех центрах активности.
Н/и с мелкими игрушками.
Постройки из строительного набора – гараж, дом, заборчик.
Катание на машинках, игры с куклами.
Игры с кубиками, конструктором.
П/и по желанию детей.
Рисование на магнитной доске.
Н/и по выбору детей.
П/ и: «весёлый мяч».
Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
Я
Т
Н
И
Ц
А,
08
Д
Е
К
А
Б
Р
Я 3. Лепка.
9.00-9.10
Тема: «Выпал белый снег».
Цель: формировать умение детей скатывать кусочек пластилина в шарик.
4. Музыка
16.00-16.10.
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно сидеть за столом.
Индивидуальная работа: учить Мишу игре «волшебные трафареты» УТРО
Приём детей.
Чтение сказки «Снегурушка».
Д/ и: «Кто как кричит».
Н/ и: «Чей малыш?», «Транспорт», «Овощи», «Фрукты».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За снегопадом. П/ и: «поймай снежинку», «снег, снег кружится». Д/ и: «большой – маленький». Упражнять детей в ходьбе змейкой.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Настольный театр сказки «Курица ряба»
Д/и «чудесный мешочек».
Свободные игры во всех центрах активности.
Предложить цветные карандаши, пластилин для самостоятельной деятельности.
Строить домики из кубиков, конструктора.
П/и с мыльными пузырями.
Катание машинок.
Свободные игры во всех центрах активности.
Н/ и: мозаика, мягкие пазлы.
Игра-ситуация «Ляля хочет спать».
П/ и с мячами: прокати мяч, догони мяч, поймай мяч.
Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К,
11
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
5. Ознакомление с окружающим миром.
9.00-9.10
Тема: «Птицы зимой».
Цель: познакомить детей с птицами; учить внимательно слушать и наблюдать.
6. Музыка
15.40-15.50
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей прибирать игрушки на полки.
Индивидуальная работа: учить Диму и Илью аккуратно расставлять машинки на полочке. УТРО
Приём детей.
Рассматривание картинок с птицами.
П/и «Снежинки летят»
Н/ и: бусы, пирамидки, мозаика.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За изменением природы на улице. Д/ и: «один-много». П/ и: «мишка косолапый». Упражнять детей в ловле мяча двумя руками.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Показ сказки «Колобок».
П/ и: «где же наши ручки». Свободные игры во всех центрах активности.
Игры с мягкими игрушками, большими пирамидками.
Н/ и: мягкие пазлы.
Игры с деревянными кубиками.
Рисование по трафаретам.
Катание машинок.
Свободное рисование восковыми карандашами.
Игра-ситуация «Чаепитие».
Игры с магнитами на доске.
Предложить цветные карандаши,фломастеры.
Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
В
Т
О
Р
Н
И
К,
12
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
5. Сенсорное воспитание (ФЭМП).
9.00-9.10
Тема: «Разноцветные фонарики».
Цель: учим детей находить фонарик по цвету.
6. Физкультура
15.40-15.50
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей последовательно раздеваться.
Индивидуальная работа: учить Ксюшу играть в мозаику. УТРО
Приём детей.
Д/ и: «чей детёныш».
Н/ и: пирамидки, домино.
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За солнышком: светит, но не греет. П/ и: «поймай солнечного зайчика». Упражнять детей ходить по спортивной лесенке.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Чтение потешек и стихотворение А. Барто.
П/ и: «ножки топ, топ, топ».
Пальчиковая игра: «Сорока-сорока». Свободные игры во всех центрах активности.
Н/ и: вкладыши, мозаика.
Игры с мелким и крупным конструктором.
Игра-ситуация: «Зайка заболел».
Свободная лепка из воздушного пластилина.
Катание на машинках.
Д/ и: «принеси что назову».
Игры с куклами.
Просмотр мультфильмов про зиму и зимние забавы.
Постройки гаража, дорожек для машинок.
Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
С
Р
Е
Д
А,
13
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
5. Развитие речи.
9.00-9.10
Тема: разучивание пальчиковой гимнастики «Наряжаем ёлку».
Цель: познакомить детей со словами и действиями гимнастики.
6. Действия с дидактическим материалом
16.00-16.10.
Тема: мозаика, лото.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно нести стульчики на коврик.
Индивидуальная работа: д/и «Чудесный мешочек» с Мишой и Захаром К. УТРО
Приём детей.
Рассматривание иллюстраций в книгах.
Н/и по желанию детей
Игры с мелкими игрушками.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За дворником: убирает снег лопатой, сгребает его в сугроб. П/ и: «воробушки и автомобиль». Упражнять детей в прыжках на двух ногах.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Самообслуживание. Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно.
Чтение потешки «Наша Маша маленькая». Свободные игры во всех центрах активности.
Игра-ситуация: «Варим зайке кашу».
Игры с машинками, домиками и мелкими игрушками.
Игры с кубиками.
Катание на машинках.
Д/ и: «Кто и где».
Рисование цветными карандашами, восковыми мелками.
Прослушивание песен про зиму.
Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать».
П/и с мячами.
Н/и с малыми пирамидками.
Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г,
14
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
5. Действия со строительным материалом (конструирование).
9.00-9.10
Тема: «Кормушка».
Цель: побуждать интерес к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах.
6. Физкультура
15.40-15.50.
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно сидеть за столом.
Индивидуальная работа: учить Глеба складывать кубики в башенку. УТРО
Приём детей.
Рассматривание картинок с птицами: вороной и сорокой.
Н/ и: мозаика, мягкие пазлы.
П/ и: «Зайка беленький сидит».
Утренняя гимнастика.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За зимним деревом – березой. П/ и: «проползи через ворота». Д/ и: «найди зайку. Упражнять детей в ходьбе по спортивной дорожке.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Игра сдуй снежинку
П/и «Пузыри», «Поймай мяч».
Чтение стихотворения про зиму.
Рассматривание картинок в книгах.
Свободные игры во всех центрах активности.
Постройки из лего-конструктора.
Игры детей с большой мягкой пирамидкой и мягкими кубиками.
Игра-ситуация: «спрячем зайку от лисы».
Катание на машинках, игры с куклами.
П/ и: «мой веселый звонкий мяч».
Катание игрушек на коляске.
Н/ и: лото, домино.
Игра-забава с воздушными шариками.
Игры с кубиками.
Тема недели: «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
Я
Т
Н
И
Ц
А,
15
Д
Е
К
А
Б
Р
Я 5. Рисование.
9.00-9.10
Тема: «Зернышки для птичек».
Цель: закрепить умение рисовать ватной палочкой.
6. Музыка
16.00-16.10.
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно мыть руки.
Индивидуальная работа: учить Тимофея правильно собирать пирамидку. УТРО
Приём детей.
Беседа с детьми какая сегодня погода. Как нужно одеваться зимой.
П/ и: «делай как я».
Д/ и: «один-много.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За птицами на кормушке. П/ и: «большие ноги шли по дороге». Д/ и: «кто как кричит». Упражнять детей в ходьбе друг за другом.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Настольный театр сказки «Теремок»
Д/и «Найди вторую половинку».
Свободные игры во всех центрах активности.
Н/ и: крупная мозаика, пирамидки, вкладыши, половинки.
Игры с кубиками.
Игры с музыкальными инструментами.
Катание машинок.
Свободные игры во всех центрах активности.
П/и «Мыльные пузыри», «Бумажные самолётики».
Игра-ситуация: «Маша заболела».
Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К,
18
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
7. Ознакомление с окружающим миром.
9.00-9.10
Тема: «Скоро новый год».
Цель: уточнить представление о новом годе.
8. Музыка
15.40-15.50
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей ставить стульчики к столам на свои места.
Индивидуальная работа: учить Кирилла ловить мяч двумя руками. УТРО
Приём детей.
Беседа: «Как мы готовимся к новому году».
П/и «Снежинки летят»
Н/ и: бусы, пирамидки, вкладыши.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За изменением природы на улице. Сколько выпала снега, какие стали тучки, что солнце появляется не так часто и совсем не греет. П/ и: «Зайка беленький сидит». Упражнять детей перепрыгивать через веревочку.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Показ сказки «Репки».
Пальчиковая игра «Идет коза рогатая»
П/и «Ножки топ, топ, топ.»
Свободные игры во всех центрах активности.
Игра не сварить ли кашу Зайки.
П/и перепрыгни через веревочку.
Н/и по желанию детей.
Катание машинок.
Свободное рисование восковыми карандашами.
Игры детей с бумажными самолётиками и воздушными шарами.
Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
В
Т
О
Р
Н
И
К,
19
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
7. Сенсорное воспитание (ФЭМП).
9.00-9.10
Тема: «Волшебный мешочек».
Цель: учим детей на ощупь определять формы предметов (круг, квадрат)
8. Физкультура
15.40-15.50
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Франца не торопиться за столом и прожевывать пищу. УТРО
Приём детей.
Д/и «Один-много»
Н/и пирамидка, вкладыши, магниты.
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За детьми которые идут в школу. Как они одеты, что у них с собой.
П/ и: «Солнечный зайчик». Д/и «Кто там кричит?»
Упражнять детей ходьбой друг за другом.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Чтение потешек и стихотворение А. Барто.
П/и «Шофёр» Свободные игры во всех центрах активности.
Конструирование из лего «Гараж для пожарной машины».
Свободная лепка из воздушного пластилина.
Катание на машинках.
Игра «Потушить кошкин дом».
Проговорить с детьми, что спички не игрушки и брать их нельзя.
Просмотр мультфильмов про зиму и зимние забавы.
Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
С
Р
Е
Д
А,
20
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
7. Развитие речи.
9.00-9.10
Тема: Чтение сказки «Снегурочка», беседа по ней.
Цель: познакомить детей со сказкой. Беседа что Снегурочка сделана из снега
8. Действия с дидактическим материалом
16.00-16.10.
Тема: «Найди пару»
Цель: учим детей находить пару к каждому предмету.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Гришу прибирать игрушки за собой. УТРО
Приём детей.
Н/и по желанию детей
Д/ и: «Один - много».
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За птичками, которые прилетают по кормиться в кормушке. П/ и: «Птицы в гнёздах».
Упражнять детей в прыжках на двух ногах.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Самообслуживание. Продолжаем учить детей одеваться самостоятельно.
Чтение сказки «Репка» с помощи детей.
П/и «У медведя во бору» Свободные игры во всех центрах активности.
Н/и «Подбери фрукты по цвету»
Конструирование из кубиков.
Игры с конструктором.
Катание на машинках.
Лепка из пластилина (шарики и палочки)
Игры с музыкальными инструментами.
Прослушивание песен про зиму.
Игра ситуация: «Наша кукла хочет спать.»
Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г,
21
Д
Е
К
А
Б
Р
Я
7. Действия со строительным материалом (конструирование).
9.00-9.10
Тема: Снеговик из ватных дисков.
Цель: побуждать интерес к конструированию, продолжать работать с ватными дисками.
8. Физкультура
15.40-15.50.
По плану физкультурного инструктора.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Глеба складывать кубики в башенку. УТРО
Приём детей.
Рассматривание картинок про зиму и их забавы.
Д/и «Кто где живет».
Н/и овощи, фрукты в разрезе и так.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За погодой ка она меняется в это время года. Что изменилась на улице. П/ и: «Снег, снег кружится».
Упражнять детей в ходьбе парами.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Игра сдуй снежинку
П/и «Пузыри», «Поймай мяч».
Чтение стихотворения про зиму. Свободные игры во всех центрах активности.
Игры со строительным материалом.
Рисование на магнитной доске. Лепка из пластилина.
П/и «Мишка косалапый».
Катание на машинках, игры с куклами.
Игры с кубиками, конструктором, лего.
Просмотр книжных иллюстраций.
Д/и «Кого не стало».
Н/и с магнитами.
Тема недели: «СКОРО НОВЫЙ ГОД»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей
П
Я
Т
Н
И
Ц
А,
22
Д
Е
К
А
Б
Р
Я 7. Лепка.
9.00-9.10
Тема: «Рукавичка Деда Мороза».
Цель: формировать умение украшать рукавичку пластилином
8. Музыка
16.00-16.10.
По плану музыкального руководителя.
Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей раздеваться перед сном.
Индивидуальная работа: учить Илью одевать носочки, шорты и сандали. УТРО
Приём детей.
Беседа с детьми какая сегодня погода. Как нужно одеваться зимой.
Чтение книг, просмотр иллюстраций.
Игры с мелким конструктором.
Дыхательная гимнастка.
Пальчиковая гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА
За небом какого оно цветам, есть ли на нем солнышко, ходят (плывут) облака. П/ и: «Подуй на снежинку».
Упражнять детей в ходьбе змейкой.
ВЕЧЕР (вторая половина дня)
Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.
Настольный театр сказки «Курица ряба»
Д/и «Найди вторую половинку».
Свободные игры во всех центрах активности.
Предложить цветные карандаши и листочки для свободного рисование.
Строить домики из кубиков, конструктора.
Катание машинок.
Свободные игры во всех центрах активности.
П/и «Мыльные пузыри», «Бумажные самолётики».
Просмотр мультфильмов.
Тема недели: «ВСЕ ВСТРЕЧАМ НОВЫЙ ГОД – ДРУЖНО ВСТАНЕМ В ХОРОВОД»
Дата Специально организованная
Деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей