Алма Шынгалиева
Календарный план на июнь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Период проведения образовательной деятельности: 26.06-30.06.2023
Неделя осторожного пешехода «Дорожная Азбука»
Знаменательные события и даты:
0.3. 07 – День рождения ГИБДД
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества»» Осторожно дорога!»
Взаимодействие с семьями воспитанников
Воспитатели: Шынгалиева. А. С.
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Понедельник
26.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка-
Публикация «Календарный план на июнь месяц» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседы «Кто и зачем придумал правила поведения?»
-- Дидактические игры Дорожные знаки» ,Угадай знак» ,Цвета Светофора»
Сюжетно- ролевые игры «Водители»
«Дорожный патруль». «Улица».
Наблюдение за автомобилями, проезжающими мимо детского сада
Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, его назначением; развивать внимание, связную речь.
Подвижные игры:
«Воробушки и автомобиль»
Цель: упражнять детей в беге, формировать умение выполнять действия согласованно по сигналу водящего, повышать двигательную активность.
Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня - - Игра «Солнечный зайчик»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение за насекомыми. Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Вторник
27.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Д/ игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Цель: помочь детям запомнить какие автомобили передвигаются по улицам города.» - Чтение сказок: А. Дорохов «Зеленый … Желтый…Красный…», «С Михалков Дядя Степа- милиционер», «Моя улица»
«Пешеход переходит улицу»
«Цветные автомобили»
-
Прогулка Наблюдение за экскаватором
Цель: продолжать знакомить со специальной техникой, рассказать о ее предназначении, развивать внимание, связную речь детей.
Подвижные игры:
«Поезд»
Цель: формировать умение выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.
Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Заучивание стихотворения С Михалкова «Если свет зажегся красный»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Среда
28.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Упражнение «Доброе животное» - Ручной труд «Мастерская (изготовление поделок из шишек) Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Дидактическая игра «Народы мира», Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Четверг
29.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Дидактическая игра «Цвета Светофора»» Продолжи ряд слов» Рисование «Автомобили» Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. - Подвижные игры: «Солнечные лучики» ( чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу, «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»
-Упражнение на дыхание Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Аппликация «Светофор»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Пятница
30.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Загадывание загадок по теме проекта. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества»Осторожно,дорога!» Изготовление альбома-рисунков дорожные знаки Рисование
Прогулка Наблюдение за машиной скорой помощи
Цель: продолжать знакомить детей со специальными автомобилями и их назначением, развивать внимание, связную речь.
Подвижная игра «Догони меня»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход»- правила поведения детей на улице. Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками