Получи документы

Календарный план на декабрь во второй младшей группе

Любовь Мартынова
Календарный план на декабрь во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

15 ноября пятница

1. Занятие по физическому развитию

Катаем мяч и ползаем

Л. И. Пензулаева

Физическая культура

в детском саду

стр. 35-37

2. Рисование

Разноцветные обручи

Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность

стр. 61,62

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К1 (ноябрь)Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. Сюжетно- ролевая игра «Собираемся в детский сад» Цель: разнообразить сюжет игры. Беседа «Что мы любим, делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Темочки:

Прогулка № 1: Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание на форму, размер и части птиц, прививать у детей желание заботиться о птицах. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Подвижная игра: «Воробушки и кот». Цель: развивать умение бегать, не задевая друг друга. Самостоятельная деятельность на прогулке

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Прогулка 2: Наблюдение за транспортом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля. Трудовые поручения –продолжать формировать умение выполнять просьбу взрослого. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах

Вечер: Д/и «Кто как кричит» Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки»

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание текста. Игры по интересам.

Упражнять Рому и Леру в умении импровизировать на музыкальных инструментах.

упражнять Дашу и Полину в бросании мяча вверх и его ловле

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

9 декабря понедельник

1. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук-ля)

2. Ознакомление с социальным окружением

Тема: Найди предметы рукотворного

мира

О. В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружением

стр. 29-30

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-1 (декабрь)

Беседа: «Как я провел выходные» - развивать речь детей, учить слушать своих сверстников, не перебивая.

Д/и «Приветствие» (движения по тексту).

Утром солнышко проснулось, Потянулось, потянулось.

Свои лучики раскрыло, Всем улыбку подарило.

Оглядело все вокруг Слева друг и справа друг.

День с улыбки начинайте, Всем здоровья пожелайте!

Здравствуйте!

Прогулка №1 .см. картотеку прогулок №1

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка 2: см. картотеку прогулок №1

. Вечер: Дидактическая игра «Найди игрушку по описанию». Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве. Игры по интересам.

ввести в речь детей слова: больше, меньше, поровну – группа детей

Развивать умение застегивать сандалии, развитие навыков самообслуживания- Полина, Марк, Арсений

Д/И «Узнай и назови овощи»

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей - группа детей

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

18 ноября понедельник

1. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук-ля)

2. Ознакомление с социальным окружением

Тема: В гостях у

бабушки

О. А. Соломенникова

Ознакомление с природой в детском саду29-31

стр. 29-31

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-2 (ноябрь)КГН (Умывание) Беседа: «Как я провел выходные» - развивать речь детей, учить слушать своих сверстников, не перебивая. Настольные игры – мозаика, пазлы. КГН- пользование носовым платком, прививать чистоплотность.

Прогулка №1. Наблюдение за солнцем. Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю, воду. Трудовая деятельность: уборка игрушек перед уходом с прогулки. Цель: закреплять умение детей осуществлять совместные элементарные трудовые действия. П/ и: «Солнышко и дождик» Цель: развивать умение детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «В театре». Цель: Закреплять умение играть по ролям, уметь импровизировать. Игры в уголках.

Прогулка 2: Продолжаем наблюдение за солнцем, раньше прячется, дети домой уходят уже темно. П/и ««Раз, два, три – беги!» - упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер: Дидактическая игра «Найди игрушку по описанию».

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах.

Инд. р. - ввести в речь детей слова: больше, меньше, поровну - Дашей, Ксюшей, Алисой.

Инд. р. Закрепить название времени года с Аленой, Мариной, Лерой.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

10 декабря вторник

1. Математика

Число 3.

Большая, поменьше, маленькая

Е. В.

Колесникова

Математика для детей 3-4 лет

стр. 53

2. Занятие по физическому развитию

Л. И. Пензулаева

Физическая культура

в детском саду

стр. ,38

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-(декабрь)

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Прогулка1: см. картотеку прогулок №2

.

2 пол дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость. С/р игра «Больница». Цель: учить детей играть вместе.

Прогулка 2: Наблюдение за состоянием погоды, развивать наблюдательность. П/и «Пузырь» двигаться согласно словам.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Вечер: С/р игра «Дочки-матери» - учить детей играть дружно, выполнять ролевые действия, использовать предметы-заместители. Чтение любимых произведений. Игры по интересам.

Упражнять

рисовать короткие полоски- Ксюша, Арсений

Упражнять Виолетту и Полину в умении подпрыгивать на месте как можно выше.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

11 декабря среда

1Музыкальная деятельность

(по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи

Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 50

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-1 (декабрь)

Беседа «Опасные предметы дома» – проблемная ситуация «Петрушка играет с ножницами».

Цель: повторить с детьми основные правила безопасности.

Дид. игра «Составьте башенки из одинаковых по цвету кубиков» - закрепление цвета, умение создавать несложные постройки по просьбе воспитателя. КГН – моем руки перед едой.

Прогулка 1: см. картотеку прогулок №3 (декабрь)

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам.

С/Р игра «Кухня» - учить детей использовать предметы заместители в приготовлении блюд; правильно накрывать на стол; играть дружно, делиться игрушками. Свободные игры.

Прогулка 2: см. картотеку прогулок №3

Вечер: Инсценировка сказки «Репка»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать сказочных героев, используя мимику, жесты и выразительную речь. Свободные игры.

Упражнять ловить мяч двумя руками – Арсений, Мухаммад

Развивать умение держать карандаш. Закрашивать небольшие картинки- Полина, Марк

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образователь-ная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

12 декабря четверг 1. Подготовка к обучению грамоте

«Звуки М_МЬ»

Рабочая тетрадь – тема 9, стр. 18

Учебно-методическое пособие

2. Рисование

Снежные комочки, большие и маленькие

Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность

стр. 66

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-1 (декабрь). Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). Пальчиковые игры: Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, мишке толстопятому, Заиньке усатому…Кому в платок,Кому в зобок, Кому в лапочку.

Прогулка1: см. картотеку №4

2пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна,, ходьба по массажным коврикам. Беседа «Кто о нас заботится», воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада.

Прогулка 2: Наблюдение за изменениями в погоде, развивать наблюдательность. П/и «Воробышки и кот», развивать двигательную активность детей. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем.

Вечер: игры по интересам, учить играть не забирая игрушки, убирать их на места. Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты

С Мухаммадом, Мишей поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте.

Инд. раб.

на двух ногах вместе с продвижением вперёд - группа детей (на прогулке)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

13 декабря пятница

1. Занятие по физическому развитию

Л. И. Пензулаева

Физическая культура

в детском саду

стр. 38

2. Лепка

Печенье

Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность

стр. 66

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-1 (декабрь)

.Беседа о времени года, закрепить с детьми признаки осени. Пальчиковая игра. Сидит белка на тележке, Продает она орешки:(загибаем пальчики)Лисичке-сестричке, Воробью, синичке,Мишке толстопятому, Заиньке усатому…Кому в платок, Кому в зобок, Кому в лапочку

Прогулка № 1см. картотеку №5

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. Х/б труд. Мытье игрушек - воспитывать трудолюбие, учить работать аккуратно, не проливать воду, засучивать рукава, надевать фартучки

Прогулка 2: Продолжаем наблюдение начатое на утренней прогулке. развивать наблюдательность. Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер: свободные игры детей в уголках активности – учить доброжелательно относиться друг к другу, делиться игрушками

учить правильно держать карандаш –Марк, Федя

Инд. р. Закрепить название времени года с Леней, Ксюша

Упр. «Собери пирамидку».Закре-пить умение собирать в порядке увеличения, уменьшения – Полина, Арсений

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

16 декабря понедельник

1. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук-ля)

2. Ознакомление с социальным окружением

Зайчик заболел

О. В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружением

стр. 32

Утро: прием детей.

Утренняя зарядка К- 2 (декабрь)

Индивидуальные беседы о том, что делали вчера. «Игра-инсценировка «У матрешек новоселье». Цели: формировать диалогическую речь, умение анализировать, различать цвет, форму, учить определять из чего сделаны предметы. КГН – учимся убирать аккуратно вещи. Повторить слова песни «Елка».

Прогулка №1 см. картотеку прогулок №6

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Стихотворение Е. Трутневой «С Новым годом»

Прогулка 2: Продолжаем наблюдение начатое на утренней прогулке.

Вечер: Игры по инициативе детей, учить играть не забирая игрушки, убирать их на места.

Учить рисовать прямые линии – Полина, Ксюша

Индивидуальная работа с Мухаммадом, Леней -сортировка фигур по цвету и форме

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

17 декабря вторник

1. Математика

Треугольник

Е. В.

Колесникова

Математика для детей 3-4 лет

стр. 55

2. Занятие по физическому развитию

Ходим по Ловко лазаем и катаем мяч

Физическая культура

в детском саду

стр. 33-34

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К2 (декабрь)

ФКГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки. Дид. игра «Какого цвета?». Беседа «Назовите признаки осени», развивать речь, мышление.

Прогулка 1: см картотеку прогулок декабрь №7

День – зимних забав, игры на улице.

2 пол дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Лиса, заяц и петух», развивать умение внимательно слушать взрослого развивать усидчивость.

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды, определить какая погода (солнечная, пасмурная, развивать наблюдательность. П/и «Зайка серенький сидит». Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

Вечер: : Д/и «Кто как кричит» Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки»

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание текста. Игры по интересам

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослый, дети пришедшие рано утром – Алиса, Маша

Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета – Мухаммад, Миша

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

18 декабря среда

1Музыкальная деятельность

(по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи

Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 46

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-2 (декабрь)

Беседа «об опасных предметах дома» – проблемная ситуация «Петрушка играет с ножницами». Цель: повторить с детьми основные правила безопасности. Дид. игра «составьте башенки из одинаковых по цвету кубиков» - закрепление цвета, умение создавать несложные постройки по просьбе воспитателя. Поручения : побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.

Прогулка1. См. картотеку прогулок №8

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам. Рассматривание сюжетных иллюстраций о правилах дорожного движения. Цель: закрепить представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый).

День снежинки- продуктивная деятельность.

Прогулка 2. Наблюдение за погодой. Отметить изменения, учить наблюдательности, вниманию. П/И по интересам, учить играть дружно, не отбирать игрушки. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер: С/ р. игра «Юный регулировщик».

Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. Самостоятельные игры в игровых зонах.

Закрепление

навыков лепки

Марк, Андрей

Самообслуживание

Марк, Надя, Миша- учить одеваться и раздеваться.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образователь-ная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

19 декабря четверг

1. Подготовка к обучению грамоте

«Звуки Н-НЬ»

Рабочая тетрадь – тема 10,стр. 20

Учебно-методическое пособие

2. Рисование

Елочка

Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность

стр. 70

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-2 (декабрь)

Беседа «Друг наш светофорик». Цель: уточнить представления детей о значении светофора, его сигналах. Д/И «Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти. КГН. Учить детей закатывать рукава, не брызгаться водой, не разбрызгивать воду на пол при умывании.

Прогулка1: см. картотеку прогулок №9

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Д/и «Кому что нужно» Зад: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы шофера. С / р игра «Шоферы». Повторить с детьми стихи к новому году.

Прогулка 2: Продолжаем наблюдение начатое на утренней прогулке.

Вечер: Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам. Игры со строительным материалом.

С Соней, Василисой поупражняться в сравнении предметов по размеру

Инд. раб. с Марком, Алисой прыжки на двух ногах вместе с продвижением вперёд

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

20 декабря пятница

1. Занятие по физическому развитию

Катаем мяч и ползаем

Л. И. Пензулаева

Физическая культура

в детском саду

стр. 38

2. Аппликация

Пирамидка

(аппликация)

Т. С. Комарова

Изобразитель-ная деятельность в детском саду

стр. 69

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К -2 (декабрь)

Учить детей при входе в группу здороваться.

КГН- чистим зубы по утрам и вечерам (как правильно).Повторить слова песен.

Прогулка №1. См. картотеку прогулок №10 (декабрь)

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Познавательно-исследовательская деятельность:

«Прозрачная вода» . Цель: вызвать интерес к действиям с водой, развивать познавательный интерес, развивать внимание, мышление. Побуждать к самостоятельным играм с водой. Отгадывание загадок про здоровье

Прогулка 2: наблюдение за небом и облаками. Обратить внимание «Что изменилось?» Какое небо стало? Облака какой формы? П/И

«Пузырь», повторить игру со словами. Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер: Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк».. Цель: учить детей внимательно сказку, слушать. Обогащать словарный запас детей. Игры по интересам, учить играть, делиться игрушками.

учить правильно держать карандаш –Артем, Марк, Мухаммад

прыжки на двух ногах – Виолетта, Марк

Ксюша-, Андрей закрепление названий домашних животных и их детенышей.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на декабрь во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 18:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на декабрь во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мартынова (УИ 312548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД