Папки-передвижки

Календарный план тематической деятельности «По морям, по волнам»

Юлия Нарбекова
Календарный план тематической деятельности «По морям, по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «22» июля 2019г. Тема : «По морям, по волнам»

День волшебных слов

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения» Закрепить представление детей замечать состояние других людей и быть готовым оказать им помощь; воспитать гуманное отношение ко взрослым (сопереживание). П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы

Публикация «Календарный план тематической деятельности „По морям, по волнам“» размещена в разделах

Труд в уголке природы, рыхление земли и полив цветов. Учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Обогащение игровой лексики. Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Рассматривание сюжетных картинок Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо». Учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

П/ и: «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения. Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Продолжать работу над произношением звука [р] П р

Р р Познавательная

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Изготовление подарков для родных и близких людей: бабушек и дедушек.

Занятия 1. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Рассматривание клумбы продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

воспитывать любовь к природе. П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Подмести участок от мусора Учить работать сообща С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться). способствовать развитию познавательной активности учащихся, развитию речи учащихся; содействовать привитию навыков культурного поведения и соответствующих нравственных качеств, формировать ценностного отношения обучающихся начальной школы к этическим нормам нраственого поведения и развитие их познавательной самостоятельности. ; П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

«Добрые слова» Обучение детей выполнять движения, согласно тексту игры Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Упражнять в хождении по ровной линии. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Проигрывание этюдов : «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково». Развитие умения передавать эмоциональное состояние другому.

С – К

Хэ Игровая

Продуктивная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

«Салон красоты» Обобщение представлений о назначении салона красоты, деятельности специалистов, работающих в нем. С – К

ХЭ

Пр Коммуникативная

Познавательная

Настольные игры

Викторина «Что мы знаем о цветах и травах?» Углубить и расширить знания детей о цветах,

научить их видеть прекрасное, воспитывать бережное отношение к природе. С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Работа в книжном уголке Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы». формирование личного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм посредством произведений ХЭ

С – К Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

«Поезд» Развивать быстроту ответной реакции на сигнал. С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Подвижная игра

«Передай письмо». Развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Беседы: «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» уточнить знание видов трудовой деятельности взрослых, трудовых действий; развить фразовую речь, активизировать словарь. Рр

Пр

Познавательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за погодой Учить замечать изменения с погодой. Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Собрать ветки и камни на участке. Воспитывать трудолюбие.

С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Спортивные упражнения Весёлые старты Развитие общих движений П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Закреплять умение двигаться в заданном направлении Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

«Добрые слова» - с мячом.

Совершенствовать умение соблюдать правила игры, развивать навык классификации, выделение наиболее значимых признаков. С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями

Вторник «23» июня 2019г. Тема : ««По морям, по волнам»

День китов и дельфинов

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Беседа Знакомство с правилами поведения на воде. познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения на водоемах, со спасательными средствами на воде. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность

Коллективная работа «Океан из пластилина» Учить работать с пластилином в нетрадиционной технике пластилиннография. Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра «Ловишки» Развивать двигательную активность Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Отгадывание загадок о водном мире. Развивать речевые умения и мыслительные процессы. С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Катание на самокатах, велосипеде. Совершенствовать навыки езды на велосипеде, самолете,развить дух соревнования. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Подметём дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Проговаривание звука [ш Денис К. Учить проговаривать слова со звуком [ш] С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра П/ и: «Море волнуется» С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование мелом на освальте «По дну океана» Учить детей рисовать мелом на асфальте. Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Аттракцион «Поймай мяч шляпой». Укрепление эмоционально-позитивных отношений между детьми. С – К

Пр

Фр Игровая

Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций Рассматривание иллюстраций дельфины и киты Учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному Чтение произведений о китах и дельфинах. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры «Пароход»«Рыболовецкое судно» Формировать умение отражать в игре разнообразные сюжеты о жизни и труде людей, закреплять знания о профессиях взрослых на корабле. С – К

Р р

Пр Игровая

Коммуникативная

Труд

Уберёмся в группе Воспитывать желание убираться в группе С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность

Аппликация «Водное царство». развивать творческие способности у детей;

развивать мелкую моторику, художественный вкус;

воспитывать аккуратность во время выполнения работы. Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Народная игра

Наседка и цыплята Развивать бег, внимание, смекалку. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Конкурс «Угадай вид спорта» (по схемам).

Закрепить знания детей о видах спорта; спортивным инвентарем. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за летним дождем Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Солнечные зайчики Уточнить направления: вверх, вниз, в сторону; научить выполнять разнообразные движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Наведение порядка на участке Учить работать сообща, получать радость от общения друг с другом С – К

Ф р

П Трудовая

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровые физические упражнения Цапля скачет по дорожке Закреплять умение прыгать на одной ноге Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «24» июня 2019г. Тема : «По морям, по волнам»

День театра

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Беседа с детьми о народных летних праздниках, обрядах, забавах.

Формировать знания детей о традициях русского народа, вызывать эмоциональный отклик на произведения устного народного творчества, воспитывать уважение к труду мастеров, вызывать гордость своими умениями. П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Наблюдение за фикусом. Продолжать учить ухаживать за цветами; мыть листья, рыхлить землю, поливать. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательск

Коммуникативна

Трудовая

Дидактические игры с правилами «Назвать героя сказки по картинкам» учить находить и правильно называть героя сказок, развивать речевую активность, внимание, мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, целеустремленность П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативна

Чтение, рассказывание детям Разучивание новых потешек, закличек о солнышке, дождике, природных объектах.

Познакомить детей с русскими народными потешками, учить внимательно слушать и понимать смысл прочитанного, значимость солнца, активизировать словарь. С -К

Р р

ХЭ

Пр

Коммуникативна

Познавательная

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Мастерская «Изготовление театральных шапочек для сказок» Закреплять знания о четырёх основных цветах (красный, жёлтый, зелёный, синий) : развивать цветовое восприятие, развивать творчество детей. Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Занятия по интересам Театрализованное представление «Сказка сказывается» Создание у детей радостного, веселого настроения, желание сопереживать героям сказок. С – К

Р р Игровая

Коммуникативна

Занятия

1. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение Вспомнить народные приметы лета, погодные изменения. Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Трудовые поручения Ухаживание за цветами на клумбе Воспитывать положительное отношение к труду С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Продолжать развивать пространственную ориентировку Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра П/и «Садовник» учить называть цветы; развивать ловкость. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры «Путешествие в театр» Воспроизведение в играх элементов утренников и развлечений; воспитание умений действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Закреплять умение детей драматизировать понравившиеся им сказки и истории. С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Театрализованные игры Театрализованное представление «Сказка сказывается» Создание у детей радостного, веселого настроения, желание сопереживать героям сказок. Р р

С -К Коммуникативн

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность Лепка «Цветок для колобка» Развивать творческую активность Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативна

Рассматривание иллюстраций Рассматривание иллюстраций сказочные герои. Формировать и воспитывать патриотические чувства дошкольников. Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра

Сложи цветок. Учить правильно собирать целое из частей П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Сюжетно-ролевые игры «Юные артисты» Закреплять умение детей драматизировать понравившиеся им сказки и истории. С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Занятия по интересам Выход в природную зону города, любование русской березкой, подбор эпитетов и сравнений продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

С – К

Пр

Хэ Коммуникативн

Познавательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за комарами Закреплять знания о насекомых П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Подвижная игра с текстом или хоровод Разучивание и проведение хороводных игр на улице.

Такой цветок беги ко мне. Развивать слуховое внимание, ловкость. Закреплять название цветов. С – К

Р р

Ф р

Пр Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Познавательная

Труд Уборка территории Продолжать учить работать сообща С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки, мячи, машинки Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Индивидуальная работа Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями

Публикации по теме:

День защитника Отечества. Сценарий праздника «По морям, по волнам»День защитника Отечества. Сценарий праздника «По морям, по волнам» Цель: формировать у детей представления о Российской Армии, о Дне Защитника Отечества. Задачи: Образовательные: расширять знания детей.

Календарный план по тематической недели «Весна шагает по планете» (март) Группа старшая «А» Тема «Весна шагает по планете» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого.

Конспект итогового интегрированного занятия в форме квеста «По морям! По волнам!» для детей средней группы Конспект итогового интегрированного занятия для детей средней группы «По морям! По волнам!» (в форме КВЕСТ). Интеграция областей: речевое,.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «По морям, по волнам…»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «По морям, по волнам…» .

Конспект занятия по аппликации к Дню Защитника Отечества «По морям, по волнам» для детей 3–4 лет кружка «Волшебная бумага»Программные задачи: • Познакомить детей с праздником, посвящённому Дню Защитника Отечества (23 февраля). • Расширять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы «Квест-игра «По морям, по волнам» Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы (Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое»,.

Конспект квест-игры «По морям, по волнам» Ход игры: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам.

«По морям, по волнам». Сценарий развлечения по ФЭМП в разновозрастной группе (дети 4–7 лет) Сценарий развлечения по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе (дети 4-7 лет) Тема «По морям, по.

Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам» Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам» Действующие лица: Пираты, Дикари, девочки-цветы,.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Автор публикации:
Календарный план тематической деятельности «По морям, по волнам»
Опубликовано: 19 июля 2019 в 09:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план тематической деятельности «По морям, по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Нарбекова (УИ 1064229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД