Получи документы

Календарный план образовательной деятельности. Пятая неделя января

Наталья Тазалова
Календарный план образовательной деятельности. Пятая неделя января
▼ Скачать + Заказать документы

29. 01. 2024 – 02.02.2024 г.

Понедельник 29 января.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Растения тоже любят умываться» - обсудить с детьми, любят ли, по их мнению, растения «умываться», актуализировать опыт детей по уходу за растениями, выяснить, как можно «умыть» комнатные растения.

Публикация «Календарный план образовательной деятельности, Пятая неделя января» размещена в разделах

Д/и по ФЭМП «Подбери фигуру» - закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. Труд в уголке природы: Сравнительное рассматривание овощей (свекла, морковь, картофель) – умение детей использовать известные им приемы обследования овощей, выделять их отличительные особенности, отражать результаты обследования в речи детей. Расширять сенсорный опыт детей. КГН: Практическое упражнение «Когда я ем.» - научить детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, при необходимости отрезать их от целого куска, тщательно пережевывать, есть бесшумно). Индивидуальная работа по развитию речи: Дидактическая игра «Выбери предметы» - закрепить правильное произнесение детьми звука «ч» в словах, умение выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

(Дима, Сережа)

Утренняя гимнастика: Т. М. Бондаренко «Физкультуроно - оздоровительная работа с детьми 4-5 лет в ДОУ» с. 9 Конспект №2

Программное содержание, средства и способы.

/

ОД

Познание предметного и социального мира / Освоение безопасного поведения.

Тема: Занятие № 21 «Человек красен трудом», стр. 88 Карпухина Н. А. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Дидактические игры. Утренняя гимнастика. практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2009. - 288с.

Программное содержание: знакомство воспитанников с профессиями сельской местности: землепашец, доярка, птичница, продавец сельского магазина, тракторист. Приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям. Воспитание уважения к человеку труда, культуру поведения и партнёрские взаимоотношения.

Способы: игровой, рассматривание иллюстраций, проблемная ситуация и её решение, вопросы – ответы, объяснение, уточнение, пояснение, художественное слово, подведение итога образовательной деятельности.

Средства: кукла Буратино, тряпичные куклы, макет русской избы, картины с изображением людей сельских профессий.

ОД

Музыка Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на январь 2024

Занятие №41. По программе "Камертон" Э. П. Костина

Прогулка

Наблюдение за погодой - уточнить знания детей о характеристиках погоды, формировать умение описывать ее состояние, опираясь на вопросы воспитателя, учить заносить результаты наблюдения в календарь природы.

Подвижная игра «Большой мяч» - умение соблюдать правила игры, прокатывание мяча друг другу. Трудовая деятельность : «уборка снега» - умение воспитанников собирать снег на детские носилки, ссыпать в определённое место.

Сюжетно – ролевая игра «Почта» - умение воспитанников реализовать и развивать сюжет, распределять роли, выбирать удобное место для игры. Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая «Подбери нужное слово» - закрепить правильное произнесение детьми звука «с», «сь» в словах, умение выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

(Вера, Ева Л)

ОД

Речевое развитие

(ЧХЛ) Тема: Занятие 21 «Чтение белорусской народной сказки «Пых», стр. 91 Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет). Авторы - сост. : О. М. Ельцова, Н. Л. Шадрова, И. А. Волочаева. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2018. - 144 с. (Работаем по программе «Детство»)

Программное содержание: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества на примере белорусской народной сказки «Пых»; развивать умение давать характеристику сказочным персонажам, побуждать к сопереживанию. Учить детей понимать, чему учит сказка. Воспитывать интерес к народным сказкам.

Способы: игровой, игра с магнитной доской, чтение сказки, беседа, уточнение, народная игра «Из – за леса, из – за гор…», игра с массажными мячиками, подведение итога образовательной деятельности.

Средства: фланелеграф или магнитная доска, фигурки героев сказки, корзина с массажными мячиками, красивая коробка, в которой лежат основы в форме ёжиков (на каждого ребёнка, цветные прищепки.

Вечер и вечерняя прогулка Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» - способствовать развитию умения у воспитанников отвечать на вопросы воспитателя по содержании сказки, характерах и действиях персонажей, произошедших с ними событиях.

Д/ и по ознакомлению с окружающим: «Отгадай, какой цветок?» - умение детей отгадывать загадки о растениях, ориентируясь на описание характерных особенностей цветка, аргументировать свой ответ, находить отгадку среди комнатных растений или на рисунках.

Самостоятельная деятельность - самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Слушание музыкальных произведений: «Котик заболел», «Котик выздоровел» (музыка А. Гречанинова) – способствовать развитию у детей интереса к музыке, желание ее слушать, умения детей различать и определять разные настроения, передаваемые музыкой, ее эмоционально-образное содержание.

Индивидуальная работа по художественному творчеству: «Составь гжельский узор» - закреплять умение воспитанников составлять гжельские узоры способом аппликации.

(Сережа, Вика)

Вторник 30 января.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание репродукции картины Б. В. Окорокова «Пограничники» - способствовать развитию умения у детей внимательно рассматривать произведение, понимать, каково ее композиционное построение, рассказывать о том, что запечатлел на картине художник, что хотел рассказать зрителям.

Музыкальная игра «Дети и волк» (слова и музыка М. Картушиной) – способствовать развитию умения у детей выполнять движения по тексту песни, воспринимать окончание звучания музыки как сигнал, по которому нужно убегать от водящего. Работа в книжном уголке: «починка книг» - предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами, с опорой на сигнальные рисунки повторить правила обращения с книгой. Организовать работу по ремонту книг, побуждать использовать слова «клеем», «чиним», «мастерим», «доброе дело», «переплет». Д/ игра по ознакомлению с окружающим: дидактическая игра «Кто в домике живет?» - побуждать использовать знания детей о животных, их жилищах для решения игровой задачи, способствовать формированию умения правильно произносить звуки.

(Ева Л, Дима)

Утренняя гимнастика: Т. М. Бондаренко «Физкультуроно - оздоровительная работа с детьми 4-5 лет в ДОУ» с. 92 Конспект №2

Программное содержание, средства и способы.

/

ОД

Речевое развитие

Тема: Занятие № 19 «Модификация русской народной сказки «Курочка Ряба», стр. 38 Аджи А. В. Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте: Практическое пособие для воспитателей ДОУ//Авт. – сост. Аджи А. В. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. – 143 с.

Программное содержание: вспомнить старую сказку, рассказать вместе с детьми эмоционально, с элементами драматизации; изменить сказку, модифицировать ее, создать новую ситуацию; формировать умение образовывать глаголы настоящего и будущего времени. Д/и «Найди место звука в слове», «Замри», словесная игра «Что делает, и что будет делать потом?.

Средства: настольный театр к сказке «Курочка Ряба», фигурка коровы для настольного теата, серия сюжетных карточек какого-либо действия, карточка с буквой И.

Способы: беседа, показ сказки с помощью настольного театра, вопросы воспитателя, словесная игра «Что делает, и что будет делать потом?», д/и «Найди место звука в слове», «Замри», «Замри», подведение итога образовательной деятельности.

ОД

Физическое развитие

Занятие № 41 стр. 145. (Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 3 - 5 лет. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2017. - с. 108 – 182). Программное содержание: способствовать освоению детьми умений бросать мяч через сетку двумя руками вдаль разными способами (из-за головы, от груди); прыгать на мяче хоппе по ориентирам. Воспитывать умение соблюдать правила в подвижных играх.

Средства: картинки с изображениями животных, обручи, мячи резиновые большие, мячи – хоппы, мячи-ежики.

Способы: построения - перестроения, игровые задания и упражнения «Пойдем в гости», «Стань первым», «Лошадки», дыхательное упражнение «Грибок»; комплекс упражнений №5 (с. 51 без предметов, выполнение действий (с мячом и обручем, п/и «Веселые зайчата», игра малой подвижности «Пингвины на льдине», релаксация «Ежовый массаж».

Прогулка

Наблюдение за объектами живой природы: «Воробьи» - познакомить воспитанников с изменениями в жизни птиц в разные времена года; охарактеризовать поведение воробьёв зимой.

Подвижная игра «Мороз» - упражнять воспитанников в беге, умение двигаться легко, ритмично, по всей площадки. Труд – Уборка мусора - стремление детей приносить пользу, следить за порядком, акцентирование внимания воспитанников на радостном настроении, которое возникает у них в ходе совместной работы и по ее выполнении.

Самостоятельная двигательная активность - подбирать атрибуты для упражнений и различных движений, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности. Дидактическая игра по развитию речи «Было - будет» - умение воспитанников правильно строить речевые конструкции прошлого, настоящего и будущего времени, менять форму глаголов в соответствии с заданием; формирование грамматического строя речи, умение отвечать на вопрос, ориентируясь на его структуру.

(Максим Ш, Ева Л)

Вечер и вечерняя прогулка Проблемная ситуация: «Где надо переходить улицу?» - повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки-подсказки, предложить ребятам составить предложения по данной теме, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход», «островок безопасности».

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» - умение детей соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, формировать у детей умение подбирать и использовать атрибуты. Самостоятельная деятельность - самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Подвижная игра «Самолеты» - повышать двигательную активность детей, упражнять в умении ориентироваться в пространстве, бегать командами по всей площадке, приучать детей следить за своей осанкой во время бега. Индивидуальная работа по ФЭМП: Дидактическая игра «Геометрическое лото» - умение воспитанников сравнивать форму изображённого предмета с геометрической фигурой; подбирать предметы по геометрическому образцу.

(Гриша, Лера)

Среда, 31 января.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» - обсудить с детьми смысл данной пословицы, предложить высказаться о том, для чего человеку нужны друзья, что значит быть хорошим другом (приходить на помощь, уметь делить друг с другом горе и радость, вместе решать проблемы).

Дидактическая игра Дидактическая игра по ОБЖ «Можно и нельзя» - закрепить понятия об опасных предметах, с которыми встречаемся в быту. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - сюжет «Идём в гости» - развитие у воспитанников диалогической речи, формирование умения действовать в соответствии с ролью, использование необходимых атрибутов, предметы- заместители.

КГН - Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто» - желание чисто мыть руки (ручки «скрипят», когда чистые, формирование привычки следить за своим внешним видом Индивидуальная работа по ФЭМП «Посади жука на цветок!» - закрепить у воспитанников счёт, знание геометрических фигур и цвета.

(Артем, Вика)

Утренняя гимнастика: Т. М. Бондаренко «Физкультуроно - оздоровительная работа с детьми 4-5 лет в ДОУ» с. 92 Конспект №4

Программное содержание, средства и способы.

/

ОД

Математическое и сенсорное развитие

Тема: Занятие № 21 «Повторение изученного», стр. 43 Афанасьева И. П. Парциальная программа "Вместе учимся считать" : учебно - методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2015. - 144 с.

Программное содержание: закрепление знания цифр, навыков счёта и умения соотносить цифры с количеством; закрепление знаний о домашних животных; способствование развитию мелкой моторики рук.

Способы: игровой, беседа, игровая ситуация, вопросы – ответы, работа в тетрадях, рефлексия.

Средства: фигурки Рыжика и Пушистика, изображение цифры «2» и «5», наборы на каждого ребёнка из 2 – 3 карточек с цифрами от «0» до «5», разрезанных на части (обратная сторона каждой карточки имеет свой цвет, рабочая тетрадь №1 с. 30

ОД

Музыка

Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на январь 2024

Занятие № 42. По программе "Камертон" Э. П. Костина

Прогулка

Наблюдения за объектами неживой природы: «Следы на снегу» - умение детей определять принадлежность следов, называть направление движения животных и людей, составлять по результатам наблюдения рассказы-фантазии о тех, кто оставил следы на снегу. Подвижная игра «Лиса в курятнике» - способствовать развитию умения у детей мягко приземляться, спрыгивая со скамейки, сгибая ноги в коленях и сохраняя равновесие при приземлении. Сюжетно-ролевые игры «Магазин» - подвести воспитанников к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Труд – уборка мусора на групповом участке – воспитание желания трудиться на общую пользу, формирование представлений о порядке, осознанное стремление его поддерживать.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: игровое упражнение: «Эквилибристы» - упражнять детей в ходьбе по линии, по веревке, доске, сохраняя равновесие, формировать и совершенствовать навыки правильного выполнения основных видов движений, развивать координацию движений, ловкость.

(Ева Л, Артем Я)

Вечер и вечерняя прогулка Игры – экспериментирование: «Нюхаем, трогаем, слушаем» - закрепить представления об органах чувств, их назначении.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение русской народной сказки «Два мороза» - продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества, научить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному. Самостоятельная деятельность – умение воспитанников самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, ведущих, судей, капитанов; использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Дидактическая игра по экологии «Кто во что одет?» - закрепление умения воспитанников систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим: Дидактическая игра «Что лишнее?» - умение воспитанников группировать предметы по назначению, формирование умения сравнивать и сопоставлять объекты по разным признакам, делать выводы, доказывать правильность своих суждений.

(Степа, Дима)

Четверг, 1 февраля.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание репродукции картины Ю. П. Кугача «В субботу» - предложить детей рассмотреть картину, устанавливать связь между содержанием произведения и выразительными средствами, использованными художником. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, интерес к живописи.

Труд в уголке природы: «Посадка лука» - предложить воспитанникам рассмотреть строение луковицы, умение сажать лук, показать различные приёмы посадки, объяснить назначение различных действий.

КГН: Беседа «Мойте руки перед едой» - обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки. Индивидуальная работа по развитию моторики: «Пришей пуговицу» - укрепление и развитие у воспитанников мелкой моторики пальцев рук, развитие зрительно – моторной координации.

(Вика, Маша.)

Дидактическая игра «Кони расписные» - закрепление знаний воспитанников основных мотивов русских народных росписей.

(Лера, Паша)

Утренняя гимнастика: Т. М. Бондаренко «Физкультуроно - оздоровительная работа с детьми 4-5 лет в ДОУ» с. 92 Конспект №2

Программное содержание, средства и способы.

/

ОД

Физическое развитие

Занятие № 21, стр. 82 Бондаренко Т. М. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми 4 - 5 лет в ДОУ: Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. - Воронеж: ИП Лакоценина Н. А., 2012.)

Программное содержание: познакомить детей с народными играми, с правилами этих игр;.

Средства: шарфик для игры.

Способы: п/и «Жмурки», «Гуси», «Кошки - мышки», упражнение на внимание «Воротики», «Прогулка по полю».

ОД_ХЭР

Рисование/

Лепка

Тема: "Меня не растили, из снега слепили" (с. 218) Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в младшей и средней группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2016. - 320 с. (Из опыта работы по программе "Детство")

Программное содержание: продолжать учить детей рисовать снеговиков; продолжать вызывать интерес к созданию изображения красками; закреплять представления о снеговике; упражнять в закрашивании округлых форм; помогать детям изображать снеговика с использованием доступных им средств выразительности; побуждать использовать разнообразные материалы.

Средства: листы бумаги синего цвета; кисти; белила, яркая гуашь; салфетки; баночки с водой; снеговики, вылепленные из пластилина.

Способы: активизация, беседа, практическая часть, физкультминутка, заключительная часть.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром: «растительный мир зимой» - продолжать знакомить воспитанников с изменениями в природе, происходящими зимой; предложить раскопать под снегом траву, обратить внимание на то, что трава замёрзла, она тёмно – жёлтого или коричневого цвета.

Подвижная игр «Спящая лиса» - умение по сигналу менять направление движения в беге. Трудовая деятельность : Труд «Уборка снега на участке» - умение воспитанников правильно пользоваться лопатками при выполнении различных трудовых операций.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - формировать у детей умение согласовывать с партнерами сюжетный ход игры, использовать предметы-заместители.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» - упражнять в правильном выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма.

(Гриша, Паша)

ОД_ПР

Природный мир Тема: «Делаем цветные льдинки», стр. 81 Николаева С. Н. Парциальная программа "Юный эколог". Система работы в средней группе детского сада. - М. : Мозаика - Синтез, 2016. - 176 с.

Программное содержание: показать детям, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь нее видны предметы, что вода может быть разноцветной красивой, если в нее добавить краску, что из воды можно делать украшения на елку, что вода легко проливается, но и легко впитывается.

Средства: банки, песочные формочки, краски, нитки, поднос, мелкие предметы, черпачок.

Способы: наблюдения за банкой с водой, ответы на вопросы воспитателя, опыт, подведение итога образовательной деятельности.

Вечер Игры со строительным материалом «Строим горку» - познакомить воспитанников с новыми деталями набора (пластины короткие и длинные, цилиндр, арка, брусок, формировать умения различать их, правильно называть и употреблять в соответствии с их свойствами, украшать сооружения мелкими деталями набора.

Сюжетно – ролевая игра Семья» - умение воспитанников играть вместе, договариваться о совместной игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, использовать предметы – заместители.

Хозяйственно-бытовой труд: Стираем кукольную одежду – умение воспитанников стирать мелкие детали одежды кукол, обсудить значимость их труда, умение выполнять трудовые поручения аккуратно, соблюдать правила личной гигиены. Словарная работа: стиральный порошок, шампунь, гель, замачивание, стирка, ванная.

Ознакомление с искусством: Рассматривание репродукции картины И. П. Попова «Первый снег» (с прослушиванием музыки А Крутицкого «Зима») умение понимать основную мысль произведения художника и средства выразительности, развивать способность замечать красивое в природе, активизировать словарь, использовать образные выражения. Индивидуальная работа по развитию речи: упражнение «Говори правильно» - закрепление правильного произнесения воспитанниками определённых звуков в словах, умение воспитанников выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.

(Максим, Дима)

Пятница, 2 февраля.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Не играй с огнем» - объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случаях возникновения пожара.

Настольно-печатные игры «Парные картинки» - умение воспитанников находить в предметах, изображённых на картинках, черты сходства и различия. КГН «учимся пользоваться носовым платком» - обсудить с воспитанниками, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей, как правильно пользоваться носовым платком. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим: «Что лишнее?» - умение воспитанников анализировать группы предметов, выявлять их соответствие заданному качеству, признаку.

(Матвей, Артем)

Подвижная игра «Догони свою пару» - умение воспитанников действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы водящего.

(Лера, Максим)

Утренняя гимнастика: Т. М. Бондаренко «Физкультуроно - оздоровительная работа с детьми 4-5 лет в ДОУ» с. 92 Конспект №4

/

ОД

ХЭР- Аппликация /

ПР -Конструирование

Тема: Занятие 11 «Город для кукол», стр. 62 Литвинова О. Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4-5 лет : Учебно - методическое пособие. - СПб. : «Издательство Детство Пресс», 2016. - 112 с. Программное содержание: формирование умения строить жилой микрорайон из строительного материала, продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпич, брусок); учить использовать их с учётом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

Способы: указания, самостоятельное выполнение действий детьми, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слово, показ картинок (презентации, сюжетно – ролевая игра.

Средства: презентация о городе и оборудование для её демонстрации, фотографии, на которых изображены жилые дома, школа, детский сад; строительный материал (крупный и мелкий); грузовые машины, куклы, игрушечная мебель и посуда.

ОД

Физическое развитие Занятие № 42 стр. 145. (Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 3 - 5 лет. - СПб. : ООО "Издательство Детство Пресс", 2017. - с. 108 – 182). Программное содержание: способствовать освоению детьми умений бросать мяч через сетку двумя руками вдаль разными способами (из-за головы, от груди); прыгать на мяче хоппе по ориентирам. Воспитывать умение соблюдать правила в подвижных играх.

Средства: картинки с изображениями животных, обручи, мячи резиновые большие, мячи – хоппы, мячи-ежики.

Способы: построения - перестроения, игровые задания и упражнения «Пойдем в гости», «Стань первым», «Лошадки», дыхательное упражнение «Грибок»; комплекс упражнений №5 (с. 51 без предметов, выполнение действий (с мячом и обручем, п/и «Веселые зайчата», игра малой подвижности «Пингвины на льдине», релаксация «Ежовый массаж».

Прогулка Наблюдение за работой снегоуборочной техники - предложить детям понаблюдать за работой машины, рассказать, как она убирает снег, для чего люди создают снегоуборочные машины.

Подвижная игра «Золотые ворота» - умение воспитанников двигаться в соответствии со словами стихотворения, произносить текст чётко, громко, умение концентрировать и распределять внимание. Труд «Строим ледяную горку» - формирование соответствующих трудовых навыков, способствование росту сплочённости детского коллектива.

Самостоятельная деятельность

воспитанников – умение воспитанников самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии. Индивидуальная работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Партизаны» - умение воспитанников ходить «след в след» по заснеженной площадке, упражнение в беге змейкой и врассыпную по площадке.

(Саша, Лера)

Вечер и вечерняя прогулка

Упражнение на развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика «Снеговик» - способствовать развитию мелкой моторики рук детей, мышц кистей, гибкости суставов.

Подвижная игра «Гори, гори ясно.» - повышение речевой и двигательной активности детей, развитие быстроты реакции на сигнал, формирование умения выступать в качестве водящего и ведущего игры. Самостоятельная деятельность - Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формирование умения находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Песенное творчество: Музыкальное упражнение «Кто как поет» (курочка, гусенок) - формировать и развивать умение детей использовать различные выразительные средства музыки для передачи образов, создания песенных импровизаций. Индивидуальная работа на развитие мышления, внимания: Дидактическая игра «Угадай, что изменилось?» - упражнение воспитанников в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга (справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др.)

(Ева Л, Максим)

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени» Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности. Пятая неделя января
Опубликовано: 31 января 2024 в 14:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности. Пятая неделя января» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тазалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД