Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Добрым быть совсем не просто…»

Валентина Пруссакова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Добрым быть совсем не просто…»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы (27.09-01.10)

Тема: «Добрым быть совсем на просто…»

Задачи: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки, закреплять вежливые слова, воспитывать культуру.

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Понедельник Образовательная деятельность

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Добрым быть совсем не просто…“» размещена в разделах

(ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа с детьми на тему: о том, кто работает в детском саду. Цель: развивать устную речь, умение грамотно строить предложения. Расширять словарный запас названиями профессий д/с.

Д/И «Кто что делает» Цель: активизировать слова –действия относящиеся к профессиям д/с.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» - развивать мышцы языка.

ЧХЛ В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: познакомить с басней, её особенностями; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, помочь понять смыл пословиц о дружбе. Самообслуживание: закреплять умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

в центре экологического

Развития по ситуации

Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды.

Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы.

«Смена грязных полотенец».

Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-

конструктивные игры) «Мульти -крути» Цель: Развивать конструктивные способности, пространственное мышление

ООД Развитие речи Развитие речи детей 5-7 лет. – Под ред. О. С. Ушаковой. Тема: Закрепление материала. Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки» (стр. 32) Задачи: св. р. : формировать навыки связной речи; слов. И грамм. : учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу; зв. к. р. : уточнить и закрепить правильное произношение звуков (с) и (ц, учить дифференцировать эти звуки на слух и в собственной речи, отчетливо произносить слова и фразы с этими звуками; произносить фразы в различном темпе, с разной силой голоса.

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, ОБЖ. Мосалова Л. Л. Я и мир Тема: Какой я? (стр. 53-54) Цели: Продолжать знакомить ребенка с самим собой. Воспитывать чувство собственного достоинства, развивать стремление совершенствовать себя. Учить рассказывать, развивать монологическую речь.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление об осенних месяцах; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время

Какое сейчас время года? Как вы догадались, что осень? Перечислите характерные признаки осени?

Почему осенью стало холодно? Что делает человек осенью? Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года? Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди.

Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Подвижные игры: «Стоп» цель: развивать двигательную активность детей;

«Третий лишний» цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

Развитие движений: прыжки с продвижением вперед цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Даниил, Арина, Максимка.

Самостоятельная деятельность детей с в/м

Вечер

Воспитатель

ная работа Составление рассказа на тему «Моя группа»

Разучивание пословиц о дружбе:

«Нет друга – ищи…»

«Не имей 100 рублей…»

«Для милого дружка…» Цель: разучить пословицы, помочь осмыслить.

«Старый друг лучше новых двух»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: Ника пришла в новом платье. Наташа увидела и громко сказала.

- Что хвастаешься? Подумаешь, мне мама еще лучшее платье купила.

Права ли Наташа в такой ситуации? Цель: развивать умение оценивать поступки детей устную речь

Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты П/и м/подвижная игра «Мяч соседу» Цель: закреплять быструю передачу мяча по кругу.

Прогулка Наблюдение за листопадом. Цель: закрепить знания признаков поздней осени. Уточнить, почему падение листьев называют листопадом.

Листопад, листопад.

Листья по ветру летят.

Листья летят медленно, потому что они легкие.

Труд: собрать красивый букет для помощника воспитателя.

Подвижные игры: "Листопад", "Догони меня", "Воробушки"

Развитие движений: тренировать в беге парами (вся группа)

Самостоятельная игровая деятельность: составить из опавших листьев узор на асфальте.

Работа с родителями Напомнить всем родителям о необходимости наличий масок и измерении детям температуры утром!

Тема: «Добрым быть совсем на просто…»

Вторник Образовательная деятельность

(ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа с детьми на тему: «Что в имени твоем?» Задачи. Рассказать детям, что любое имя, данное человеку при рождении имеет свое значение. Рассказать о значении имени каждого из детей.

ЧХЛ чтение русских народных сказок по выбору детей. Задачи. Прививать детям любовь к чтению, к произведениям устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок.

Д/и «Лесовик и лесные ягоды». Задачи. Закрепить знания детей о лесных ягодах (название, внешний вид, места произрастания, полезные свойства).

П/гимн. «У Лариски две редиски»

Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» подушечки пальцев по направлению от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стихотворения

У Лариски — две редиски,

У Алешки — две картошки,

А у Вовки — две морковки,

А у Петьки — две редьки. Самообслуживание: правила пользования расческой. Задачи. Предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каждого должна быть своя расческа, она должна лежать на определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним ви-дом). Систематизировать и дополнить ответы детей.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами) Дежурство по занятиям. Задачи. Формировать у детей умение подбирать для работы необхо-димые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы. Учить дежурных перечислять предметы, которые будут нужны, аргументировать свое мнение, проверять правильность подготовки к занятию. Воспитывать ответственность за порученное дело. Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-

драматизация, строительно-

конструктивные игры) «Почта». Задачи. Развивать детей распределять роли, выбирать удобное для игры место, подбирать предметы и атрибуты. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа в уголке природы : рассматривание альбома «Насе-комые». Задачи. Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде (членистое строение тела, шесть ног, антенны, у некоторых - кры-лья, учить называть известных им насекомых.

ООД Математика и сенсорное развитие Колесникова Е. В. Математика для детей 5-6 лет Тема: Занятие 4 (стр. 29-31) Прогр. зад. : Кол-во и счет: числа и цифры 1,2,3; соотнесение количества предметов с цифрой. Геометр. фигуры: квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в клетку. Величина: большой, поменьше, самый маленький.

Физическое развитие Тема: «Кто не ленится, тот урожаем гордится!» (стр. 58-60) Задачи: Ходьба в колонне по одному на носках (кружась с продвижением вперед, руки на поясе; на пятках, руки за спиной, сложенные «локоть на локоть»; на внешней стороне стопы, руки согнуты в локтях; с разворотом в противоположную сторону по команде инструктора «Кругом!»; скрестным шагом; с высоким подниманием колен; со сменой положения рук по команде инструктора (вверх, к плечам, в стороны, вперед, на пояс); бег в среднем темпе с перепрыгиванием через мягкие предметы, расположенные на полу (в-20-25 см)

Методы: ОРУ с палкой. Равновесие: ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (в-25 см) Прыжки: на двух ногах между кеглями. Метание: делятся на тройки, двое перебрасывают мяч, а третий находится между ними и старается поймать его. Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений между предметами 3-4 м (рас-ие между предметами 30-40 см). Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками на месте (10 раз). Лазание: пролезание в обруч прямо и боком (обруч на полу). П/и «Быстро возьми» «Отнеси овощи в погреб» (две команды)

Средства: палки, скамейка, мешочки с песком, кегли, мячи, обруч, гимнастическая палка, овощи, корзина.

ЧХЛ (1-3н-я) Лепка (2-4 н-я) Тема: «Лепим крямнямчики» Задачи: продолжать знакомить детей с натюрмортом как с жанром изобразительного искусства; познакомить с картиной И. Машкова «Натюрморт с самоваром»; вызвать желание придумывать свой натюрморт, лепить предметы из соленого теста скульптурным способом; развивать чувство формы и композиции, ммр при создании лепной композиции; закреплять умения и навыки работы с лепным материалом.

Прогулка Наблюдение за деревьями. Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке; учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев; уточнить приметы осени, её признаки; развивать логическое мышление

«Рябина» И. Токмакова

Красную ягоду мне дала рябина

Думал я, что сладкая, а она как хина.

Толи это ягодка просто не дозрела,

Толи рябина хитрая пошутить хотела?

Развитие движений: бег «змейкой» между кеглями цель: учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие. Сережа, Настя, Вероника.

Трудовая деятельность: пересадка цветущих растений с участка в группу цель: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Подвижные игры: «Добеги и прыгни» (бег, прыжки); «Огородники» (закатывание мяча в ведро) цель: умение прыгать в длину.

Игры по желанию детей с выносным материалом.

Вечер Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) Рисование: «Создадим натюрморт» Цель: дать представление о предметах, которые использует художник при написании натюрморта.

Д/И «Что бывает зелёное…» Цель: учить детей выбирать из окружающего мира предметы, живые объекты заданного цвета. Развивать мышление. Цель: формировать желание использовать в своих играх предметы спорт. уголка.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

Спортивное развлечение «Самый быстрый»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: о дружбе Цель: помочь детям осмыслить понятие «дружба»

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами) в центре экологического

Развития по ситуации

Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды.

Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы.

«Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге П/и «Ловишки с лентами» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту реакции.

(К/В) «Кошки -мышки» Цель: разучить новую народную игру. Развивать двигательную активность

Упражнения на дыхание: «Задуй свечу», «Чей кораблик дальше уплывёт»

Игра: «Узнай друзей по голосу» Цель: определить по голосу, кто читает стихотворение.

Разбор заданий на макете «Как пройти от детского сада к своему дому» Цель: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности на улице и способах безопасного поведения.

Игры с бумагой: Оригами «Дом» Цель: развивать у детей у детей способность работать руками, приучает к точным

движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера; Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: о том, какой должен быть друг. Цель: развивать устную речь, умение рассуждать.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

«Учимся заправлять свои постели». Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать желание помочь взрослым.

Воспитательная работа Досуг здоровья и подвижных игр (1 раз в 2 н-ли) М/П игра «Запрещённое движение» Цель: выполнять движения за ведущим, избегая запрещённого. Развивать внимание.

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать.

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И дорожки разметет.

Труд: посильная помощь дворнику.

Подвижные игры: "Воробышки и автомобиль", "По ровненькой дорожке" цель: учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Развитие движений: прокати мяч в ворота цель: развивать глазомер. Семен, Вика, Артем Я.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Тема: «Добрым быть совсем на просто…»

Четверг Образовательная деятельность

(ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа с детьми на тему: «Любимое занятие в д/с» Цель: подвести детей к высказыванию своего отношения к занятиям по изо. Воспитывать любовь к изобразительной деятельности.

Д/И «Опиши соседа» Цель. Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. Ход. Педагог предлагает детям рассмотреть друг друга внимательно и описать своего соседа. Можно использовать приём рамки

ЧХЛ Маршак С. «Урок вежливости» Цель: познакомить с басней, её особенностями; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, помочь понять смыл пословиц о дружбе. Самообслуживание: Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

в центре экологического

развития по ситуации

Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды.

Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы. Индивидуальные игры с

детьми (сюжетно-ролевая,

режиссерская, игра-

драматизация, строительно-

конструктивные игры) «Скорая помощь» Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

П/и «День и ночь» Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

ООД Изобразительная деятельность: рисование Худож-но эстетич-ое развитие с. 69 Тема: «Серенькая кошечка села на окошечко» Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными; учить изображать выразительный образ кошки; учить создавать парную сюжетную композицию, самостоятельно применяя ранее освоенные приемы рисования; знакомить с искусством силуэта; воспитывать любовь к животным.

Музыка

Прогулка Наблюдение за насекомыми. Цель: развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; закреплять названия насекомых, их пользу для природы; рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т. д.); напомнить, что паук не является насекомым.

Загадки о насекомых.

Этот маленький ловец Если муха попадет,

Сетку прочную плетет, Тут бедняжке и конец.

(Паук.)

Где зимуют насекомые?

На зиму паучки забиваются в щелки коры, расщелины старых пней и засыпают до весны.

Трудовая деятельность: сбор семян цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Подвижные игры: «Добеги и прыгни»; «Попрыгунчики» цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Развитие движений: совершенствовать прыжки через длинную скакалку. Славик, Арсений Я., Платон.

Игры по желанию детей с выносным материалом.

Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Вечер

Воспитательная работа Музыкально-театральная гостиная Слушание песен

Хороводная игра: «Лавата» Цель: формировать умение выполнять движения эмоционально, ощущать музыкальные фразы.

Пальчиковая гимнастика «Флажок» Цель: развивать моторику рук, внимание, интонационную выразительность.

Д/И. : «Потеряшка» Цель: активизировать и актуализировать знания детей о себе: фамилия, имя, домашний адрес, телефон.

Игра драматизация: Образно-игровой этюд «Разное настроение у ребят» Цель: приобщение детей к театральной культуре. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: Цель:

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить

Опыты, эксперименты,

наблюдения(1раз в 2-е н-ли) Опыт: установить, что в корнеплодах есть запас питательных веществ, для растения.

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая,

режиссерская, игра-

драматизация, строительно-

конструктивные игры) «В автобусе». Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.

Рассматривание картинок на тему «Хорошие поступки» и составление краткого рассказа по ним. Цель: умение составлять связный рассказ полными предложениями по картинке.

Прогулка Наблюдение за домашними животными (кошка). Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных.

Целый день у нас работа :

Ищем мы кота Федота.

Не пришел к обеду кот.

Где ты прячешься, Федот?

Труд: собрать поломанные веточки с участка цель: приучать детей к труду

Подвижные игры: "Раздувайся пузырь", "Мыши водят хоровод", Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность

Предложить детям построить замок для сказочной принцессы (принца).

Развитие движений: «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Алеша, Платон

Работа с родителями Напомнить родителям о сменной одежде.

Тема: «Добрым быть совсем на просто…»

Пятница Образовательная деятельность

(ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа с детьми на тему: «Зачем нужно делать зарядку» Цель: Формировать представления детей о необходимости утренней зарядки.

Д/И «Кто потерял спортивный снаряд?» Цель: закрепить знания видов спорта, сопоставить спортсмена и принадлежащий ему спортивный предмет.

ЧХЛ Басни И. Крылова «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна» Цель: поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, литературно-художественный вкус, обогащать читательский опыт детей.

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук. Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами) :

в центре экологического

развития по ситуации

Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды.

Цель: формировать умение замечать сезонные изменения в природе, фиксировать их в календаре природы. Индивидуальные игры с

детьми (сюжетно-ролевая,

режиссерская, игра

драматизация, строительно-

конструктивные игры) «Магазин» Игровая ситуация «Поход за одеждой»

Задачи: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.

ООД Изобразительная деятельность (Аппликация (2-4 н-я)/Конструирование (1-3 н-я) Худож-ое эстетич-ое разв. с. 203 Тема: «Наши домашние птицы». Задачи: учить создавать образы домашних животных из овалов разной величины: большой овал – туловище, маленький овал – голова; закреплять умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков; воспитывать интерес к аппликации; формировать умение создавать коллективную композицию.

Физическое развитие (на воздухе) 1. Ходьба по дорожке с перешагиванием через кубики 2. П/и «Бег наперегонки»3. П/и «Классики» 4. Упражнение в лазании по гимнастической стенке чередующимся шагом

Способы: групп., инд. р. Саша Уля Дима Лиля

Средства: гимнастическая стенка, рисовать классы, кубики

Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.

Дождик, дождик, капелька, Лужу резал, лужу резал,

Водяная сабелька, И устал, и перестал.

И. Токмакова.

Трудовая деятельность: уборка игрушек цель: формировать у детей представление о сборе игрушек и наведение порядка.

Подвижные игры: «У оленя дом большой» цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

«Кот и мыши» - учить соблюдать правила игры

Развитие движений: «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге

Вечер

Воспитательная работа Закрепить умение рисовать круглые формы.

Развлечение «Дружат дети всей страны» Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Самообслуживание: закреплять умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Трудовые поручения

(общий и совместный

труд; 1 раз в 2 н-ли) продолжать учить сохранять порядок в помещении, а в случае выявления неполадок совместно с воспитателем устранять их. Максимка, Семен, Арина.

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая,

режиссерская, игра-

драматизация, строительно-

конструктивные игры) «Построим дом».

Цель: составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного дома.

Материал: части домов различного размера для составления 5-ти зданий, отличающихся по величине.

Прогулка Экскурсия вокруг сада. Цель: уточнять понятия "дерево", его строение. Объяснить, как отличить дерево от куста.

Жаль озябшего бедняжку —

Всем ветрам и ветеркам

Он последнюю рубашку

Раздарил по лоскуткам. (Лес)

Подвижные игры: "Ау, ау, заблудились мы в лесу", "Поймай грибок", Метание шишек в дерево правой и левой рукой

Труд: собрать веточки, красивые листья. Крылатки для выкладывания различных фигур на песке

Самостоятельная игровая деятельность.

Самостоятельный сбор игрушек, "Кто, за чем спрятался".

Развитие движений: перепрыгнуть через ручеек

Работа с родителями Беседа с родителями Платона о поведении в группе.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Добрым быть совсем не просто…»
Опубликовано: 16 января 2022 в 21:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Добрым быть совсем не просто…»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Пруссакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД