Получи документы

Календарный план на август

Юлия Нарбекова
Календарный план на август
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «12» августа 2019 г. Тема: «Урожай в корзинке»

День портрета

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Беседы с детьми о живописи, портретах. Вызвать желание всматриваться в картину, выделять элементы содержания, помогающие раскрытию образа. Воспитывать интерес к изобразительному искуссту. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы

Публикация «Календарный план на август» размещена в разделах

Труд в уголке природы Учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Сюжетно-ролевая игра «На выставке народного творчества» Закреплять знания детей о разнообразии народного творчества, познакомить их с хохломой, гжелью, дымковской игрушкой, городецкой росписью, уметь назвать основные элементы этих видов промысла, воспитывать чувство прекрасного, желание продолжать традиции своего народа Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры: дид. игра (развитие речи) Покажи и назови Активизация словаря, развитие связной речи Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

Творческая мастерская «Портрет друга» Продолжать знакомить с искусством портрета. Учить понимать эмоциональное состояние и настроение окружающих людей, героев картин, определять использованные для этого выразительные средства (цвет, поза, мимика). Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Летние перебежки Развивать двигательную активность Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Кирилл Б., Артем Б. Продолжать работу над произношением звука [л] С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития

Занятия

1. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдения за погодными явлениями.

Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Подметём дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Дидактическая игра

«Испорченный телефон».

Развитие слухового внимания. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

«Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом Закрепить умение метать мяч, быстро ориентироваться. Развивать внимательность. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Инд. работа Саша П., Данила Ч. Закрепить прыжки через скакалку С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность

Рисунки на асфальте «Портрет солнца»

Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и

желание играть с изобразительным материалом; развивать память,

воображение, чувство цвета. Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

«Вокзал». Углубить, расширить и конкретизировать знания детей о труде работников железнодорожного транспорта, о железной дороге. Дать сведения о других городах нашей Родины. Воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта. Активизация словаря: перрон, состав, тоннель, шлагбаум, тепловоз, проводник, купе, вагон. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Настольные игры

«Домино» Развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность, так же развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке Путешествие в галерею «Рассматривание портретов известных художников, музыкантов, учёных Познакомить детей с понятием «искусство», его видами, создателями и значением в жизни людей. Развивать у воспитанников эстетическую культуру. Р р

С – К Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

«Солнечные зайчики», Учить, детей перепрыгивать через дорожку. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная деятельность детей Коллективная работа «Создание портрета лета»

Предоставить детям возможность воплотить в композиции впечатления о летнем отдыхе, создать в ходе коллективной работы условия для творческого взаимодействия, формировать умения творчески работать в коллективе. С – К

ХЭ

П р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений и игровой лексики С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за летними цветами

Формировать знания о цветах П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Труд Уборка территории Воспитывать положительное отношение к труду С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения «Докати обруч до флажка» Обучить детей горизонтальному метанию (прокатыванию) поочерёдно правой и левой рукой П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Дима А., Ульяна П. Закреплять умение двигаться в заданном направлении Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Беседа с родителями «Осторожно-вода»

Среда «14» августа 2019г. Тема: «Урожай в корзинке»

День левшей

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Кто такой левша? Продолжать формировать знания о людях, у которых левая рука рабочая П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы

Труд в уголке природы Учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Сюжетно-ролевая игра Я – кузнец Левша Обогащение игровой лексики Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры: дид. игра (развитие речи) Покажи и назови Активизация словаря, развитие связной речи Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Летние перебежки Развивать двигательную активность Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Ульяна К., Маша К. Продолжать работу над произношением звука [л] С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития

Занятия

1. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за дождевым червем Познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Выкопать норку для червяка Воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Кто больше назовет действий Учить подбирать глаголы, характеризующие действия дождевого червя, активизировать словарный запас глаголами П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Попрыгунчики Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Саша В., Илья Шир. Закрепить прыжки через скакалку С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Столовые приборы для левши Обогащение игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Попробуй нарисуй левой рукой Формировать умение рисовать не только правой, но и левой рукой С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке Как Левша блоху подковал Продолжать приучать внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С – К Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

Мы – левши Развивать быстроту ответной реакции на сигнал. С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность

Выставка рисунков «Моя левая рука». Закреплять умение обводить предметы карандашом. Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений и игровой лексики С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за водой Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Очистка участка от мусора Воспитывать трудолюбие.

С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Спортивные упражнения Сбей кеглю Развитие общих движений П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Маша К., Максим К. Закреплять умение двигаться в заданном направлении Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Беседа с родителями «Расскажите детям о Медовом спасе»

Четверг «15» августа 2019г. Тема: «Урожай в корзинке»

День строителя

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Костя М., Миша С. Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики

Строим дом Укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Город будущего» Учить работать красками Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) «Строители» Б. Заходер Развивать речевые умения и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Строительные игры «Моя любимая улица» Упражнять детей в построении домов разного вида.

Развивать творчество, инициативу, воображение.

Упражнять в названии деталей конструктора. Воспитывать самостоятельность. С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за тенью Разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Сбор крупного мусора на участке Побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра «Белое и черное» Развитие скоростной выносливости, ловкости, внимательности; совершенствование быстроты двигательной реакции. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Индивидуальная работа

Проговаривание звука [ч] Андрей С. Учить проговаривать слова со звуком [ч] С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Постройки из песка Конкурс «Фантастический город». Создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период. С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Подвижная игра Сделай фигуру Совершенствовать движения. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному В. Осеева «Строитель» Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры Строители города Учить играть роли С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд

Уберёмся в группе Воспитывать желание убираться в группе С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Строительные игры «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего».

Вызвать у детей желание участвовать в строительно-конструктивной игре. С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Народная игра

Краски Развивать бег, внимание, смекалку. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Угадай действие Развивать речь, умение воспроизводить движения по тексту Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Алина П., Ульяна К. Учить раскрашивать, правильно подбирая цвета С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за насекомыми Закрепить знания о насекомых, их образом жизни, условиями для жизни П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Попади в круг Развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании

Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Наведение порядка на участке Учить работать сообща, получать радость от общения друг с другом С – К

Ф р

П Трудовая

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровые физические упражнения Змейка Научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Илья Шир, Василиса А. Закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вторник «13» августа 2019 г. Тема: «Урожай в корзинке»

День здоровья

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу»; «Уроки безопасности» Продолжать воспитывать правила употребления витаминов П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Рассматривание иллюстраций Здоровье Прививать детям ЗОЖ П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательск

Коммуникативна

Трудовая

Дидактические игры с правилами Что можно, а что нельзя Учить правилам безопасного поведения П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативна

Чтение, рассказывание детям С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; «Прививка»; «Прогулка»

Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С -К

Р р

Коммуникативна

Чтение художественной литературы

Подвижная игра «Пузырь» Учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Путешествие в страну Здоровья Стимулировать творческую активность детей Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативна

Занятия

1. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение Наблюдение за трудом взрослых Закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Трудовые поручения Уборка территории Воспитывать положительное отношение к труду С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Прыжки вверх с места Лиза Б., Егор Р. Развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Делай как я Развить быстроту и ловкость С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Поликлиника Закрепить умение брать на себя роль и играть её С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Чтение А. Борто «Прогулка»; Э. Успенский «Дети которые плохо едят в детском саду» Воспитывать уважение к семейным ценностям С -К

Р р

Коммуникативна

Чтение художественной литературы

Выставка рисунков По теме здоровья Развивать творческую активность Х-Э

Рр Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра

Сложи картинку Учить правильно собирать целое из частей П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» Проверить умения и навыки основных видов движений, освоенных детьми.

2. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

3. Формирование привычек ЗОЖ, желания заниматься физическими упражнениями для собственного здоровья. П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за продолжительностью дня Дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Подвижная игра с текстом или хоровод «Добрые слова» - с мячом Развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Труд Уборка скошенной травы Приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки, мячи, машинки Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Подвижная игра «Догони мяч» Развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений Илья Шум., Ульяна П. Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Пятница «16» августа 2019 г Тема : «Урожай в корзинке»

День огорода

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Что растёт на огороде Формировать знания об овощах Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Рассматривание иллюстраций Рассматривание энциклопедий.

Подбор иллюстраций, открыток по теме. Закреплять знания об организации сельскохозяйственного труда и его значении. Продолжать обучать составлению описательных рассказов и загадок с использованием моделей. Формировать позитивное отношение к месту произрастания даров природы. Воспитывать уважение к труду сельских жителей. СК,ХЭ, Рр Коммуникативная

Дидактическая игра на развитие слухового внимания «Найди по описанию» Воспитывать умение находить предмет по его

наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать выдержку. Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП) Алена Т, Саша П. Закреплять счёт до 8

П

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Самостоятельная художественная деятельность Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи». Уточнить знания детей об овощах,посадке семян,посадке рассады в грядку,формировать интерес к малой фольклорной форме. Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность «Разрезные картинки» Учить собирать целое из частей Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Съедобное – несъедобное Развивать двигательную и познавательную активность Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Дидактическая игра «Пазлы» Пробуждать интерес к предмету через игру С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за огородом Расширять представления об овощах Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения Сбор мусора на участке Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения Найди пару Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Сюжетно-ролевые игры «Семья». Формирование представления о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Развитие движений Мирослава А., Алина П. Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Дидактическая игра «Домино» Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику.

Активизировать речь детей С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Физкультурное развлечение «День народных игр!» Проверить умения и навыки основных видов движений, освоенных детьми.

2. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим. П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра «Огуречик». Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Воспитывать желание играть сообща Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин» Закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овоща С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры Угадай кто это Учить по мимике и жестам угадывать произнесённые слова С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Миша С., Ульяна П., Дима А. Тренировать в хождении ёлочкой по канату Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра (малой интенсивности)

Тишина у пруда Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки; способствовать сочетанию произношения речитатива с выполнением движений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игра на развитие речи

«Вершки – корешки».

Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей. С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы (Н. Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи» и т. д., отгадывание загадок.

Продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова;

- совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста;

- воспитывать интерес к произведениям художественной литературы, воспитывать нравственные качества у детей: честность, справедливость, порядочность. С -К

Р р

Коммуникативна

Чтение художественной литературы

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Учить детей узнавать предметы по характерным признакам. С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение Лесные дары — грибы и ягоды Закрепить знания о лесных растениях, вспомнить названия грибов — съедобных и ядовитых Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Ягодка-малинка Развить координацию речи с движением Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Коллективный труд по уборке участка Закреплять умение работать сообща С – К

Ф р

П Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Индивидуальная работа Данила Ч., Саша В. Развивать меткость и силу броска.

С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация «Развиваем коммуникативные способности ребенка».

Публикации по теме:

Календарный план в младшей группе .

Календарный план образовательной деятельности Календарное планирование Ежедневно: Двигательная активность Индивидуальная 3 раза в день работа Еженедельно: Вечер развлечений (драматизация,.

Календарный план на неделю Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей.

Календарный план в средней группе 2 неделя марта Тема: «Продукты питания» (с11.03-15.03. 2019г) Задачи недели: Расширять и уточнять представления о питании. Обобщить знания.

Календарный план. Средняя группа Тема: «Животный мир» Программное содержание: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение.

Календарный план в старшей группе Забайкальский край МАДОУ "Хара-Шибирский детский сад "Баяр" воспитатель: Сангадеева Лариса Пахомовна календарный план на один день Режимные.

Календарный план. Старшая группа 26 понедельник 27 вторник 28 среда 29 четверг 30 пятница Утро: приём детей. Беседа с детьми «Мои хорошие поступки - уточнить с детьми понятия.

Календарный план в средней группе Тема: Зимние забавы. Цель: Расширение представление о зиме. Знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном.

Календарный план за сентябрь 1 – неделя сентября (с 3.09. 2018 – по 7.09.2018) Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели: «Моя группа». Образовательные ситуации,.

План работы на август в средней группе 06.08. – 10.08. Неделя дружбы. 2018 г. Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» Аттракцион «Подари улыбку другу» Чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на август
Опубликовано: 27 августа 2019 в 09:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на август» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Нарбекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД