Юлия Нарбекова
Календарный план на август
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «12» августа 2019 г. Тема: «Урожай в корзинке»
День портрета
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа
Беседы с детьми о живописи, портретах. Вызвать желание всматриваться в картину, выделять элементы содержания, помогающие раскрытию образа. Воспитывать интерес к изобразительному искуссту. П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение в уголке природы
Публикация «Календарный план на август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Труд в уголке природы Учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий. П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Сюжетно-ролевая игра «На выставке народного творчества» Закреплять знания детей о разнообразии народного творчества, познакомить их с хохломой, гжелью, дымковской игрушкой, городецкой росписью, уметь назвать основные элементы этих видов промысла, воспитывать чувство прекрасного, желание продолжать традиции своего народа Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Развивающие игры: дид. игра (развитие речи) Покажи и назови Активизация словаря, развитие связной речи Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Самостоятельная художественная деятельность
Творческая мастерская «Портрет друга» Продолжать знакомить с искусством портрета. Учить понимать эмоциональное состояние и настроение окружающих людей, героев картин, определять использованные для этого выразительные средства (цвет, поза, мимика). Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра
Летние перебежки Развивать двигательную активность Р р
С – К
Ф р Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Инд. работа
Кирилл Б., Артем Б. Продолжать работу над произношением звука [л] С – К
П р
Р р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития
Занятия
1. Физическая культура По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдения за погодными явлениями.
Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Подметём дорожки Воспитывать трудолюбие С – К
Р р
Ф р Трудовая
Коммуникативная
Двигательная
Дидактическая игра
«Испорченный телефон».
Развитие слухового внимания. П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра
«Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом Закрепить умение метать мяч, быстро ориентироваться. Развивать внимательность. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Инд. работа Саша П., Данила Ч. Закрепить прыжки через скакалку С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Учить играть дружно С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Самостоятельная художественная деятельность
Рисунки на асфальте «Портрет солнца»
Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и
желание играть с изобразительным материалом; развивать память,
воображение, чувство цвета. Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры
«Вокзал». Углубить, расширить и конкретизировать знания детей о труде работников железнодорожного транспорта, о железной дороге. Дать сведения о других городах нашей Родины. Воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта. Активизация словаря: перрон, состав, тоннель, шлагбаум, тепловоз, проводник, купе, вагон. С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативн
Двигательная
Настольные игры
«Домино» Развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность, так же развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Работа в книжном уголке Путешествие в галерею «Рассматривание портретов известных художников, музыкантов, учёных Познакомить детей с понятием «искусство», его видами, создателями и значением в жизни людей. Развивать у воспитанников эстетическую культуру. Р р
С – К Коммуникативная Игровая
Подвижная игра
«Солнечные зайчики», Учить, детей перепрыгивать через дорожку. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная деятельность детей Коллективная работа «Создание портрета лета»
Предоставить детям возможность воплотить в композиции впечатления о летнем отдыхе, создать в ходе коллективной работы условия для творческого взаимодействия, формировать умения творчески работать в коллективе. С – К
ХЭ
П р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений и игровой лексики С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за летними цветами
Формировать знания о цветах П р
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Труд Уборка территории Воспитывать положительное отношение к труду С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Спортивные упражнения «Докати обруч до флажка» Обучить детей горизонтальному метанию (прокатыванию) поочерёдно правой и левой рукой П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа Дима А., Ульяна П. Закреплять умение двигаться в заданном направлении Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Работа с родителями Беседа с родителями «Осторожно-вода»
Среда «14» августа 2019г. Тема: «Урожай в корзинке»
День левшей
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа
Кто такой левша? Продолжать формировать знания о людях, у которых левая рука рабочая П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение в уголке природы
Труд в уголке природы Учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий. П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Сюжетно-ролевая игра Я – кузнец Левша Обогащение игровой лексики Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Развивающие игры: дид. игра (развитие речи) Покажи и назови Активизация словаря, развитие связной речи Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Подвижная игра
Летние перебежки Развивать двигательную активность Р р
С – К
Ф р Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Инд. работа
Ульяна К., Маша К. Продолжать работу над произношением звука [л] С – К
П р
Р р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития
Занятия
1. Музыка По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за дождевым червем Познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Выкопать норку для червяка Воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь С – К
П Трудовая
Познавательно-исследовательская
Дидактическая игра
Кто больше назовет действий Учить подбирать глаголы, характеризующие действия дождевого червя, активизировать словарный запас глаголами П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра
Попрыгунчики Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед Р р
Ф р Коммуникативная
Двигательная
Инд. работа Саша В., Илья Шир. Закрепить прыжки через скакалку С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Учить играть дружно С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры
Столовые приборы для левши Обогащение игровой лексики С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Настольные игры
Попробуй нарисуй левой рукой Формировать умение рисовать не только правой, но и левой рукой С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Работа в книжном уголке Как Левша блоху подковал Продолжать приучать внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р
С – К Коммуникативная Игровая
Подвижная игра
Мы – левши Развивать быстроту ответной реакции на сигнал. С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Самостоятельная художественная деятельность
Выставка рисунков «Моя левая рука». Закреплять умение обводить предметы карандашом. Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений и игровой лексики С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за водой Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Труд Очистка участка от мусора Воспитывать трудолюбие.
С – К
П
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Спортивные упражнения Сбей кеглю Развитие общих движений П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа Маша К., Максим К. Закреплять умение двигаться в заданном направлении Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Работа с родителями Беседа с родителями «Расскажите детям о Медовом спасе»
Четверг «15» августа 2019г. Тема: «Урожай в корзинке»
День строителя
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Костя М., Миша С. Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Игры на развитие мелкой моторики
Строим дом Укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная художественная деятельность
Рисование «Город будущего» Учить работать красками Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) «Строители» Б. Заходер Развивать речевые умения и мыслительные процессы С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Строительные игры «Моя любимая улица» Упражнять детей в построении домов разного вида.
Развивать творчество, инициативу, воображение.
Упражнять в названии деталей конструктора. Воспитывать самостоятельность. С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Физическая культура По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за тенью Разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Сбор крупного мусора на участке Побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно С – К
Р р
Ф р Трудовая
Коммуникативная
Двигательная
Подвижная игра «Белое и черное» Развитие скоростной выносливости, ловкости, внимательности; совершенствование быстроты двигательной реакции. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Индивидуальная работа
Проговаривание звука [ч] Андрей С. Учить проговаривать слова со звуком [ч] С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Постройки из песка Конкурс «Фантастический город». Создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период. С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Подвижная игра Сделай фигуру Совершенствовать движения. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Развивать самостоятельность в организации игр С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечер
Чтение произведений, беседа по прочитанному В. Осеева «Строитель» Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Сюжетно-ролевые игры Строители города Учить играть роли С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Труд
Уберёмся в группе Воспитывать желание убираться в группе С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Строительные игры «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего».
Вызвать у детей желание участвовать в строительно-конструктивной игре. С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Народная игра
Краски Развивать бег, внимание, смекалку. Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Подвижная игра
(малой интенсивности)
Угадай действие Развивать речь, умение воспроизводить движения по тексту Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Индивидуальная работа Алина П., Ульяна К. Учить раскрашивать, правильно подбирая цвета С –К
Р р Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за насекомыми Закрепить знания о насекомых, их образом жизни, условиями для жизни П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра Попади в круг Развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании
Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Труд Наведение порядка на участке Учить работать сообща, получать радость от общения друг с другом С – К
Ф р
П Трудовая
Двигательная
Познавательно-исследовательская
Игровые физические упражнения Змейка Научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа Илья Шир, Василиса А. Закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Занятия по интересам Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вторник «13» августа 2019 г. Тема: «Урожай в корзинке»
День здоровья
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу»; «Уроки безопасности» Продолжать воспитывать правила употребления витаминов П р
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Рассматривание иллюстраций Здоровье Прививать детям ЗОЖ П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательск
Коммуникативна
Трудовая
Дидактические игры с правилами Что можно, а что нельзя Учить правилам безопасного поведения П р
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативна
Чтение, рассказывание детям С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; «Прививка»; «Прогулка»
Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С -К
Р р
Коммуникативна
Чтение художественной литературы
Подвижная игра «Пузырь» Учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная деятельность в зоне творчества Путешествие в страну Здоровья Стимулировать творческую активность детей Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К
Р р Игровая
Коммуникативна
Занятия
1. Музыка По плану специалиста
Прогулка Наблюдение Наблюдение за трудом взрослых Закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе П р
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Трудовые поручения Уборка территории Воспитывать положительное отношение к труду С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Индивидуальная работа Прыжки вверх с места Лиза Б., Егор Р. Развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Подвижная игра Делай как я Развить быстроту и ловкость С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры Поликлиника Закрепить умение брать на себя роль и играть её С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативн
Двигательная
Чтение А. Борто «Прогулка»; Э. Успенский «Дети которые плохо едят в детском саду» Воспитывать уважение к семейным ценностям С -К
Р р
Коммуникативна
Чтение художественной литературы
Выставка рисунков По теме здоровья Развивать творческую активность Х-Э
Рр Продуктивная
Коммуникативная
Дидактическая игра
Сложи картинку Учить правильно собирать целое из частей П р
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» Проверить умения и навыки основных видов движений, освоенных детьми.
2. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
3. Формирование привычек ЗОЖ, желания заниматься физическими упражнениями для собственного здоровья. П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативн
Двигательная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за продолжительностью дня Дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом П р
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Подвижная игра с текстом или хоровод «Добрые слова» - с мячом Развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча. С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативн
Двигательная
Труд Уборка скошенной травы Приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки, мячи, машинки Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативн
Двигательная
Подвижная игра «Догони мяч» Развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Индивидуальная работа Развитие движений Илья Шум., Ульяна П. Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Пятница «16» августа 2019 г Тема : «Урожай в корзинке»
День огорода
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Что растёт на огороде Формировать знания об овощах Р р
П Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Рассматривание иллюстраций Рассматривание энциклопедий.
Подбор иллюстраций, открыток по теме. Закреплять знания об организации сельскохозяйственного труда и его значении. Продолжать обучать составлению описательных рассказов и загадок с использованием моделей. Формировать позитивное отношение к месту произрастания даров природы. Воспитывать уважение к труду сельских жителей. СК,ХЭ, Рр Коммуникативная
Дидактическая игра на развитие слухового внимания «Найди по описанию» Воспитывать умение находить предмет по его
наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать выдержку. Р р
С- К Коммуникативная
Игровая
Индивидуальная работа
(РЭМП) Алена Т, Саша П. Закреплять счёт до 8
П
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Самостоятельная художественная деятельность Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи». Уточнить знания детей об овощах,посадке семян,посадке рассады в грядку,формировать интерес к малой фольклорной форме. Х-Э
Р р Продуктивная
Коммуникативная
Игровая деятельность «Разрезные картинки» Учить собирать целое из частей Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра Съедобное – несъедобное Развивать двигательную и познавательную активность Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Дидактическая игра «Пазлы» Пробуждать интерес к предмету через игру С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Музыка По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за огородом Расширять представления об овощах Р р
П Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Трудовые поручения Сбор мусора на участке Воспитывать трудолюбие С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Спортивные упражнения Найди пару Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Сюжетно-ролевые игры «Семья». Формирование представления о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Индивидуальная работа
Развитие движений Мирослава А., Алина П. Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Дидактическая игра «Домино» Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику.
Активизировать речь детей С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Физкультурное развлечение «День народных игр!» Проверить умения и навыки основных видов движений, освоенных детьми.
2. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим. П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Подвижная игра «Огуречик». Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Набор для игр с песком, машинки, мячи Воспитывать желание играть сообща Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин» Закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овоща С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Театрализованные игры Угадай кто это Учить по мимике и жестам угадывать произнесённые слова С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Миша С., Ульяна П., Дима А. Тренировать в хождении ёлочкой по канату Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра (малой интенсивности)
Тишина у пруда Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки; способствовать сочетанию произношения речитатива с выполнением движений Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Дидактическая игра на развитие речи
«Вершки – корешки».
Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей. С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы (Н. Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи» и т. д., отгадывание загадок.
Продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова;
- совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста;
- воспитывать интерес к произведениям художественной литературы, воспитывать нравственные качества у детей: честность, справедливость, порядочность. С -К
Р р
Коммуникативна
Чтение художественной литературы
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Учить детей узнавать предметы по характерным признакам. С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия по интересам Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение Лесные дары — грибы и ягоды Закрепить знания о лесных растениях, вспомнить названия грибов — съедобных и ядовитых Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Подвижная игра Ягодка-малинка Развить координацию речи с движением Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Труд Коллективный труд по уборке участка Закреплять умение работать сообща С – К
Ф р
П Трудовая
Двигательная
Познавательно- исследовательская
Индивидуальная работа Данила Ч., Саша В. Развивать меткость и силу броска.
С – К
Ф р
Р р Трудовая
Двигательная
Коммуникативная
Самостоятельная двигательная деятельность
Набор для игр с песком, машинки, мячи Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Работа с родителями Консультация «Развиваем коммуникативные способности ребенка».