Приложение МААМ

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на 2 неделю сентября

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на 2 неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Наши старшие друзья и наставники» (ребенок и взрослые)

Цели: Развивать у детей представления о взрослом человеке; обогащать социальные представления о людях, о правилах взаимоотношений между взрослыми и детьми; формировать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях; воспитывать культуру общения с взрослыми.

Интеграция О. О. 12 сентября - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на 2 неделю сентября» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р. р.

Ф. р. 1. Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?».

2. Д. и. «Режим дня». Игра «Найди отличия» с ребенком Вовой Г. Игра «Лови – лови».

Цель: развивать внимание, быстроту движений. Игра со строительным материалом.

Непосредственно образовательная деятельность

Мониторинг.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П. р.

Ф. р.

С. К. р.

Х. Э. р. 1. Наблюдение за дождем

Цель: расширять и углублять знания о явлениях природы; формировать умение видеть красоту в любом времени года.

2. Знакомство с приметами, поговорками, пословицами, стихотворением О. Бундур «Дождик». Упражнение в ходьбе приставным шагом. Даша С 1. Д. и. «Закончи предложение».

Цель: учить дополнять предложение словом противоположного значения.

2. П. и. «Жмурки».

Цель: учить внимательно слушать текст. Самостоятельная деятельность с настольно – печатными играми.

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

Р. р. Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время приема пищи? Зачем это нужно делать?».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П. р.

С. К. р.

Р. р.

Х. Э. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прилетели воробьи»

(с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в групповой комнате.

2. Беседа по теме: «Как вы помогаете взрослым?».

3. Развивающая образовательная ситуация: «Мы - помощники воспитателя».

Цели мотивировать целесообразность и вызывать эмоциональный отклик, желание помогать воспитателю при подготовке материалов и оборудования к занятиям; познакомить с содержанием работы и обязанностями дежурных; внести информационные изменения и научить самостоятельно пользоваться справочной информацией стенда «Наше дежурство». Обведение по трафарету силуэтов взрослого и ребенка.

Интеграция О. О. 13 сентября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р. р.

С. К. р.

Ф. р. 1. Беседа по вопросам: «Что делают для тебя взрослые люди? Кто и чему учит вас в детском саду?».

2. Упражнение «Расскажи о своём воспитателе, помощнике воспитателя» Упражнение «Догони обруч». С детьми Андрей Р, Юля Сюжетно – ролевые игры: «Большая стирка».

Цель: воспитывать у детей уважение к труду прачки, бережное отношение к результату её труда – чистые вещи. Поручение «Поможем помощнику воспитателя накрыть на стол».

Непосредственно образовательная деятельность

Мониторинг.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П. р.

Ф. р.

Х. Э. р.

Р. р.

С. К. р. 1. Наблюдение за почвой

Цель: учить видеть зависимость состояния почвы от погоды.

2. Ознакомление с приметами, поговорками, пословицами об осени, стихотворением К. Бальмонта «Осень» Игра «Счетовозик». Матвей П 1. Опыт «Свойства мокрого песка»

Цель: выявить с детьми зависимость состояния почвы от погодных условий.

2. П. и. «Кто скорее до флажка?».

Цель: развивать у детей быстроту, ловкость. Упражнение «Мы подпрыгнем столько раз, сколько уточек у нас».

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

Р. р. Беседа по вопросам: «Слушаетесь ли вы взрослых, когда они говорят, что пора ложиться спать? Кто такие непослушные дети?».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Р. р.

С. К. р.

П. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прилетели воробьи»

(с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в групповой комнате.

2. Беседа по вопросам «Нужно ли заботиться о взрослых? Как вы заботитесь о взрослых?»

3. Развивающая образовательная ситуация: «Угостим воспитателя чаем». Цели: развивать у детей сопереживание, готовность оказать конкретную помощь взрослому, умение ориентироваться в выборе предметов для удовлетворения потребностей взрослого. 1. Игра – этюд «Куклу кормили?»

2. Игры с куклами.

Интеграция О. О. 14 сентября - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П. р

Р. р.

С. К. р. 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Отец и сын».

2. Беседа: по вопросам: «Как взрослые относятся к детям? Как дети относятся к старшим?» Игра «Что можно, а что нельзя» Андрей Р. 1. Игра – этюд «Вот как Галю одевали»

2. Игра «Сложи как было!». Цель: учить составлять простые силуэты. Самостоятельные игры детей в «Центре игры».

Непосредственно образовательная деятельность

Мониторинг.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П. р.

Р. р.

С. К. р.

Ф. р.

Х. Э. р. Наблюдение за собакой и кошкой

Цель: продолжать расширять знания детей о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения собак человеком; дать представление о том, как

собаки помогают человеку в жизни. Упражнение «Насос» (уточнение и отработка артикуляции звука «С»). Лиза Г 1. Чтение стихотворения В. Стоянова «Кошка», загадывание загадок о коте, собаке.

2. Д. и. «У кого кто?».

3. П. и. «»Птички и кошки». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. П. и. «Не попадись!». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

Р. р.

Х. Э. р. 1. Беседа о правилах поведения за столом.

2. Укладывание детей спать под «Колыбельную». М. Красева.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры.

Р. р.

П. р.

С. К. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прилетели воробьи»

(с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в групповой комнате.

2. Развивающая образовательная ситуация «Угостим воспитателя чаем».

Цели: учить детей вступать в активное общение с воспитателем и няней, пользоваться культурными формами общения, проявлять стремление к справедливому распределению угощения и выражению благодарности за заботу.

3. Повторение песенки – потешки «Наш козел».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». 1. Строительство поезда.

2. Игра «Прокатим старшего друга.

Интеграция О. О. 15 сентября - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р. р.

Х. Э. р.

С. К. р. Беседа по вопросам: «Как вы ведете себя со взрослыми? Нужно ли их слушаться? Зачем?» Разучивание плясовых движений. Женя П 1. Показ теневого пальчикового театра по сказке «Репка».

2. Хозяйственно – бытовой труд «Расставим красиво игрушки». Самостоятельные игры воспитанников в «Центре игры».

Непосредственно образовательная деятельность

Мониторинг

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П. р.

Р. р.

Х. Э. р.

С. К. р. 1. Беседа на тему «Что происходит с деревьями осенью?».

2. Наблюдение за цветом листвы

Цель: расширять представление об осени как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. Упражнения: «Посчитай листочки», «Какой лист?». Женя Е. 1. Знакомство с народными приметами, поговорками, пословицами, стихотворением З. Федоровской «Осень».

2. Д. и. «Узнай, чем лист». Цель: учить узнавать растение по листу.

3. П. и. «К названному дереву беги».

4. Игры с песком. 1. Труд: сбор листьев для осеннего букета и гербария.

2. Исполнение танца с листочками.

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

Р. р.

Х. Э. р. 1. Беседа по вопросам: «Кто дома вас укладывает спать? Расправляет вам постель?»

2. Чтение стихотворения Ю. Гарей.

Спи, моя хорошая, Баю-баю-бай!

Куколка любимая, Глазки закрывай.

Я тебя раздену, Расстелю кровать.

Завтра встанем вместе, Будем вновь играть.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Х. Э. р.

Р. р.

С. К. р.

Ф. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прилетели воробьи»

(с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в групповой комнате.

2. Развлечение: «Вкусный праздник». (Л. А. Наумова, Познавательные праздники – досуги для дошкольников, стр. 12).

3. Конкурс «Повтори мелодию».

4. Теневой театр: «Осторожно, ядовито!».

Цель: Учить детей внимательно относиться к растениям в природе, принимать, что среди них могут быть ядовитые. Учить соблюдать осторожность, развивать любознательность. 1. Инсценировка «Особенная песенка».

2. Обща пляска со сказочными персонажами.

Интеграция О. О. 16 сентября - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р. р.

Х. Э. р.

С. К. р. 1. Беседа по вопросам: «Зачем и как работают взрослые люди? Зачем и как люди отдыхают?».

2. Обсуждение пословиц о труде. Разучивание потешки «Киска – киска».

Таня Б. 1. Напоминание детям о привычки следить за своим внешним видом.

2. Игра «Тренируем эмоции» Цели: учить общению со сверстниками. Лепка на тему «Подарок старшему другу наставнику».

Непосредственно образовательная деятельность

Мониторинг.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. К. р.

Х. Э. р. 1. Наблюдение за многообразием растений

Цель: закрепить знания о деревьях, различных их частях (корни, ствол, крона); учить отличать различные виды деревьев; продолжать обучать описывать растения.

2. Обсуждение примет, поговорок об осени; чтение стихотворения В. Авдиенко «Осень». Этюд «Скажи доброе слово, комплемент своему наставнику, старшему другу». Дарья С 1. Д. и. «Узнай, чей лист».

2. П. и. «Найди листок, как на дереве».

Цель: учить

классифицировать растения по определенному признаку.

3. Упражнение «Прыжки на двух ногах между кеглями».

4. Упражнение «Как мы умеем трудиться». Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем.

Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры, организация питания и сна детей

С. К. р. Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Р. р.

С. К. р.

Х. Э. р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прилетели воробьи»

(с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в групповой комнате.

2. Беседа по вопросам: «Чему учит тебя папа и мама? В чем ты хочешь быть на них похожим?».

3. Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь, мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель…».

Цели: развивать у дошкольников умение передавать с помощью мимики, жестов, движений физические и трудовые действия человека. Игра «Дорисуй картинку».

Цель: развивать творчество.

Публикации по теме:

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на 2 неделю сентября
Опубликовано: 9 сентября 2023 в 08:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на 2 неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Гуц Елена Николаевна (УИ 3036886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД