МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь

Бабкина Елена Анатольевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь

Календарное планирование

воспитательно-образовательной деятельности

Время проведения Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность Вовлечение семей

в образовательную

деятельность

непосредственная

образовательная

деятельность образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

работа

02.10. Речевое развитие. Составление предложений и рассказа «Мой город» Задача: развивать умение составлять предложения по картинкам, рассказ по набору картинок. Беседа о животных Кузбасса занесённых в Красную книгу Цель: воспитание бережного отношения к окружающему миру Автоматизация звуков. Работа в логопедическом уголке Рассматривание иллюстраций

" Мой город"

Задачи дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Советы родителям по организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дома.

03.10. Конструирование из конструктора «Построим модель микрорайона»

Задачи: формировать интерес к различным сооружениям; развивать умение видеть конструкцию объекта. Отгадывание загадок.

Задача: расширить познания в области животных Родного края. Отработка количественного состава числа 6 Игра с мячом «Я люблю свой город» Задача: продолжать развивать интерес км различным играм.

Беседа о роли семьи в развитии взаимодействия ребенка с социумом.

04.10. Речевое развитие. Чтение художественной литературы Стихотворение М. Матусовского «С чего начинается Родина? Задачи: продолжать развивать интерес к художественному слову; пополнять литературный багаж; прививать чуткость к художественному слову. Чтение Г-Х. Андерсен «Гадкий утенок» Задачи: развивать интерес к художественной литературе; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения. Прыжки на скакалке

Задача: развивать двигательную активность на свежем воздухе. Сюжетно-ролевая игра «Туристическое бюро»

Цель: закрепление умений брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Советы родителям по организации занятий с детьми дома.

05.10. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Герб Моего города» Цель: совершенствовать умение создавать предметные и сюжетные изображения по образцу; поощрять применение разных приемов вырезывания и наклеивания.

«Знаменитые кемеровчане»

Задачи: Углублять знания о роде деятельности знаменитых (поэт, изобретатель, летчик) Настольно-печатная игра «Собери герб»

Задачи: развивать логическое мышление, внимание, память, речевую и активность детей Дидактическая игра. «Находчивые строители»

Задача: развивать самостоятельность в организации игр. Консультация «Домашнее задание от логопеда»

06.10. Формирование элементарных математических представлений. Состав числа 9, цифра 9. Цель: познакомить с составом числа 9 из единиц; познакомить с цифрой 9; совершенствовать умения называть числа в прямом и обратном порядке. Игра «Отыщи место на карте» Задача: развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Дидактическая игра «Расскажи по картинкам» Задачи: развитие связанной речи, обогащение словаря видами спорта Подвижная игра «Жмурки»

Цель: закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры.

Советы родителям о организации занятий физкультурой дома.

9.10. Речевое развитие. Составление рассказа «Почему «великие путешественники» не встретили индейцев». Задачи: совершенствовать монологическую речь, развивать умение содержательно пересказывать литературные тексты, учить высказывать предположения и делать выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Беседа: «Мусор Земле не к лицу»

Задачи: организовать деятельность детей на исследование проблемы Закрепить знания своего ФИО, адреса проживания Малоподвижная игра «Запомни движение»

Задачи: развивать зрительно-моторную память, внимание. Советы родителям по организации игр дома.

10.10. Конструирование из бумаги. «Животные разных стран». Задача: Учить создавать объемные игрушки в технике оригами.

Подвижная игра «Белки в лесу» Цель: развитие двигательной активности. Закрепление количественного и порядкового счёта в пределах 10 Чтение Н. Сладков «Разноцветная земля»

Задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения. Советы родителям по организации опытов по измерению сыпучих веществ в домашних условиях.

11.10. Формирование целостной картины мира. «Наша планета на карте и глобусе» Задачи: познакомить с элементами эволюции Земли, закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи. Трудовая деятельность: полить цветы. Цель: формирование бережного отношения к цветам, развитие желания ухаживать за цветами Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: развитие мелкой моторики Малоподвижная игра «Море волнуется»

Цель: Учить детей находить выразительный образ. Советы родителям по организации занятий рисованием с детьми дома.

12.10. Речевое развитие. Художественная литература. Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники». Задачи: продолжать развивать интерес у художественной литературе; пополнять литературный багаж сказками; воспитывать читателя, развивать у детей чувство юмора, продолжать знакомить с иллюстрациями художников. Беседа: «Пословицы о воде»

Цель: формирование представления о пользе и значимости воды в жизни человека Закрепить навык деления слов на слоги, постановку ударения Подвижная игра «Скорее в круг» Цель: развивать двигательную активность. Советы родителям по организации семейных чтений и просмотров с детьми дома

13.10. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Звезды и кометы». Цель: совершенствовать умение создавать предметные и сюжетные изображения по представлению; развивать чувство композиции; поощрять проявления творчества. Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды» Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Работа в тетрадях в клетку.

Цель: развитие графо моторных навыков Сюжетно-ролевая игра «Автостанция» Цель развитие умения брать на себя роль, играть дружно. Консультация «Учимся рассказывать по дороге в детский сад»

16.10. Познакомить с составом числа 10 из единиц, с цифрой 0. Продолжать учить определениям предыдущее, последующее число к названному. Формировать понимание временных отношений (сначала, потом, до, после, раньше, позже).

Знакомство с книгой А. Тихонова «Вокруг света». Цель: помочь детям осознать красоту и хрупкость окружающего мира; подвести к пониманию того, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды. Творческая игра на подражание животным «На лугу пасутся ко»

Цель: развитие слухового восприятия, внимания, фантазии. Рисование на тему «Спутник Земли». Цель: совершенствование техники изображения, развитие умения видеть красоту созданного изображения, чувствовать плавные переходы оттенков цвета.

Сбор подписей родителей на согласие по плановым профилактическим прививкам

17.10. Формирование элементарных математических представлений. Состав числа 10. Навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Представление о многоугольнике. Умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений. Задачи: продолжать учить составлять число 10 из единиц, познакомить с записью числа 10, закреплять умение ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги) с помощью условных обозначений. Разучивание стихотворений про осень, повторение ранее выученных. Задачи развивать память, умение видеть красоту природы в поэзии. Закрепление состава числа 10. Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Родительское собрание по ПДД «Безопасность детей – задача общая!»

18.10. Речевое развитие. Чтение стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог»

Цель: продолжать развивать интерес к художественному слову; пополнять литературный багаж произведениями; развивать у детей чувство юмора.

Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека»

Цель: обобщение имеющиеся знаний, расширение кругозора. Упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. Подвижная игра «Парами на прогулку»

Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности. Выставка семейных работ «Праздничные традиции нашей семьи»

19.10. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Поздравительная открытка моему другу»

Задачи: совершенствовать умение создавать предметные и сюжетные изображения по образцу; поощрять применение разных приемов вырезания и наклеивания. Беседа «Мы здоровыми быть хотим».

Задачи: на примере былинных богатырей формировать представления о здоровом образе жизни. Дидактическая игра «Какое время года». Задачи вспомнить и закрепить приметы времен года. Рассматривание репродукции картины В. Васнецова «Три богатыря».

Задачи приобщать детей к изобразительному творчеству, учить замечать детали в живописи. Памятка для родителей

«Возрастные особенности детей 6-7 лет».

20.10. Художественно-эстетическое развитие. «Пир на весь мир» (рисование по гжельским мотивам).

Задачи: Развивать чувство формы и композиции, прививать интерес к народному искусству, совершенствовать технику украшения посуды элементами декоративной росписи по гжельским мотивам. Беседа «Бабушкин сундук». Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории нашего прошлого Дидактическая игра «Ласковые имена». Задачи: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Задачи: развивать игровую деятельность детей Анкетирование родителей Тема: «Какой вы родитель?»

23.10. Формирование элементарных математических представлений. Состав числа 3 из двух меньших чисел. Многоугольники, их стороны, углы, вершины. Названия времен года и месяцев осени.

Цель: учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; закреплять знание цифра от 0 до 9; уточнять представления о многоугольнике; учить находить стороны, углы, вершины; закреплять знания времен года и месяцев осени. Чтение потешки Т. Мавриной «Плетень». Задача: обратить внимание детей на средства выразительности языка. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: соотносить происходящие события со временем Ремонт книг.

Цель: закреплять умение поддерживать порядок в группе. Совместная работа с детьми «Моя родословная, мое генеалогическое древо»

24.10. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи: развивать творчество детей, используя разнообразные приемы усвоенные ранее.

Экспериментирование: опыт «Вулкан». Задачи: показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте Дидактическая игра «Что из чего». Задача: закреплять умение определять из какого материала сделаны предметы Заинтересовать игрой с конструктором «Лего»: строим крепость для Ильи Муромца. Закреплять умение детей отражать свои представления в конструкции, использовать приобретенные умения; Выставка рисунков и поделок «Золотая осень».

25.10. Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Золотая осень" Задачи: совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, развивать представление о разнообразии цветов и оттенков. Рассказ об истории возникновения игры в шашки её значении для развития ребёнка. Способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель Игра - экспериментирование «Почему не тонет кораблик» Цель: выяснить зависимость массы и структуры тела от потопляемости. Консультация для родителей «Режим дня и его значение в жизни ребенка».

26.10. Речевое развитие. Мир звуков. Гласные и согласные.

Цель: продолжать совершенствовать монологическую и диалогическую речь, учить выделять последовательность звуков ы простых словах. Н /и «Шашки» Цель: развивать логическое мышление, умение предугадывать действие соперника Деление слов на слоги, подбор слов с нужным количеством слогом П /и «Волк во рву» Цель: отбор материалов для игры, соблюдение правил Консультация для родителей «Дидактическая игра как важное средство умственного развития детей».

27.10. ПИД в сочетании с конструированием. Изготовление вертушек.

Цель: закреплять умение складывать бумагу, закреплять умение аккуратно и экономно использовать материалы. Познавательная пятиминутка Цель: знакомство с комнатным растением алое, его лекарственными свойствами Работа в печатных тетрадях Цель: развивать навык печатанья Н/ и «Хоккей, футбол»

Цель: развивать умение договариваться, контролировать эмоционально-волевую сферу Консультация для родителей «Речевое развитие детей 6-7 лет»

30.10. Природа и человек. Цель: воспитывать бережное отношение к природе, подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на земле во многом зависит от окружающей среды, закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Беседа о чистоте и порядке в группе, профилактика инфекционных заболеваний Составление предложений по заданным словам, по картинкам Труд на участке Цель: мусора, развивать умение планировать свою трудовую деятельность Выставка работ «Моя родословная, мое гениалогическое древо»

31.11. Художественно-эстетическое развитие Рисование. «Праздничный город».

Задачи: совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, передавать детали праздничного оформления; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Беседа: «Моя страна».

Задачи: знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну. Упражнять самостоятельно, составлять небольшие рассказы о Родине. Рассматривание фотоальбомов «Достопримечательности моего города» Предложить родителям выполнить семейную работу «Праздничные традиции нашей семьи»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь
Опубликовано: 29 августа 2024 в 17:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Бабкина Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День знаний. Передвижка

Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях...

1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД