Бабкина Елена Анатольевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Наш огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Подготовительная к школе группа «Радуга»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная деятельность Вовлечение семей в образовательную деятельность
Непосредственная
Образовательная
Деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
Работа
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Наш огород“» размещена в разделах
Тема недели: «Наш огород. Весенние сельскохозяйственные работы»
С 3.04.2023-7.04.2023
1. Речевое развитие: чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса»
2. Художественно-эстетическое развитие: лепка «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет».
3. Физическая культура (зал) по плану специалиста.
4. Музыка по плану специалиста
5. Познавательное «Как животные спасаются от врагов»
6. Музыка по плану специалиста
7. Познавательное «Происхождение бумаги»
1. Приём детей. Игры.
Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми.
2. Утренняя гимнастика.
Цель: формировать радостное, бодрое настроение.
3. Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак.
Цель: совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
4. Рассматривание иллюстрации на тему «Весенние сельскохозяйственные работы»
Цель: предложить детям составить рассказы-описания по рисункам.
5. Подготовка к прогулке. Прогулка.
-Наблюдение: сокодвижение у березы.
Цель: рассказать о движении питательных веществ и воды oт листьев к корням и от корней к листьям и цветам по стволу.
-Подвижная игра «Затейники»
Цель: развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.
-Игра-эстафета «Кенгуру»
Цель: упражнять детей в умении передавать эстафету, учить соблюдать правила игры.
6. Подготовка к обеду. Обед.
Цель: совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. 1. Индивидуальная работа по ФЭМП с Костей Р.
Цель: формировать навыки ориентации по плану- карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.
2. Дидактическая игра «Составь предложение» с Макаром Л.
Цель: развивать речевую и мыслительную активность. Познакомить детей с различными конструкциями. 1. Настольные игры: игры «Танграм»
Цель: закреплять умение детей создавать узор из геометрических фигур по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи геометрических фигур несложные рисунки.
2. Работа в уголке физического воспитания : самостоятельная деятельность детей.
Цель: напомнить детям правила безопасности, самоорганизация детей на игру.
3. Помочь в выборе различных атрибутов, организовывать игры. Развивать самостоятельность, творчество в двигатель деятельности. 1. Памятка «Правила пожарной безопасности».
Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания.
Задачи: обозначить возможные опасности для ребёнка дошкольного возраста; привлечь внимание родителей к необходимости проводить беседы на данную тему с детьми; создание дружелюбного партнёрства между детским садом и семьёй.