Лучший педагог года

Календарное планирование на неделю в старшей группе «Лес — наше богатство»

Ольга Георгиева
Календарное планирование на неделю в старшей группе «Лес — наше богатство»
▼ Скачать

Цель: уточнить знания детей о лесе, как экологической системе. Способствовать расширению представлений о профессии лесника и егеря. Показать значимость даров леса для человека. Способствовать воспитанию бережного отношения к природе. Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки леса».

Утренняя гимнастика: «Жуки», «Фонарики»

Бодрящая гимнастика: «Птички и бабочки»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания:

Работа с родителями: Помощь в перекопке почвы возле кустов на участке.

Публикация «Календарное планирование на неделю в старшей группе „Лес — наше богатство“» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня 9.50-10.10 Физическое развитие (Физическая культура)

Беседа: «Что растет в лесу?»

Д. И. : «Назови дерево», «Убери лишнее», Расскажи о дереве», «С какой ветки детки?»

Д. И. : Загадки о деревьях, ягодах, грибах

Внесение книг, открыток, репродукций, иллюстраций, предметных картинок по теме.

Внести плакат «Деревья и кустарники».

Загадки о деревьях, ягодах, грибах

Пазлы, раскраски, обводки, трафареты, кубики.

Прогулка: смотри приложение

II половина дня П. И. : «Кустарники, деревья»

Заучивание потешки: «Я по лесу, по зеленому бреду»

Д. И. : Пазлы, раскраски, обводки, трафареты, кубики.

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями Консультация для родителей «Экологические игры с детьми на прогулке в лесу».

Чтение художественной литературы : К. Д. Ушинский «Береза моя Березонька.»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

вторник I половина дня 9.45-10.05-Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Конструирование)

«Ежики из шишек» Беседа о правилах поведения в лесу. Ситуативный разговор – «Как помочь раненому деревцу.

Д. И. : «Сложи из частей», «Хорошо, плохо»

Рассматривание плодов, шишек для изготовления поделок (сосна, ель, лиственница, кедр).

Д. И. : «Сложи из частей», «Хорошо, плохо»

Внести энциклопедию для малышей «Что я знаю о деревьях», «Деревья».

Внести плоды шишки для рассматривания, изготовления поделок (сосна, ель, лиственница, кедр).

Прогулка: смотри приложение

II половина дня Рассматривание иллюстраций в детских книгах.

С / р игра: «Больница для веточек»

Д. И. : Пазлы, раскраски, обводки, трафареты, кубики.

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Инфрмация в родительском уголке «Опасные насекомые-клещи, первая помощь при укусах»

Чтение художественной литературы : Е. Соколова «Живая елочка», «Зеленая красавица»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

среда I половина дня 9.50-10.10 Физическое развитие (Физическая культура)

Беседа: «Как появился стул»

Просмотр презентации «Изделия из древесины».

Д. И. : «4-ый лишний», «Сначала-потом» (последовательные картинки, «Что для чего нужно?» Д. И. : «4-ый лишний», «Что для чего нужно?» Внести иллюстрации изделий из древесины;

Внести н / и «Сложи из частей», кубики, пазлы с изображением изделий из древесины

Прогулка: смотри приложение

II половина дня Опыты: «Свойства и качества дерева», «Плавает, тонет».

Д. И. : «Построй домик из кубиков по схеме», «Собери и назови» Д. И. : «Построй домик из кубиков по схеме», «Собери и назови»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Предложить родителям показать дома изделия из древесины.

Чтение художественной литературы : С. Маршак «Откуда стол пришел», С. Маршак «Чем пахнут ремесла»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

четверг I половина дня 9.45-10.05-Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Беседа: «Кто живет в лесу»

Д. И. : «Один-много», «Назови ласково», «Собери картинку»

Д. И. : Загадки про животных, птиц, живущих в лесу. Д. И. : «Один-много», «Назови ласково» Внести иллюстрации жителей леса

Внести домино, лото, пазлы, кубики-насекомые, цветы, дикие животные, птицы

Внести шаблоны, трафареты, раскраски по теме.

Загадки про животных, птиц, живущих в лесу

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Рассказ про муравейник в лесу.

Д. И. : «Поможем жителям леса», «Хорошо, плохо»

Д. И. : «Домино, лото, пазлы, кубики – насекомые, животные, птицы»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Предложить родителям сводить детей на выходных в зоопарк.

Чтение художественной литературы : З. Александрова «Птичья елка»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

пятница I половина дня Художественно-эстетическое развитие

(Рисование/Аппликация) Совместная деятельность

«Березки-красавицы» (метод тычка) Беседа: «Как сохранить лес»

Д. И. : «Хорошо или плохо?» (мусорить в лесу, жечь костры, топтать муравейник)

Рассказ о профессии егеря и лесника.

Д. И. : «Домик лесника» Д. И. : «Хорошо или плохо?»

Внести иллюстрации лесных деревьев

Внести иллюстрации с изображением Лесника, домика лесника

Внести атрибуты для с / р игры «Поход в лес» (термос, фляжка, аптечка, продукты)

Прогулка: смотри приложение

II половина дня Беседа: «Как не потеряться в лесу»

С / р. : «Поход в лес»

Д. И. : «Что нужно взять с собой в поход», «Хорошо-плохо», «4-ый лишний»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями : Предложить родителям сводить детей прогуляться в парк Сосновка.

Чтение художественной литературы А. Часовников «Лесорубы», Г. Ладошников «Новый дом»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю в старшей группе «Лес — наше богатство»
Опубликовано: 16 сентября 2023 в 15:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю в старшей группе «Лес — наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД