Получи документы

Календарное планирование в средней группе «Деревья нашего участка»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в средней группе «Деревья нашего участка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: формировать у детей представление о разнообразии деревьев, уметь узнавать дерево по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов

Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ

Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №7

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживаниясовершенствовать умения пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой)

Работа с родителямиПредложить в выходной день совершить прогулку по паркам и садам города

Публикация «Календарное планирование в средней группе „Деревья нашего участка“» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Осень золото роняет

Ц: уточнить представления об изменениях, происходящих осенью в жизни деревьев. Беседа с детьми о деревьях - Определить настроение дерева, о чем оно думает. Кто помогает этим деревьям? Есть ли у них друзья?

- Исследовательская деятельность – сравнение коры деревьев, листьев, плодов, толщины ствола

Дидактическое упражнение «Доскажи словечко»

- отгадывание загадок о деревьях Внесение книг, открыток, репродукций, иллюстраций, предметных картинок по теме

- Внести шнуровка «Дерево»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

- Прослушивание Александров «Осень», «Времена года. Октябрь. П. И. Чайковский»

Оригами – осенние ветки в вазе

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями оказать помощь в подборке природного материала

Чтение художественной литературыТокмакова «Дуб», «Береза», «Ветренно»

Вторник I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Ориентировка в пространстве Круг, овал

Колесникова стр. 38

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) Ситуативный разговор «Какие деревья растут на участке»

«Кто деревья качает«Почему надо беречь деревья»

- Проблемная ситуация - Дети из другой группы сломали ветку дерева. Этого делать нельзя. Почему -- Внести д / и «Составь из частей», пазлы

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

- книжки-раскраски: «Деревья и кустарники»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями принять участие в конкурсе осенних поделок

Чтение художественной литературы И. Бунин «Листопад». А. Лопатина. "Липкины дары

Среда I половина дня (Рисование)

Березка

Цпродолжать учить рисовать способом действия полусухой жесткой кистью при изображении листвы.

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке)

Музыкальный досуг Беседы – почему могут быть опасны засохшие деревья, почему нельзя бегать с палкой

Проведение опытов - (плавает дерево или нет, горит или нет, нагревается или нет)

Речевые игры «Назови ласково», «разноцветные листья», «я начну, а ты закончи»

Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Обведение по контуру листьев, штриховка листьев, отпечаток листа

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить о своевременной оплате квитанций

Чтение художественной литературы, К Ушинский «Спор деревьев»

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Кто дружит с деревом

Буква В

Ц:показать взаимосвязь (какую пользу приносят птицы, животные дереву и наоборот);

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя) Беседа - Чем деревья отличаются от других растений

- Дидактические игры: «Сравни», «Что лишнее», «Назови плод». «Определи дерево по листочку», «Скажи по-другому», «Один - много», «Собери картинку» (составление целой картинки из отдельных частей.) - Внести в уголок экспериментирования лупу для рассматривания семян и листьев

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Коллаж из осенних листьев

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детей по состоянию погоды.

Чтение художественной литературыЕ. Курганова «Лес»,

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Лепка/ Аппликация)

Аппликация Береза осенью

Ц с помощью опавших листьев создавать образ осеннего дерева

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Дидактические игры: «Что спряталось в рисунке», «Перепутанные контуры», «Сложи узор по образцу», «Найди одинаковые»

- Просмотр презентации «Деревья»

Беседа «Как деревья готовятся к зиме» «Что делают из дерева»

Сравнение двух групп листьев (по количеству, размеру)

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

- Пластилинография – веточка рябины

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями не забывать забрать пижаму ребенка в стирку.

Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой, «Дуб и орешник».

Публикации по теме:

Деревья нашего участка осеньюДеревья нашего участка осенью Уважаемые коллеги! Кажется, что совсем недавно в нашем детском саду на новых участках не было ни одного дерева. И вот три года подряд мы.

Фотоотчет наблюдения на прогулке «Деревья нашего участка»Фотоотчет наблюдения на прогулке «Деревья нашего участка» Здравствуйте, коллеги! Весна в полном разгаре. А у нас, на Кубани, она приходит рано и приносит с собой особые запахи, цвета, тихое жужжание.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Осенние деревья нашего края» в технике «пластилинография»Конспект занятия по лепке в средней группе «Осенние деревья нашего края» в технике «пластилинография» Конспект по лепке в средней группе на тему: «Осенние деревья нашего края» в технике «пластилинография» Цель: учить детей лепке осенних.

Конспект познавательной беседы «Деревья нашего участка. Клён» с детьми подготовительной группыКонспект познавательной беседы «Деревья нашего участка. Клён» с детьми подготовительной группы Цель:расширить и углублять знания о растениях. Задачи:- расширить кругозор, воспитывать любознательность; - способствовать обобщению представлений.

Научно-познавательный проект «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка»Научно-познавательный проект «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка» Тема проекта: «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка». Вид проекта: научно-познавательный. Продолжительность.

Проект по экологии в средней группе «Гербарий. Растения нашего участка»Проект по экологии в средней группе «Гербарий. Растения нашего участка» Проект по экологии в средней группе «Гербарий. Растения нашего участка» На прогулках дети, особенно девочки, интересуются растениями. А.

Этапы работы над проектом «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка»Этапы работы над проектом «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка» Подготовительный этап проекта Поиск необходимой литературы по теме проекта Так как в этом проекте ребёнку помогали родители, то первоначальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе «Деревья нашего участка»
Опубликовано: 15 октября 2022 в 12:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе «Деревья нашего участка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева (УИ 151991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД