МААМ-картинки

Календарное планирование в средней группе на неделю «Осень»

Ольга Викторовна Мухортова
Календарное планирование в средней группе на неделю «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Понедель-ник

Утро Прием и осмотр детей в группе. Артикуляци-онная гимнастика.

Утренняя гимнастика по комплексу уп-ражнений № 1 Октябрь

Утренний круг.

Публикация «Календарное планирование в средней группе на неделю „Осень“» размещена в разделах

Рассказывание детям о ранней осени и месяцах осени.

Беседа по вопросам: «На улице сейчас жарко? Солнце светит? Ветер дует? Какого цвета ли-стья на деревьях? Трава высохла или еще зе-леная? А цветы цветут? Как одеты люди? Они стали одеваться теплее? Экологическая игра «Детки

на ветке» с детьми

(Миша, Андрей) Упражнение «Найдите ошибку». Краткое со-держание: воспитатель называет приметы ран-ней осени, а дети хло-пают в ладоши, если услышат ошибку.

Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика

Самостоятельная дея-тельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. ФКЦМ (ознакомление с окр. миром) - Осень. О. Н. Каушкаль стр. 11

2. Физкультура – по плану физ. инструктора.

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Цель: выявить с детьми особенности приспособления птиц к сезонам (установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям Индивидуальная ра-бота. Уточнение знаний детей о временах года. П/И «Пчёлки и ласточ-ка». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

Цель: насладиться красотой Осени, вы-звать эмоциональный отклик.

Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Игра на развитие речи: «Слово на ладошке» - осенние слова

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Упражнение «Скажите ласково». Пример: дождь - дождик, птица - птичка.

Солнце - (солнышко,

туча - (тучка, цветок -(цветочек, лист (лис-точек).

Вечерний круг в форме рефлексии.

Закрепление с детьми

приема примакивания в рисовании.

(Диана, Андрей, Мари-анна) Чтение сказки «Осень на пороге» Н. Сладкова

Вопросы по содержа-нию:

Выполнение с детьми движений танца к празднику предстоя-щему.

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Вторник

Утро Прием и осмотр детей в группе. Артикуляци-онная гимнастика.

Утренняя гимнастика по комплексу уп-ражнений № 1 Октябрь

Утренний круг.

Дидактическое упражнение «Описание ово-щей».

Ситуативный разговор «От шалости до беды один шаг».

Индивидуальная работа. Обучение детей выкладыванию фигур из счётных палочек.

(Мурат, Тимофей) Игра «Отгадай»

Краткое содержание: воспитатель дает каж-дому ребенку карточку с изображением овощ, ребёнок должен описать этот овощ, не называя его и не показывая его.

Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Здоровье ребё нка: советы по профилактике гриппа Беседа о предстоящей прививке

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность

1. ФЭМП– И. А. Помораева СТР. 15 занятие №1

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенства или не равенства, на основе сопоставления пар. Закреплять умения называть и различать геометрические фигуры.

2. Музыка – по плану муз руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о во-робье. П/И «Птичка в гнездышке».

Цели: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, ко-ординацию движений. Игры по выбору детей Индивидуальная ра-бота. Игра «Найди о чем расскажу» с детьми

(Оливия, Анисия) Д/И «Загадай, мы отга-даем». Цели: уточнить знания о растениях сада и огорода; называть их признаки, описывать и находить их по описанию. Труд. Подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Работа

перед сном Чтение стихов об осени : «Лес осенью» (А. Твардовский, «Падают, падают листья» (М. Ивенсен)

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Дид. упр «Назови одним словом»

Если сок из капусты, то он какой сок?. (капу-стный)

Сок из моркови? (.)

Сок из свеклы?)

Вечерний круг в форме рефлексии.

Загадывание и отгады-вание загадок о фруктах и овощах.

Ситуативный разговор о правилах поведения и безопасности при ка-тании машин по полу. Предложить наборы строительные и набо-ры «транспорт» для самостоятельной дея-тельности.

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Среда

Утро Прием и осмотр детей в группе. Артикуляци-онная гимнастика.

Утренняя гимнастика по комплексу уп-ражнений № 1 Октябрь

Утренний круг.

Беседа об утренней погоде, заполнение кален-даря природы.

П/И «День, ночь»

Беседа об окружающем мире: что видел ребе-нок по дороге; природные, погодные измене-ния. Цель: развивать связную речь детей. Д/И «Чего не стало?»

(Миша, Никита) Беседа: «Как пользо-ваться индивидуаль-ными предметами лич-ной гигиены?»

Цель: формиро-вать КГН и навыков самообслуживания. Работа в центрах творчества: домино, лото, пазлы.

Индивидуальные консуль-тации по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Развитие речи– В. В. Гербова стр. 31 занятие 1

Чтение сказки Корнея Чуковского телефон.

2. Физкультура – по плану физ. инструктора.

Прогулка:

Наблюдение за березой

Какое это дерево?

Покажите ствол березы.

Какой он — толстый или тонкий?

Покажите ветки. Какие? Какого цвета?

Какие изменения произошли с березой? Индивидуальная ра-бота. Развитие движе-ний.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

(Василиса, Кирилл) Труд. Беседа " Учимся прощать своих друзей "

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга.

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном КГН Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Заучивание А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало» Цель: Воспитывать чуткость к ху-дожественному слову.

Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолю-бие.

Вечерний круг в форме рефлексии. Индивидуальная работа с детьми. Д/И «Когда это бывает». Цель: за-креплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание.

(Ваня, Ева) Д/И «Каждой вещи свое место»

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, уби-рать игрушки на место. Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

Учить создавать ком-позицию из бумаги и природных материа-лов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Четверг

Утро Прием и осмотр детей в группе. Артикуляци-онная гимнастика.

Утренняя гимнастика по комплексу уп-ражнений № 1 Октябрь

Утренний круг.

Упражнение «Какой фрукт я загадала» : - Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Растет в саду на дереве. (Яблоко.) - Продолго-ватый, желтый, кислый, сочный. Растет в саду на дереве. (Лимон.) Обучение детей под-бору слов, сходных по звучанию.

(Андрей, Миша) Чтение стихотворения «Купите лук» (шот-ландская песенка, пе-ревод И. Токмаковой) :

Самостоятельная дея-тельность детей в центрах активности.

Индивидуальные консуль-тации по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Лепка – Солнце в тучах Д. Н. Колдина стр21

2. Музыка – по плану муз руководителя.

Прогулка:

«Осень. Что ты о ней знаешь?»

Цель: закрепить знания детей о сезонных из-менениях в природе; обобщить и системати-зировать представления о характерных при-знаках осени; познакомить с народными при-метами осени. Индивидуальная ра-бота. Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать лов-кость

(Ваня, Алан)

Труд. Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навы-ки работы на огороде.

Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

Цель: насладиться красотой Осени, вы-звать эмоциональный отклик.

Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение стихов об осени : «Зайчик» (А. Блок, «Осень» (А. Майков)

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение В. Осеевой «Сторож»

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

Вечерний круг в форме рефлексии.

Индивидуальная работа. Д/И «Веселые кар-тинки»

Цель: Учить диффе-ренцировать в словах звуки [с] и [з].

(Анисия, Оливия) Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслужи-вания и взаимоотноше-ния при одевании. Предложить детям иллюстрации об осен-них изменениях в природе, одежде лю-дей, играх детей.

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Пятница

Утро Прием и осмотр детей в группе. Артикуляци-онная гимнастика.

Утренняя гимнастика по комплексу уп-ражнений № 1 Октябрь

Утренний круг.

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: позна-комить с элементарными правилами поведе-ния, этикой общения и приветствиями.

Инд работа. Д/И «Пар-ные картинки» на раз-витие зрительной памя-ти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображе-ния (Мурат, Алиса) Формирование пони-мания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию ри-сунков в книге, при-учать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. Игры на формирова-ние мелкой моторики, настольно-печатные игры.

Индивидуальные консуль-тации по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность

1. Рисование – «Золотая осень Т. С. Комарова стр 31.

Прогулка:

Наблюдение за падающими листьями. Цель: воспитывать любовь к природе.

П/И «У медведя во бору» Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на дру-га. Выполнять правила игры. Индивидуальная ра-бота. Д/И «С какого дерева листок?»

Цель: закрепить знания о деревьях (клён,берёза).

(Ева, Диана) Труд. Сгребание опав-ших листьев граблями.

Цель: приучать дово-дить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Птицы и дождь» Цель: развивать лов-кость и быстроту.

Работа

перед сном Чтение сказки сестрица Алёнушка и братец Иванушка.

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/И «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме»

Цель: закреплять основные цвета, учить отли-чать цвета друг от друга

Вечерний круг в форме рефлексии.

Упражнять в ритмич-ных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки»

(Кирилл и Алиса) Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания. Самостоятельная дея-тельность детей в центрах творчества.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе на неделю «Осень»
Опубликовано: 18 октября 2023 в 15:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе на неделю «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Мухортова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД