Лариса Мешкова
Календарное планирование в подготовительной группе на апрель 2015
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю_ 1.04.2015-3.04.2015___)
Группа : «Кораблик»___ Тема:_»Перевертыши, Весна в природе»___
Цель: познакомить детей с приметами весны___ ___ ___
Итоговое мероприятие:Показ презентации «Весна»___ Дата проведения итогового мероприятия: 3.04.2015___
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Мешкова Л. А., Махмутова Л. Ю.
День недели
Режим Интеграция
Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе на апрель 2015» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
___Среда 1.04.2015 Утро Познавательная область
Область речевого развития
Область социально- личностного развития
Область физического развития Утренняя гимнастика (см. папку).
Разучивание с детьми загадок о весне. Упражнять Иру, Алину в составлении рассказа «Весна пришла» Разговор с детьми о уважительном отношении к взрослым. В уголок книги поместить для рассматривания книги о весне. Порекомендовать родителям прочитать с ребенком стихи и рассказы о весне;
Оформление папки- передвижки «Апрель»
НОД Познание (ФЭМП) Е. В. Колесникова, зан. №23, стр. 71.
Лепка И. А. Лыкова, ст. 156, «Чудо-цветы».
Бассейн
Прогулка
Наблюдение за птицами (Т. Г. Кобзева, стр. 202).
Труд в природе: собрать мусор на участке.
П/И «Горелки», «Совушка».
Д/ И «Что это за птица?» С Соней, Аней закрепить ходьбу на пятках, носках, на наружных сторонах стоп. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность: Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на тротуар, обочину и проезжую часть.
Работа
перед сном Чтение Ф. Тютчева «Зима недаром злится» (В. В. Гербова, стр. 96).
Вечер Гимнастика после дневного сна. Т. Е. Харченко стр. 17.
Беседа с детьми о временах года.
Рисование: «Красивый букет» Цель: воспитывать художественный вкус. Учить рисовать цветы, располагая их в центре листа.
Повторить с детьми названия весенних месяцев. Ситуативный разговор о поведении в магазине. Свободная игровая деятельность детей в игровых уголках.
Прогулка Наблюдение за солнцем. П/И «Успей подхватить». Свободная игровая деятельность детей.
Список используемой литературы:
1. Авдеева Н. Н. "Безопасность", "Детство-Пресс" 2002г.
2. Бойчук И. А. "Ознакомление детей дошкольного возраста с русским
народным творчеством", Санкт-Петербург, 2013г.
3. БеляевсковаГ. Д. "Правила дорожного движения для детей 3-7 лет",
Волгоград. 2013г.
4. Под редак. ВераксыН. Е. "От рождения до школы", Москва, 2014г.
5. ГербоваВ. В. "Занятия по развитию речи ", Мозаика-Синтез, 2012г.
6. Гербова В. В. "Книга для чтения ", Москва, ОНИКС, 2011г.
7. Дыбина О. В. "Занятия по ознакомлению с окружающим миром",
Мозаика-Синтез, 2011г.
8. Демидова В. Е. Сундукова А. Х. "Здоровый педагог - здоровый
ребёнок" ,М., "Цветной мир", 2013г.
9. Комарова Т. С. "Занятия по изобразительной деятельности",
Мозаика-Синтез, 2011г.
10. Кобзева Т. Г. "Организация деятельности на прогулке ",
Волгоград, 2013г.
11. Лыкова И. А. "Изобразительная деятельность в детском саду"
Москва, 2012г.
12. Мартынова Е. А. "Организация опытно-экспериментальной
деятельности детей 2-7 лет", Волгоград,2013г.
13. Пономарёва И. А. ,Позина В. А. "Занятия по формированию
матемтических представлений",Мозаика-Синтез,2012г.
14. Ульева Е. А. "Пальчиковые игры", Мозаика-Синтез, 2013г.
15. Харченко Т. Е. "Бодрящая гимнастика для дошкольников",
Детство-Пресс, 2009г.