Папки-передвижки

Календарное планирование в младшей группе «Зимние забавы»

Светлана Попова
Календарное планирование в младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

9 Января (Понедельник) Тема недели: «Белоснежная зима. Зимние забавы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Д/и «Поручение» Ц: разв-ть умение ориентироваться в пространстве. (вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади) Кирилл К, Артём У, Егор Х- закреплять умение различать контрастные по величине предметы (большой-маленький) Б: «Что бывает у зимы?»

Ц: формировать первые представления о зимнем явлении. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Рассматривание иллюстраций о Новогоднем празднике. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад»

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э Р.

Рисование Тема: «Новогодняя Ёлка с огоньками и шариками» Т. С. Комарова стр. 73.

Музыка По плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

С-К Р. Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Воробушки и автомобиль»

П/и «Раз, два, три-беги!»

Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -отраб. умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча по дугой.

IIгр. зд. - развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Наблюдение за ветром

Ц: форм-тьпредст-е о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, тёплый)

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Уборка снега в ведёрки.

Ц: уч. правильно наполнять ведёрко снегом до определённой отметки.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Чистоговорка: «Ву-ву-ву, ву-ву-ву

Я увидела листву».

«Ва-ва-ва, ва-ва-ва, Вот какая листва».

Напомнить детям о последовательности мытья рук, проверить, как дети вытирают руки полотенцем. С. р. и. «Игрушки у врача»

Ц: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Раз, два, три-беги!»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

10 Января (Вторник) Тема недели: «Белоснежная зима. Зимние забавы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Тёплый-холодный»

Ц: форм-тьпредст-е о том, что снег холодный, вода в кране тёплая. Ваня В, Маша П, Алёна Ч- закрепить умение сравнивать два предмета по длинне и обозначать результат сравнения словами длинный короткий. Б: «Что мы делаем в детском саду?»

Ц: способствовать возникновению у детей игр на тему: «Детский сад» Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Рассматривание картинок с изображением зимы, с играми на улице. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседа с родителями на тему: «Ребёнок должен одеваться сам»

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э Р.

Р. Р.

Музыка По плану музыкального руководителя.

Речевое развитие Тема: чтение р. н. с. «Гуси-лебеди» В. В. Гербова стр. 54

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

С-К Р. Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Снег кружится»

П/и «Кто бросит дальше снежок»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -закреплять умение правильно метать в цель. IIгр. зд. -закрепить умение сохранять осанку при ходьбе по ребристой дорожке.

Наблюдение за солнцем

Ц: прод. знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, развивать познавательный интерес.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Сбор игрушек после прогулки.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение С. Я. Маршак «Ёлка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/и «Научим зайку правильно говорить» Ц: развивать звукопроизношение у детей, речевой слух.

Д/и «Вежливая кукла»

Ц: формировать нравственные качества: вежливость, внимательность, учить проявлять заботу. С. р. и. «Собираемся на прогулку»

Ц: раз-ть у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Кто бросит дальше снежок»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

11 Января (Среда) Тема недели: «Белоснежная зима. Зимние забавы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Новоселье»

Ц: научить группировать предметы : посуда- мебель. Саша К, Дима Г, Глеб К- закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат) Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию. Беседа о семье, о доме, о родном посёлке, о Родине»

Ц: познакомить детей с понятием «страна», «Родина». Воспитывать у детей любовь и чувство гордости за свою страну. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игры-забавы с механическими игрушками.

Песенки-инсценировки, разученные ранее. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседа «О необходимости развития мелкой моторики»

Беседы по итогам дня.

ООД П. Р.

Ф. Р.

Фэмп Тема: «Занятие №1» И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 23

Физра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

С-К Р. Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Дед Мороз»

П/и «Кто бросит дальше снежок»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - «Сбей кегли» (развивать силу рук»

IIгр. зд. -«Подуй на листик» (развивать дыхание)

Наблюдение за берёзой

Ц: форм-ть знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. подгрести снег к стволу берёзы. Ц: уч. детей работать лопаткой.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Л. Воронкова «Снег идёт»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Упражнение «Дождик» Ц: работать над темпом речи. Учить переходить от медленного темпа речи к быстрому.

Ситуативный разговор. «Учимся аккуратно кушать хлеб»

Ц: продолжать аккуратно кушать хлеб, учить откусывать хлеб маленькими кусочками, воспитывать бережное отношение к хлебу. С. р. и. «День рождение куклы»

Ц: познакомить детей с правилами сервировки стола, со столовой посудой.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Кто бросит дальше снежок»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

12 Января (Четверг) Тема недели: «Белоснежная зима. Зимние забавы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «У кого такой же?»

Ц: учить находить предмет, соответствующий образцу (по цвету, по величине). Кристина Н, Гордей Ф, Максим П- закрепить понятия длинный-короткий Воспитание вежливости.

Ц: продолжать при входе в группе со всеми здороваться, узнавать как провели выходные. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игры с весёлой шнуровкой. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

П. Р.

Физра По плану инструктора по физической культуре.

Основы науки и естествознания Тема: «Деревянный брусочек» О. В. Дыбина стр. 34

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

С-К Р. Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Птички в гнёздышках»

П/и «Дед Мороз»

Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. - отрабатывать умение подбрасывать мяч и ловить его двумя руками.

IIгр. зд. -отрабатывать умение сохранять равновесие.

Наблюдение за синицами.

Ц: дать представление о синицах, умение узнавать их. Обратить внимание на внешний вид и повадки птиц.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Приготовление корма для птиц. Ц: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «Снегурушка и лиса»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Проговаривание поговорок.

«Маленький, да удаленький»

«Дело мастера боится».

Ситуативный разговор «Красиво сидим за столом» Цель: объяснить детям, в чём польза правильной посадки. С. р. и. «Больница»

Ц: прод. знак. детей с профессиями врач и медсестра. Развивать речь и обогащать словарный запас.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Птички в гнёздышках»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

13 Января (Пятница) Тема недели: «Белоснежная зима. Зимние забавы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто на чём ездит?»

Ц: учить детей группировать транспорт (воздушный, наземный, водный) Кирилл К, Артём У, Катя Г-закрепить понятия «овощи», «фрукты» Б: «Наши чистые руки»

Ц: продолжать напоминать детям, как надо мыть руки, вытирать их полотенцем. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание картинок с изображением зимней одежды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Советы родителям о необходимости прививать детям культурно-гтгиенические навыки.

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

Х-Э Р.

Физра По плану инструктора по физической культуре

Лепка Тема: «Мандарины и апельсины» Т. С. Комарова стр. 74

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

С-К Р. Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Воробушки и автомобили»

П/и «Снег кружится»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -отрабатыв. умен. отталкивать мяч одной рукой при катании.

IIгр. зд. -укреплять мышцы свода стопы (ходьба по массажному коврику)

Наблюдение за воробьями

Ц: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность, воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Приготовление корма для птиц. Ц: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Б. Житков «Зебра»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Упражнение «Как ветер воет»

(в-в-в). «Как дождик по крыше стучит. (кап-кап-кап)

Б: «Зимние забавы»

Ц: формировать представления детей о зимних развлечениях. Вспомнить правила безопасного поведения во время зимних игр. С. р. и. «Построим куклам дом»

Ц: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Воробушки и автомобили»

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 31 августа 2023 в 23:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в младшей группе «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова (УИ 2400815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД