Светлана Попова
Календарное планирование недели «Этот День Победы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 мая (вторник) Тема недели : «Это День Победы!» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Чего не стало»
Публикация «Календарное планирование недели „Этот День Победы“ в младшей группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Чтение сти-я С Колесникова «Солнце в небе золотом» Закрепить умение правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. - Максим П, Есения С, Артём У. Совершенствовать к. г. н. и элементарные навыки поведения за столом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб) Самостоятельная деятельность в центрах развития. «Уберём игрушки, разложим книжки» Ц: форми-ть умение трудиться, воспитывать желание оказывать помощь и проявлять дисциплину. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД
Музыка по плану музыкального руководителя
Речевое развитие Тема: :чтение р. н. с. «Бычок-чёрный бочок,белые копытца» В. В. Гербова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
П/и «Попади в круг»
П/и «Солнышко и дождик»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -уч. детей правильно метать в цель.
IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками.
Наблюдение за состоянием погоды
Ц: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зелёной травки, цветов, летают бабочки, жуки, дети легко одеты и играют с песком и водой). Обогащать и активизировать словарь.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Сбор камушек на участке.
Ц: продолжать воспитывать у детей желание трудиться.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение произведения Л. Толстого «Птица свила гнездо»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Проговаривание потешки «Ай, лады, лады, лады.
Не боимся мы воды»
Игры: «Скажи ласково», «Закончи слово»
Беседа: «За стол с чистыми руками»
Ц: закреплять у детей навык мытья рук перед едой. С. р. и. «Семья»
Ц: способствовать развитию игрового опыта детей.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Попади в круг»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
3 мая (среда) Тема недели : «Это День Победы!» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Накроем на стол»
Ц:ввести в словарь детей названия предметов посуды. Закрепить умение лепить предметы округлой формы с Глебом К, Кристиной Н, Катей Г. Нравственно-патриотическая беседа:
Тема: «День Победы»
Ц: познакомить детей с государственным праздником – Днём Победы. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание иллюстрации с изображением празднования Дня победы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Консультация
«Как познакомить ребёнка с праздником День Победы?»
Беседы по итогам дня.
ООД
ФЭМП Тема: «Занятие №1» И. А. Помораева, В. А. Позина
Физ-ра на прогулке
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
П/и «Птички в гнёздышках»
П/и «По ровненькой дорожке»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Сбей кеглю» Ц: разв-ть силу рук.
IIгр. зд. -И/у «Подуй на листик»
Ц: раз-ть дыхание.
Наблюдение за солнцем
Ц: формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло, поддерживать радостное настроение.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Уборка сухих листьев. Ц: учить работать сообща.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение рассказа В. Сутеева «Три котёнка»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Игра «Надуваем шарик»
Ц: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения.
Разучивание пальчиковой гимнастики «Бойцы-молодцы»
Пальцы-эти все бойцыУдалые молодцы
Два-больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалыхДва-гвардейца храбреца
Два-сметливых молодцаДва-героя безымянныхНо в работе очень рьяных
Два- мизинца коротышки. Очень славные мальчишки.
Один, два, три, четыре, пять – будем молодцев считать
Пальцы встали дружно в ряд
Десять крепеньких солдат. С. р. и. «Уложим кукол спать». Ц: Продолжать учить переносить знакомые действия в новые игровые ситуации.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Птички в гнёздышках»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
4 мая (четверг) Тема недели : «Это День Победы!» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Кто живёт во дворе?»
Ц: ввести в словарь детей название домашних птиц и птенцов. Закрепить умение различать транспорт (название и для чего неоходим) с Машей П, Кириллом К, Ваней В. Беседа: «Буду я танкистом»
Ц: познакомить детей с военной профессией танкист, развивать умение имитировать движения танкиста в танке. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Расскраски на тему: «День Победы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД
Физ-ра по плану инструктора по физической культуре
Основы науки и естествознания Тема: «Подарки для медвежонка» О. В. Дыбина
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
П/и «Наседка и цыплята»
П/и «По ровненькой дорожке»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упражнять умение правильно метать мешочки в цель. IIгр. зд. - развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Наблюдение за Божьей коровкой
Ц: рассказать детям о том, что жучок –хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Воспитывать любознательность,активизировать речь.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Посев семян на участке.
Ц: формировать навыки посадки семян. Ц: Воспитывать интерес к труду.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение Т. Белозёров «День Победы» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Ветерок»
Ц: развивать речевое дыхание, внимание;
Учить медленно выдыхать через рот.
Беседа: «Как нужно себя вести в спальне?»
Ц: повторить правила поведения в спальне.
Д/у «Громко-тихо»
Ц: продолжать учить детей говорить тихо, шёпотом, громко, но не кричать. С. р. и. «Машины едут в гаражи». Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Наседка и цыплята»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
5 мая (пятница) Тема недели : «Это День Победы!» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Чудесная коробка»
Ц: дать представление о внешнем виде транспортных средств. Закрепить умение различать и называть предметы мебели –с Димой Г, Егором Х, Алёной Ч. Чтение потешки.
«Умница, Катенька, ешь кашку сладеньку, вкусную, пушистую, мягкую, душистую. Ц: учить тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Прослушивание музыкального произведения «День Победы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД
Физ-ра по плану музыкального руководителя
Лепка Тема: : «Угощение для кукол» Т. С. Комарова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
П/и «Кто быстрее?»
П/и «У медведя во бору»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - .- учить детей ходить и бегать друг за другом не наталкиваясь. IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.
Наблюдение прогулка вокруг детского сада.
Ц: формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Прополка цветочной клумбы.
Ц: формировать интерес к труду.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение Е. Дюк «Про дедушку» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Мельница»
Ц: тренировать навык правильного носового дыхания: формировать ритмический вдох и выдох, обучать глубокому выдоху, укреплять мышцы лица.
Беседа о том, как украшены улицы нашего посёлка к празднику «День Победы» Ц: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику. С. р. и. Дочки-матери»
Цель: Прод. учить брать определенные роли, использов. Игрушки-заместители.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Кто быстрее?»