Папки-передвижки

Календарное планирование недели «Этот День Победы» в младшей группе

Светлана Попова
Календарное планирование недели «Этот День Победы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 мая (вторник) Тема недели : «Это День Победы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Чего не стало»

Публикация «Календарное планирование недели „Этот День Победы“ в младшей группе» размещена в разделах

Чтение сти-я С Колесникова «Солнце в небе золотом» Закрепить умение правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. - Максим П, Есения С, Артём У. Совершенствовать к. г. н. и элементарные навыки поведения за столом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб) Самостоятельная деятельность в центрах развития. «Уберём игрушки, разложим книжки» Ц: форми-ть умение трудиться, воспитывать желание оказывать помощь и проявлять дисциплину. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Музыка по плану музыкального руководителя

Речевое развитие Тема: :чтение р. н. с. «Бычок-чёрный бочок,белые копытца» В. В. Гербова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Попади в круг»

П/и «Солнышко и дождик»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -уч. детей правильно метать в цель.

IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками.

Наблюдение за состоянием погоды

Ц: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зелёной травки, цветов, летают бабочки, жуки, дети легко одеты и играют с песком и водой). Обогащать и активизировать словарь.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Сбор камушек на участке.

Ц: продолжать воспитывать у детей желание трудиться.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение произведения Л. Толстого «Птица свила гнездо»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Проговаривание потешки «Ай, лады, лады, лады.

Не боимся мы воды»

Игры: «Скажи ласково», «Закончи слово»

Беседа: «За стол с чистыми руками»

Ц: закреплять у детей навык мытья рук перед едой. С. р. и. «Семья»

Ц: способствовать развитию игрового опыта детей.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Попади в круг»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 мая (среда) Тема недели : «Это День Победы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Накроем на стол»

Ц:ввести в словарь детей названия предметов посуды. Закрепить умение лепить предметы округлой формы с Глебом К, Кристиной Н, Катей Г. Нравственно-патриотическая беседа:

Тема: «День Победы»

Ц: познакомить детей с государственным праздником – Днём Победы. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание иллюстрации с изображением празднования Дня победы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Консультация

«Как познакомить ребёнка с праздником День Победы

Беседы по итогам дня.

ООД

ФЭМП Тема: «Занятие №1» И. А. Помораева, В. А. Позина

Физ-ра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Птички в гнёздышках»

П/и «По ровненькой дорожке»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Сбей кеглю» Ц: разв-ть силу рук.

IIгр. зд. -И/у «Подуй на листик»

Ц: раз-ть дыхание.

Наблюдение за солнцем

Ц: формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Уборка сухих листьев. Ц: учить работать сообща.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение рассказа В. Сутеева «Три котёнка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Игра «Надуваем шарик»

Ц: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Бойцы-молодцы»

Пальцы-эти все бойцыУдалые молодцы

Два-больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалыхДва-гвардейца храбреца

Два-сметливых молодцаДва-героя безымянныхНо в работе очень рьяных

Два- мизинца коротышки. Очень славные мальчишки.

Один, два, три, четыре, пять – будем молодцев считать

Пальцы встали дружно в ряд

Десять крепеньких солдат. С. р. и. «Уложим кукол спать». Ц: Продолжать учить переносить знакомые действия в новые игровые ситуации.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Птички в гнёздышках»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

4 мая (четверг) Тема недели : «Это День Победы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто живёт во дворе?»

Ц: ввести в словарь детей название домашних птиц и птенцов. Закрепить умение различать транспорт (название и для чего неоходим) с Машей П, Кириллом К, Ваней В. Беседа: «Буду я танкистом»

Ц: познакомить детей с военной профессией танкист, развивать умение имитировать движения танкиста в танке. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Расскраски на тему: «День Победы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Физ-ра по плану инструктора по физической культуре

Основы науки и естествознания Тема: «Подарки для медвежонка» О. В. Дыбина

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Наседка и цыплята»

П/и «По ровненькой дорожке»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упражнять умение правильно метать мешочки в цель. IIгр. зд. - развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Наблюдение за Божьей коровкой

Ц: рассказать детям о том, что жучок –хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Воспитывать любознательность,активизировать речь.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Посев семян на участке.

Ц: формировать навыки посадки семян. Ц: Воспитывать интерес к труду.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Т. Белозёров «День Победы» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Ветерок»

Ц: развивать речевое дыхание, внимание;

Учить медленно выдыхать через рот.

Беседа: «Как нужно себя вести в спальне?»

Ц: повторить правила поведения в спальне.

Д/у «Громко-тихо»

Ц: продолжать учить детей говорить тихо, шёпотом, громко, но не кричать. С. р. и. «Машины едут в гаражи». Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Наседка и цыплята»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

5 мая (пятница) Тема недели : «Это День Победы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Чудесная коробка»

Ц: дать представление о внешнем виде транспортных средств. Закрепить умение различать и называть предметы мебели –с Димой Г, Егором Х, Алёной Ч. Чтение потешки.

«Умница, Катенька, ешь кашку сладеньку, вкусную, пушистую, мягкую, душистую. Ц: учить тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Прослушивание музыкального произведения «День Победы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Физ-ра по плану музыкального руководителя

Лепка Тема: : «Угощение для кукол» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Кто быстрее?»

П/и «У медведя во бору»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - .- учить детей ходить и бегать друг за другом не наталкиваясь. IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.

Наблюдение прогулка вокруг детского сада.

Ц: формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Прополка цветочной клумбы.

Ц: формировать интерес к труду.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Е. Дюк «Про дедушку» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Мельница»

Ц: тренировать навык правильного носового дыхания: формировать ритмический вдох и выдох, обучать глубокому выдоху, укреплять мышцы лица.

Беседа о том, как украшены улицы нашего посёлка к празднику «День Победы» Ц: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику. С. р. и. Дочки-матери»

Цель: Прод. учить брать определенные роли, использов. Игрушки-заместители.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Кто быстрее?»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Этот День Победы» в младшей группе
Опубликовано: 30 апреля 2023 в 21:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование недели «Этот День Победы» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД