Получи документы

Календарное планирование недели «Этот День Победы» в младшей группе

Светлана Попова
Календарное планирование недели «Этот День Победы» в младшей группе

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 мая (вторник) Тема недели : «Это День Победы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Чего не стало»

Публикация «Календарное планирование недели „Этот День Победы“ в младшей группе» размещена в разделах

Чтение сти-я С Колесникова «Солнце в небе золотом» Закрепить умение правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. - Максим П, Есения С, Артём У. Совершенствовать к. г. н. и элементарные навыки поведения за столом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб) Самостоятельная деятельность в центрах развития. «Уберём игрушки, разложим книжки» Ц: форми-ть умение трудиться, воспитывать желание оказывать помощь и проявлять дисциплину. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Музыка по плану музыкального руководителя

Речевое развитие Тема: :чтение р. н. с. «Бычок-чёрный бочок,белые копытца» В. В. Гербова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Попади в круг»

П/и «Солнышко и дождик»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -уч. детей правильно метать в цель.

IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками.

Наблюдение за состоянием погоды

Ц: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зелёной травки, цветов, летают бабочки, жуки, дети легко одеты и играют с песком и водой). Обогащать и активизировать словарь.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Сбор камушек на участке.

Ц: продолжать воспитывать у детей желание трудиться.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение произведения Л. Толстого «Птица свила гнездо»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Проговаривание потешки «Ай, лады, лады, лады.

Не боимся мы воды»

Игры: «Скажи ласково», «Закончи слово»

Беседа: «За стол с чистыми руками»

Ц: закреплять у детей навык мытья рук перед едой. С. р. и. «Семья»

Ц: способствовать развитию игрового опыта детей.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Попади в круг»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 мая (среда) Тема недели : «Это День Победы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Накроем на стол»

Ц:ввести в словарь детей названия предметов посуды. Закрепить умение лепить предметы округлой формы с Глебом К, Кристиной Н, Катей Г. Нравственно-патриотическая беседа:

Тема: «День Победы»

Ц: познакомить детей с государственным праздником – Днём Победы. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание иллюстрации с изображением празднования Дня победы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Консультация

«Как познакомить ребёнка с праздником День Победы

Беседы по итогам дня.

ООД

ФЭМП Тема: «Занятие №1» И. А. Помораева, В. А. Позина

Физ-ра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Птички в гнёздышках»

П/и «По ровненькой дорожке»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Сбей кеглю» Ц: разв-ть силу рук.

IIгр. зд. -И/у «Подуй на листик»

Ц: раз-ть дыхание.

Наблюдение за солнцем

Ц: формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Уборка сухих листьев. Ц: учить работать сообща.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение рассказа В. Сутеева «Три котёнка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Игра «Надуваем шарик»

Ц: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Бойцы-молодцы»

Пальцы-эти все бойцыУдалые молодцы

Два-больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалыхДва-гвардейца храбреца

Два-сметливых молодцаДва-героя безымянныхНо в работе очень рьяных

Два- мизинца коротышки. Очень славные мальчишки.

Один, два, три, четыре, пять – будем молодцев считать

Пальцы встали дружно в ряд

Десять крепеньких солдат. С. р. и. «Уложим кукол спать». Ц: Продолжать учить переносить знакомые действия в новые игровые ситуации.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Птички в гнёздышках»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

4 мая (четверг) Тема недели : «Это День Победы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто живёт во дворе?»

Ц: ввести в словарь детей название домашних птиц и птенцов. Закрепить умение различать транспорт (название и для чего неоходим) с Машей П, Кириллом К, Ваней В. Беседа: «Буду я танкистом»

Ц: познакомить детей с военной профессией танкист, развивать умение имитировать движения танкиста в танке. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Расскраски на тему: «День Победы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Физ-ра по плану инструктора по физической культуре

Основы науки и естествознания Тема: «Подарки для медвежонка» О. В. Дыбина

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Наседка и цыплята»

П/и «По ровненькой дорожке»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упражнять умение правильно метать мешочки в цель. IIгр. зд. - развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Наблюдение за Божьей коровкой

Ц: рассказать детям о том, что жучок –хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Воспитывать любознательность,активизировать речь.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Посев семян на участке.

Ц: формировать навыки посадки семян. Ц: Воспитывать интерес к труду.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Т. Белозёров «День Победы» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Ветерок»

Ц: развивать речевое дыхание, внимание;

Учить медленно выдыхать через рот.

Беседа: «Как нужно себя вести в спальне?»

Ц: повторить правила поведения в спальне.

Д/у «Громко-тихо»

Ц: продолжать учить детей говорить тихо, шёпотом, громко, но не кричать. С. р. и. «Машины едут в гаражи». Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Наседка и цыплята»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

5 мая (пятница) Тема недели : «Это День Победы Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Чудесная коробка»

Ц: дать представление о внешнем виде транспортных средств. Закрепить умение различать и называть предметы мебели –с Димой Г, Егором Х, Алёной Ч. Чтение потешки.

«Умница, Катенька, ешь кашку сладеньку, вкусную, пушистую, мягкую, душистую. Ц: учить тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Прослушивание музыкального произведения «День Победы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД

Физ-ра по плану музыкального руководителя

Лепка Тема: : «Угощение для кукол» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

П/и «Кто быстрее?»

П/и «У медведя во бору»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - .- учить детей ходить и бегать друг за другом не наталкиваясь. IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.

Наблюдение прогулка вокруг детского сада.

Ц: формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Прополка цветочной клумбы.

Ц: формировать интерес к труду.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Е. Дюк «Про дедушку» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Мельница»

Ц: тренировать навык правильного носового дыхания: формировать ритмический вдох и выдох, обучать глубокому выдоху, укреплять мышцы лица.

Беседа о том, как украшены улицы нашего посёлка к празднику «День Победы» Ц: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику. С. р. и. Дочки-матери»

Цель: Прод. учить брать определенные роли, использов. Игрушки-заместители.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Кто быстрее?»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Этот День Победы» в младшей группе
Опубликовано: 30 апреля 2023 в 21:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование недели «Этот День Победы» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД