Светлана Попова
Календарное планирование в группе раннего возраста на неделю «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2сентября (понедельник) Тема надели: «Детский сад» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1.
Публикация «Календарное планирование в группе раннего возраста на неделю „Детский сад“» размещена в разделах
Игра с пением «Тихо-Громко» Лиза П. Варя В., - учить правильно держать кружку, ложку Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»
Д/и «Кукла Катя», Игры «Подойди к тому, что назову» Папка-передвижка
«День знаний»
ООД Х-Э. Р.
Лепка
«Тили-Тили тесто…» И. А. Лыкова стр. 18
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Догони меня» Арина Ф. Вадим А. Дима К.,
- учить ходить парами Прогулка №7 П/и «Найди свой домик»
Работа перед сном
Учить детей при помощи взрослых переобуваться для прогулки, аккуратно ставить обувь в шкафчик.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Алена З Лиза П Максим С, -
пальчиковая гимнастика «Замок» Чтениепотешки «Пошел котик на торжок»
Рассматривание иллюстраций к этой потешке Игровая ситуация «Найди игрушку в группе»
ООД Ф. Р.
ФИЗО
Занятие № 1
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Догони меня»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
3 сентября (вторник) Тема надели: «Детский сад» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1.
Игра с пением «Да-да-да» Арина Ф., Саша Ч., - учить правильноубирать игрушки на место Сл. д. игра «Кто как разговаривает» (подражать домашним животным – взрослому или детенышу) Д. и. «Мы пришли в детский сад» Папка –
Передвижка
«С днём
Знаний».
ООД Х-Э. Р.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Догони меня» ДаниилН., ВадимА, учить ходитьне наталкиваясь друг на друга Прогулка №8 П/и «Найди свой домик»
Работа перед сном
Учить детей выполнять несложные трудовые поручения
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Елизавета П. Ева В--- ходьба по гимнастической доске при поддержке воспитателя Чтениесказки «Репка»
Раз. игровой ситуации «Найди игрушку в группе» Игры с мячом «Прокати мяч Друг другу»
ООД Р. Р.
Развитие речи
Путешествие по территории участка
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Найди свой домик»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
4 сентября (среда) Тема надели: «Детский сад» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1.
Д. и. «Чей домик» АленаЗ. ., Варвара В., - продолжать учить правильно задвигать стульчик вставая из-за стола Рассматривание макета «Во дворе у бабушки»
Рассматривание альбома «Домашние животные» Организовать игру с крупным строительным материалом, рассматривание конструктора
ООД П. Р.
Ознак. с окр. миром
«Морковка для зайчика» С. 20
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Догони меня» ДаниилН. Ариша Ф. прыжки на 2-х ногах Прогулка №9 П/и «Найди свой домик»
Работа перед сном
Учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Саша Ч. Андрей А. - учить находить свое полотенце по картинкам Рассматривание предметных картинок «Домашние животные. Мамы и детеныши»
Д. и. «Мамы и детеныши» Игры в уголке для девочек «Накорми куклу Машу обедом»
ООД Ф. Р.
ФИЗО
Занятие № 2
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Найди свой домик»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
5 сентября (четверг) Тема надели: «Детский сад» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1.
Д. и. «Покружился» Варя В. Арина Ф. - продолжать учитььправильно держать ложку Рассматривание группы «Что у нас есть?» Развитие мелкой моторики рук – выкладываем треугольник, квадрат Папка-передвижка «Адаптация ребенка в детском саду»
ООД Х-Э. Р
Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Догони меня» ДаниилН. Алена З., догони друг друга Прогулка №10 П/и «Найди свой домик»
Работа перед сном
Учим кормить птиц.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Елизавета П. АринаФ. - учить аккуратно складывать в шкафчик вещи Рассматривание предметных картинок «Посуда» Игры в уголке для девочек «Кукла – заболела»
ООД Х-Э. Р
Чт. худ. литературы
В. В. Гербова С. 37 Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Найди свой домик»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
6 сентября (пятница) Тема надели: «Детский сад» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1.
Д. и. «Пальчики» Алена З. Варя В. ., - учить ставить кружку на середину стола Рассматривание картинок «Правило поведения за столом» С/р игра «Мы пришли в детский сад» Родительское
собрание
«Детский сад-
дом весёлый
для ребят»
ООД Х-Э. Р
Рисование
И. А. Лыкова С. 20 «Картинки на песке»
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Догони меня» Арина Ч. ВадимиА., догоните меня Прогулка №11 П/и «Найди свой домик»
Работа перед сном
Учим кормить птиц.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Варя В. Вадим А. - учить спускаться по ступенькам не оглядываясь назад Рассматривание иллюстраций в книгах (учить бережному отношению к книгам) Свободные игры детей по желанию, рисование карандашами
ООД Ф. Р.
Физкультура на улице
Занятие № 2
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Найди свой домик»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие