Лучший педагог года

Календарное планирование в группе раннего возраста на неделю «Детский сад»

Светлана Попова
Календарное планирование в группе раннего возраста на неделю «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2сентября (понедельник) Тема надели: «Детский сад» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1.

Публикация «Календарное планирование в группе раннего возраста на неделю „Детский сад“» размещена в разделах

Игра с пением «Тихо-Громко» Лиза П. Варя В., - учить правильно держать кружку, ложку Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»

Д/и «Кукла Катя», Игры «Подойди к тому, что назову» Папка-передвижка

«День знаний»

ООД Х-Э. Р.

Лепка

«Тили-Тили тесто…» И. А. Лыкова стр. 18

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Догони меня» Арина Ф. Вадим А. Дима К.,

- учить ходить парами Прогулка №7 П/и «Найди свой домик»

Работа перед сном

Учить детей при помощи взрослых переобуваться для прогулки, аккуратно ставить обувь в шкафчик.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Алена З Лиза П Максим С, -

пальчиковая гимнастика «Замок» Чтениепотешки «Пошел котик на торжок»

Рассматривание иллюстраций к этой потешке Игровая ситуация «Найди игрушку в группе»

ООД Ф. Р.

ФИЗО

Занятие № 1

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Догони меня»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 сентября (вторник) Тема надели: «Детский сад» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1.

Игра с пением «Да-да-да» Арина Ф., Саша Ч., - учить правильноубирать игрушки на место Сл. д. игра «Кто как разговаривает» (подражать домашним животным – взрослому или детенышу) Д. и. «Мы пришли в детский сад» Папка –

Передвижка

«С днём

Знаний».

ООД Х-Э. Р.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Догони меня» ДаниилН., ВадимА, учить ходитьне наталкиваясь друг на друга Прогулка №8 П/и «Найди свой домик»

Работа перед сном

Учить детей выполнять несложные трудовые поручения

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Елизавета П. Ева В--- ходьба по гимнастической доске при поддержке воспитателя Чтениесказки «Репка»

Раз. игровой ситуации «Найди игрушку в группе» Игры с мячом «Прокати мяч Друг другу»

ООД Р. Р.

Развитие речи

Путешествие по территории участка

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Найди свой домик»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

4 сентября (среда) Тема надели: «Детский сад» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1.

Д. и. «Чей домик» АленаЗ. ., Варвара В., - продолжать учить правильно задвигать стульчик вставая из-за стола Рассматривание макета «Во дворе у бабушки»

Рассматривание альбома «Домашние животные» Организовать игру с крупным строительным материалом, рассматривание конструктора

ООД П. Р.

Ознак. с окр. миром

«Морковка для зайчика» С. 20

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Догони меня» ДаниилН. Ариша Ф. прыжки на 2-х ногах Прогулка №9 П/и «Найди свой домик»

Работа перед сном

Учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Саша Ч. Андрей А. - учить находить свое полотенце по картинкам Рассматривание предметных картинок «Домашние животные. Мамы и детеныши»

Д. и. «Мамы и детеныши» Игры в уголке для девочек «Накорми куклу Машу обедом»

ООД Ф. Р.

ФИЗО

Занятие № 2

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Найди свой домик»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

5 сентября (четверг) Тема надели: «Детский сад» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1.

Д. и. «Покружился» Варя В. Арина Ф. - продолжать учитььправильно держать ложку Рассматривание группы «Что у нас есть?» Развитие мелкой моторики рук – выкладываем треугольник, квадрат Папка-передвижка «Адаптация ребенка в детском саду»

ООД Х-Э. Р

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Догони меня» ДаниилН. Алена З., догони друг друга Прогулка №10 П/и «Найди свой домик»

Работа перед сном

Учим кормить птиц.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Елизавета П. АринаФ. - учить аккуратно складывать в шкафчик вещи Рассматривание предметных картинок «Посуда» Игры в уголке для девочек «Кукла – заболела»

ООД Х-Э. Р

Чт. худ. литературы

В. В. Гербова С. 37 Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Найди свой домик»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

6 сентября (пятница) Тема надели: «Детский сад» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1.

Д. и. «Пальчики» Алена З. Варя В. ., - учить ставить кружку на середину стола Рассматривание картинок «Правило поведения за столом» С/р игра «Мы пришли в детский сад» Родительское

собрание

«Детский сад-

дом весёлый

для ребят»

ООД Х-Э. Р

Рисование

И. А. Лыкова С. 20 «Картинки на песке»

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Догони меня» Арина Ч. ВадимиА., догоните меня Прогулка №11 П/и «Найди свой домик»

Работа перед сном

Учим кормить птиц.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Варя В. Вадим А. - учить спускаться по ступенькам не оглядываясь назад Рассматривание иллюстраций в книгах (учить бережному отношению к книгам) Свободные игры детей по желанию, рисование карандашами

ООД Ф. Р.

Физкультура на улице

Занятие № 2

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Найди свой домик»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в группе раннего возраста на неделю «Детский сад»
Опубликовано: 30 сентября 2023 в 21:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в группе раннего возраста на неделю «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД