Ольга Георгиева
Календарное планирование средней группы «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, побуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких и желание помочь, воспитывать любовь к родителям.
Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: Поздравительная газета для мам.
Утренняя гимнастика: Комплекс №
Бодрящая гимнастика: Комплекс №
Воспитание КГН: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
Работа с родителями: Информация на ширме: «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников»
Публикация «Календарное планирование средней группы „День матери“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 19 I половина дня 9.25-9. 45 Физическая культура Беседа: «Какая моя мама».
Ситуативная беседа: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама.
Д. И. : «Как зовут мою маму», «Назови ласково» Д. И. : «Как зовут мою маму?»
Подбор иллюстраций на тему «Семья. Дом. Мама»;
Внести набор кукол «Семья»;
Подбор художественной литературы по теме
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Чтение И. Ревю «Рассказ о маме детям»
Д. И. : «Как зовут мою маму», «Назови ласково» Д. И. : «Назови ласково»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Рекомендации родителям по работе с детьми дома «Как воспитывать самостоятельность».
Чтение художественной литературы: Басов «Благодарю тебя, мама»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 20 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП И. А. Помораева, с.
9.30-9.50 Рисование «Украсим салфеточку для мам»
Активные игры на прогулке Д. И. «Приключения в комнате» ( продолжаем знакомить детей с трудом мамы дома: готовит, убирается, моет посуду, вытирает пыль, ухаживает за комнатными растениями, стирает и гладит бельё) Беседа «Как я помогаю маме»
Д. И. : «Пантомима» (что делает мама) Д. И. «Назови наоборот»
Сюжетные картинки и предметы по теме «Что делает мама дома»
Загадки, стихи про маму
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Отгадывание загадок по теме.
Разучивание стиха Е. Благина «Мама спит, она устала…» с опорой на мнемотаблицу.
Д. И. : Составление посуды из палочек Кьюзинера по образцу.
.Д. И. : «Стих с опорой на мнемотаблицу»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Рекомендации побеседовать с ребенком дома «Как он может помочь маме доме»
Чтение художественной литературы: Димова «Я маму свою люблю»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 21 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи. В. В. Гербова, с.
9.30-9. 50 Музыка Беседа: «Как работают домашние помощники» (правила безопасного обращения с бытовыми приборами) Д. И. : «Опасные ситуации на кухне»
Д. И. : «Что опасно, почему»
Сюжетные картинки «Опасность электрических приборов; колющие, режущие предметы»;
Конструктор, картинки, для конструирования мебели;
Атрибуты для с/р игры «Магазин»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
С/р игра «Магазин»
Игра-ситуация «Как мы соблюдаем порядок в группе»
Конструирование «Мебель» из конструктора
Д. И. : «Конструирование мебели по образцу»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Рекомендации поговорить дома с детьми об опасных ситуациях на кухне.
Чтение художественной литературы: Н. Саконская «Разговор о маме»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 22 I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура
10.00-10.20 Лепка/Аппликация «Пирожки на тарелочке»
Беседа о профессиях. Чтение стихотворения «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» (В. Руссу, стих Г. Виеру «Моя мама-доктор»
Д. И. «Кем могут работать мамы (папы?», «Кто, что делает»
Н/п «Профессии» Д. И. : «Назови профессию по картинке», «Кто, что делает?»
Внести иллюстрации разных профессий;
Стихи В. Руссу, Г. Виеру;
Атрибуты для С/р игры «Парикмахерская»;
Обводки, трафареты, раскраски по теме
Н/ п: «Профессии»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
С/р игра «Парикмахерская»
Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»
Слушание «Ласковая песенка» (муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи). Использование обводок, трафаретов, раскрасок по теме.
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Рекомендации обсудить дома с детьми «Кем работают мама, папа»
Чтение художественной литературы: А. Барто «Разлука», «Мама поёт»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 23 I половина дня 9.00-9.20 Музыка - Знакомство с пословицами, поговорками о маме
Игра-ситуация «Мама пришла с работы»
Чтение С. Маршака «Что за грохот?»
Беседа: «Чем мы можем помочь маме?»
Пословицы, поговорки о маме;
С. Маршак «Что за грохот»;
Внести пазлы, «Сложи из частей»;
Атрибуты для с/р игры «Накроем стол для гостей»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
С/р игра «Накроем стол для гостей» Д. И. : Составление узора по образцу из кубиков «Сложи узор», пазлы «Сложи из частей»
Д/ и: «Угадай чего не стало», «Что лишнее», «Сложи узор по образцу»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Рекомендация дидактических игр по теме (Поиграть дома с детьми)
Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»