Власова Юлия
Календарное планирование на сентябрь. 1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
01.09.2021
СРЕДА
1 половина дня
8.40-9.10 Коммуникативная деятельность
«По дороге к азбуке»
9.20-9.50 Познавательно-исследовательская деятельность «Все по полочкам»
10.10 - 10.40 Конструирование
11.15-11.45
Двигательная деятельность
Физкультура на прогулке
В групповом помещении
Привитие КГН: моем руки и умываемся до и после еды.
Публикация «Календарное планирование на сентябрь, 1 неделя» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция сентябрь 2021
Беседа: «День знаний». Цель: расширение знаний детей о дне знаний, о возможности каждого ребенка в нашей стране получать знания.
Труд убрать игрушки по местам перед прогулкой. Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе
Гимнастика для глаз «Мостик» Цель: здоровьесбережение детей. Индивидуальная работа с Женей, Аленой,Верой
«Слева-справа» Цель: упражнение в ориентировке в пространстве Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей.
Прогулка
Привитие КГН: Учить оттряхивать ноги от песка. Цель: закрепление умения тщательно вытряхивать песок из обуви после прогулки.
Наблюдение: за перелетными птицами. Цель: закрепить знания о перелетных птицах.
Поговорка: лист с дерева, птицы на крыло.
Трудовая деятельность: Сбор мусора
Цель: научить детей следить за чистотой на участке
П/и «С кочки на кочку» Цель: совершенствование умения перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух ногах или одной ноге.
С/и «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
М/п игра «Быстро шагай, смотри не зевай». Цель: формировать умения ходить быстрым шагом, не переходя на бег.
Работа в уголке природы. Цель: фиксирование состояния погоды в календаре природы.
Д/игра «Небылицы» Цель: проанализировать произведение, обратить внимание на небылицы и нелогичные ситуации, дать им объяснение; учить отличать реальные события от вымышленных; воспитывать умение слушать собеседника, вступать в диалог; побуждать детей в течение дня самостоятельно придумать небылицу.
Индивидуальная работа с Максимом К,Кирой «Найди и назови» Цель: закрепление знания геометрических фигур.
Игры с выносным материалом
(лопатки, ведерки, формочки, машинки).
Цель: развивать умения детей выбирать себе игру по
интересу.
2 половина дня
В групповом помещении
Гимнастика пробуждения «Бабочка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Привитие КГН: Умываемся осле сна.
Дыхательная гимнастика: Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха.
Су-джок гимнастика Цель: стимулирование активных точек организма, для укрепления здоровья и иммунитета.
Д/и «Съедобное – не съедобное» Цель: закрепление знаний продуктов питания, умения быстро ориентироваться на слова водящего. Индивидуальная работа Машей Василисой «Назови антоним» Цель: закрепить у детей понятие «противоположный», развитие логического мышления. Игры со строительным материалом Цель: развитие конструктивного мышления, умения видеть в перспективе целое изображение.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхивать одежду от песка.
Наблюдение: за птицами, прилетающими на участок. Цели: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида птиц (сходство и различия.
Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе
П/И «Успей выбежать» Цель: развитие внимания, ловкости.
Индивидуальная работа с
Мией, Тимур, Василисой Цель: закрепление умения отбивать мяч от пола одной рукой Катание на горке, игры по желанию детей
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
02.09.2021
ЧЕТВЕРГ. 1 половина дня
8.40-9.10
Изобразительная деятельность И. А. Лыкова стр.
Лепка предметная
Тема: «Бабочки красавицы»
Цель: Выявления уровня развития худ. способностей
9.20-9.50
Коммуникативная деятельность «Ты - словечко, я - словечко»Курцева З. И.
Тема: «Знакомьтесь!»
Цель:знакомство дошкольников с общими задачами курса, с пособием и героем Риториком
Стр. 13-16
10.10-10.40
Музыкальная деятельность
Развлечение «День Знаний» В групповом помещении
Прием детей. Беседа с детьми на тему «Мое имя» Цель: познакомить с историей возникновения имен. Расширять словарный запас, познакомить с приемами словообразования.
Привитие культурно-гигиенических навыков.
Цель: закрепление умения аккуратно играть на улице, следить за чистотой одежды, рук.
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Работа в уголке природы. Фиксирование состояния погоды в календаре природы.
Д/игра «Лесная поляна»
Цель: закрепление цвета и умения подбирать его по образцу.
Пальчиковая гимнастика «В гости…». Цель: развивать речь; умение быстро и чисто говорить; развить мелкую моторику, умение согласовывать движения и речь.
Труд дежурных: «Дежурство по столовой». Цель: учить детей выполнять обязанности, возложенные на дежурного самостоятельно и добросовестно; правильно сервировать стол; развивать трудовые навыки и умения; воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. Индивидуальная работа с Каролиной, Миланой «Назови предметы мебели» Цель: закрепление знание предметов мебели
Раскрашивание картинок по желанию детей.
Консультация «Важность соблюдения режима дня».
Прогулка
Наблюдение за осиной. Цель: познакомить с деревом – осиной, ее строением, листьями.
Художественное слово. И. Токмакова.
Зябнет осинка, дрожит на ветру,
Стынет на солнышке, мерзнет в жару.
Дайте осинке пальто и ботинки,
Надо согреться бедной осинке.
Вопросы: Какой ствол и листья у осинки? Почему дрожат листья дерева?
Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цели: закреплять умения выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.
Считалка.
Вдаль бежит река лесная,
Вдоль нее растут кусты,
Всех в игру я приглашаю, Мы играем – водишь ты. П/и «Мышеловка» Цель: учить бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
М/п игра «Совушка - сова» Цель: совершенствование легкого бега на носках, формирование упорства, настойчивости Индивидуальная работа с Даниилом, Женей «Перепрыгни»
Цель: совершенствование прыжков в длину
Игры с выносными игрушками.
Свободная деятельность детей.
2 половина дня
В групповом помещении
Подъем детей. Гимнастика пробуждения «Бабочка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.
Труд. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника. С/ ролевая игра «Зоопарк». Цель: продолжать знакомство с профессиями, закреплять знания условий обитания животных в неволе, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» Цель: формирование чувства сопереживания, участия к судьбе персонажей, умения оценивать поступки героев. Индивидуальная работа с Кирой, Софией, Аленой,Тимуром,Даниилом
Упражнение «Вместе строим дом с гаражом». Цель: учимся строить более сложные постройки, состоящие из нескольких частей, развитие логического мышления
Игры детей по интересам в игровом уголке.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить отряхивать руки от песка.
Наблюдение за играми старших детей. Цель: объяснять детям, как правильно играть в подвижные игры, показать, как ребята правильно выполняют указания воспитателя.
Д/и. «У кого кто?» (животные).
П/и. «Перелёт птиц»
Цель: Развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.
П/и «Ловишка, бери ленту» Цель: совершенствование бега в разном направлении с разным ускорением.
Индивидуальная работа с
Машей, Василисой, Максимом К. Софией
Ситуативная сценка «В общественном транспорте». Катание на горке, игры с выносными игрушками.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
03.09.2021
Пятница
1 половина дня
8.40-9.10 Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй мир»
Тема : «воспоминания о лете»
Цель :уточнить представления детей о летних месяцах года и их характерных признаках
Стр. 391-395
9.20-9.50 Коммуникативная деятельность «Познаю себя»
Занятие 1
Тема: Радость
Цель :создать положит. Эмоц. Фон, настроить детей на позитивное восприятие друг друга
Стр. 71-76
10.10-10.40
Двигательная деятельность
Физкультура
В групповом помещении
Прием детей в группе. Беседа с детьми на тему «Спички не тронь – в спичках огонь». Цель: закреплять правила обращения со спичками.
Привитие культурно-гигиенических навыков.
Цель: закрепление умения аккуратно умываться после еды.
Д/игра «Расскажи сказку»
Цель: закрепление знания сказок, умения, опираясь на картинки, рассказывать сказку.
Труд дежурных: Формирование навыков по самообслуживанию.
Пальчиковая гимнастика «В гости…». Цель: развивать речь; умение быстро и чисто говорить; развить мелкую моторику, умение согласовывать движения и речь.
Утренняя зарядка.
Цель: разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Работа в уголке природы. Фиксирование состояния погоды в календаре природы. Индивидуальная работа с
Василисой, Златой Дзейту
«Назови диких животных»
Цель: закрепление знаний диких животных
Игры с конструктором
Прогулка
Наблюдение за собакой. Цель: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде.
Художественное слово:
Я хозяину служу –
Дом хозяйский сторожу.
Я рычу и громко лаю,
И чужих я прогоняю.
Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.
Считалка
Вдаль бежит река лесная,
Вдоль нее растут кусты,
Всех в игру я приглашаю, Мы играем – водишь ты. П/и «Мышеловка» Цель: учить бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Мп/и «Колечко». Цель: развитие саморегуляции и произвольности поведения.
Д/и «Потерялся ребенок». Цель: закрепление умения определять человека по описанию. Индивидуальная работа с Тимуром,Максимом К. Даниил Д.
Заучивание чистоговорок. Ша – ша – ша – нет карандаша. Шо – шо – шо – нам гулять хорошо. Шу – шу – шу – я сижу и не шуршу. Ши – ши – ши – притихли малыши.
Цель: речевое развитие, заучивание правильно произношения звуков
Инд. Р. с Женей «Перепрыгни»
Цель: совершенствование прыжков через предметы высотой.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Постепенный подъем, гимнастика после сна «Бабочка» Цель: укреплять здоровье детей.
Труд. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.
КГН. Гигиенические процедуры использование художественного слова.
Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника. С/ролевая игра «Стройка». Цель: продолжать знакомство с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Индивидуальная работа с Василисой, Софией
Упражнение «Учимся считать». Цель: продолжать знакомить детей с приёмами счета, учить считать в пределах десяти, правильно называть числительные по порядку.
Игры по желанию детей. Предложить рисование цветными мелками на тротуаре
Прогулка
С/ ролевая игра «Стройка». Цель: продолжать знакомить с профессиями людей, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения подчиняться ролевым правилам.
П/и «Золотые ворота» Цель: совершенствование бега друг за другом – цепочкой, закреплять правила игры и текст.
П/и «Бездомный заяц» Цель: совершенствования ходьбы в быстром темпе, смекалки, реакции.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Индивидуальная работа с Верой, Дашей, Мией, Машей
Д/и «Опиши предмет»
Цель: устанавливать сходства и отличия; развитие внимания, памяти, мышления, пополнение словарного запаса. Катание на горке, игры с выносными игрушками.